Затишье ... Ну , да . Лето
Сегодня во время утреннего моциона пронаблюдал вот такое вот чудо
Кабриолет , автомат ... Очень женская машинка . Почему - женская ? Я со своими почти 2я метрами торчал бы из неё нелепо .
Навеяло : папа ещё , когда пытался отговорить меня от мотоцикла , выразился так : " Будешь сидеть на нём как собака на заборе " ... И картина эта показалась мне такой похабной , что всякое желание ездить на мотоцикле как-то сразу пропало . Вот и с этой машинкой так же ...
Самое главное - то и забыл Что за аппарат ? Я-то знаю . А вы , знатоки ?
Чего-то фотки не грузятся ...
А вот так ?
csbbrv6auau.jpg
В общем , смотрите в галерее
Затишье ... Ну , да . Лето
Сегодня во время утреннего моциона пронаблюдал вот такое вот чудо
Кабриолет , автомат ... Очень женская машинка . Почему - женская ? Я со своими почти 2я метрами торчал бы из неё нелепо .
Навеяло : папа ещё , когда пытался отговорить меня от мотоцикла , выразился так : " Будешь сидеть на нём как собака на заборе " ... И картина эта показалась мне такой похабной , что всякое желание ездить на мотоцикле как-то сразу пропало . Вот и с этой машинкой так же ...
Самое главное - то и забыл Что за аппарат ? Я-то знаю . А вы , знатоки ?
Чего-то фотки не грузятся ...
А вот так ?
csbbrv6auau.jpg
В общем , смотрите в галерее
Машинку посмотрела. Я б в неё тоже не полезла бы )))
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
Чоппер - это косу отращивать , бороду ... А у меня борода - " кустами " . Каску фашистскую напяливать . Не . Я тогда о ЯВЕ мечтал . Чтоб руль - " с вылетом " , с хромированной перекладиной ...
P.S. Не по теме , но интересно : Чоппер - древнейшее орудие труда эпохи палеолита . Представляет из себя заострённую гальку или валун размером 7,5 - 10 см
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Разобрал половину салона (всю правую сторону и весь багажник). Провёл провод для задней камеры, осталось врезаться в нужные провода и подсоединить. На остаток вечера: задние тормозные диски и если успею - лямбда. Вот такие выходные
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Разобрал половину салона (всю правую сторону и весь багажник). Провёл провод для задней камеры, осталось врезаться в нужные провода и подсоединить. На остаток вечера: задние тормозные диски и если успею - лямбда. Вот такие выходные
С задними тормозами аккуратно если ручник электрический - без компа ничего не сделаешь
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
С задними тормозами аккуратно если ручник электрический - без компа ничего не сделаешь
Ага, знаю
У меня оффициальная прога и комп. Научился уже сервисный режим включать и тестить потом установку с прописанием в мозги.
Вчера руки так и не дошли Сегодня вторая попытка
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Не буду машину на новую менять . И не уговаривайте !!! Тормозные колодки перекинуть - работы на полчаса " под пиво " . А потом с компьютером уродоваться ... Не . Это - не для меня .
Неужели эти " электронные \ компьютерные " тормоза на столько лучше , что оправдывают такое усложнение конструкции ?
Не буду машину на новую менять . И не уговаривайте !!! Тормозные колодки перекинуть - работы на полчаса " под пиво " . А потом с компьютером уродоваться ... Не . Это - не для меня .
Неужели эти " электронные \ компьютерные " тормоза на столько лучше , что оправдывают такое усложнение конструкции ?
Это не усложнение, а эволюция. Скоро машина будет роботизированый механизм. Естественно всё переводится на электронику. И это круто!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ага, знаю
У меня оффициальная прога и комп. Научился уже сервисный режим включать и тестить потом установку с прописанием в мозги.
Вчера руки так и не дошли Сегодня вторая попытка
Надо узнать в моем пепелаце при замене задних дисков такой же геморой.
Это не усложнение, а эволюция. Скоро машина будет роботизированый механизм. Естественно всё переводится на электронику. И это круто!
Это именно осознанное усложнение, чтобы в сервис ездили. На бмв также электрический ручник и никакого гемороя с заменой тормозов - электрический только привод, на бмв правда другого осознанно созданного гемороя хватает. Отсутствие того же щупа маслянного из той же оперы. И это хреново. Машины перестают быть доступными в ремонте - постоянно диллерам платить по 120 в час - удовольствие для гурманов
Это именно осознанное усложнение, чтобы в сервис ездили. На бмв также электрический ручник и никакого гемороя с заменой тормозов - электрический только привод, на бмв правда другого осознанно созданного гемороя хватает. Отсутствие того же щупа маслянного из той же оперы. И это хреново. Машины перестают быть доступными в ремонте - постоянно диллерам платить по 120 в час - удовольствие для гурманов
Ну так если бы усложнений не было, ездил бы ты сейчас на повозке с одной лошадкой и кормил бы её сеном и иногда морковкой. А так смотриш лет через 10 сядешь в машину, вобьёшь адрес любимого бара и сиди себе газетку читай
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ну так если бы усложнений не было, ездил бы ты сейчас на повозке с одной лошадкой и кормил бы её сеном и иногда морковкой. А так смотриш лет через 10 сядешь в машину, вобьёшь адрес любимого бара и сиди себе газетку читай
Так я не хочу так сесть и газетку читать - это и сейчас можно, такси есть )) я удовольствие от вождения получаю
И потом не надо путать нормальный прогресс и хитрожопость маркетологов сделать так чтобы сам ты даже масло не смог проверить и вынужденно ездил к ОД, или делать осознанно недолговечные агрегаты которые еле доживают до конца гарантии.
Ну так если бы усложнений не было, ездил бы ты сейчас на повозке с одной лошадкой и кормил бы её сеном и иногда морковкой. А так смотриш лет через 10 сядешь в машину, вобьёшь адрес любимого бара и сиди себе газетку читай
По ходу, не будет этого.
Про "проблему вагонетки" слышал?
Так я не хочу так сесть и газетку читать )) я удовольствие от вождения получаю
И потом не надо путать нормальный прогресс и хитрожопость маркетологов сделать так чтобы сам ты даже масло не смог проверить и вынужденно ездил к ОД, или делать осознанно недолговечные агрегаты которые еле доживают до конца гарантии.
Ой ты прям везде подвох видишь, они прям все на твой кошиль наметелись.
Я тоже люблю водить, но например по дороге на работу я бы лучше газетку прчитал и кофейку попил, ибо если я в потоке захочу поводить народ вокруг будет не даволен
К сожалению твоё время заканчивается, скоро и масло то не надо будет проверятт
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ой ты прям везде подвох видишь, они прям все на твой кошиль наметелись.
Я тоже люблю водить, но например по дороге на работу я бы лучше газетку прчитал и кофейку попил, ибо если я в потоке захочу поводить народ вокруг будет не даволен
К сожалению твоё время заканчивается, скоро и масло то не надо будет проверятт
Не, не на мой - я-то справлюсь с ремонтом
Моё время заканчивается? ))) а чё не твоё? )
Фигня это всё, пропишут правила и всё. Всё равно электроника будет давать меньше сбоев чем мы. И смертей будет в разы меньше. В принципе это уже и не обратимо, скоро автономные авто станут нормой. Ну не через 10 лет, но скоро
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Не буду машину на новую менять . И не уговаривайте !!! Тормозные колодки перекинуть - работы на полчаса " под пиво " . А потом с компьютером уродоваться ... Не . Это - не для меня .
Неужели эти " электронные \ компьютерные " тормоза на столько лучше , что оправдывают такое усложнение конструкции ?
Но есть и плюс:
В сервисном режиме поршни уезжают и их не надо давить. Скинул суппорт (два болта открутил) и всё, меняй диск.
Зы: до дисков опять дело не дошло, лень было пачкаться после работы. Зато поменял лямбду, а диски может завтра соберусь. Прога прикольная, полазил по ней, машина действительно изрядно напичкана электроникой: можно посмотреть температуру каждого тормозного диска по-отдельности
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Это именно осознанное усложнение, чтобы в сервис ездили. На бмв также электрический ручник и никакого гемороя с заменой тормозов - электрический только привод, на бмв правда другого осознанно созданного гемороя хватает. Отсутствие того же щупа маслянного из той же оперы. И это хреново. Машины перестают быть доступными в ремонте - постоянно диллерам платить по 120 в час - удовольствие для гурманов
Кстати, по поводу маслянного щупа: вычитал, что у меня электрикой меряется, но! На движке есть заглушка, к которой можно прикупить отдельно щуп и будет счастье. Но зато какой кайф: не надо машину поднимать для смены масла, капот открыл и вот он: масляный фильтр. Хоть каждый месяц меняй.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Кстати, по поводу маслянного щупа: вычитал, что у меня электрикой меряется, но! На движке есть заглушка, к которой можно прикупить отдельно щуп и будет счастье. Но зато какой кайф: не надо машину поднимать для смены масла, капот открыл и вот он: масляный фильтр. Хоть каждый месяц меняй.
У меня тоже за ена масла и фильтра занимает мин 15, но сам менял пока раз
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Кстати, по поводу маслянного щупа: вычитал, что у меня электрикой меряется, но! На движке есть заглушка, к которой можно прикупить отдельно щуп и будет счастье. Но зато какой кайф: не надо машину поднимать для смены масла, капот открыл и вот он: масляный фильтр. Хоть каждый месяц меняй.
Нууу слушай у меня ещё на Мерседесе 92 года выпуска фильтр сверху был, так шта достижение не сегодняшнего дня ))
А в более новых я слышал уже и места под щуп нет.
Купил уже себе соску для замены масла?
Ой ты прям везде подвох видишь, они прям все на твой кошиль наметелись.
Я тоже люблю водить, но например по дороге на работу я бы лучше газетку прчитал и кофейку попил, ибо если я в потоке захочу поводить народ вокруг будет не даволен
К сожалению твоё время заканчивается, скоро и масло то не надо будет проверятт
Вон , Малекс именно так и едет на работу - с кофейком и газеткой МЕТРО . На электричке . Если тебе ТАК нравится , может , тоже попробуешь ? А оттянуться - на трассу . Я - к тому , что ВЫХОД - ЕСТЬ .
Я люблю САМ водить . Поработал на машине с АКПП - неа ... " Ручка " - лучше . МНЕ .
P.S. На том " моём рабочем " МЕРСе масло проверять не надо . Он сам " скажет " , если что ... Да и нечем . Щупа-то нету ...
Фигня это всё, пропишут правила и всё. Всё равно электроника будет давать меньше сбоев чем мы. И смертей будет в разы меньше. В принципе это уже и не обратимо, скоро автономные авто станут нормой. Ну не через 10 лет, но скоро
Основная проблема "проблемы вагонетки" в приложении к автоматическому авто в том, что в ней должно быть прописано правило - кого спасать в критической ситуации. Водителя, пассажира или пешехода...
Остальные, соответственно - по ситуации...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Основная проблема "проблемы вагонетки" в приложении к автоматическому авто в том, что в ней должно быть прописано правило - кого спасать в критической ситуации. Водителя, пассажира или пешехода...
Остальные, соответственно - по ситуации...
Это не проблема вовсе, уже сейчас теслы фигачат по автострадам на автопилоте, да и всякие там автономные гуглкары. Прописал правила и всё. это с человеком сложнее, он то себя спасать будет
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Нууу слушай у меня ещё на Мерседесе 92 года выпуска фильтр сверху был, так шта достижение не сегодняшнего дня ))
А в более новых я слышал уже и места под щуп нет.
Купил уже себе соску для замены масла?
Да, взял в мотонете за 20-ку по твоему совету. Отличный агрегат, с 2 литрами масла на лодочном моторе легко справился.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Вон , Малекс именно так и едет на работу - с кофейком и газеткой МЕТРО . На электричке . Если тебе ТАК нравится , может , тоже попробуешь ? А оттянуться - на трассу . Я - к тому , что ВЫХОД - ЕСТЬ .
Я люблю САМ водить . Поработал на машине с АКПП - неа ... " Ручка " - лучше . МНЕ .
P.S. На том " моём рабочем " МЕРСе масло проверять не надо . Он сам " скажет " , если что ... Да и нечем . Щупа-то нету ...
да я же говорю что сам тоже люблю, но в большенстве случаев я езжу на адаптивном крузе, в потоке так удобнее, а так бы я метался каа складка в бочке. В общем хочешь не хочешь а все эти изменения не избежать.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Это не проблема вовсе, уже сейчас теслы фигачат по автострадам на автопилоте, да и всякие там автономные гуглкары. Прописал правила и всё. это с человеком сложнее, он то себя спасать будет
Ты наверное не в курсе, но Гуглокара больше нет.
А если круизконтроль считать автопилотом, то я каждый день по автострадам фигачу...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ты наверное не в курсе, но Гуглокара больше нет.
А если круизконтроль считать автопилотом, то я каждый день по автострадам фигачу...
Да лана, зато у теслы планы грандиозные да и крузконтрол там уже позволяет в телефон пялится, да чё уж там, я и на своем умудряюсь пока до работы еду на имайлы отвечать. В общем тут то даже обсуждать не чего, дело времени
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Да, взял в мотонете за 20-ку по твоему совету. Отличный агрегат, с 2 литрами масла на лодочном моторе легко справился.
Единственное немного разогревать желательно двиг перед заменой - тогда быстрее качает, а так я этой зимой в -20 гидравлику на улице откачивал - нормально справился, ребята говорят дизель таким же перекачивали, только толстый шланг на обе стороны ставили чтоб быстрее качал.
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Единственное немного разогревать желательно двиг перед заменой - тогда быстрее качает, а так я этой зимой в -20 гидравлику на улице откачивал - нормально справился, ребята говорят дизель таким же перекачивали, только толстый шланг на обе стороны ставили чтоб быстрее качал.
Обижаешь. Я так и сделал: сначала лодку спустил, сделал кружок, а потом поднял и поменял.
Но правда не обошлось без тупости: я решил через тонкий шланг сливать в результате насос начал дымить Но я его вовремя выключил, шланги перекинул и тогда он справился. Нормальная вещь, тем более за 20-ку.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Обижаешь. Я так и сделал: сначала лодку спустил, сделал кружок, а потом поднял и поменял.
Но правда не обошлось без тупости: я решил через тонкий шланг сливать в результате насос начал дымить Но я его вовремя выключил, шланги перекинул и тогда он справился. Нормальная вещь, тем более за 20-ку.
Дымииить?? Я сколько качал и даже на холодную - такого не было. Там же стрелочки нарисованы ) и кстати если тебе влезает толстый шланг откачивать, то я например для откачки гидравлики его порезал пополам и одел толстый на обе стороны - быстрее качает.
Смотрел кстати на ебэе он же дороже стоит чем в мотонете.
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Дымииить?? Я сколько качал и даже на холодную - такого не было. Там же стрелочки нарисованы ) и кстати если тебе влезает толстый шланг откачивать, то я например для откачки гидравлики его порезал пополам и одел толстый на обе стороны - быстрее качает.
Смотрел кстати на ебэе он же дороже стоит чем в мотонете.
Стрелочки же на насосе нарисованы а не на шланге. А инструкция такая левая, что по ней не поймёшь какой шланг на какой конец ставить. В общем дел столько много с лодкой было, что когда дошел до замены масла, то логика включилась после того, как пошёл дым
Зы: машина, кстати, отлично справилась с подъёмом лодки. Дизель - это вещь.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Стрелочки же на насосе нарисованы а не на шланге. А инструкция такая левая, что по ней не поймёшь какой шланг на какой конец ставить. В общем дел столько много с лодкой было, что когда дошел до замены масла, то логика включилась после того, как пошёл дым
Зы: машина, кстати, отлично справилась с подъёмом лодки. Дизель - это вещь.
Инструкции читать - не наш метод )
Я тут недавно китайский подъёмник собирал - вот где реально инструкции не хватало ))
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ptzmies
Сегодня в Лидле увидел водоотталкивающий "обновитель для палубного тика".
В килограммовых банках. Что-то о тебе вспомнил. У тебя же тик?
Надо будет посмотреть, хотя у меня запас химии для тика на два года вперед, с учетом того, что я раз в месяц его чищу, высветляю и покрываю маслом. Я Starbrite пользуюсь, по опыту самый лучший. Там же еще присадки в масле большое значение играют - не каждое масло для палубного тика хорошо. Но за наводку спасибо, гляну.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
У нас на складе полно Star brite, хотя, вот те крест, ни на одном пароходике компании
нет тиковой палубы. Видимо, я чего-то не знаю о топ-менеджменте фирмы.
Сообщений: 16,533
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ptzmies
У нас на складе полно Star brite, хотя, вот те крест, ни на одном пароходике компании
нет тиковой палубы. Видимо, я чего-то не знаю о топ-менеджменте фирмы.
Ты хочешь сказать, что вам не нужно? Ну так это...
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сегодня в Лидле увидел водоотталкивающий "обновитель для палубного тика".
В килограммовых банках. Что-то о тебе вспомнил. У тебя же тик?
...твою же мать ! Тиковая палуба .
Ты ни где фоток своего плав.средства не выкладывал ? Посмотреть бы ...
Мореходы с мореманами . Выложили бы где-нибудь фотки своих летних средств перемещения в пространстве и времени . Интересно же .
Коллеги . Тут от Турбо Деда инфа пришла : в финский сервис СРОЧНО требуется автомеханик с опытом . Если кого-нибудь тема заинтересовала , связь через него ( Турбо Деда ) .
EU:n komissio esittelee huomenna keskiviikkona Euroopan parlamentille pitkään valmistellun lakipaketin, joka pitää sisällään muun muassa koko Euroopan unionia koskevan upouuden tie- ja ruuhkamaksulainsäädännön
...
Uudet yhteiset tie- ja ruuhkamaksusäännöt on tarkoitus ottaa käyttöön vuodesta 2023 alkaen. Henkilö- ja pakettiautot tulisivat mukaan vuonna 2025.
EU:n komissio esittelee huomenna keskiviikkona Euroopan parlamentille pitkään valmistellun lakipaketin, joka pitää sisällään muun muassa koko Euroopan unionia koskevan upouuden tie- ja ruuhkamaksulainsäädännön
...
Uudet yhteiset tie- ja ruuhkamaksusäännöt on tarkoitus ottaa käyttöön vuodesta 2023 alkaen. Henkilö- ja pakettiautot tulisivat mukaan vuonna 2025.
Особенно порадовала - оплата по "реальным выбросам"
Боюсь, о-о-очень многие производители, не сильно жаждут реальных измерений на своих авто...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
EU:n komissio esittelee huomenna keskiviikkona Euroopan parlamentille pitkään valmistellun lakipaketin, joka pitää sisällään muun muassa koko Euroopan unionia koskevan upouuden tie- ja ruuhkamaksulainsäädännön
...
Uudet yhteiset tie- ja ruuhkamaksusäännöt on tarkoitus ottaa käyttöön vuodesta 2023 alkaen. Henkilö- ja pakettiautot tulisivat mukaan vuonna 2025.
На рабочем МЕРСе случайно включил режим ЭКО . И не заметил этого . Изматерился ! Не " идёт " машина , хоть ты стреляй в неё .
да я не про этот эко режим просто у меня есть девайс который меняет настройки в ЕЦУ, так вот думаю легко можно написать режим под маленький выхлоп. Так вот перед проверкой флашиш его, а потом опять спорт режим со снятием всех этих норм и повышение надува
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!