Ох дорогуша, я на таких много откатал. И не важно какая машина, я ее долблю по полной. Помню спецом ездил на поло 1.4 на парковки около магазов хотя также ездл и на митсу и на сузу и на 320, 328 и 335ой и 530ой и с230, да и так далее в общем спор не о чём. Тут как не крути для большенства передний понятнее. будем дальше спорить? А то мне уже спать пора
Ох дорогуша, я на таких много откатал. И не важно какая машина, я ее долблю по полной. Помню спецом ездил на поло 1.4 на парковки около магазов хотя также ездл и на митсу и на сузу и на 320, 328 и 335ой и 530ой и с230, да и так далее в общем спор не о чём. Тут как не крути для большенства передний понятнее. будем дальше спорить? А то мне уже спать пора
Понятно что спор ни о чем, ты начал с одного и перепрыгнул на другое))
Я вообще прав не имею, ни на чем не ездила, пешком хожу в повороты )
Обывателю может и понятней, а жену 3 раза на 180 на переднем разворачивало, когда она инстинктивно газ бросала, на бэхе с основным задим, о боже, аж ни разу
Остальное доказывай обывателям
Писец у тебя жена молодец на ньюрбергринге поди? Интересно она на заднем теже повороты при 180 проходида? Тут дело не в приводе, а настройках. У меня рено спорт был шикарен. Чуть переборшил со скоростью при входе, газ бросил, зад ввинчивается, только лови.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Так это все при ускорении в повороте. А так повороту насрать какой у тебя привод. Главное скорость входа и сцепление с полотном. Остальное ньюансы. Да на заднем можно раньше раскрытся и ввентиться в поворот. А полный так вообше вытянет. Но у нас разговор о безопасности. И тут если не блондинка даст газ в повороте на заднем, пострадают многие. Хотя сейчас нет, спасибо, электронике. я же не говорю что задний это плохо, наоборот это супер. Но обывателю передний понятней. Скажу так, мне сейчас намного веселее. А это говорит о том что на шкодяре было безопасней
Если ты на выходе давишь газ, что логично, то на скользкой дороге или в каше передний тянет то влево то вправо, в то время как задний доворачивая выходит из поворота.
Писец у тебя жена молодец на ньюрбергринге поди? Интересно она на заднем теже повороты при 180 проходида? Тут дело не в приводе, а настройках. У меня рено спорт был шикарен. Чуть переборшил со скоростью при входе, газ бросил, зад ввинчивается, только лови.
Боя, а у меня мерс 400 лошадей без турбин и чё дальше-то? При чём тут твой рено? Какие повороты?. 2 раза из трёх на прямой дороге при скорости 50-60
Если ты на выходе давишь газ, что логично, то на скользкой дороге или в каше передний тянет то влево то вправо, в то время как задний доворачивая выходит из поворота.
Нет, передний наченает тянуть наружу, если передавил. Ну и ты сразу бросаеш, и заметь зад не сразу плывет, только если скорость избыточная. А вот на заднем давиш, зад срывает в занос, ты бросаеш и тебя выравнивает. Если скорость не избыточна. А так надо компенсировать ибо зад бросит в другую сторону. Вот как бы так.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
А на 180 это градусов я то думал она 180 херачила. Все равно очень странно чегож ее на 50км назвернуло?
Ага, на права сдала и по льду 180 топила
Я тебе про нелогичность привода. Сам помню когда первый раз в юности на переднем приводе зад маятником работать начал - не сразу сообразил что тапку давить надо, а не газ бросать.
Ну вот так вот развернуло. Поначалу подумал ездить не умеет, потом сам прокатился - вспомнил минусы.
Я в темноте нифига не вижу дальше 10 метров, их надо поднять чуть)...
У меня нечем. Не по стенке же их настраивать как на жиге )
Тебе там где их ставили должны были настроить. Дел минут на 5.
Как второй вариант у тебя датчик уровня почему-то может неправильные сведения даёт. Тяга сломана?
Но сначала конечно просто проверить надо уровень. Когда заводишь она фары поднимает-опускает?
У меня нечем. Не по стенке же их настраивать как на жиге )
Тебе там где их ставили должны были настроить. Дел минут на 5.
Как второй вариант у тебя датчик уровня почему-то может неправильные сведения даёт. Тяга сломана?
Но сначала конечно просто проверить надо уровень. Когда заводишь она фары поднимает-опускает?
Поднимает и опускает....
Сказали тогда что настроили правильно.
Но по их они и фары ж правильно поставили... Как и должно быть.
Это прекрасно что ты ездить умеешь, а физике на это пофиг передний сносит в двух случаях: когда переборшил со скоростью входа в поворот, либо когда в повороте как дурак выжал газ.
Задний в повороте если переборшил со скоростью так же сносит. А если ещё даш газ тогда и сносит и заносит.
Но на заднем в повороте, когда скорость ок, и сцепление ок можно дать газу и поскользить. Это весело. На переднем надо рвать ручник. Либо делать скандинавский флик
В общем просто поверь мне, женщина
Нашёл норвежское видео о скандинавском флике : зимний лес , снежная дорога - красота ! Опять в Норвегию хочется ...
Сообщений: 24,969
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
У меня передние тоже светят недалеко..
И у меня, на ближнем. Но это особенность ксеноновых фар, на именно мокром асфальте как сейчас.( хотя у тебя же ЛЕД фары...) Фиг знает.
Но галогенки линзованные светят лучше в мокрую погоду, это общепризнанный факт.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Я вот тут пару дней назад с работы возвращался поздно вечером. Темно, не видно нифига. Впереди поворот на 90 градусов, да еще и дорога под горку. 30км/ч, а там просто лёд. В результате встретился с бордюром встречки, хорошо что никого там не было... в результате диск изрядно поцарапал. Ну... сам дурак...
От этого никто не застрахован. А следующий раз дави на тормоз, не бойся. Машина во первых замедлится, во вторых, быстрее повернет
И у меня, на ближнем. Но это особенность ксеноновых фар, на именно мокром асфальте как сейчас.( хотя у тебя же ЛЕД фары...) Фиг знает.
Но галогенки линзованные светят лучше в мокрую погоду, это общепризнанный факт.
Дальний вполне хорош.. Ближний так настроен с завода.
Сегодня чуть поджаривал, в разных режимах. В принципе у мустанга тоже очень заметная не достаточная поворчиваемось. В повороте при избыточной скорости морда слоньзит наружу, при сбросе газа зад ввинчивается. У октахи это всё происходило на больших скоростях, в принципе это понятно вес однако. но сцепление с задними колесами у станга просто супер, тоже ничего странного, они хе нагружаются, плюс дифф отличный. Даже на мокром асфальте с места пробуксовки минимальны. Остаха в такую погоду шлифовала 3 передачи И диф в повороте тоже супер, очень легко зад в заносе держать. На полном бусте и без электроники, всё время хочет задом вильнуть, как сучка 335 например менее дерганная В общем всё как обычно передний привод скучный, но безопасный (это для женщин)
а вообще самые лучшие настройки были у меня на меган спорт 225 кап. Без электроники она ехала очень быстро в поворотах, но и с ней приходилось попотеть. Помню ездил на трэк в первый раз, 360 делал почти в каждом повороте. На ней как на карте разворачивает даже если тормоз в повороте зажать Но очень весёлая была!
Почему передний привод более безопасный, чем задний?
Потому что прирезком старте в поворот дамочка может зафигачить либо на встречку, либо вкювет. Ну или на ледяной дороге при обгоне с газом переиграет и тоже результат плачевныйхотя с нынешней электроникой в принципе на привод пофиг.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Потому что прирезком старте в поворот дамочка может зафигачить либо на встречку, либо вкювет. Ну или на ледяной дороге при обгоне с газом переиграет и тоже результат плачевныйхотя с нынешней электроникой в принципе на привод пофиг
При заносе 99% людей отпустят газ. Поэтому передний привод более коварен.
С задним приводом женщины запомнят, что на газ нужно давить плавно и исключат последствия, что было на видео.
Мое мнение, что с заносом на переднеприводной бороться сложнее, мозг никак не понимает, что бросать газ нельзя.
При заносе 99% людей отпустят газ. Поэтому передний привод более коварен.
С задним приводом женщины запомнят, что на газ нужно давить плавно и исключат последствия, что было на видео.
Мое мнение, что с заносом на переднеприводной бороться сложнее, мозг никак не понимает, что бросать газ нельзя.
Это из ряда бабушкиных историй чтобы реально понесло на переднем, надо очень сильно переборщить с газом при входе в поворот. Да и то при сбросе газа тоже будет достаточно крутить руль, без добавления газа а так мотжно и про задний сказать что он коварен, дал газу и тебя развернуло, попытался поймать, а тебя развернуло в другую сторону.
На заднем если пережать газ в повороте и бросить, тоже мало не покажется ибо закрутит в другую сторону.
Ну вот реально на переднем будет намного меньше ситуатций которые надо будет корректировать, вот в принципе и всё.
Не надо читать интернет, просто возьмите две машины, с разным приводом и похерачте на них по полной
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
При заносе 99% людей отпустят газ. Поэтому передний привод более коварен.
С задним приводом женщины запомнят, что на газ нужно давить плавно и исключат последствия, что было на видео.
Мое мнение, что с заносом на переднеприводной бороться сложнее, мозг никак не понимает, что бросать газ нельзя.
А бесполезно.
Кидру приятно видимо ощущать себя супкрпрофи на заднем приводе
А бесполезно.
Кидру приятно видимо ощущать себя супкрпрофи на заднем приводе
Да мне пофиг, просто забавно что так много заблуждений.
Я на самом деле себя профи не считаю, просто мне нравиться рулить и нравиться чуствовать авто в приделе. На самом деле мне как до луны до профи, я тупо получаю удовольствие.
Вот кстати откопал видео на рено, руль перехватываю как лох но был супер день!
10 лет назад, у меня тогда ещё и аритмии не было, и пил только по выходным.....
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я пыталась, не доходит) как раз про то что большинство отпустит газ при заносе, сносе...неа, там начинается про топить в поворот на чрезмерных газах, и заканчивается, мол, всех одинаково заносит, и никого не заносит так как современные машины не важно какой привод
Я пыталась, не доходит) как раз про то что большинство отпустит газ при заносе, сносе...неа, там начинается про топить в поворот на чрезмерных газах, и заканчивается, мол, всех одинаково заносит, и никого не заносит так как современные машины не важно какой привод
При заносе отпустить газ будет плачевно на любом приводе, если не умеешь выправлять занос.. При сносе тоже практически тоже самое. Но основу ты правильно поняла сейчас электроника рулит. Возьми печеньку....
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
При заносе отпустить газ будет плачевно на любом приводе, если не умеешь выправлять занос.. При сносе тоже практически тоже самое. Но основу ты правильно поняла сейчас электроника рулит. Возьми печеньку....
Извини братишка, применю любимое слово: бредятина.
На заднеприводной при бросании газа нечего выправлять, он сам выправляется ))
Сто раз так делал - бросаешь газ и её как будто кто-то за задницу хватает и выравнивает
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да мне пофиг, просто забавно что так много заблуждений.
Я на самом деле себя профи не считаю, просто мне нравиться рулить и нравиться чуствовать авто в приделе. На самом деле мне как до луны до профи, я тупо получаю удовольствие.
А какие заблуждения? Инстинкты самосохранения у всех. Чтобы не бросить газ при заносе, нужно это тренировать до автоматизма. Ситуаций заносов на переднеприводной меньше, но если он случится, то выйти сложнее. К этому всему добавляется еще и дебильный снос на встречку. Ситуаций на обоих приводах хватает.
Чтобы не дискутировать дальше по традиции- электроника все выравнивает, так что полный привод
Извини братишка, применю любимое слово: бредятина.
На заднеприводной при бросании газа нечего выправлять, он сам выправляется ))
Сто раз так делал - бросаешь газ и её как будто кто-то за задницу хватает и выравнивает
Это если занос саровацирован потерей сцепления задних колёс из-за переизбытычного газа (что в принципе на переднем не возможно). А если ты тупо подлетел к повороту с избыточной скоростью, какой привод пофиг
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
А какие заблуждения? Инстинкты самосохранения у всех. Чтобы не бросить газ при заносе, нужно это тренировать до автоматизма. Ситуаций заносов на переднеприводной меньше, но если он случится, то выйти сложнее. К этому всему добавляется еще и дебильный снос на встречку. Ситуаций на обоих приводах хватает.
Чтобы не дискутировать дальше по традиции- электроника все выравнивает, так что полный привод
Полный это несомненно лучшее что пока есть. На нем и дрифтить интересно. А про занос я написал в предыдущем посте
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Это если занос саровацирован потерей сцепления задних колёс из-за переизбытычного газа (что в принципе на переднем не возможно). А если ты тупо подлетел к повороту с избыточной скоростью, какой привод пофиг
Серьёзно? А я то думал чё у меня на Вольво жопа маятником ходила, а потеря сцепления задних колёс на переднем приводе оказывается невозможна
Ладно всё, я это больше не могу обсуждать, обсудите без меня.
Оттормаживайтесь заблаговременно и будет вам счастье ! А " газ - в пределе " это для трека . А там встречки нет , к счастью .
Кстати , на выложенных видео редкостные м...ки на , к сожалению , хороших , интересных машинах .
Серьёзно? А я то думал чё у меня на Вольво жопа маятником ходила, а потеря сцепления задних колёс на переднем приводе оказывается невозможна
Ладно всё, я это больше не могу обсуждать, обсудите без меня.
Ты как маленький, я про потерю сцепления задних колес вообще не говорил на переднем. Конечно это тупо физика.
Вот не хотел гуглить, но первое то что попалось. И вот выдержка:
" Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы. Вот небольшой пример."
ВСЕ допустимые границы! Это и на заднем пипец!
это в принципе то что я тут втираю уже второй день
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Оттормаживайтесь заблаговременно и будет вам счастье
Это правильно. Однако ошибку с быстрым въездом исключить нельзя, и в такой ситуации бывали наверное все.
Я бы так сказал: в любой непонятной ситуации - тормози.
Или еще точнее, сделай шаг назад: катился -жми на тормоз, газовал - сбрось газ.
все остальное машина сама сделает.
Ты как маленький, я про потерю сцепления задних колес вообще не говорил на переднем. Конечно это тупо физика.
Вот не хотел гуглить, но первое то что попалось. И вот выдержка:
" Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы. Вот небольшой пример."
ВСЕ допустимые границы! Это и на заднем пипец!
это в принципе то что я тут втираю уже второй день
Надо сказать жене что она уже трижды ПЕРЕШЛА ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ ГРАНИЦЫ
Да, для бабушки переднеприводный Ярис - лучшее решение, тебе же пытаются втереть что нихрена он не безопаснее и не логичнее.
Да задний легче срывается в занос и в разы легче из него выводится. Началось всё с того что я написал что Ауди нихрена не рулится на скользкой дороге, и да, она нихрена не рулится из-за переднего привода, ехать так же резво как на бэхе я на ней не могу - она дисциплинирует.
Мне вобще уже кажется если честно абсурдным обсуждать каждый год одно и то же при первом снежке.
Надо сказать жене что она уже трижды ПЕРЕШЛА ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ ГРАНИЦЫ
Да, для бабушки переднеприводный Ярис - лучшее решение, тебе же пытаются втереть что нихрена он не безопаснее и не логичнее.
Да задний легче срывается в занос и в разы легче из него выводится. Началось всё с того что я написал что Ауди нихрена не рулится на скользкой дороге, и да, она нихрена не рулится из-за переднего привода, ехать так же резво как на бэхе я на ней не могу - она дисциплинирует.
Мне вобще уже кажется если честно абсурдным обсуждать каждый год одно и то же при первом снежке.
То что ауди не рулится на скользкой дороге это полный бред, уж прости. Легче выйти из заноса который ты спровоцировал, и точно также сложно выйти из-за заноса спровоцированого физикой
У меня жена на переднем приводе ездит отлично, да и на полном тоже супер! А вот за мустанг мне ее сажать стремновато Незнаю как там твоя жена зажигает
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Это правильно. Однако ошибку с быстрым въездом исключить нельзя, и в такой ситуации бывали наверное все.
Я бы так сказал: в любой непонятной ситуации - тормози.
Или еще точнее, сделай шаг назад: катился -жми на тормоз, газовал - сбрось газ.
все остальное машина сама сделает.
не добавить, не убавить!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
На новой всё и все рулится )) завтра резину поменяю.
Я просто высказал свое мнение, которое может и не совпадать с вашим, также приписал что возможно моё мнение обусловлено тем что я привык к заднеприводным машинам и резина амно, а тут тему на несколько страниц развели.
Вон Ясмин говорит что и ей на заднем приводе комфортнее и безопаснее рулится чем в прошлом году на переднем. Не для нее ли переднеприводная машина должна быть легче и логичнее в управлении? Так вы и с ней спорите, доказывая что для среднестатистического водителя передний лучше, а она-то тогда кто?
На новой всё и все рулится )) завтра резину поменяю.
Я просто высказал свое мнение, которое может и не совпадать с вашим, также приписал что возможно моё мнение обусловлено тем что я привык к заднеприводным машинам и резина амно, а тут тему на несколько страниц развели.
Вон Ясмин говорит что и ей на заднем приводе комфортнее и безопаснее рулится чем в прошлом году на переднем. Не для нее ли переднеприводная машина должна быть легче и логичнее в управлении? Так вы и с ней спорите, доказывая что для среднестатистического водителя передний лучше, а она-то тогда кто?
Не в обиду Жасмин, но она едет очень далеко к приделу приводов. Ещё раз, с электроникой привод в принципе пофиг. Даже на заднем, можно в гололед лупить по полной в повороте.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
То что ауди не рулится на скользкой дороге это полный бред, уж прости. Легче выйти из заноса который ты спровоцировал, и точно также сложно выйти из-за заноса спровоцированого физикой
У меня жена на переднем приводе ездит отлично, да и на полном тоже супер! А вот за мустанг мне ее сажать стремновато Незнаю как там твоя жена зажигает
Ты читаешь через строчку или через слово?
Я тебе написал что ехать на ней так же свободно как на заднеприводной бэхе я не могу, для еня она не рулится. Для тебя рулится - так нахрен ты себе турбопукалку заднеприводную купил?