В Мустанге ты заплатил в первую очередь за внешность Мустанга и его имя - это и есть его основной понт, который делает цену.
Не совсем. Я выбираю машины по ощущениям. Проехал и понял, что хочу. Понравилось, как едет, как я себя чувствую за рулём. Поверь я ей дал под сраку по полной. Я на самом деле очень часто просто пробую машины. И мне их потом чуть-чуть жалко.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Не совсем. Я выбираю машины по ощущениям. Проехал и понял, что хочу. Понравилось, как едет, как я себя чувствую за рулём. Поверь я ей дал под драку по полной. Я на самом деле очень часто просто пробую машины. И мне их потом чуть-чуть жалко.
Кстати я ездил на предыдущем поколении, на в8, как-то не зацепило.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Так я не вижу в них ничего особенного то что цепляет стоит дорого. Конечно можно подождать лет 20 и взять. Но тупо не хочу а то что стоит адекватных денег, говно.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Так я не вижу в них ничего особенного то что цепляет стоит дорого. Конечно можно подождать лет 20 и взять. Но тупо не хочу а то что стоит адекватных денег, говно.
Согласился новые Мерсы те что дешёвые - говно, да и АМГ теперь какие-то сраные двухлитровые турбопукалки...
Спортился Мерс...
Всё-равно Мустанг должен быть V8, потому что это Мустанг, а не какой-то компромис.
Да, так многие говорят. Наверное по этому то я и взял экобуст, просто понравился. Меня не напрягают выдуманные мифы. Именно по этому я и считаю что нет смысла в объёме, если его можно легко заменить.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Так я не вижу в них ничего особенного то что цепляет стоит дорого. Конечно можно подождать лет 20 и взять. Но тупо не хочу а то что стоит адекватных денег, говно.
Да, так многие говорят. Наверное по этому то я и взял экобуст, просто понравился. Меня не напрягают выдуманные мифы. Именно по этому я и считаю что нет смысла в объёме, если его можно легко заменить.
Ну... в принципе и женщину можно ладошкой заменить - результат тот же
Согласился новые Мерсы те что дешёвые - говно, да и АМГ теперь какие-то сраные двухлитровые турбопукалки...
Спортился Мерс...
А я считаю что все идёт своим путём. Зачем нужен в8 е или его в лёгкую обьезжает 2ва литра. Мы сейчас заметь не говорим о долголетия и так далее. В 3ку нет смысла ставить в8. Она и с 2мя литрами едет великолепно. А с трубой в6 это вообще пуля. И весит меньше. Ну ты и так знаешь моё мнение
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
А я считаю что все идёт своим путём. Зачем нужен в8 е или его в лёгкую обьезжает 2ва литра. Мы сейчас заметь не говорим о долголетия и так далее. В 3ку нет смысла ставить в8. Она и с 2мя литрами едет великолепно. А с трубой в6 это вообще пуля. И весит меньше. Ну ты и так знаешь моё мнение
Ну главное понимать что основной плюс турбопукалок - это угода зелёным меньшинствам и цена ну сам подумай зачем заменять то что приятнее едет, лучше звучит и имеет немеряный потенциал какой-то сранью, работающей на пределе своих возможностей?
Не совсем. Я выбираю машины по ощущениям. Проехал и понял, что хочу. Понравилось, как едет, как я себя чувствую за рулём. Поверь я ей дал под сраку по полной. Я на самом деле очень часто просто пробую машины. И мне их потом чуть-чуть жалко.
Не важно, как ты их выбираешь. Это называется бренд.
Ну главное понимать что основной плюс турбопукалок - это угода зелёным меньшинствам и цена ну сам подумай зачем заменять то что приятнее едет, лучше звучит и имеет немеряный потенциал какой-то сранью, работающей на пределе своих возможностей?
БМВ 740е в легкую объезжает свои конкурентов гибридных - Лексус в8 и мерседес в6, если мне память не изменяет. Рестайлинг они вообще сделали 745е - 3 литра бензин плюс гибрид (394 сил, по-моему)
740е едет очень достойно, объезжая 740и до 160кмч. А это, на минуточку, 2.0 литра + электро (320 сил). 745е вообще пушка будет.
Более того, поговаривают, что на следующем поколении 7ки уже не будет как в8, так и в12. Будет гибрид 6и цилиндровый в 570 лс. Вот это пушка будет. Надо брать!
БМВ 740е в легкую объезжает свои конкурентов гибридных - Лексус в8 и мерседес в6, если мне память не изменяет. Рестайлинг они вообще сделали 745е - 3 литра бензин плюс гибрид (394 сил, по-моему)
740е едет очень достойно, объезжая 740и до 160кмч. А это, на минуточку, 2.0 литра + электро (320 сил). 745е вообще пушка будет.
Более того, поговаривают, что на следующем поколении 7ки уже не будет как в8, так и в12. Будет гибрид 6и цилиндровый в 570 лс. Вот это пушка будет. Надо брать!
Ну... главное понимать что столько снимали с атмосферников ещё в 60-х годах прошлого века... тоже мне достижение 400 лошадей - в М5 конца 90-х больше было... а V12 вроде как давно нет - только в Роллс-Ройсе вроде бэ-эм-вэшный V12 если не ошибаюсь.
Последнее редактирование от Dimas23 : 23-02-2019 в 13:33.
Ну... главное поеимать что столько снимали с атмосферников ещё в 60-х годах прошлого века... тоже мне достижение 400 лошадей - в М5 конца 90-х больше было... а V12 вроде как давно нет - только в Роллс-Ройсе вроде бэ-эм-вэшный V12 если не ошибаюсь.
М760и с в12
Тоже мне сравнил. КПД у такой системы куда выше. Налог мизерный. Ляпота.
Ну главное понимать что основной плюс турбопукалок - это угода зелёным меньшинствам и цена ну сам подумай зачем заменять то что приятнее едет, лучше звучит и имеет немеряный потенциал какой-то сранью, работающей на пределе своих возможностей?
Цена. Это ответ на все вопросы. Любой производитель, в любой отрасли, кроме ювелирной, борется за снижение цены. Конечно, если относится к авто, как к ювелирному изделию, тогда другое дело. Ну и потом, "прогресс остановить нельзя. Даже если забыть все, что уже было сделано, люди пойдут тем же путем" (фильм "9 дней одного года"). Желающие идти против прогресса могут продолжать ставить атмосферники.
Ну так я и говорю - плюсы только в расходе, налогах, и т.п.
Ну как бы хорошие плюсы, если едет так же, а то и лучше с меньшим расходом. Сейчас большинство хот хатчей с моторами 1.5-2.0 едут быстрее атмо в8мых 10-15 летней давности
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ну как бы хорошие плюсы, если едет так же, а то и лучше с меньшим расходом. Сейчас большинство хот патчей с моторами 1.5-2.0 едут быстрее атмо в8мых 10-15 летней давности
Я считаю что хорошая та машина, которую ты бы взял отбросив финансовую составляющую(цену, расход и т.д.), а потом выбираешь из того на что хватает, а в противном случае это просто компромис, о плюсах которого можно спорить или не спорить, но его плюсы исключительно в плане экономии.
Я вот езжу на дизеле и не отрицаю что это компромис в пользу надёжности, расхода, и не пытаюсь кричать что мол турбодизель - это прогресс, круто, большой момент и т.д. потому что я чётко понимаю что это компромис.
Цена. Это ответ на все вопросы. Любой производитель, в любой отрасли, кроме ювелирной, борется за снижение цены. Конечно, если относится к авто, как к ювелирному изделию, тогда другое дело. Ну и потом, "прогресс остановить нельзя. Даже если забыть все, что уже было сделано, люди пойдут тем же путем" (фильм "9 дней одного года"). Желающие идти против прогресса могут продолжать ставить атмосферники.
Не стоит путать прогресс с евронормами. Одно к другому имеет отдалённое отношение. В той же России отлично продаются машины с огромными атмосферниками из той же Японии, которых нет на рынке Европы.
Я считаю что хорошая та машина, которую ты бы взял отбросив финансовую составляющую(цену, расход и т.д.), а потом выбираешь из того на что хватает, а в противном случае это просто компромис, о плюсах которого можно спорить или не спорить, но его плюсы исключительно в плане экономии.
Я считаю что хорошая та машина, которую ты бы взял отбросив финансовую составляющую(цену, расход и т.д.), а потом выбираешь из того на что хватает, а в противном случае это просто компромис, о плюсах которого можно спорить или не спорить, но его плюсы исключительно в плане экономии.
Ну так вот для меня в8 совсем не критерий. Я думаю какие я машины купил бы не думая о цене. Многие турбопукалки
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ааа. У меня просто воображаемых гаражей нет
Ну я спорт-кары вобще не понимаю - поэтому мне эта машина не интересна. Скажем я предпочту Мерседес SL55 AMG мерседесу SLR Макларен с его 600-700 лошадей, созданные на одной базе. Потому что первый кабрик, а второй хоть и суперкар, но просто купэшка для меня бесполезная.
Ааа. У меня просто воображаемых гаражей нет
Ну я спорт-кары вобще не понимаю - поэтому мне эта машина не интересна. Скажем я предпочту Мерседес SL55 AMG мерседесу SLR Макларен с его 600-700 лошадей, созданные на одной базе. Потому что первый кабрик, а второй хоть и суперкар, но просто купэшка для меня бесполезная.
Ну вот а я бы вообще себе зенос взял, с таким же как у меня сейчас мотором.
Не стоит путать прогресс с евронормами. Одно к другому имеет отдалённое отношение. В той же России отлично продаются машины с огромными атмосферниками из той же Японии, которых нет на рынке Европы.
Продаются. Но тенденция-то очевидна. Хотел тут взять Кашкай, в качестве второй машины на дачу/рыбалку (без экстрима). А там в эконом комплектациях 1,2 стоит. Да ну, его на фиг эти 1,2. Беру Витару 1,6 атмосферник на ручке, чтобы хоть чуть-чуть поживее. Однако, судя по всему лет через пять таких не останется. Огромные в премьюм классе сохранятся, пожалуй.
Продаются. Но тенденция-то очевидна. Хотел тут взять Кашкай, в качестве второй машины на дачу/рыбалку (без экстрима). А там в эконом комплектациях 1,2 стоит. Да ну, его на фиг эти 1,2. Беру Витару 1,6 атмосферник на ручке, чтобы хоть чуть-чуть поживее. Однако, судя по всему лет через пять таких не останется. Огромные в премьюм классе сохранятся, пожалуй.
Кашкай - модель чисто для Европы, потом по Кашкаям яб о прогрессе не судил )))
Продаются. Но тенденция-то очевидна. Хотел тут взять Кашкай, в качестве второй машины на дачу/рыбалку (без экстрима). А там в эконом комплектациях 1,2 стоит. Да ну, его на фиг эти 1,2. Беру Витару 1,6 атмосферник на ручке, чтобы хоть чуть-чуть поживее. Однако, судя по всему лет через пять таких не останется. Огромные в премьюм классе сохранятся, пожалуй.
Витара 1.6, это ошибка. 1.4т по сравнению с 1.6 просто горячий хэтч.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сегодня на магазинной стоянке долго пытались открыть машину.
Пульт упорно не реагировал и машина была грязнющая по такой мокрой дороге.
Потом поняли, что открывали чужую машину, которая загораживала нашу, рядом стоящую.))))
Такая же марка, модель, совсем нечастый цвет, даже затычка на крюке точно такая же.))
Кашкай - модель чисто для Европы, потом по Кашкаям яб о прогрессе не судил )))
Кашкай, наверно лидер в продажах и почти все переднеприводные, полный привод дорог.
" Пастух" мне показывал как то такую на перепродажу, - бюджет во всем, начиная с железа.
Cпорите не понятно о чем, давайте ближе к жизни, кто как моет, автохимия, диски, колеса и тд.. Уже вам намекнули,
ходите по кругу...
Витара 1.6, это ошибка. 1.4т по сравнению с 1.6 просто горячий хэтч.
Да знаю я. У меня 1,4т на Октавии. А эта машинка дополнительно, чтобы "картошку возить". Но 1,2 я как-то не воспринимаю пока. Но все туда и идет. Я ж про тенденцию писал.
Витара 1.6, это ошибка. 1.4т по сравнению с 1.6 просто горячий хэтч.
Тут такая игрушка на работе встала твоя Витара рядом на пятом этаже , как ты в нее влезаешь?
Купи супруге Мерс A класс, - устанешь от ее поцелуев(жены). Да б/у пойдет, а ты опять на корейцев смотришь, мдаааа...
Кашкай, наверно лидер в продажах и почти все переднеприводные, полный привод дорог.
" Пастух" мне показывал как то такую на перепродажу, - бюджет во всем, начиная с железа.
Cпорите не понятно о чем, давайте ближе к жизни, кто как моет, автохимия, диски, колеса и тд.. Уже вам намекнули,
ходите по кругу...
Под заказ не работаем )) обсуждаем что ближе
Так а чё химию обсуждать - кожаный салон раз в год натираю, Енд вроде сильно чаще. Машину мою как получится, а диски последнее время только оригинал - всё перечислил?
А я всё о своём " о девичьем " ... Лампа фары ближнего света перегорела . Месяца два-три тому назад поменял ... Пошёл покупать новую . В ADITA предложили заменить сразу обе лампы . Типа , лампа - новая . Ставить её вместе с лампой старого типа - трата денег . Типа , всё равно перегорит . Поменял обе . Руки исцарапал , замёрз ...
Меня " развели " ? Или там действительно что-то такое есть ?
Тут такая игрушка на работе встала твоя Витара рядом на пятом этаже , как ты в нее влезаешь?
Купи супруге Мерс A класс, - устанешь от ее поцелуев(жены). Да б/у пойдет, а ты опять на корейцев смотришь, мдаааа...
У меня аж лёгкий метеоризм начался
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Под заказ не работаем )) обсуждаем что ближе
Так а чё химию обсуждать - кожаный салон раз в год натираю, Енд вроде сильно чаще. Машину мою как получится, а диски последнее время только оригинал - всё перечислил?
сегодня ехала по трассе такая грязь на дороге, а еше ехала за вольво она повыше, xc которая, и все же без брызговиков...пипец просто, 2 метра вверх грязи с дороги она поднимает, а моя наоборот низкая, короче вся эта грязь через мою машину, всё в грязи, крыша в грязи, заднее в грязи
смотришь на машину, ошушение будто она в луже ныряла))
сегодня ехала по трассе такая грязь на дороге, а еше ехала за вольво она повыше, xc которая, и все же без брызговиков...пипец просто, 2 метра вверх грязи с дороги она поднимает, а моя наоборот низкая, короче вся эта грязь через мою машину, всё в грязи, крыша в грязи, заднее в грязи
смотришь на машину, ошушение будто она в луже ныряла))
Но хоть зацеп есть? я соскучился по мусташе, уже жду понедельника в Германии уже весна, снег только в горах.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
А я всё о своём " о девичьем " ... Лампа фары ближнего света перегорела . Месяца два-три тому назад поменял ... Пошёл покупать новую . В ADITA предложили заменить сразу обе лампы . Типа , лампа - новая . Ставить её вместе с лампой старого типа - трата денег . Типа , всё равно перегорит . Поменял обе . Руки исцарапал , замёрз ...
Меня " развели " ? Или там действительно что-то такое есть ?
Считается что если одна перегорела, то и вторая на подходе, чаще всего так и бывает, но видимо не в твоём случае - поэтому развели
Кашкай, наверно лидер в продажах и почти все переднеприводные, полный привод дорог.
" Пастух" мне показывал как то такую на перепродажу, - бюджет во всем, начиная с железа.
Cпорите не понятно о чем, давайте ближе к жизни, кто как моет, автохимия, диски, колеса и тд.. Уже вам намекнули,
ходите по кругу...
Химия nanolex (шампунь reactivating shampoo и спрей для быстрыго детейлинга во время сушки полотенцем) - это раз в 1-2 месяца вместе с бесконтактной мойкой (шампунь bilt hamber auto foam). В остальное время просто бесконтактная мойка с тем же bilt hamber. Сполоснул и поехал. Машина в керамике, держится отлично, пользуясь этими шампунями и методами мойки.
Кожа раз в 2-3 месяца. Молочко от бмв и чистка от nanolex (чистка от бмв не нравится). Также наносил быструю керамику от nanolex на сиденья - фигня. Никакого эффекта.
Химия nanolex (шампунь и спрей для быстрыго детейлинга во время сушки полотенцем) - это раз в 1-2 месяца вместе с бесконтактной мойкой (шампунь bilt hamber auto foam). В остальное время просто бесконтактная мойка с тем же bilt hamber. Сполоснул и поехал. Машина в керамике, держится отлично, пользуясь этими шампунями и методами мойки.
Кожа раз в 2-3 месяца. Молочко от бмв и чистка от nanolex (чистка от бмв не нравится). Также наносил быструю керамику от nanolex на сиденья - фигня. Никакого эффекта.
Хром или шэдоу вокруг стёкол не портится? У бмв и мерса с этим проблема, особенно если химией для бесконтактной мойки мыть. Мне запороли как-то - пришлось полировать, до конца идеально так и не получилось