тоже так подумал. хотя хозяин готов торговаться и как будто намекнул на скидку в 400.
хотя его предложение самое дешевое из других с подобными характеристиками (бензин, ручка, до 200тык). подкупает и то, что рядом, не надо ехать никуда.
нашел еще несколько машин подороже рядом с Тампере. хотел бы проверить еще.
тоже так подумал. хотя хозяин готов торговаться и как будто намекнул на скидку в 400.
хотя его предложение самое дешевое из других с подобными характеристиками (бензин, ручка, до 200тык). подкупает и то, что рядом, не надо ехать никуда.
нашел еще несколько машин подороже рядом с Тампере. хотел бы проверить еще.
То что она не автомат - для многих скорее минус чем плюс.
А с автоматом и такая вот есть дешевле и рестайл и меньше пробег. 6 - потолок за неё.
Напрягать будет когда первое ТО подойдёт, и когда она сама время к официалам забронирует Хотя, если покупаешь машину за такие бабки, то полтыщи за первое ТО - это фигня.
Сначала прочёл полторы тысячи и чуть «не упал».
А вообще, я на 7ке отдал за первое ТО 472 евро в Лаакконен. Из них около 200 евро ушло на салонный фильтр.
Сообщений: 25,042
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
[QUOTE=Belkin777]....А вообще, я на 7ке отдал за первое ТО 472 евро в Лаакконен. Из них около 200 евро ушло на салонный фильтр.[/QUOTE]
Уголь, прошитый золотыми нитками? Меняли три голые девки под Том Джонса голос, все в пене?
0.5 нормочаса не набегает.))))))
[QUOTE=Belkin777]....А вообще, я на 7ке отдал за первое ТО 472 евро в Лаакконен. Из них около 200 евро ушло на салонный фильтр.[/QUOTE]
Уголь, прошитый золотыми нитками? Меняли три голые девки под Том Джонса голос, все в пене?
0.5 нормочаса не набегает.))))))
Там работы на 30-40 евро. 200 евро стоил сам фильтр.
в чем же плюс? ездить легче? из минусов же - периодическое обслуживание, возможный дорогой ремонт, на прицеп не взять...
хотя маховик на ручке тоже говорят в копеечку...
я ручку хочу исходя главным образом из простоты и дешевизны ремонта, особенно учитывая, что авто по любому с нормальным пробегом буду брать не ниже 100 тык.
в чем же плюс? ездить легче? из минусов же - периодическое обслуживание, возможный дорогой ремонт, на прицеп не взять...
хотя маховик на ручке тоже говорят в копеечку...
я ручку хочу исходя главным образом из простоты и дешевизны ремонта, особенно учитывая, что авто по любому с нормальным пробегом буду брать не ниже 100 тык.
Я не говорю что это плохо, просто большинство когда ищет машину Е-класса хотят автомат. Мерседес Е-класс тоже легче и дороже продать с автоматом, бэху тоже, хотя последняя наверно легче уйдёт с мешалкой. Короче палка обычно негативно, а не позитивно влияет на цену. Если такая же с автоматом стоит 6500, то мануалка по идее должна быть максимум 6, а не 7
в чем же плюс? ездить легче? из минусов же - периодическое обслуживание, возможный дорогой ремонт, на прицеп не взять...
хотя маховик на ручке тоже говорят в копеечку...
я ручку хочу исходя главным образом из простоты и дешевизны ремонта, особенно учитывая, что авто по любому с нормальным пробегом буду брать не ниже 100 тык.
Да нормальные автоматы у Volvo . В городе очень удобно, особенно в часы пик, на крутых под'емах тоже трогаешься без запарок. По моему 50км. можно на "галстуке" тащить? А в Литве купить б/у коробку за дёшево - нет проблем. Да ты и пробег до 200-т смотришь, а это я думаю, как минимум половина ресурса. Спецы поправят, если что. Хотя я думаю, что многое от предыдущего хозяина зависит.
Да нормальные автоматы у Volvo . В городе очень удобно, особенно в часы пик, на крутых под'емах тоже трогаешься без запарок. По моему 50км. можно на "галстуке" тащить? А в Литве купить б/у коробку за дёшево - нет проблем. Да ты и пробег до 200-т смотришь, а это я думаю, как минимум половина ресурса. Спецы поправят, если что. Хотя я думаю, что многое от предыдущего хозяина зависит.
У меня на 740 вообще стоял Aisin, было больше 300 т км, работал отлично автомат.
Как взялся ездить на Мерседесе , появились крамольные мысли , что этой машине хорошо подошёл бы автомат ... При том , что я - горячий сторонник КПП .
Выбирая машину , шарился по форумам . ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ( 90% ) - " автомат " . Видимо , не дотягивает автомат ещё до класса этой машины .
Всё-таки , Мерседес - это классика !
Как взялся ездить на Мерседесе , появились крамольные мысли , что этой машине хорошо подошёл бы автомат ... При том , что я - горячий сторонник КПП .
Выбирая машину , шарился по форумам . ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ( 90% ) - " автомат " . Видимо , не дотягивает автомат ещё до класса этой машины .
Всё-таки , Мерседес - это классика !
Так классика Мерседеса - это и есть автомат
Что такое КПП? У нас, когда служил были КПП ( контрольно пропускные пункты )
Как взялся ездить на Мерседесе , появились крамольные мысли , что этой машине хорошо подошёл бы автомат ... При том , что я - горячий сторонник КПП .
Выбирая машину , шарился по форумам . ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ( 90% ) - " автомат " . Видимо , не дотягивает автомат ещё до класса этой машины .
Всё-таки , Мерседес - это классика !
Где ты шарился)
На твою ставят преселективный робот 7-G DCT, нет с ними массовых проблем. Форум Мерседес по A-B классу посмотри, по этим роботам проблемы даже найти сложно. Масло надо в ней менять и фильтр на пробеге ~75 т. км. т.к весь абразив сцеплений в масле коробки остается. Проблемы случаются у упертых, кто вообще не меняет наслушавшись о " на весь срок службы".
Вариатор первого поколения ( А, B mercedes) капризный был вроде.
Не любит резких стартов и активной езды, хотя может так настроена эта DCT. В остальном по городу отлично работает.
Как взялся ездить на Мерседесе , появились крамольные мысли , что этой машине хорошо подошёл бы автомат ... При том , что я - горячий сторонник КПП .
Выбирая машину , шарился по форумам . ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ( 90% ) - " автомат " . Видимо , не дотягивает автомат ещё до класса этой машины .
Всё-таки , Мерседес - это классика !
Основная проблема в том что на В-классе автомата-то можно сказать и не было, в основном или вариатор, или преселективная
А Мерседесовские настоящие автоматы особых проблем не создают при нормальном уходе.
Потестдрайвил XC40 T4. Разочарован Шумная она очень. Шум, в основном, от колёс, но когда топаешь на акселератор, то и мотор довольно сильно слышно. Регулировка климата с тачскрина - это неудобно. Хваленые вольвовские сиденья показались мне менее удобными, чем те, которые у меня сейчас. Едет она хорошо, разгоняется быстро, рулится точно - это да. Однако, скорее всего, не буду её брать.
Потестдрайвил XC40 T4. Разочарован Шумная она очень. Шум, в основном, от колёс, но когда топаешь на акселератор, то и мотор довольно сильно слышно. Регулировка климата с тачскрина - это неудобно. Хваленые вольвовские сиденья показались мне менее удобными, чем те, которые у меня сейчас. Едет она хорошо, разгоняется быстро, рулится точно - это да. Однако, скорее всего, не буду её брать.
Странно, мне она показалась давольно тихой, не шумнее хс60. Ты рдизайн пробовал? Мне там и сиденья показались очень удобными. Хотя мне карог больше понравился, но жена выбрала хс40
Ну а, что до управления климатом, по мне так намного удобней опеншифта
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
По мне , честно говоря , что вариатор , что преселективная - " автомат " по любому . Если рычагом дёргать не надо - " автомат " .
А всё прочее - вариации по теме " маркетинг " - от лукавого ...
По мне , честно говоря , что вариатор , что преселективная - " автомат " по любому . Если рычагом дёргать не надо - " автомат " .
А всё прочее - вариации по теме " маркетинг " - от лукавого ...
Ну да, и плюс совершенно разные конструктивные решения
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
По мне , честно говоря , что вариатор , что преселективная - " автомат " по любому . Если рычагом дёргать не надо - " автомат " .
А всё прочее - вариации по теме " маркетинг " - от лукавого ...
Ручку нафиг её, автомат и на второй планетарная evct довольно удобные, особо вторая. Там 2 скорости 1-90, 90-.... Переключения низаметны. Обслуга копейки, раз в 50-70 т км жидкость, менять чуть сложнее, чем на моторе масло. Никаких двухмассовых маховиков и дисков.
Ну да, и плюс совершенно разные конструктивные решения
Не спорю , поскольку в этой теме абсолютно не компетентен . Но согласись : передачи переключаются автоматически ? Да . Значит - АКПП . А вот по какому принципу производится переключение - уже другой вопрос .
Не спорю , поскольку в этой теме абсолютно не компетентен . Но согласись : передачи переключаются автоматически ? Да . Значит - АКПП . А вот по какому принципу производится переключение - уже другой вопрос .
Ну у вариатора не то чтобы переключаются, обороты поднял и поехал. У робода, с двумя сцепами чувствуется как скорости переключаются, молниеносно. мне лично преселективные больше нравятся. Ну а обычный автомат более комфортный
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ручку нафиг её, автомат и на второй планетарная evct довольно удобные, особо вторая. Там 2 скорости 1-90, 90-.... Переключения низаметны. Обслуга копейки, раз в 50-70 т км жидкость, менять чуть сложнее, чем на моторе масло. Никаких двухмассовых маховиков и дисков.
Как сказать, мне на мустанге очень ручка нравится, пусть автомат на нем быстрее, но дергая ручку ощущяеш себя как минимум Домиником Торетто. Реально прибавляет к ощущениям и к размеру. На зажигалках мне тоже больше ручка нравится. А так то да автомат бесспорно лучше
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ну у вариатора не то чтобы переключаются, обороты поднял и поехал. У робода, с двумя сцепами чувствуется как скорости переключаются, молниеносно. мне лично преселективные больше нравятся. Ну а обычный автомат более комфортный
Настройки DCT? Запасные ключи себя взял, бывшая на ручке(14года, 180), 136 л.с и сейчас на роботе 156 л.с (A200) , разницу надо уловить, работая педалью. Бродяга редко тут читает, кому я пишу? ))
Разница с ручной коробкой, этой коробченки, коротко сказал бы, глобальная.
Про Volvo заглядываю и читаю, ваще ничего не знаю.
С классическим автоматом и почти новым ZF от немцев не буду, другой уровень совсем.
,
Настройки DCT? Запасные ключи себя взял, бывшая на ручке(14года, 180), 136 л.с и сейчас на роботе 156 л.с (A200) , разницу надо уловить, работая педалью. Бродяга редко тут читает, кому я пишу? ))
Разница с ручной коробкой, этой коробченки, коротко сказал бы, глобальная.
Про Volvo заглядываю и читаю, ваще ничего не знаю.
С классическим автоматом и почти новым ZF от немцев не буду, другой уровень совсем.
,
Сияние DMT? Очком чуть поиргал, бывшей нет, но сиськи люблю. 15см, не приговор, особенно если не старше 90тых. Разницу я уловлю, особенно если Бродяга читает. Я пишу никому, он и читает. Уровень другой, все отдыхают!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сияние DMT? Очком чуть поиргал, бывшей нет, но сиськи люблю. 15см, не приговор, особенно если не старше 90тых. Разницу я уловлю, особенно если Бродяга читает. Я пишу никому, он и читает. Уровень другой, все отдыхают!
End71,
под пытками признались,
футболка BMW ухехала в Карелию без моего разрешения. Извини.
По автозвуку с новичка не пошел, сразу Gladen дорогой, форум читаешь автозвука,это видно.
Твитеры ищи, что б с Mid соглосовались по частотам и по мощности то ж.
Проц от Marconi? Не настроим ни ты не я, знал тут одну компанию ребят, работаю ли еще?
6 канальных усилителей не было в машину по звуку ,что б не губили этот звук, поканальное усиление Front главное.
Гладен при подготовке дверей, по графикам, будет с чуть яркой приятной серединой в голосовом диапазоне частот, нормально мне после передки стало (Радуга немецкая вписалась). Важно, что слушаешь.
Саб в полку, та еще работа, результат может огорчить, я готовый закрытый от немцев заказывал и то долго возился c установкой мобильности и настройки. Удач!
End71,
под пытками признались,
футболка BMW ухехала в Карелию без моего разрешения. Извини.
По автозвуку с новичка не пошел, сразу Gladen дорогой, форум читаешь автозвука,это видно.
Твитеры ищи, что б с Mid соглосовались по частотам и по мощности то ж.
Проц от Marconi? Не настроим ни ты не я, знал тут одну компанию ребят, работаю ли еще?
6 канальных усилителей не было в машину по звуку ,что б не губили этот звук, поканальное усиление Front главное.
Гладен при подготовке дверей, по графикам, будет с чуть яркой приятной серединой в голосовом диапазоне частот, нормально мне после передки стало (Радуга немецкая вписалась). Важно, что слушаешь.
Саб в полку, та еще работа, результат может огорчить, я готовый закрытый от немцев заказывал и то долго возился c установкой мобильности и настройки. Удач!
Думаю наша тема автозвука не интересна остальным, перешёл в лс
П. С. А за футболку в игнор))
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ну , так - ГОЛЬФ . А ты чего хотел ? Обслуживай нормально - он и " отвечает " .
Да, осенью думаю поменять ремень генератора, а то во франции попискивал. Там температура была 40, жарко ему наверное было, а приходилось кондей крутить
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от puppetman79
авто по любому с нормальным пробегом буду брать не ниже 100 тык.
Пробег надо выбирать исходя из своего годового. Я так понял, что у бензина с 300 проблемы начинаются, а у дизеля с 500 (2007-2011). Я накатываю не больше 10 в год. Взял дизель 350тык с расчётом, что ещё на 15 лет хватит. Ну и карту ТО смотреть - мне перед продажей сделали большое ТО 350 на 2,5ке с заменой катализатора, тормозов, лобовухи и ещё кучки чего-то.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Пробег надо выбирать исходя из своего годового. Я так понял, что у бензина с 300 проблемы начинаются, а у дизеля с 500 (2007-2011). Я накатываю не больше 10 в год. Взял дизель 350тык с расчётом, что ещё на 15 лет хватит. Ну и карту ТО смотреть - мне перед продажей сделали большое ТО 350 на 2,5ке с заменой катализатора, тормозов, лобовухи и ещё кучки чего-то.
у меня годовой пробег 10-13 тык.
в планах проездить на авто лет 10, желательно без проблем. т.е. закладываем условно 130-150 тык.
поэтому смотрю авто с пробегом в районе 150-170 тык. авто подыскиваю второго поколения, желательно рестайл. третье уже дороговато.
по идее к этому моменту хорошо бы поменять ролики и ремни. а также могут начинаться траблы со сцеплением и рулевой рейкой. все остальное, имхо, мелочи. поправьте, если что-то упустил.
ПС - а в Коувола или Йоэнсуу не проживает никто из автофорумчан? заприметил там пару авто...
Последнее редактирование от puppetman79 : 28-08-2019 в 15:15.
Скатали с другом из России в Таллинн на день.
Он то автомеханик всю жизнь, обоим бросилось в глаза обилие дорогих машин различных марок и вообще общий автопарк в городе уровнем выше (cвежее, новее, дороже), чем Хельсинки. Кто знает, почему так?
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Скатали с другом из России в Таллинн на день.
Он то автомеханик всю жизнь, обоим бросилось в глаза обилие дорогих машин различных марок и вообще общий автопарк в городе уровнем выше (cвежее, новее, дороже), чем Хельсинки. Кто знает, почему так?
Ну так всё просто:
а) сравни цены и налоги
б) прибавь к этому рашшен вэй оф финкинг: снаружи должно быть бохато, даже если доширак внутри.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Скатали с другом из России в Таллинн на день.
Он то автомеханик всю жизнь, обоим бросилось в глаза обилие дорогих машин различных марок и вообще общий автопарк в городе уровнем выше (cвежее, новее, дороже), чем Хельсинки. Кто знает, почему так?
Да потому что это Эстония. Главное понты... а то, что все по уши в лизинге и в кредитах, а на обед и ужин доширак - пофиг.
Ой да ладно, одни вы тут олиХархи
Культура другая и всего делов, я например не понимаю и такого как в Финляндии реально небедные люди на всяком говне ездят и бензин экономят, а на нормальные машины косо смотрят.
Ой да ладно, одни вы тут олиХархи
Культура другая и всего делов, я например не понимаю и такого как в Финляндии реально небедные люди на всяком говне ездят и бензин экономят, а на нормальные машины косо смотрят.
Хозяин фирмы , где жена работает , жаловался , что в Финляндии на ПОРШе ездить плохо - все стараются подрезать , " прессануть " ( дело было года 3-4 тому назад ) ... Обижался очень Теперь ездит на помятом пакетнике , а порш-911 60х годов в гараже стоит .
А то , что эстонцам понты дороже - точно !
Хозяин фирмы , где жена работает , жаловался , что в Финляндии на ПОРШе ездить плохо - все стараются подрезать , " прессануть " ( дело было года 3-4 тому назад ) ... Обижался очень Теперь ездит на помятом пакетнике , а порш-911 60х годов в гараже стоит .
А то , что эстонцам понты дороже - точно !
Здесь как и везде уважают на дороге злые тачки, а такую добрую классику как Порш не особо.
Жена когда на чёрном Х5 ездила - восхищалась что не то что не подрезают, а даже не перестраиваются перед ней ))
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Здесь как и везде уважают на дороге злые тачки, а такую добрую классику как Порш не особо.
Жена когда на чёрном Х5 ездила - восхищалась что не то что не подрезают, а даже не перестраиваются перед ней ))
Да неужели? Видимо мы с ней не пересекались на дороге
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Да неужели? Видимо мы с ней не пересекались на дороге
Это тебе повезло, а то и тыб ссиканул, ненавистник буэмвы )) инстинкты мать их - против них не попрёшь сам боюсь порой женщина на чёрном иксе - этож как обезьяна с гранатой
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Это тебе повезло, а то и тыб ссиканул, ненавистник буэмвы )) инстинкты мать их - против них не попрёшь сам боюсь порой женщина на чёрном иксе - этож как обезьяна с гранатой
Пффф. Нам, трактористам, пофиг. мне вот вообще пофиг: бумеве на дороге, порш или лада. Видимо инстинкты отсутствуют
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
в Финляндии на ПОРШе ездить плохо - все стараются подрезать , " прессануть " ( дело было года 3-4 тому назад ) ... Обижался очень Теперь ездит на помятом пакетнике , а порш-911 60х годов в гараже стоит .)
Я когда вижу 911, всегда пропущу, а потом любуюсь. Нет машины лучше.
Хозяин фирмы , где жена работает , жаловался , что в Финляндии на ПОРШе ездить плохо - все стараются подрезать , " прессануть " ( дело было года 3-4 тому назад ) ... Обижался очень Теперь ездит на помятом пакетнике , а порш-911 60х годов в гараже стоит .
А то , что эстонцам понты дороже - точно !
Помоему херня это всё, тут всем пофиг.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!