Результат опроса: К какому году продажи новых легковых электрокаров в Финляндии превысят 50%?
|
К 2022
|
|
4 |
4.65% |
К 2027
|
|
14 |
16.28% |
К 2032
|
|
30 |
34.88% |
Намного позже
|
|
24 |
27.91% |
Никогда
|
|
14 |
16.28% |
|
|
07-11-2019, 23:06
|
#2281
|
Пользователь
Сообщений: 1,253
Проживание:
Регистрация: 03-11-2012
Status: Offline
|
Прочитал сей опус. Только то, что они купили, совершенно непригодно к тому стилю путешествий, которые выпали предыдущему Шевроле. Иначе бы они половину отпуска проводили бы на зарядных станциях.
Но как второй автомобиль в семье-электромобиль вполне себе неплохо. Все же львиную долю трафика представляют треугольник дом-работа-магазин. И для этого даже нынешняя автономность вполне себе.
Вот только слабо представляю себе всю инфраструктуру, когда электромобили станут массовым явлением. Мы в зарядных проводах не запутаемся?
|
|
|
08-11-2019, 00:28
|
#2282
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Мне больше всего понравилось описание ощущений в ДВС после электрички. «Трясётся, дрожит, фыркает» - абсолютно совпадает с моими. Кому-то это всё равно, кого-то это захватывает, как меня и автора статьи... Но прав он и про гавенный салон Лифа.
|
|
|
08-11-2019, 09:07
|
#2283
|
Пользователь
Сообщений: 91
Проживание: Питер
Регистрация: 17-04-2006
Status: Offline
|
Господа,
внушает ли вам оптимизм бизнес Fortum по утилизации автомобильных аккумуляторов (заявляют 50-80%)?
PS + технологии https://crisolteq.com
|
|
|
08-11-2019, 14:16
|
#2284
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 10-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pavel1968
Все же львиную долю трафика представляют треугольник дом-работа-магазин. И для этого даже нынешняя автономность вполне себе.
Вот только слабо представляю себе всю инфраструктуру, когда электромобили станут массовым явлением. Мы в зарядных проводах не запутаемся?
|
В этом случае идеальным будет plugin hybrid, если на работе есть где зарядится. 40-60 км пробега чаще всего достаточно, дальние поездки уже на ископаемом топливе )
По проводам, в большинстве случаев требуются только 2 провода - от стандартной розетки и от общественной.
|
|
|
08-11-2019, 17:05
|
#2285
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Axl
Господа,
внушает ли вам оптимизм бизнес Fortum по утилизации автомобильных аккумуляторов (заявляют 50-80%)?
PS + технологии https://crisolteq.com
|
Ну а что? Это бизнес из разряда mast have, надо же все равно куда-то батарейки девать, да и редкоземельные элементы чего то стоят. По моему все ок, не рано, не поздно
-----------------
ХХVII
|
|
|
08-11-2019, 17:08
|
#2286
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от koleoso
В этом случае идеальным будет plugin hybrid, если на работе есть где зарядится. 40-60 км пробега чаще всего достаточно,
|
А чего в нем идеального то? Стоит дороже электрички, бензин все равно жрет. В гибриде есть смысл при высоких налогах на дизель и отсутствии электричек аналогичного класса, а так нет. Vw id уже весь тираж будущего года раскупили
-----------------
ХХVII
|
|
|
08-11-2019, 18:16
|
#2287
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
А чего в нем идеального то? Стоит дороже электрички, бензин все равно жрет. В гибриде есть смысл при высоких налогах на дизель и отсутствии электричек аналогичного класса, а так нет. Vw id уже весь тираж будущего года раскупили
|
Там при сопоставимом ценнике дальнобойность много лучше, как пример - Аутлэндер PHEV с 2.0 бензин.
Там даже сватали при покупке нового - зарядка в доме установленная кауппанпяялле. (1000-1200 вроде)
|
|
|
08-11-2019, 19:55
|
#2288
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Там при сопоставимом ценнике дальнобойность много лучше, как пример - Аутлэндер PHEV с 2.0 бензин.
Там даже сватали при покупке нового - зарядка в доме установленная кауппанпяялле. (1000-1200 вроде)
|
Ну и толку в этой бесплатной зарядке, если он все равно жрет больше чем тот же бензиновый тигуан?
Ни Тойота, ни мицубиси вовремя не смогли построить хорошие малообьемные турбомоторы, в итоге мицубиси приходит писец, тойота за счет маркетинга как всегда выплывет
-----------------
ХХVII
|
|
|
08-11-2019, 20:06
|
#2289
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
Ну и толку в этой бесплатной зарядке, если он все равно жрет больше чем тот же бензиновый тигуан?
Ни Тойота, ни мицубиси вовремя не смогли построить хорошие малообьемные турбомоторы, в итоге мицубиси приходит писец, тойота за счет маркетинга как всегда выплывет
|
Тем не менее, Аут пока очень даже востребован, здесь так точно. За цену 30К +/- за чуть б/у. Их стало дофига на дорогах.
А толк - люди ездят в пределах города большого только на электротяге. До 70 км.
Мы всерьёз рассматривали чуть б/у, но дизайн супруге не аллё и он великоват для двоих. И решать с зарядкой в талоюхтиё /свой аутокатос, лениво и лишние траты.
|
|
|
09-11-2019, 14:53
|
#2290
|
Пользователь
Сообщений: 1,253
Проживание:
Регистрация: 03-11-2012
Status: Offline
|
По моим ощущениям, большинство финнов не совершают большие пробеги.Да и большинство русскоязычных, как мне кажется тоже. Работа-дом -магазин. Редко по делам вряд ли дальше 300 км в одну сторону, ну и до аэропорта в отпуск. И если пробег между зарядками будет +—500 км , этого больше чем достаточно. Я думаю, налогами загнать народ на электротягу не составит большого труда. Как только будут готовы мощности, ЕС начнет активно стимулировать этот процесс. Собственно сейчас уже желающих купить больше, чем производится.Даже с такими конскими ценами на электромобили.
Перспектив у гибридов, на мой взгляд нет. В горизонте 15-20 лет.
|
|
|
09-11-2019, 15:04
|
#2291
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Я бы с удовольствием приобрёл электричку, по цене нынешней HONDA HR-V, с таким же дизайном (мне нравится) и ТТХ, но ничего подобного нет. Да и надёга зимой мне пока подозрительна.
Суточный пробег не более 60 км. у нас. На работе возможности заряжать нет и не предвидится, что тоже огорчает.
|
|
|
09-11-2019, 16:43
|
#2292
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Приятель купил новую Вольво хс 90 гибрид, покатались сегодня как раз на электричестве.
Машина конечно классная, почти бесшумная и едет как крейсер, но я бы такую сумму в машину вбухивать не стала бы однозначно.
|
|
|
09-11-2019, 19:15
|
#2293
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Приятель купил новую Вольво хс 90 гибрид, покатались сегодня как раз на электричестве.
Машина конечно классная, почти бесшумная и едет как крейсер, но я бы такую сумму в машину вбухивать не стала бы однозначно.
|
Эта ХС90 и на бензине/дизеле не менее классная, но стоит как чугунный мост.
|
|
|
10-11-2019, 13:56
|
#2294
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 10-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
А чего в нем идеального то? Стоит дороже электрички, бензин все равно жрет. В гибриде есть смысл при высоких налогах на дизель и отсутствии электричек аналогичного класса, а так нет. Vw id уже весь тираж будущего года раскупили
|
Бензин может и не жрать, если укладываюсь в вышеуказанный пробег. За 2 месяца я перемещался только дом-работа-магазин. Везде есть зарядки, заправка бензином вообще не требовалась. Ездил в гости за 100 км, заряда не хватило, расход бензина 1,7 л/100 км. Вообще, если не считать повышенной стоимости машины, довольно выгодно получается
|
|
|
10-11-2019, 15:32
|
#2295
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от koleoso
Бензин может и не жрать, если укладываюсь в вышеуказанный пробег. За 2 месяца я перемещался только дом-работа-магазин. Везде есть зарядки, заправка бензином вообще не требовалась. Ездил в гости за 100 км, заряда не хватило, расход бензина 1,7 л/100 км. Вообще, если не считать повышенной стоимости машины, довольно выгодно получается
|
У на нашего соседа Тесловода вторая машина - гибрид, Опель Ампера. Он как-то приходил просил моего мужа помочь ему откупорить крышку бензобака, хотел бензин слить и новый залить. Муж спросил, зачем сливать и заливать. Тот ответил, что тут как-то спохватился, что уже больше полугода бензиновым мотором на Ампере не пользовался, и что боится, что тот старый бензин там «закис», вон даже крышка присохла.
|
|
|
10-11-2019, 17:37
|
#2296
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Я бы с удовольствием приобрёл электричку, по цене нынешней HONDA HR-V, с таким же дизайном (мне нравится) и ТТХ, но ничего подобного нет. Да и надёга зимой мне пока подозрительна.
Суточный пробег не более 60 км. у нас. На работе возможности заряжать нет и не предвидится, что тоже огорчает.
|
Peugeot e208, ттх и оснащение лучше, стоит столько же.
-----------------
ХХVII
|
|
|
10-11-2019, 20:04
|
#2297
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HelVa
У на нашего соседа Тесловода вторая машина - гибрид, Опель Ампера. Он как-то приходил просил моего мужа помочь ему откупорить крышку бензобака, хотел бензин слить и новый залить. Муж спросил, зачем сливать и заливать. Тот ответил, что тут как-то спохватился, что уже больше полугода бензиновым мотором на Ампере не пользовался, и что боится, что тот старый бензин там «закис», вон даже крышка присохла.
|
Тот ещё ездок, если крышку бака не открыть то "блондинки" отдыхают.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
10-11-2019, 20:43
|
#2298
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
Peugeot e208, ттх и оснащение лучше, стоит столько же.
|
Это маленький хэтч, к тому же француз. Их не рассматриваю вообще.
Мне интересен скромных размеров кроссовер, из-за высокой посадки и обзорности.
У меня комплектация Executive
|
|
|
10-11-2019, 21:18
|
#2299
|
Холостяк
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от koleoso
Бензин может и не жрать, если укладываюсь в вышеуказанный пробег. За 2 месяца я перемещался только дом-работа-магазин. Везде есть зарядки, заправка бензином вообще не требовалась. Ездил в гости за 100 км, заряда не хватило, расход бензина 1,7 л/100 км. Вообще, если не считать повышенной стоимости машины, довольно выгодно получается
|
Вот бы все машины оснастить такими экономичными двигателями и не нужны были бы сверхдорогие электрички ))
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
10-11-2019, 23:19
|
#2300
|
Пользователь
Сообщений: 1,253
Проживание:
Регистрация: 03-11-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Вот бы все машины оснастить такими экономичными двигателями и не нужны были бы сверхдорогие электрички ))
|
Так они дорогие, потому как новые технологии,,, в которые вкладывается горы бабла. Тем более спрос превышает предложение. Станет массовым-цены пойдут вниз.Ну и уверен, налогами задавят ДВС. Побежим электрички покупать вприпрыжку.
|
|
|
10-11-2019, 23:51
|
#2301
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Тот ещё ездок, если крышку бака не открыть то "блондинки" отдыхают.
|
Да нет, он умный, как-никак CEO чего-то там. Может, я ошиблась, и он не за этим приходил, а закисший бензин просто к слову пришёлся. Кстати, в самом деле, может бензин «испортиться»?
|
|
|
11-11-2019, 00:00
|
#2302
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HelVa
Да нет, он умный, как-никак CEO чего-то там. Может, я ошиблась, и он не за этим приходил, а закисший бензин просто к слову пришёлся. Кстати, в самом деле, может бензин «испортиться»?
|
В баке ничего ему не сделается. При связи с атмосферой и перепадах температур наберет влаги, но в данном случае даже это исключено
-----------------
ХХVII
|
|
|
11-11-2019, 10:29
|
#2303
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 10-05-2011
Status: Offline
|
Производители "плагинов" требуют регулярно запускать двс. Например, bmw i3 раз в сколько-то тыс. км. принудительно запускает движок. Outlander делает то же раз в 2 месяца. Наверное, топливо все же деградирует с течением времени.
|
|
|
11-11-2019, 11:01
|
#2304
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от koleoso
Производители "плагинов" требуют регулярно запускать двс. Например, bmw i3 раз в сколько-то тыс. км. принудительно запускает движок. Outlander делает то же раз в 2 месяца. Наверное, топливо все же деградирует с течением времени.
|
С одной стороны, хорошо, что машины сами делают, что им надо. А с другой, я бы в таком случае испугалась.
|
|
|
11-11-2019, 11:37
|
#2305
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от koleoso
Производители "плагинов" требуют регулярно запускать двс. Например, bmw i3 раз в сколько-то тыс. км. принудительно запускает движок. Outlander делает то же раз в 2 месяца. Наверное, топливо все же деградирует с течением времени.
|
При чем тут топливо? Мотор не работает, поршни неподвижны, из 16 клапанов 4 открыты, масло с зеркала цилиндра уходит, влага оседает, образуется оксидная пленка.
-----------------
ХХVII
|
|
|
11-11-2019, 12:18
|
#2306
|
Пользователь
Сообщений: 3,601
Проживание:
Регистрация: 20-12-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от koleoso
Бензин может и не жрать, если укладываюсь в вышеуказанный пробег. За 2 месяца я перемещался только дом-работа-магазин. Везде есть зарядки, заправка бензином вообще не требовалась. Ездил в гости за 100 км, заряда не хватило, расход бензина 1,7 л/100 км. Вообще, если не считать повышенной стоимости машины, довольно выгодно получается
|
Это на какой такой машине 1,7 расход?
|
|
|
11-11-2019, 15:43
|
#2307
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 10-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от R60
Это на какой такой машине 1,7 расход?
|
Это если проехать 100 км с полностью заряженным аккумулятором )))
Официальный расход по traffi - 2л/100км. Лукавство, конечно, реальный расход при дальних пробегах без подзарядки значительно больше
|
|
|
11-11-2019, 20:27
|
#2308
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HelVa
С одной стороны, хорошо, что машины сами делают, что им надо. А с другой, я бы в таком случае испугалась.
|
Да . Они такие - сегодняшние машины .
|
|
|
12-11-2019, 21:30
|
#2309
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Вот бы все машины оснастить такими экономичными двигателями и не нужны были бы сверхдорогие электрички ))
|
Бытовой бензиновый Пассат 1.5 стоит 33 тыс. Гибрид с мотором 1.4 (старым) - 48.
15 тысяч покупатель должен отдать за маленькую батарейку на 50 км хода и электромотор.
-----------------
ХХVII
|
|
|
12-11-2019, 22:31
|
#2310
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Да . Они такие - сегодняшние машины .
|
Вот я и говорю: нафих этих гермафродитов с обоими наборами органов.
|
|
|
13-11-2019, 10:16
|
#2311
|
Пользователь
Сообщений: 1,573
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
|
Массовая электомобилизация началась:
Сеат предлагает электрический Mii за 16 тысяч. За одну неделю заказано автомобилей столько же сколько всех Сеатов продано за предидущий год.
|
|
|
13-11-2019, 13:50
|
#2312
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Винни
За одну неделю заказано автомобилей столько же сколько всех Сеатов продано за предидущий год.
|
Это ВАГ перенял у Маска прием предзаказов. Для этого не нужны дилеры. Обьявляется дата начала приема заказов, и все, можно заказывать начиная с определенной даты. По сути это еще не продажа, а внесение предоплаты за будущую поставку. ID3 так же распродали. Машины все равно будут год потом делаться
-----------------
ХХVII
|
|
|
17-11-2019, 23:13
|
#2313
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
21-11-2019, 01:03
|
#2314
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Наконец-то! Заднеприводный универсал приемлемого дизайна. Можно начинать копить бабло
Убивают только колёса 22" и сенсорные кнопки с планшетом, а в остальном... Даже полный привод можно. Ещё бы в кузове alltrack...
http://4pda.ru/2019/11/20/364439/
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
21-11-2019, 16:30
|
#2315
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Пришло сегодня в голову, что первые ДВС были Горыныч и Емелина печка. Что, конечно, объясняет моё личное чувство некоей дремучести при мысли о ДВС сегодня: в наш век ездить на чём-то, внутри которого что-то там поджигается, загорается, горит, фырчит и дымит, при этом напичкано электроникой и автоматизацией - ну это примерно как систему умный дом ставить на отопление открытым очагом посреди гостиной, чтоб автоматически форточки открывались для проветривания и чтоб система тебе слала смс-отчёт об автоматическом заказе новой вязанки дров..
Жаль, что сейчас электрические машинки ещё так мало представлены и такие дорогие. Но уверена, что в течение 5 лет рынок будет завален, и ассортимент будет сравним с ДВС-ным, и цены отрегулируются. По крайней мере, полагаю, покупая новую ДВС через 5 лет, надо будет готовиться к тому, что через какое-то время, когда захочешь её продать, не получишь за неё тот же процент изначальной стоимости, что сейчас.
|
|
|
21-11-2019, 16:58
|
#2316
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HelVa
По крайней мере, полагаю, покупая новую ДВС через 5 лет, надо будет готовиться к тому, что через какое-то время, когда захочешь её продать, не получишь за неё тот же процент изначальной стоимости, что сейчас.
|
Это точно, если у электр чек не возникнет каких-либо неожиданных проблем.
Но вообще рынок живет ожиданиями, а не фактом. Так что цены уже сейчас припали. Тем более отложить замену машины на год-два, что бы получить новое поколение - вообще не вопрос
-----------------
ХХVII
|
|
|
21-11-2019, 19:17
|
#2317
|
Пользователь
Сообщений: 285
Проживание:
Регистрация: 08-11-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Можно начинать копить бабло
|
Не. У этого крыша панорамная. Надо ждать версию где крышей будет солнечная батарея. Что бы сам всегда от солнышка заряжался. На меньшее не согласен ))
|
|
|
21-11-2019, 20:26
|
#2318
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от juzhanin
Не. У этого крыша панорамная. Надо ждать версию где крышей будет солнечная батарея. Что бы сам всегда от солнышка заряжался. На меньшее не согласен ))
|
Тогда я подожду, чтоб заряжался в процессе езды собссно от дороги со специальным покрытием. А крыша пусть будет панорамная.
|
|
|
21-11-2019, 20:46
|
#2319
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Я бы подождал, когда сменная батарея будет стоить к примеру 500 евро. Ну 700.
Воооооооооот...
|
|
|
24-11-2019, 15:40
|
#2320
|
задушевный обнимашка
Сообщений: 3,374
Проживание: Rio-да нe-Janeiro
Регистрация: 04-10-2006
Status: Offline
|
-----------------
Хорошо, когда тебя понимают! Плохо, когда понимают буквально...
|
|
|
24-11-2019, 19:33
|
#2321
|
Ингерманландец
Сообщений: 10,036
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
|
До электрокара я еще пока не дозрел, а вот о гибриде с подзарядкой да, следующая точно будет гибрид. Год два подожду. Сейчас вроде продажи машин просели, много ждут что дальше будет
|
|
|
25-11-2019, 08:34
|
#2322
|
Пользователь
Сообщений: 3,601
Проживание:
Регистрация: 20-12-2012
Status: Offline
|
|
|
|
23-12-2019, 23:43
|
#2323
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
24-12-2019, 01:01
|
#2324
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Нет, у нас маленький бензин, если честно я бы взял электрический хс40, но он же по 60к будет тут стоить.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
24-12-2019, 19:09
|
#2325
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
В Соткамо строят завод по выработке хим. компонентов для батарей электромобилей. Оборудование поставляет им VALMET.
|
|
|
24-12-2019, 20:47
|
#2326
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Ага . А один из основных компонентов для производства батарей ( литий ) будет поставляться из Венесуэлы . Сейчас Америка обеспечила поставки , когда Мадуро оттуда выдавила . Но на долго ли ? Латинская Америка - очень нестабильный регион ...
|
|
|
24-12-2019, 21:11
|
#2327
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ага . А один из основных компонентов для производства батарей ( литий ) будет поставляться из Венесуэлы . Сейчас Америка обеспечила поставки , когда Мадуро оттуда выдавила . Но на долго ли ? Латинская Америка - очень нестабильный регион ...
|
Любому режиму нужны живые денежки, а значит - будет кому поставлять. Хоть мадуро, хоть мандуло, хоть пьеро с кабальеро.
|
|
|
24-12-2019, 21:40
|
#2328
|
Кіт Кiтофєїч
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ага . А один из основных компонентов для производства батарей ( литий ) будет поставляться из Венесуэлы . Сейчас Америка обеспечила поставки , когда Мадуро оттуда выдавила . Но на долго ли ? Латинская Америка - очень нестабильный регион ...
|
Простите, куда Мадуро Америка выдавила? Когда?
|
|
|
25-12-2019, 20:01
|
#2329
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Sorry ! Моралес , разумеется . Всегда их путал ...
Да не один ли бес ? Дёрнется Мадуро , и его выкинут ...
По любому , рассчитывать на стабильность в этом регион очень опрометчиво .
|
|
|
25-12-2019, 20:09
|
#2330
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
По любому , рассчитывать на стабильность в этом регион очень опрометчиво .
|
- Что-то меня Гондурас беспокоит....
- Меньше чеши! (с) анекдот.
|
|
|
29-12-2019, 23:57
|
#2331
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Это всё, что надо знать об экологичности современного электротранспорта:
Цитата:
Одна из главных проблем использования электроэнергии в авиации – это долговечность использования аккумуляторов и их последующая утилизация.
|
https://yle.fi/uutiset/osasto/novos...tsy a/11137104
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
05-01-2020, 17:00
|
#2332
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Сейчас в инете появилось уже много информации о расходах и пробегах ТЕСЛ и прочих электричек.
Посчитал:
300Wh/km
0.22e/kWh
30kWh/100km * 0.22 = 6.6e/100km
6.6e / 1.4e (цена дизеля примерно) = 4,7л/100км
у меня расход около 7л/100км * 1,4 = 9,8е/100км
Как-то так получается. У каждого свои расходы и своя стоимость топлива. Но вижу, что "шило на мыло".
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
05-01-2020, 18:41
|
#2333
|
Пользователь
Сообщений: 2,742
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 04-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Сейчас в инете появилось уже много информации о расходах и пробегах ТЕСЛ и прочих электричек.
Посчитал:
300Wh/km
0.22e/kWh
30kWh/100km * 0.22 = 6.6e/100km
6.6e / 1.4e (цена дизеля примерно) = 4,7л/100км
у меня расход около 7л/100км * 1,4 = 9,8е/100км
Как-то так получается. У каждого свои расходы и своя стоимость топлива. Но вижу, что "шило на мыло".
|
ID где Вы нашли 0,22 е/квт? Уже давно только сиирто около полтинника (Фортум).
А проблема утилизации батарей далеко не бесплатна, не говоря о вредном самом производстве и добыче компонентов.
Я считаю, что электромобили тупиковый путь, и никакая Грета тут не поможет.
|
|
|
05-01-2020, 19:12
|
#2334
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 10-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Сейчас в инете появилось уже много информации о расходах и пробегах ТЕСЛ и прочих электричек.
Посчитал:
300Wh/km
0.22e/kWh
30kWh/100km * 0.22 = 6.6e/100km
6.6e / 1.4e (цена дизеля примерно) = 4,7л/100км
у меня расход около 7л/100км * 1,4 = 9,8е/100км
Как-то так получается. У каждого свои расходы и своя стоимость топлива. Но вижу, что "шило на мыло".
|
30 kW/100km это сильно завышенное показание. Leaf потребляет примерно 14-16 kW.
И откуда взята такая стоимость электроэнергии? Если заряжаться от домашней сети, то должно быть значительно дешевле.
По своему опыту зарядок - у меня примерно 80% это бесплатные зарядные станции, их достаточно много в столичном регионе.
Цитата:
А проблема утилизации батарей далеко не бесплатна, не говоря о вредном самом производстве и добыче компонентов.
|
Интересная статья про утилизацию батарей
|
|
|
05-01-2020, 19:16
|
#2335
|
Пользователь
Сообщений: 284
Проживание:
Регистрация: 10-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaisan
ID где Вы нашли 0,22 е/квт? Уже давно только сиирто около полтинника (Фортум).
|
Смотрю сейчас на цены на платных зарядных станциях фортум в Эспоо - 0,3 eur / kW, у Helen - 0,25
|
|
|
05-01-2020, 19:36
|
#2336
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaisan
ID где Вы нашли 0,22 е/квт? Уже давно только сиирто около полтинника (Фортум).
А проблема утилизации батарей далеко не бесплатна, не говоря о вредном самом производстве и добыче компонентов.
Я считаю, что электромобили тупиковый путь, и никакая Грета тут не поможет.
|
Чем проблематична утилизация?
|
|
|
05-01-2020, 20:11
|
#2337
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HelVa
Чем проблематична утилизация?
|
Это же специальная утилизация, просто на помойку выкинуть нельзя.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
05-01-2020, 22:51
|
#2338
|
Пользователь
Сообщений: 1,253
Проживание:
Регистрация: 03-11-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Это же специальная утилизация, просто на помойку выкинуть нельзя.
|
Не совсем представляю, кто будет самостоятельно менять дома батарею электромобиля.
Тут и обычные батарейки в помойку нельзя выкидывать.
Кстати, можно ли батарею электромобиля привезти в пункт приема мусора?
|
|
|
05-01-2020, 23:28
|
#2339
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Это же специальная утилизация, просто на помойку выкинуть нельзя.
|
Их сдают обратно, а оттуда они попадают на вторую жизнь в пачках БИП при стадионах, датацентрах итд. Только после второй жизни их как-то разбирают.
|
|
|
06-01-2020, 00:43
|
#2340
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
В этом и проблематична утилизация для пользователя
Ну и ещё кучу заводов по переработке понастроить нужно.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|