странно конечно. ну ок. я почти везде подливал. а еще у меня была калина в 2008м году емнип, с новья жрала литр на 3000км. ну я просто доливал и не парился. намотал на ней тысяч 90 и так и продал. никаких особых проблем не было. двигло к 90к было чистое с бронзовым загаром. куда девалось масло для меня до сих пор загадка. потом была астра н с двиглом з8хер (вроде так) 1.8 купеха, там с маслом были непонятки. но то стояло стояло то раз и упало. ну как упало.. изменился уровень. может от того что наваливал на ней. но тоже сновья и тоже доливал. видимо навалю - масла нет. не навалю масло на месте. продал на 100к пробега. с руками оторвали. царь-машина. пока мне нравилась больше всех из того что было. потом спортейдж. ну он да он вроде как не жрет заметно между заменами и пробег смешной 20к, и на нем особо не навалишь с его шестиступкой автоматом. да и вообще там средние обороты 1.5. теперь погремушка-кошкодав пробег 75 бэу да. 1.2 турбак. смотрю на книгу вижу на 65 масло меняли. смотрю на щуп между метками ближе к низу чем к верху. причем к низу сильно ближе. еще 10к точно не накрутит. значит жрет. погуглил форумы кто то божится что не жрет. ну блин. как такое двигло может не жрать.
странно конечно. ну ок. я почти везде подливал. а еще у меня была калина в 2008м году емнип, с новья жрала литр на 3000км. ну я просто доливал и не парился. намотал на ней тысяч 90 и так и продал. никаких особых проблем не было. двигло к 90к было чистое с бронзовым загаром. куда девалось масло для меня до сих пор загадка. потом была астра н с двиглом з8хер (вроде так) 1.8 купеха, там с маслом были непонятки. но то стояло стояло то раз и упало. ну как упало.. изменился уровень. может от того что наваливал на ней. но тоже сновья и тоже доливал. видимо навалю - масла нет. не навалю масло на месте. продал на 100к пробега. с руками оторвали. царь-машина. пока мне нравилась больше всех из того что было. потом спортейдж. ну он да он вроде как не жрет заметно между заменами и пробег смешной 20к, и на нем особо не навалишь с его шестиступкой автоматом. да и вообще там средние обороты 1.5. теперь погремушка-кошкодав пробег 75 бэу да. 1.2 турбак. смотрю на книгу вижу на 65 масло меняли. смотрю на щуп между метками ближе к низу чем к верху. причем к низу сильно ближе. еще 10к точно не накрутит. значит жрет. погуглил форумы кто то божится что не жрет. ну блин. как такое двигло может не жрать.
Интересно почитать твои рассуждения, в твоём лице в общем суждения современного человека
Т.е. ты осознанно покупаешь машины, понимая что по качеству они мягко говоря так-себе? потому что жор масла на 65 - это ахтунг
Интересно почитать твои рассуждения, в твоём лице в общем суждения современного человека
Т.е. ты осознанно покупаешь машины, понимая что по качеству они мягко говоря так-себе? потому что жор масла на 65 - это ахтунг
не знаю говорю же может мне так везет а может это общий тренд. бмв сколько жрут на косарь? вообще, глядя на то как работает мотор у меня не вызывает сомнение куда девается масло.
Все, закончил с Х-Trial,
сегодня с утра дверь разобрал, замок достал, как и надеялся, шарик тросика слетел с механизма. Дверь снаружи не открывалась.
Это болезнь этих ниссанов, нельзя их мыть:
- до, во время и после морозов.
Cплав мягкий, поставил на место и обжал, со всех сторон, думаю надежно получилось.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Интересно почитать твои рассуждения, в твоём лице в общем суждения современного человека
Т.е. ты осознанно покупаешь машины, понимая что по качеству они мягко говоря так-себе? потому что жор масла на 65 - это ахтунг
Это не ахтунг - это мир новых, больших и доступных машин, мы уже выяснили.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
не знаю говорю же может мне так везет а может это общий тренд. бмв сколько жрут на косарь? вообще, глядя на то как работает мотор у меня не вызывает сомнение куда девается масло.
Исправные БМВ не жрут масло.
Хоть и у них есть ущербные двигатели и их очень длинный список за последние лет 15, но я их не покупаю, т.к. информация доступная, тырнет у всех есть.
не знаю говорю же может мне так везет а может это общий тренд. бмв сколько жрут на косарь? вообще, глядя на то как работает мотор у меня не вызывает сомнение куда девается масло.
Ну и ещё надо понимать куда уходит масло - если в цилиндры, то это при большом расходе масла загаженные клапана, свечи(и хрен бы с ними), а потом и залёгшие кольца, если и тогда не успеть исправить, то это задиры в цилиндрах.
Это не ахтунг - это мир новых, больших и доступных машин, мы уже выяснили.
Ну да, машина пока кредит платишь, а потом идёшь и меняешь на такую же, только ещё немного хуже, но с экраном побольше и красивыми современными лампочками
Удобненько и экономика растёт опять же
я имел ввиду, что эта проблема привратилась в норму для этих двигателей судя по отзывам пользователей кашкая.
Ты бы еще "запорожец" вспомнил, Кашкай, - бюджетная телега, созданная группой инженеров в Англии с листа маркетологов. Маркетологи победили, владельцы новых может может в нулевом балансе, откатали, если недолго и не много.
Во вторых руках, как хобби при наличии средств.
Причем в Финляндии, 90% переднеприводные.
BMW 2.0 турбированные не жрут масло в принципе, если ее возраст меньше 10 лет (cтарше просто не знаю), но сжеть мотор легко, если еще чипованая, еще легче, но надо ж мужчинам чуть разбираться в технике. А не дрифить регулярно, на пустых стоянках.
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
BMW 2.0 турбированные не жрут масло в принципе, если ее возраст меньше 10 лет (cтарше просто не знаю), но сжеть мотор легко, если еще чипованая, еще легче, но надо ж мужчинам чуть разбираться в технике. А не дрифить регулярно, на пустых стоянках.
Посмотрим, сколько твоя пробежит. Только ты пиши, не скрывай ничего. ))))
А тем временем хс40 пробежал уже 15к. Слушайте очень довольны. Я с удовольствием пересажываюсь . После мустанга высоко, комфортно, никуда спешить не хочется. Ходовая нравится, плотно и комфортно, ощущения машины большего размера. Акустический комфорт не плохой, гул в основном только из арок, но чуть шумнее хс60. Да и мотора за глаза хватает, уровень масла после 15шки почти не изменился, до 30тки доедет без подлива
А вот судя по отзывам из диллерского центра на них движки меняют на детских пробегах
на ВСЕХ абсолютно тачках меняют движки. на всех. вопрос процента от проданного. так что это конечно ты сказал все верно. кто спорит. но вот насколько велик процент брака ты не сказал. а да, на спортейдже мне меняли двигло по гарантии на 50ткм. ща вот уже 20 отмотал. суммарно 70. 50 на одном 20 на другом. ))) но замена там была не потому что масло жрал а потому что задиры появились (с которыми он один хер масло не жрет и мотает по 250к по российским дорогам). просто аккустические качества скажем так страдают.
да я конечно ступил что взял бэу. но вваливать 25-30к в телегу в стране где я не знаю сколько я буду и в стране в которой я эти деньги простите, не заработал, мне как то совсем уж не хочется.
Ну да, машина пока кредит платишь, а потом идёшь и меняешь на такую же, только ещё немного хуже, но с экраном побольше и красивыми современными лампочками
Удобненько и экономика растёт опять же
Тесла хорошо едет, даже у не слишком опытных водителей, конечно заметна на дороге.
НО, если не знать и не видеть, что это электричка чистая, цена и огромный дисплей в центре.
Это на молодых расчет, - что б не отрываться от сети.
Нафиг он нужен (монитор), как необходимость для водителя?
Cмотреть, сколько мы вместе денег сбережем? Это всем быстро надоедает, я надеюсь.)
на ВСЕХ абсолютно тачках меняют движки. на всех. вопрос процента от проданного. так что это конечно ты сказал все верно. кто спорит. но вот насколько велик процент брака ты не сказал. а да, на спортейдже мне меняли двигло по гарантии на 50ткм. ща вот уже 20 отмотал. суммарно 70. 50 на одном 20 на другом. ))) но замена там была не потому что масло жрал а потому что задиры появились (с которыми он один хер масло не жрет и мотает по 250к по российским дорогам). просто аккустические качества скажем так страдают.
да я конечно ступил что взял бэу. но вваливать 25-30к в телегу в стране где я не знаю сколько я буду и в стране в которой я эти деньги простите, не заработал, мне как то совсем уж не хочется.
Ну сейчас уже может и на всех, я-то у диллеров работал лет 15 назад - тогда не меняли, даже Рено с ремонтами ездило с родными двигателями.
А тем временем хс40 пробежал уже 15к. Слушайте очень довольны. Я с удовольствием пересажываюсь . После мустанга высоко, комфортно, никуда спешить не хочется. Ходовая нравится, плотно и комфортно, ощущения машины большего размера. Акустический комфорт не плохой, гул в основном только из арок, но чуть шумнее хс60. Да и мотора за глаза хватает, уровень масла после 15шки почти не изменился, до 30тки доедет без подлива
Забыл написать, очень радует потребление почти дизель 5.3-5.8.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Тесла хорошо едет, даже у не слишком опытных водителей, конечно заметна на дороге.
НО, если не знать и не видеть, что это электричка чистая, цена и огромный дисплей в центре.
Это на молодых расчет, - что б не отрываться от сети.
Нафиг он нужен (монитор), как необходимость для водителя?
Cмотреть, сколько мы вместе денег сбережем? Это всем быстро надоедает, я надеюсь.)
Монитор там потому что на кнопках и на дизайнере съэкономили
Посмотрим, сколько твоя пробежит. Только ты пиши, не скрывай ничего. ))))
55 тыщ. пробег. Щюпа нет, масло мерять. С компа запускал несколько раз, но это ж не совсем корректно, рано думать даже. Да и берегу, другое новое уже не купить.
но две Тoyota отучили от этой привычки, щюпом уровень поглядывать.
Молодец, заметил о чем я тогда). Очень не любят говорить о проблемах в своих машинах владельцы,
тут видно у кого нет таких проблем.
Че там у тебя с движком, заезжал куда? Удач конечно! На гарантии, че не рассказать?
Монитор там потому что на кнопках и на дизайнере съэкономили
Думаю кнопки обошлись б дешевле по себестоимости в производстве, коллектив программистов содержать и дисплей развивать, опять же кнопки, как запчасть, какой рынок, я не задумывался, рано на них ( электрички) вообще смотреть.
на ВСЕХ абсолютно тачках меняют движки. на всех. вопрос процента от проданного. так что это конечно ты сказал все верно. кто спорит. но вот насколько велик процент брака ты не сказал. а да, на спортейдже мне меняли двигло по гарантии на 50ткм. ща вот уже 20 отмотал. суммарно 70. 50 на одном 20 на другом. ))) но замена там была не потому что масло жрал а потому что задиры появились (с которыми он один хер масло не жрет и мотает по 250к по российским дорогам). просто аккустические качества скажем так страдают.
да я конечно ступил что взял бэу. но вваливать 25-30к в телегу в стране где я не знаю сколько я буду и в стране в которой я эти деньги простите, не заработал, мне как то совсем уж не хочется.
Во парень, честно и о корейских пишет, молодец, продолжай.)
Ну сейчас уже может и на всех, я-то у диллеров работал лет 15 назад - тогда не меняли, даже Рено с ремонтами ездило с родными двигателями.
Я стараюсь не читать про проблемы с моторами. На мустангах 2.3 любить выплюнуть цилиндр через стенку блока. Интересно, что даже 5.0 в8 детанируют. Иногда когда жарю на полную даже глаза закрываю
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я стараюсь не читать про проблемы с моторами. На мустангах 2.3 любить выплюнуть цилиндр через стенку блока. Интересно, что даже 5.0 в8 детанируют. Иногда когда жарю на полную даже глаза закрываю
На заводской программе и с правильным топливом, не должны детонировать, с прошивками типа стейж, все зависит от того, кто делал, что заливает и как.
Я месяц потратил на изучение этого дела в пределах Финляндии, ну как Льва Толстого читать на ночь, ток с пользой.)
Вышел на трех человек, советовать не буду.
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lor2
....а да, на спортейдже мне меняли двигло по гарантии на 50ткм. ща вот уже 20 отмотал. суммарно 70. 50 на одном 20 на другом. ))) но замена там была не потому что масло жрал а потому что задиры появились (с которыми он один хер масло не жрет и мотает по 250к по российским дорогам). просто аккустические качества скажем так страдают......
Это не акустика, это - скорый п@здец. Иначе дилер тебе бы посоветовал музыку погромче включать. И продолжать ездить.
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
На заводской программе и с правильным топливом, не должны детонировать, с прошивками типа стейж, все зависит от того, кто делал, что заливает и как.
Я месяц потратил на изучение этого дела в пределах Финляндии, ну как Льва Толстого читать на ночь, ток с пользой.)
Вышел на трех человек, советовать не буду.
Если бы гуглил/или здесь внимательно читал, то узнал бы про контору, что Кидру чиповала Мустанг.
Там даже есть наклейки на стеклах/форточках, на фотках некоторых видны. )))
На заводской программе и с правильным топливом, не должны детонировать, с прошивками типа стейж, все зависит от того, кто делал, что заливает и как.
Я месяц потратил на изучение этого дела в пределах Финляндии, ну как Льва Толстого читать на ночь, ток с пользой.)
Вышел на трех человек, советовать не буду.
И на стоке детонируют.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Если бы гуглил/или здесь внимательно читал, то узнал бы про контору, что Кидру чиповала Мустанг.
Там даже есть наклейки на стеклах/форточках, на фотках некоторых видны. )))
Зачем? Сам еще пока в силах разобраться, я вообще советов не слушаю никогда, ага.)
Если бы гуглил/или здесь внимательно читал, то узнал бы про контору, что Кидру чиповала Мустанг.
Там даже есть наклейки на стеклах/форточках, на фотках некоторых видны. )))
Контора кстати зачетная, я им пару раз логи посылал, они проверяли работу мотора.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я ж не утверждаю,
можно почитать, но я помню и так, для детонации нужен сильно нагретый мотор и низкие обороты двигателя, что б сработало. Низкооктановое топливо, как катализатор.
Я как то писал тут, при резком ускорении, похожее явление на детонацию,
заметил, бывает в нашу влажную погоду, зимой-весной, ошибки читал, ничего нет.
Забил, не в чиповке дело, где то изоляция не держит токов.
И как это звучит на финском языке, я бы так не смог озвучить, финн написал:
"täyskaasukiihdytyksissä pätkäisi muutaman kerran kunnes sitten rupesi rytkyttämään kunnolla" ))
Так точно описал момент, нам никогда не выучить этот финский, черт *(
Началось.., где я чего-либо советовал??
Пытался ближе к теме, но ремонты с фото первый и последний раз от меня, довел до конца, понял, что вам это не надо знать, потому, что не интересует. Ок.
давай без намеков)
всегда удивляла работа автомехаников-электриков, по работам внутри авто, гимнастика!
Два дня внутренних работ и все тело, как при ломке после героина.)
До 40 лет все было просто и мне, стареем.
давай без намеков)
всегда удивляла работа автомехаников-электриков, по работам внутри авто, гимнастика!
Два дня внутренних работ и все тело, как при ломке после героина.)
До 40 лет все было просто и мне, стареем.
Даже я задумался на что я намекаю
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Да это не важно, а почему тут нет кнопки игнор??
Написал бы скрипт какой, а то ж как мухи тут некоторые.
Юродивых и убогих, грех большой трогать и спорить.