как закончится, так и меняю кстати на вольвешнике масло так и не поменяли с покупки, а уже 20к. Я говорю: Пора менять. Жена говорит: Не ссы! Кстати только, что вернулись из Латвии, я в восторге, офигенный пепелац. Комфортно, экономично, и можно херачить на все бабки, жду штрафов.
Если после гарантии сливать - так и чё на него тратиться, заодно мож расскажете сколько проедет движок с заменами масла по рыгламенту. Многие финны обращают внимание при покупке неновых машин на редкие замены масла, но тебе я думаю на это пофиг.
Да. И ещё: мне периодически всё-таки доказывают что старый добрый 5.0 не едет нифига в связке с 5-ступенчатым автоматом... а мож это я ездить не умею?
Если после гарантии сливать - так и чё на него тратиться, заодно мож расскажете сколько проедет движок с заменами масла по рыгламенту. Многие финны обращают внимание при покупке неновых машин на редкие замены масла, но тебе я думаю на это пофиг.
Да. И ещё: мне периодически всё-таки доказывают что старый добрый 5.0 не едет нифига в связке с 5-ступенчатым автоматом... а мож это я ездить не умею? :гы:
ну мотороллер не мой я только размести обьяву Жена сказала меняем по регламенту, я согласен, я то их обеих люблю Ну 100к она пробежит без проблем я уверен. Думаю и 200к.
Ну а насчет в8, какая разница в8 это или 4 цилиндра, сейчас 1.4 уже едет быстрее в8 тех времен
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
ну мотороллер не мой я только размести обьяву Жена сказала меняем по регламенту, я согласен, я то их обеих люблю Ну 100к она пробежит без проблем я уверен. Думаю и 200к.
Ну а насчет в8, какая разница в8 это или 4 цилиндра, сейчас 1.4 уже едет быстрее в8 тех времен
Надо циферки сзади содрать чтоб не лезли соревноваться и индекс 500 не позорить
Ну правда 4 цилиндра пока не цеплялись какая-то Ауди А4 пыталась, может и 4 цилиндра турбо, но наравне ехал, бэха пятёра Е60 как дитё сделала, потом правда остановился и пропустил - вот такие культурные пацаны на буэмве ездят, уж не знаю что у него было под капотом, может и M5, опознавательных знаков не видел? Ну и сраный мерсовский дизель сделал, правда я поздно вжарил
Надо циферки сзади содрать чтоб не лезли соревноваться и индекс 500 не позорить
Ну правда 4 цилиндра пока не цеплялись какая-то Ауди А4 пыталась, может и 4 цилиндра турбо, но наравне ехал, бэха пятёра Е60 как дитё сделала, потом правда остановился и пропустил - вот такие культурные пацаны на буэмве ездят, уж не знаю что у него было под капотом, может и M5, опознавательных знаков не видел? Ну и сраный мерсовский дизель сделал, правда я поздно вжарил
а со мной за 2 года по настоящему соревновались всего несколько раз, намного меньше чем на шкоде. знали бы они что это всего лишь 4 цилиндра последний раз с 3кой бмв зацепились, я до 200 чуть чуть от него уезжал, надеюсь что не 320 был
Ну а тебя я думаю надеру, но не сильно
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
а со мной за 2 года по настоящему соревновались всего несколько раз, намного меньше чем на шкоде. знали бы они что это всего лишь 4 цилиндра последний раз с 3кой бмв зацепились, я до 200 чуть чуть от него уезжал, надеюсь что не 320 был
Ну а тебя я думаю надеру, но не сильно
Так я не соревнуюсь специально, и уж тем более серьёзно, если только надо перестроиться или кого-нибудь не пустить.
Мне кажется настройки коробки слишком медленные, амг с той же самой коробкой гораздо быстрее подрывает
Надо циферки сзади содрать чтоб не лезли соревноваться и индекс 500 не позорить
Ну правда 4 цилиндра пока не цеплялись какая-то Ауди А4 пыталась, может и 4 цилиндра турбо, но наравне ехал, бэха пятёра Е60 как дитё сделала, потом правда остановился и пропустил - вот такие культурные пацаны на буэмве ездят, уж не знаю что у него было под капотом, может и М5, опознавательных знаков не видел? Ну и сраный мерсовский дизель сделал, правда я поздно вжарил
Со мной никто не соревнуется) надо наоборот содрать, чтоб не отпугивать
С этой " кочергой " ...
Права получал на курсах от таксопарка . А там приучили - в конце смены , прежде , чем к механику ехать , открываешь капот и протираешь его изнутри . На 24х Волгах , что в такси " убиваются " , после смены он всегда в нагаре .
Сменил место работы - перешёл в экспедицию . А там не Волга . Там ГАЗ-69 ( " Козлик " ) . и капот - на " кочерге " . Открыл , подставил , тряпку - в руки и нажал как следует ... Подпор падает и капот с размаху лупит меня прямо по лбу . А металл там совсем не такой , как на современных машинах . Не броня , но руками не продавить . Пробить - не пробило . Но состояние " грогги " часа на 2 было обеспечено .
Это был последний раз , когда я капот протирал ...
С этой " кочергой " ...
Права получал на курсах от таксопарка . А там приучили - в конце смены , прежде , чем к механику ехать , открываешь капот и протираешь его изнутри . На 24х Волгах , что в такси " убиваются " , после смены он всегда в нагаре .
Сменил место работы - перешёл в экспедицию . А там не Волга . Там ГАЗ-69 ( " Козлик " ) . и капот - на " кочерге " . Открыл , подставил , тряпку - в руки и нажал как следует ... Подпор падает и капот с размаху лупит меня прямо по лбу . А металл там совсем не такой , как на современных машинах . Не броня , но руками не продавить . Пробить - не пробило . Но состояние " грогги " часа на 2 было обеспечено .
Это был последний раз , когда я капот протирал ...
Ну так сам виноват, закреплять надо было лучше
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
С этой " кочергой " ...
Права получал на курсах от таксопарка . А там приучили - в конце смены , прежде , чем к механику ехать , открываешь капот и протираешь его изнутри . На 24х Волгах , что в такси " убиваются " , после смены он всегда в нагаре .
Сменил место работы - перешёл в экспедицию . А там не Волга . Там ГАЗ-69 ( " Козлик " ) . и капот - на " кочерге " . Открыл , подставил , тряпку - в руки и нажал как следует ... Подпор падает и капот с размаху лупит меня прямо по лбу . А металл там совсем не такой , как на современных машинах . Не броня , но руками не продавить . Пробить - не пробило . Но состояние " грогги " часа на 2 было обеспечено .
Это был последний раз , когда я капот протирал ...
ГЫ. А у меня на 469-ом на ходу открылся, хорошо что лобовик на 2 половины разделён, пассажирское вдребезги моё целое. Но зима была, 50 км до дома, замёрз как зюзик. Там заводские защёлки капота открывались от тряски, потом самодельные петли приварил, стало надёжно.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Один
*работник даже не вышел посмотреть-на самом ли деле мой задний номер порядком подистёрся*
Зачем ему смотреть? Ты должен будешь его вернуть при получении нового. Вот если бы ты сказал что он отвалился - тогда не надо возвращать.
Я новые заказывал даже если один немного погнут или камнями побит - копья стоит.
ГЫ. А у меня на 469-ом на ходу открылся, хорошо что лобовик на 2 половины разделён, пассажирское вдребезги моё целое. Но зима была, 50 км до дома, замёрз как зюзик. Там заводские защёлки капота открывались от тряски, потом самодельные петли приварил, стало надёжно.
У меня на ЗИЛ-130 на полном ходу открылся , помнится . Прямо напротив троллейбусной остановки . Люди обалдели . А уж как обалдел я ... Стекло , кстати , уцелело .
Фу, ушлепище какое. Вон, ребята засунули в зилка 600 баварских лошадей, надели на фаркоп мятое ведерко и поехали в город делать спорткары на перекрестках:
Были б у меня деньги (лишние) ,я бы купил именно такой вариант и поехал в круиз по Европам,а не то,на чём ты предлагаешь "делать" кого-то на светофорах ))
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
На вкус и цвет...
Были б у меня деньги (лишние) ,я бы купил именно такой вариант и поехал в круиз по Европам,а не то,на чём ты предлагаешь "делать" кого-то на светофорах ))
Не, ну он правда страшный, кич такой, а не машина. К тому же похоже что это просто картинка, а не живая машина
Фу, ушлепище какое. Вон, ребята засунули в зилка 600 баварских лошадей, надели на фаркоп мятое ведерко и поехали в город делать спорткары на перекрестках:
Не, ну он правда страшный, кич такой, а не машина. К тому же похоже что это просто картинка, а не живая машина
Парадокс ситуации заключается в том , что ЗИЛ-130 и в оригинальном виде красив . Чтоб довести его " до ума " , всего-то и требуется , что опустить его чуть пониже ... Для своего времени , 130й - очень приличная машина .
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Парадокс ситуации заключается в том , что ЗИЛ-130 и в оригинальном виде красив . Чтоб довести его " до ума " , всего-то и требуется , что опустить его чуть пониже ... Для своего времени , 130й - очень приличная машина .
А в чем парадокс? Кабина зил130 - и правда красивая, этот пикап на картинке - говно, вот и все. Обрезали половину лобовухи, крышу опустили на капот, получился гопник в кепочке, вот и вся идея
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Не оригинально . Ремарк . " Три товарища " .
Строить "Карлов", это классика, там присутствует идея скрытой силы, ну и вообще, это всегда сложная инженерная задача: мощный тяжелый мотор требует места, охлаждения, меняется развесовка, нужна более жесткая рама, большие тормоза, иногда другая подвеска и тд. Это грубо создание суперкара с заданной форме, то есть большая работа, а не просто мотор поменять
Строить "Карлов", это классика, там присутствует идея скрытой силы, ну и вообще, это всегда сложная инженерная задача: мощный тяжелый мотор требует места, охлаждения, меняется развесовка, нужна более жесткая рама, большие тормоза, иногда другая подвеска и тд. Это грубо создание суперкара с заданной форме, то есть большая работа, а не просто мотор поменять
Да лана, вон Академик, тупо захерачил мотор бмв туда и наваливает
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Настырный я . Опять подниму тему видео-регистраторов .
Машину , на которой жена ехала , какой-то " мачо " , обидевшись , что его обогнала женщина , начал выдавливать с дороги , пугать , имитируя , что сейчас навалится машиной . Второй случай за пару недель ... По ходу , 2 случая было - надо третий ждать .
Какой регик посоветует " коллективный ум " ? С какого сайта стОит заказывать ? Покупать в Gigantti - " жаба " не позволяет . Что надо : максимальный угол обзора + достойное качество изображения ( ну , с этим сейчас - не проблема ) + минимальные размеры , чтоб не перекрывал обзор + оптимальная цена . Ну , и обычные " плюшки " : датчик удара , возможность сохранить отдельные эпизоды и т.д.
P.S. Кстати , так и не знаю ещё как внутреннюю обшивку аккуратно снять , чтоб провода " по уму " пропустить . Хочу скрытно проводку протащить . Или стОит в Питере к спецам обратиться ?
Настырный я . Опять подниму тему видео-регистраторов .
Машину , на которой жена ехала , какой-то " мачо " , обидевшись , что его обогнала женщина , начал выдавливать с дороги , пугать , имитируя , что сейчас навалится машиной . Второй случай за пару недель ... По ходу , 2 случая было - надо третий ждать .
Какой регик посоветует " коллективный ум " ? С какого сайта стОит заказывать ? Покупать в Gigantti - " жаба " не позволяет . Что надо : максимальный угол обзора + достойное качество изображения ( ну , с этим сейчас - не проблема ) + минимальные размеры , чтоб не перекрывал обзор + оптимальная цена . Ну , и обычные " плюшки " : датчик удара , возможность сохранить отдельные эпизоды и т.д.
Себе взял самый недорогой в Rusta. Теперь не найду на сайте, но вроде такую же https://fb.ru/article/317359/videor...vyi-pokupateley . Меня устраивает: качество приемлемое (на записи номера видны), обзору не мешает. Хотел подключить к аккумулятор-накопителю, но он почему-то не тянет, поэтому работает от прикуривателя.
Сам понял что регистратор необходим когда чуть не протаранил одного... Потом прикидывал: как бы мне удалось что-либо объяснить и доказать, если бы не удалось затормозить, а камера всё чётко бы засняла.
----------------- Хорошо, когда тебя понимают! Плохо, когда понимают буквально...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Настырный я . Опять подниму тему видео-регистраторов .
Машину , на которой жена ехала , какой-то " мачо " , обидевшись , что его обогнала женщина , начал выдавливать с дороги , пугать , имитируя , что сейчас навалится машиной . Второй случай за пару недель ... По ходу , 2 случая было - надо третий ждать .
Какой регик посоветует " коллективный ум " ? С какого сайта стОит заказывать ? Покупать в Gigantti - " жаба " не позволяет . Что надо : максимальный угол обзора + достойное качество изображения ( ну , с этим сейчас - не проблема ) + минимальные размеры , чтоб не перекрывал обзор + оптимальная цена . Ну , и обычные " плюшки " : датчик удара , возможность сохранить отдельные эпизоды и т.д.
P.S. Кстати , так и не знаю ещё как внутреннюю обшивку аккуратно снять , чтоб провода " по уму " пропустить . Хочу скрытно проводку протащить . Или стОит в Питере к спецам обратиться ?
Я бы взял такой, который через WI-FI видео на телефон передаёт, а то без этой функции геморой с выемкой карточки и копирования видео в комп.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Я бы взял такой, который через WI-FI видео на телефон передаёт, а то без этой функции геморой с выемкой карточки и копирования видео в комп.
А зачем его копировать? При необходимости можно заблокировать ролик от стирания на регистраторе, по возможности скачать. А так пусть пишется-стирается по кругу.
----------------- Хорошо, когда тебя понимают! Плохо, когда понимают буквально...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от python
А зачем его копировать? При необходимости можно заблокировать ролик от стирания на регистраторе, по возможности скачать. А так пусть пишется-стирается по кругу.
Для того что бы к примеру передать файл полицейским. Так вот с обычного без wifi это на месте происшествия и не получится. С wifi можно сразу с телефона на телефон полицейского отправить.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Для того что бы к примеру передать файл полицейским. Так вот с обычного без wifi это на месте происшествия и не получится. С wifi можно сразу с телефона на телефон полицейского отправить.
Кажется теперь все экипажи оснащаются ноутами. Но даже если нет, то не вижу причин для спешки. При необходимости можно отправить позже по электронке.
----------------- Хорошо, когда тебя понимают! Плохо, когда понимают буквально...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от python
Кажется теперь все экипажи оснащаются ноутами. Но даже если нет, то не вижу причин для спешки. При необходимости можно отправить позже по электронке.
Можно и позже отослать. Просто случай был когда в спорной ситуации потенциальный нарушитель признал вину на месте, когда увидел реакцию полицейского на просмотр видео с регистратора. До суда ждать не стал. Его страховая после просмотра видео тоже сразу оплатила весь ущерб. Водилу всё равно судили через несколько месяцев за злостное "учительство", любил он тормозами играться перед другими.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Я бы взял такой, который через WI-FI видео на телефон передаёт, а то без этой функции геморой с выемкой карточки и копирования видео в комп.
А сам телефон не годится для рега? Я вчера вернулся из 2х недельной поездки по Прибалтике, ползовался Magic нави на телефоне , там и запись есть, довольно качественно всё. Зависит от камеры на телефоне. Пишет в фоне. По Риге запись вёл паралельно с работой навигатора. Мне понравилось. Но на всякий случай в бардачке старый нави и камера лежали, запас не помешает.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Calve
А сам телефон не годится для рега? Я вчера вернулся из 2х недельной поездки по Прибалтике, ползовался Magic нави на телефоне , там и запись есть, довольно качественно всё. Зависит от камеры на телефоне. Пишет в фоне. По Риге запись вёл паралельно с работой навигатора. Мне понравилось. Но на всякий случай в бардачке старый нави и камера лежали, запас не помешает.
В принципе можно. Даже есть программы регистраторы для телефона, как то устанавливал. Но крепить не так удобно как регистратор, на стоянке телефон забирать, значит не будет записи если кто толкнёт авто. Не так удобно как регистратор.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
В принципе можно. Даже есть программы регистраторы для телефона, как то устанавливал. Но крепить не так удобно как регистратор, на стоянке телефон забирать, значит не будет записи если кто толкнёт авто. Не так удобно как регистратор.
Зато большой плюс - ёмкость акку. На регистраторах стоят в основном 400-750мАч, это на 20-25 минут, хотя обещают до 1 часа.
У меня сейчас был старый Андроид,который не жалко и потерять, хватало на 3 часа, а с собой айфон. Но каждому своё.
Ещё горит. Продавец сказал: ну, ещё км.500. Хотя, я понимаю, что он сам по себе не потухнет уже. Хотя на Volvo и Captiva так было, что сама по себе переставала гореть эта лампочка. Есть предложения какие нибудь?
Ещё горит. Продавец сказал: ну, ещё км.500. Хотя, я понимаю, что он сам по себе не потухнет уже. Хотя на Volvo и Captiva так было, что сама по себе переставала гореть эта лампочка. Есть предложения какие нибудь?
Ну вообще он так просто не горит, попробуй клеймы отсоедени. Если выскочит опять надо читать ошибку.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Рикошет
Ещё горит. Продавец сказал: ну, ещё км.500. Хотя, я понимаю, что он сам по себе не потухнет уже. Хотя на Volvo и Captiva так было, что сама по себе переставала гореть эта лампочка. Есть предложения какие нибудь?
Предложение такое: продавец делает диагностику, получает код ошибки, меняет неисправную деталь и возвращает машину.
Судя по пробегу, это может быть некорректная работа клапана егр. стоит он копейки, но все равно, сначала нужно подключить шнурок и сделать диагностику