3х25А это немногим более 16 кВт, то есть на каждой фазе по 5,4 кВт. Почему не заправляться с трех фаз, беря с каждой хотя бы по 2 кВт? Ночью то? Тогда в час это 6 кВт. И 30 кВт*час заряжаются за 5 часов, пока спишь. Разве нет?
Нафига платить 82 цента, когда можно 20? Это же про собственные зарядки к маркета, для клиентов 20.
Более того, никто не будет торчать в магазине 1.5 часа что бы полностью зарядить батарейку, это так, подзарядиться, если надо. Дома все заряжаются
Халявщики сидят по часу чтоб червонец сэкономить, сам видел на халявных пока ещё Лидловских зарядках, другие халявщики не спрашивая заряжают от столбика для подогрева, а потом весь дом платит за их зарядку но недолго осталось
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
И 30 кВт*час заряжаются за 5 часов, пока спишь. Разве нет?
Нет, я речь вёл о:
"Если человек дома проводит 6 часов (только поспать), а за день накатывает 400км, то успеет ли он зарядиться?"
Вот Тесла С последняя с аккумом 100кВт
Так что надо обесточить весь дом (отключить ТЭНы, батареи, холодильники, морозильники) и только машину заряжать 6 часов.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Все очень зависит от того где живешь и работаешь. Когда я жила и работала в центре города, то на машине иногда неделями не ездила. Сейчас езжу в день в среднем 15-20 км.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Все очень зависит от того где живешь и работаешь.
Так какая пропаганда была! "Mä lähden Stadiin"... А потом в обратку - "Lähden Kuusamoon"... Сейчас опять рассказывают, как хорошо удалённо работать живя в маасеуту.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Все очень зависит от того где живешь и работаешь. Когда я жила и работала в центре города, то на машине иногда неделями не ездила. Сейчас езжу в день в среднем 15-20 км.
В Хельсинки многие даже машине не имеют, общественный транспорт ходит отлично.
Kто живет на окраинах, конечно, мотаются с хуторов своих.
Все очень зависит от того где живешь и работаешь. Когда я жила и работала в центре города, то на машине иногда неделями не ездила. Сейчас езжу в день в среднем 15-20 км.
Я живу в Сало, работаю из дома. Моя машина уже заржавела бы если бы я ее не отдавал родственникам ездить. Сам езжу один раз в неделю до магазина в 800 метрах от моего дома
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Я живу в Сало, работаю из дома. Моя машина уже заржавела бы если бы я ее не отдавал родственникам ездить. Сам езжу один раз в неделю до магазина в 800 метрах от моего дома
Я живу в Сало, работаю из дома. Моя машина уже заржавела бы если бы я ее не отдавал родственникам ездить. Сам езжу один раз в неделю до магазина в 800 метрах от моего дома :лол:
Я работаю из офиса, но мне до него пешком 600м ) езжу раз в месяц к родителям 50км, и обратно
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
В нашей деревне С-маркет поставил зарядку 22кВт АС.
Хозяин Хёндая Кона https://autovertaamo.traficom.fi/au...-comfort/232764
рассказывает, что за год наездил 15тык. Летом на 100км уходит 13кВтч. Акку 40кВт хватает на 300км и заряжается от домашней розетки полностью за 12-15 часов. У него розетки дома и на работе. По цене чашки кофе он может проехать 100км и таким образом экономит 2500е в год на топливе. Но признаёт, что на быстрой зарядке заряжаться быстрее, но и цена на них растёт. На машины до 50ке предоставляется субсидия 2ке.
При этом наша электрокомпания входит в тройку самых дорогих в Суоми (более 14с за доставку кВтч) https://yle.fi/uutiset/3-11649589
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
В нашей деревне С-маркет поставил зарядку 22кВт АС.
Хозяин Хёндая Кона https://autovertaamo.traficom.fi/au...-comfort/232764
рассказывает, что за год наездил 15тык. Летом на 100км уходит 13кВтч. Акку 40кВт хватает на 300км и заряжается от домашней розетки полностью за 12-15 часов. У него розетки дома и на работе. По цене чашки кофе он может проехать 100км и таким образом экономит 2500е в год на топливе. Но признаёт, что на быстрой зарядке заряжаться быстрее, но и цена на них растёт. На машины до 50ке предоставляется субсидия 2ке.
При этом наша электрокомпания входит в тройку самых дорогих в Суоми (более 14с за доставку кВтч) https://yle.fi/uutiset/3-11649589
Ну во-первых если нормально ездить, то в 13квтч не уложиться никак, это если ровненько тошнить 60 постоянно и резко не разгоняться. Если ездить резво, то даже на лёгкой i3 расход под 20. Если так тошнить, то и бензина немного уйдёт.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну во-первых если нормально ездить, то в 13квтч не уложиться никак, это если ровненько тошнить 60 постоянно и резко не разгоняться. Если ездить резво, то даже на лёгкой i3 расход под 20. Если так тошнить, то и бензина немного уйдёт.
У нас здесь принято тошнить. За 70км у меня от дома до работы 1 поворот и два ограничения с 80 до 60. То есть разгоняться и резвиться негде.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
В нашей деревне С-маркет поставил зарядку 22кВт АС.
Хозяин Хёндая Кона https://autovertaamo.traficom.fi/au...-comfort/232764
рассказывает, что за год наездил 15тык. Летом на 100км уходит 13кВтч. Акку 40кВт хватает на 300км и заряжается от домашней розетки полностью за 12-15 часов. У него розетки дома и на работе. По цене чашки кофе он может проехать 100км и таким образом экономит 2500е в год на топливе. Но признаёт, что на быстрой зарядке заряжаться быстрее, но и цена на них растёт. На машины до 50ке предоставляется субсидия 2ке.
При этом наша электрокомпания входит в тройку самых дорогих в Суоми (более 14с за доставку кВтч) https://yle.fi/uutiset/3-11649589
Какая-то кривая математика получается ))
На моей диз.машине,при пробеге 15000 км,расходуется 825 литров и при цене 1,25 получается 1032 евро.
Даже если это будет прожорливая бензинка с расходом 8 л на сотню,то ценник будет (150 х 8) х 1,5 = 1800 евро
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Какая-то кривая математика получается ))
Я заметил, что у финнов часто проблемы с математикой, но я не перепроверял статью, просто перевёл.
"Kahvikupillisen hinnala ajaa 100 kilometriä. Tällä ajolla säästän noin 2500 euroa vuodessa polttoainekuluissa."
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Какая-то кривая математика получается ))
На моей диз.машине,при пробеге 15000 км,расходуется 825 литров и при цене 1,25 получается 1032 евро.
Даже если это будет прожорливая бензинка с расходом 8 л на сотню,то ценник будет (150 х 8) х 1,5 = 1800 евро
Они просто Кону с 200-м крузаком бензиновым сравнивают для удобства рассчётов
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Какая-то кривая математика получается ))
На моей диз.машине,при пробеге 15000 км,расходуется 825 литров и при цене 1,25 получается 1032 евро.
Еще налог прикрути. Ну и пару-тройку замен масла, на тойотах же масло надо менять каждые 5000 км))
И да, когда человек рассказывает о преимуществах СВОЕЙ машины, он склонен чуточку преувеличить ее достоинства, это нормально. Дели на 1.5 и все будет хорошо
Еще налог прикрути. Ну и пару-тройку замен масла, на тойотах же масло надо менять каждые 5000 км))
И да, когда человек рассказывает о преимуществах СВОЕЙ машины, он склонен чуточку преувеличить ее достоинства, это нормально. Дели на 1.5 и все будет хорошо
Так и на электрички налог есть, ну и на неновой электричке восстановление аккумуляторной батареи может с лихвой побить цену не одного десятка замен масла, пока ещё это недёшево.
Какая-то кривая математика получается ))
На моей диз.машине,при пробеге 15000 км,расходуется 825 литров и при цене 1,25 получается 1032 евро.
Даже если это будет прожорливая бензинка с расходом 8 л на сотню,то ценник будет (150 х 8) х 1,5 = 1800 евро
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так и на электрички налог есть, ну и на неновой электричке восстановление аккумуляторной батареи может с лихвой побить цену не одного десятка замен масла, пока ещё это недёшево.
Ну ты серьезно что ли спорить собрался? Забей, человек доволен, это главное
И да, когда человек рассказывает о преимуществах СВОЕЙ машины, он склонен чуточку преувеличить ее достоинства, это нормально. Дели на 1.5 и все будет хорошо
Не, я не против,-пусть хвалит,пусть врёт ) но и не завирается ))
А то начитаются таких примеров и думают,что сяхкёауто-это полная халява и каждый месяц в кармане 2500 евреев плюсом
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Не, я не против,-пусть хвалит,пусть врёт ) но и не завирается ))
А то начитаются таких примеров и думают,что сяхкёауто-это полная халява и каждый месяц в кармане 2500 евреев плюсом
Так и на электрички налог есть, ну и на неновой электричке восстановление аккумуляторной батареи может с лихвой побить цену не одного десятка замен масла, пока ещё это недёшево.
А кстати,сколько стоит замена аккумуляторов у таких машин?
Я вот,пару недель,как свой поменял.Отдал в "Мотонет" за него 120 евро (80Аh).
Ну и сам заменил,разумеется,без привлечения специалистов.
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
А кстати,сколько стоит замена аккумуляторов у таких машин?
Я вот,пару недель,как свой поменял.Отдал в "Мотонет" за него 120 евро (80Аh).
Ну и сам заменил,разумеется,без привлечения специалистов.
В смысле замена аккумуляторов? В электричках нет тех аккумуляторов, что в бензиновых - там же нет свечей, которые нужно поджигать, и нет коленвала, который нужно покрутить на старте, чтобы всё завелось ))
Та батарея, что в электро, она для других целей, и её замена очень дорогая. В Тесле, например, батарея служит миллионы километров, не вижу причин её заменять. Но бывают, конечно, дефективные - тогда по гарантии заменят. У других производителей другие технологии, там батареи могут быстро деградировать, и вероятно через 100-200 ткм может потребоваться их замена.
В смысле замена аккумуляторов? В электричках нет тех аккумуляторов, что в бензиновых - там же нет свечей, которые нужно поджигать, и нет коленвала, который нужно покрутить на старте, чтобы всё завелось ))
Та батарея, что в электро, она для других целей, и её замена очень дорогая. В Тесле, например, батарея служит миллионы километров, не вижу причин её заменять. Но бывают, конечно, дефективные - тогда по гарантии заменят. У других производителей другие технологии, там батареи могут быстро деградировать, и вероятно через 100-200 ткм может потребоваться их замена.
Может стоит вопрос сначала изучить?
Во-первых есть и такой аккумулятор, во-вторых в Тесле самые говёные аккумуляторы из тех что ставят на электрички и уж точно не служит миллионы километров.
А кстати,сколько стоит замена аккумуляторов у таких машин?
Я вот,пару недель,как свой поменял.Отдал в "Мотонет" за него 120 евро (80Аh).
Ну и сам заменил,разумеется,без привлечения специалистов.
Если прямо замена полностью ещё и у официалов, то замена сопоставима по цене с заменой например двигателя и коробки на обычной машине. Но их восстанавливают элементами с битых машин например, намного дешевле, но это естественно уже кроилово.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Может стоит вопрос сначала изучить?
Во-первых есть и такой аккумулятор,
Если в Тесле есть свинцово-кислотный аккумулятор, то вероятно я не прав, изучу вопрос на досуге, спасибо за инфо.
Цитата:
Сообщение от Dimas23
во-вторых в Тесле самые говёные аккумуляторы из тех что ставят на электрички и уж точно не служит миллионы километров.
С этим не соглашусь. Про говённые даже комментировать не стану, полно сравнительных обзоров, каждый может почитать. Мои данные про миллионы километров из официальных источников Тесла. Там стенды гоняют их непрерывно, и кое-какая статистика уже есть. Но можете оставаться при своём мнении.
Миллионы, или 500 000, есть ли разница для владельца-то? Даже старые Теслы деградируют на 10% максимум за 250 000 км, не говоря уже о новых батареях и новых Теслах. Неужели есть смысл обсуждать стоимость замены батареи в такой машине? Но обсуждайте, конечно, если есть желание )
Если в Тесле есть свинцово-кислотный аккумулятор, то вероятно я не прав, изучу вопрос на досуге, спасибо за инфо.
С этим не соглашусь. Про говённые даже комментировать не стану, полно сравнительных обзоров, каждый может почитать. Мои данные про миллионы километров из официальных источников Тесла. Там стенды гоняют их непрерывно, и кое-какая статистика уже есть. Но можете оставаться при своём мнении.
Миллионы, или 500 000, есть ли разница для владельца-то? Даже старые Теслы деградируют на 10% максимум за 250 000 км, не говоря уже о новых батареях и новых Теслах. Неужели есть смысл обсуждать стоимость замены батареи в такой машине? Но обсуждайте, конечно, если есть желание )
На стэндах тоже теоретик?
Лень искать видео есть в ютубе от клуба любителей кстати тесла где они показывают многие батареи в разобранном виде и рассказывают что и почему, но можно учитывать только удобные источники.
Я кстати заметил что больше всего топят за электрички только те кто на них если и ездил, то уж точно пока не купил даже смешно как-то
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
На стэндах тоже теоретик?
Лень искать видео есть в ютубе от клуба любителей кстати тесла где они показывают многие батареи в разобранном виде и рассказывают что и почему, но можно учитывать только удобные источники.
Я кстати заметил что больше всего топят за электрички только те кто на них если и ездил, то уж точно пока не купил даже смешно как-то
Не думаю, что за чуть более чем 10-летнюю историю Тесла есть авто, проехавшие по земле миллионы километров. Рекордсмены под миллион и за миллион есть, но это единицы, поэтому ссылаюсь на данные производителя о стендовых испытаниях. Но можете их не принимать, я же не настаиваю. При чём тут удобные или неудобные источники. Учитываю те, которыми владею.
Я не заметил такой аномалии, как Вы. Сам на Теслах ездил, мне понравилось, своё мнение об этой марке не изменил. За Теслу не топлю, всего лишь высказываю мнение. Куплю ли - время покажет. Пока что жду запуска берлинской фабрики, если всё устроит, может оттуда куплю, но мне торопиться некуда, вот цепь на велосипеде поставлю в правильное положение, чтобы не прокручивалась, и следующие 1000 км за год накатаю.
Вот кто-то миллион проехал, машина 2013 года, одна замена батареи была, правда. На второй батарее проехал почти 500 ткм уже, и там очень маленькая деградация.
"Over the course of 1 million km (621,000 miles), it had 2 battery packs and 3 drive unit replacements.
The good news is that the most recent battery pack is going on almost half a million kilometers (310,000 miles) with very little battery degradation."
Я к тому, что 10-15 лет для новой технологии авто совсем не срок, и модели, выпущенные в последние год-два намного более живучи выпущенных 5-8 лет тому назад.
Не думаю, что за чуть более чем 10-летнюю историю Тесла есть авто, проехавшие по земле миллионы километров. Рекордсмены под миллион и за миллион есть, но это единицы, поэтому ссылаюсь на данные производителя о стендовых испытаниях. Но можете их не принимать, я же не настаиваю. При чём тут удобные или неудобные источники. Учитываю те, которыми владею.
Я не заметил такой аномалии, как Вы. Сам на Теслах ездил, мне понравилось, своё мнение об этой марке не изменил. За Теслу не топлю, всего лишь высказываю мнение. Куплю ли - время покажет. Пока что жду запуска берлинской фабрики, если всё устроит, может оттуда куплю, но мне торопиться некуда, вот цепь на велосипеде поставлю в правильное положение, чтобы не прокручивалась, и следующие 1000 км за год накатаю.
Вот кто-то миллион проехал, машина 2013 года, одна замена батареи была, правда. На второй батарее проехал более 500 ткм уже.
"Over the course of 1 million km (621,000 miles), it had 2 battery packs and 3 drive unit replacements.
The good news is that the most recent battery pack is going on almost half a million kilometers (310,000 miles) with very little battery degradation."
Ну в том-то и дело что проехавших прямо миллионы нет, а вот батарейки ремонтируют регулярно, мало того говённые аккумуляторы тесла не потому что в какой-то момент встают машины колом, а потому что деградируют быстрее других, мало того насколько я помню они одни из самых опасных, в том видео они прямо молоточком батарейку взрывают
Было видео о немце проехавшем на Тесле Модэл S миллион километров, но с двумя полными заменами аккумуляторов если я правильно помню.
Мне самому вопрос этот интересен, поэтому я его изучал, и электричка у меня под окном стоит, но всё очень не однозначно. И уж точно об экономии писать какой-то ну не очень разумно.
Например та же Кона, вернёмся к нашим баранам: базовая бензинка стОит 22000 евро, а базовая электричка 36000 - о каких нафиг 2500 сэкономленных в год можно говорить? На эту разницу можно на бензиновом Крузаке тысяч 60 проехать.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну в том-то и дело что проехавших прямо миллионы нет, а вот батарейки ремонтируют регулярно, мало того говённые аккумуляторы тесла не потому что в какой-то момент встают машины колом, а потому что деградируют быстрее других, мало того насколько я помню они одни из самых опасных, в том видео они прямо молоточком батарейку взрывают
Было видео о немце проехавшем на Тесле Модэл S миллион километров, но с двумя полными заменами аккумуляторов если я правильно помню.
Мне самому вопрос этот интересен, поэтому я его изучал, и электричка у меня под окном стоит, но всё очень не однозначно. И уж точно об экономии писать какой-то ну не очень разумно.
Например та же Кона, вернёмся к нашим баранам: базовая бензинка стОит 23000 евро, а базовая электричка 36000 - о каких нафиг 2500 сэкономленных в год можно говорить? На эту разницу можно на бензиновом Крузаке тысяч 60 проехать.
Снова не соглашусь. Располагаю прямо противоположными данными - деградация Тесловских батарей в пределах 10% за 250 ткм пробега, ремонты редки, так же как и любые неполадки в любой технике, и это исключения, а не правила, Тесловские аккумуляторы одни из самых лучших (живучих, безопасных, эффективных, ёмких, дешёвых по стоимости киловатта и тд) на рынке. Но не вижу смысла спорить - у Вас своя правда, у меня своя, обменялись этими правдами, идём дальше.
Стоимость владения электричками, имхо, почти сравнялась со стоимостью владения бензинками. Учитывая бесперспективность бензинок, без необходимости ездить далеко, сейчас в Европе я бы купил электричку, чего, собственно, и ожидаю. Но кому ехать надо далеко и часто - соглашусь, пока не вариант.
За 250тыс на 10% батарея не деградирует. 2% может быть
Это почему это??
На бмв аккумуляторы считаются одними из лучших на машине, которая у меня была, с пробегом 120ткм батарея деградировала на 2%
На юге говорят что из-за жары деградируют больше, на 5-летних машинах с пробегами до 100ткм бывает и 10% деградируют, а то и больше.
Сейчас одна i3 с пробегом 60 - батарейка 99%, т.е. 1%
Это машины которые я в руках, так скать, держал
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Шо самое интересное в Калифорнии батарейки скорее всего будут жить меньше чем в Финляндии, т.к. им не холод страшен, а перегрев.
Мне видится, там куча факторов влияют, в сумме. Даже летнее проветривание/ кондишн, дистанционное. Или подогрев, холодные старты.
Если машина не на подзарядке стоит.
Блин,на этой Тесле даже до границы не доедешь )
И постоянно на стрёме-где найти зарядку и будет ли она свободна? ))
То есть,любая поездка от 300 км- это головняк-от поиска/планирования заправок по маршруту до бронирования отелей )))
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Блин,на этой Тесле даже до границы не доедешь )
И постоянно на стрёме-где найти зарядку и будет ли она свободна? ))
То есть,любая поездка от 300 км- это головняк-от поиска/планирования заправок по маршруту до бронирования отелей )))
400-500км. уже тебе хватит. После перехода границы уж точно.
Купи модел3. 60-70кило всего. ))))
Мне видится, там куча факторов влияют, в сумме. Даже летнее проветривание/ кондишн, дистанционное. Или подогрев, холодные старты.
Если машина не на подзарядке стоит.
Блин,на этой Тесле даже до границы не доедешь )
И постоянно на стрёме-где найти зарядку и будет ли она свободна? ))
То есть,любая поездка от 300 км- это головняк-от поиска/планирования заправок по маршруту до бронирования отелей )))
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Мне видится, там куча факторов влияют, в сумме. Даже летнее проветривание/ кондишн, дистанционное. Или подогрев, холодные старты.
Если машина не на подзарядке стоит.
Юра, ты немного путаешь понятия. Речь шла о сроке службы батареи, когда о деградации писали. Типа через 250 ткм электричка сможет проезжать не 500 км, а 450, условно, на полном заряде. Критично ли это для тебя, например? Проезжая 20 ткм в год, эти 250 ткм обычный водитель осилит аж за 12 лет. Примерно так же, как новая бензинка жрёт, скажем, 8 литров, а через 5-10 лет использования уже 10. Износ всегда будет, не вижу тут преимуществ или недостатков.
Ты же пишешь про запас хода, типа во дворе оставил зимой машину, ночью она промёрзла, утром надо ехать. Батарея чуть спустила за ночь, или из-за холода, разумеется. Та же ерунда и с ДВС. Только там нужно греть, и в мороз повышенный расход, разве нет? Ну поезди зимой 10 км от дома до работы и назад. По паспорту у тебя будет 9 литров, а по факту 15. Снова не вижу выгоды или потери при сравнении ДВС и электро, такого прям, чтобы отпугивало меня.
Касательно замены батареи, тут приводили очень удачное сравнение с капитальным ремонтом двигателя на ДВС. Вот то же самое есть и для электричек. Вероятность мизерная, и случается при огромных пробегах, неправильной эксплуатации или на откровенном старье. Почему-то никого не пугает капиталка на ДВС, но столько шума с заменой батареи через 250-300 ткм на электричке. И снова те же яйца, вид сбоку, имхо.
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Юра, ты немного путаешь понятия. Речь шла о сроке службы батареи, когда о деградации писали. Типа через 250 ткм электричка сможет проезжать не 500 км, а 450, условно, на полном заряде. Критично ли это для тебя, например? Проезжая 20 ткм в год, эти 250 ткм обычный водитель осилит аж за 12 лет. Примерно так же, как новая бензинка жрёт, скажем, 8 литров, а через 5-10 лет использования уже 10. Износ всегда будет, не вижу тут преимуществ или недостатков.
Ты же пишешь про запас хода, типа во дворе оставил зимой машину, ночью она промёрзла, утром надо ехать. Батарея чуть спустила за ночь, или из-за холода, разумеется. Та же ерунда и с ДВС. Только там нужно греть, и в мороз повышенный расход, разве нет? Ну поезди зимой 10 км от дома до работы и назад. По паспорту у тебя будет 9 литров, а по факту 15. Снова не вижу выгоды или потери при сравнении ДВС и электро, такого прям, чтобы отпугивало меня.
Касательно замены батареи, тут приводили очень удачное сравнение с капитальным ремонтом двигателя на ДВС. Вот то же самое есть и для электричек. Вероятность мизерная, и случается при огромных пробегах, неправильной эксплуатации или на откровенном старье. Почему-то никого не пугает капиталка на ДВС, но столько шума с заменой батареи через 250-300 ткм на электричке. И снова те же яйца, вид сбоку, имхо.
Для наших финских условий, что замена/ ремонт ДВС или батареи электрички, монописуально = оч.дорого. И не факт, что умело и качественно, к сожалению. Все здесь на "от**бись', если проверенного механика нет. Или диагноста по электрике. Я точно уже понял, для себя.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Для наших финских условий, что замена/ ремонт ДВС или батареи электрички, монописуально = оч.дорого. И не факт, что умело и качественно, к сожалению. Все здесь на "от**бись', если проверенного механика нет. Или диагноста по электрике. Я точно уже понял, для себя.
Да это-то понятно, речь же о другом. Мы же тут бодаемся-то на тему ДВС vs EV, и посыл, мол, в электричках батарею надо менять офигенно дорогую не катит в это сравнение ровно потому, что в ДВС капиталку движку надо делать при таких же условиях эксплуатации или пробега.
Причём, имхо, 15-летняя Тесла с пробегом 300 ткм потребует замены батареи с вероятностью в разы меньше чем ДВС-ка потребует капиталку двиглу. Отсюда и плюс к резону за Теслу.
Хм, электрички не думаю, что можно "капиталить" в гаражах. Замена батареи операция не такая уж сложная, просто сама батарея дорогая. Работа у официалов не должна быть заоблачной, зато батарея будет на полной гарантии.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Да это-то понятно, речь же о другом. Мы же тут бодаемся-то на тему ДВС vs EV
А чего бодаться? Производство двс заканчивается в 2025..2030 годах, то есть новую уже будет не купить, только на старой, никто ж не запрещает, 2025 + 10=2035, то есть лет через 15 даже самые отчаянные скептики будут ездить на электричках.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
А чего бодаться? Производство двс заканчивается в 2025..2030 годах, то есть новую уже будет не купить, только на старой, никто ж не запрещает, 2025 + 10=2035, то есть лет через 15 даже самые отчаянные скептики будут ездить на электричках.
Можно купить в другой стране, Ладу Калину например, ввезти и использовать. Тут буквально в 200 км от Хельсинки есть одна страна, в которой ДВС, думаю, будут ещё полсотни лет минимум.
А чего бодаться? Производство двс заканчивается в 2025..2030 годах, то есть новую уже будет не купить, только на старой, никто ж не запрещает, 2025 + 10=2035, то есть лет через 15 даже самые отчаянные скептики будут ездить на электричках.
На такую электричку я готов пересесть даже немного раньше
Но сделали бы хоть какой-то генератор в неё.
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
А чего бодаться? Производство двс заканчивается в 2025..2030 годах, то есть новую уже будет не купить, только на старой, никто ж не запрещает, 2025 + 10=2035, то есть лет через 15 даже самые отчаянные скептики будут ездить на электричках.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Устал читать здрАвые мысли и прогнозы радужные. Вижу соседей 70+.
Все сходится.
А по мне, через 20 лет возраст 70+ это вот "когда жизнь только начинается" будет. Как раз народ на пенсию выйдет, и давай куролесить по миру ) Вижу значительный прогресс и в медицине, и в науке, и это сейчас, а что там через 5-10-15 лет будет, вообще сингулярность сплошная. Да даже поколение наших родителей, послевоенное, другое в плане здоровья.
А по мне, через 20 лет возраст 70+ это вот "когда жизнь только начинается" будет. Как раз народ на пенсию выйдет, и давай куролесить по миру ) Вижу значительный прогресс и в медицине, и в науке, и это сейчас, а что там через 5-10-15 лет будет, вообще сингулярность сплошная. Да даже поколение наших родителей, послевоенное, другое в плане здоровья.
да согласен послевоенное поколение чуть поздоровее будет
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!