|
|
25-06-2003, 15:36
|
#61
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Увидем, лет через 5. А абс, есп и другие системы ставят теперь даже на маленкие фиаты и рено. Двигатель с изменяющимся фазами газораспределения (втек) на хондах ставят уже лет 10. У ауди 2 кузов из сплава алюминия, а двигатель помоему керамический.
|
|
|
26-06-2003, 11:22
|
#62
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ой, мужчины, какие вы все молодцы...А я ничего не понимаю... У нас "Опель" - какой не помню, кузов - универсал... (не сказала ли чего не так?)
А я бы хотела с Vag2 покататься, наверно, классно, да?! Эх. скорость............
|
|
|
27-06-2003, 05:09
|
#63
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Santtu
Из тех что я перечислил не стоят на серийных только электонное газораспределение (без вала ГРМ-не помню как точно наз.) и Стартер-генератор(всё в одном). А всё остальное применено в серии, не один год.
Кстате Ауди А8 - первая ауди была с алюминиевым кузовом.
А вот керамический двигатель - такое еще не сниться не одному инженеру. Керамические тормоза (диски) Хотят только применить только Mercedes-benz и Porsche. Помойму даже уже выпускают авто с ними.
Olga
Прикольно!
И опель тоже прикольно - ведь не Руссишь-гроб и ладно.
|
|
|
27-06-2003, 14:34
|
#64
|
Акулёнок капитализма
Сообщений: 1,968
Проживание: Jyvaskyla
Регистрация: 15-04-2003
Status: Offline
|
Насчёт керамики в двигателе. Я где-то полтора года назад ездил в Юваскюльский универ на экскурсию. Там нам показывали установку для нанесения алмазно-графитового покрытия на медицинские эмпланты. Молодой парень который этим занимался потом похвастался что за компанию нанёс это покрытие на все цилиндры и поршни в двигателе своей бибики, трение стало раза в два меньше, а износ практически вечен. Мне почему-то кажется что такая технология в автостроение применяется, ну может быть не на массовых автомобилях.
|
|
|
27-06-2003, 16:02
|
#65
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Замечательно! Значит не за горами...! Будем значит скоро для своего движка (Perpentum_mobile) лишь как для Nokia новую kuori покупать! Yess!!!
|
|
|
01-07-2003, 04:53
|
#66
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Алмазно-графитовое? Что то не встречал в моторостроении. Тут ещё такой вопрос, как он ее мог наносить, и сколько оно держиться? И выдерживает ли оно темпиратуру и нагрузки, которые происходят в камере сгорания? Что у меня большие сомнения по ентому поводу. нанёс то он нанёс и что дальше?
Что все моторостроительные конторыы лапухи что ли? давно бы уже нанесли.
Единственное из "металлообработки", что делают, что бы уменьшить трение и износ, это качественные сплавы, потом как сделают поршень например могут поставить на полировку но не простую, а фиг знает какую, я слышал одна японская тюнинговая фирма уменьшает износ, увеличивает долговечность и повышает мощность моторов просто тем, что полирует так, что почти идеально ровная поверхность у металла получается. Эти детали ставишь за место родных(пол движка менять) и получаешь прибавку в мощности(очень существенную) не сокращая, а увеличивая срок службы мотора, что очень важно.
Вот до этого додумались. Но это дорого, таким делом разве что японцам заниматься и хочется.
|
|
|
29-07-2003, 03:58
|
#67
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А какое интересно отношение к крайслерам, шевроле(миниваны), доджам и ко всем остальным, отделанным из нутри, как уютный катерок? Пусть даже и горючего потребляет немеренно, но зато-какой комфорт и уют.
|
|
|
29-07-2003, 13:52
|
#68
|
Акулёнок капитализма
Сообщений: 1,968
Проживание: Jyvaskyla
Регистрация: 15-04-2003
Status: Offline
|
vag2
Принцип нанесения покрытия: Берётся графитовый стержень. Распловляется высоко-частотным излучением до положительно заряженной плазмы. Плазма при помоши циклотрона разгоняется до гигантских скоростей. Этим потом бомбандируют цель. Граффит (углерод) образует алмазную решётку поверх металической решотки. На данный момент такая комбинация вторая по твёрдости в нашем мире, после самого алмаза, но зато гораздо более прочная чем чистый алмаз (который можно молотком сломать).
Температура плавления граффита около 2500 градусов, так что даже если мотор расплавится, то поршни останутся.
А поверхость настолько идеальна, что перепад высот на поверхности микрометрого-класса.
Только дорого это.
|
|
|
04-08-2003, 00:55
|
#69
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
DIQUA
Oтнoшeниe oт чeлoвeкa. Для oдним мaшинa -cрeдcтвo пeрeдвижeния ( глaвнoe, чтoбы eздилo..) ,для дрyгих -люкc (вoт кaк рaз кoжaныe cидeния, вcякиe штyчки-дрючки ввидe пoдcтaвки для бyтыли и cтaкaшкoв)
Moй идeaл -этo прocтoй джип Виллиc, oбрaзцa 45 гoдa. Прoeдeт вeздe, cкoрocть мнe нe нyжнa. и мaлeнькaя. Вcё прocтo, любyю зaпчacть мoжнo прaктичecки в любoй мacтeрcкoй c тoкaрным и фрeзeрным cтaнкoм cдeлaть. Жaль, нe кyпил лeт 5 нaзaд тaкyю. Зa 6000 нeмeцким мaрoк прoдaвaл oдин....
A ceйчac..этo рaзвe мaшины??? Вычиcлитeльныe мaшины нa кoлecaх, бeз прoчтeния инcтрyкций oв экcплyaтaций нeвoзмoжнo нoрмaльнo eздить, тo зaдницy рaзoгрeeт, кaк нa плитe, тo aвaрийный cигнaл в тoннeлe включитcя, дoгaдaйcя,чтo из-зa рaдиo...Элeктрoники нaпихaли, тaк oнa лoмaтcя бyдeт чeрeз гoд-двa, кaк пить дaть.
Изврaщeний тoжe нe люблю. Пoзaвчeрa видeл aрмeйcкий джип c кoлecaми oт грyзoвикa. Идиoты...
|
|
|
04-08-2003, 19:25
|
#70
|
На моей луне ...
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
Во-во! Машина должна ездить, а не украшать мужика, и ездить когда тебе и там где тебе хочется, а не там где хочется ей, в чем соглашаюсь с предыдущим оратором. Где тот Виллис???!!!
-----------------
Herra somistaja.
Последнее редактирование от Giomen : 04-08-2003 в 19:29.
|
|
|
15-08-2003, 18:39
|
#71
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
УГУ
На любой машине будешь ездить с удовольствием если у тебя есть деньги или руки твои растут откуда надо, а не откуда обычно.
|
|
|
15-08-2003, 19:29
|
#72
|
На моей луне ...
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
Абсолютно согласен, моей конторе денег никогда не мало. Только привозите ваши машины. Некоторые за три года свою цену ремонтом и обслуживанием перекроют, постоянно днюют и ночуют в техзоне, жаль что они не любые. Но все равно заммммечательные машинки!!!
А вот с руками хуже. У кого есть деньги на первый вариант, руки растут откуда обычно.
-----------------
Herra somistaja.
|
|
|
20-08-2003, 00:50
|
#73
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Я ежу на 3:х дверном hatchback:e, и мне етого вполне достаточно.
|
и я, и я, и я ))))))))
мне нравится, для 2 людей не обремененных детьми вполне хватает!
Цитата:
А я бы хотела с Vag2 покататься, наверно, классно, да?! Эх. скорость............
|
ага, особенно в финляндии разогнаться так разогнаться можно
Последнее редактирование от Пружинка : 20-08-2003 в 00:53.
|
|
|
26-08-2003, 19:22
|
#74
|
Строгий но справедливый
Сообщений: 1,550
Проживание: Fin: JNS - Rus: SPb
Регистрация: 08-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Пружинка
ага, особенно в финляндии разогнаться так разогнаться можно
|
Да, в Фин такое удовольствие дорогова-то. Вот в Питере, по куску построеной кольцевой дороге, где машин почти нету и ограничений пока тоже, можно выжать всё из тачки, чем и занимались. Дорога хорошая, почти без поворотов.
-----------------
От некоторых фактов у теории волосы дыбом встают.
|
|
|
31-08-2003, 21:38
|
#75
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
универсал
по поводу универсалов у меня пассат 1,6 бензина кушает 7-9 литров и бак 100 литров и вмещается бог знает сколько и где здесь переплачивать надо не пойму
|
|
|
05-09-2003, 01:11
|
#76
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от HaeMHuk
Велосипед . Дёшево, почти ненадо ремонтировать, ненадо заправлять, ненужны права, можно ездить пьяным .
|
Браво Наемник! :-) И про велик, и про капусту тоже:-)
|
|
|
05-09-2003, 01:21
|
#77
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от vag2
Налоги? Хм. Ну чтож менять надо налоги. Европа в последнее время значительно увеличила потребление дизелей. ...!
|
а Финляндия , может, к этому придет, но не сразу :-) Какой же дурак ( это я - кхе - кхе - простите - о правительстве ) :-) налоги так вот просто тут снизит! Хватит и того, что на алкоголь вот согласились понизить :-)
|
|
|
05-09-2003, 01:27
|
#78
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Giomen
Во-во! Машина должна ездить, а не украшать мужика, и ездить когда тебе и там где тебе хочется, а не там где хочется ей, в чем соглашаюсь с предыдущим оратором. Где тот Виллис???!!!
|
согласиться-то можно, и я тоже соглашусь, но вотименно почему-то тут так и веет в воздухе тут на топике мысль о том, что все ж для русского мужика машина это не средство передвижения, а нечто большее...)) :-) то про алмазные всякие там нанесения, то про доджи... скромнее надо, товарищи, скромнее :-)
|
|
|
05-09-2003, 01:30
|
#79
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
[QUOTE] Первоначальное сообщение от joydivision
Мягко и комфортно в семейных тойетах и ниссанах, к маздам и хондам это не относится. Во всяком случаи в мазде жесткости хватает
не знаю, не знаю... езжу вот год на мазде ( демио) и не жалуюсь. :-)
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|