Suomi Soffa
Решила поделиться и узнать ваше мнение, так как уже ТАК наболело что просто сил нет никаких! а так же еще и злости!
В прошлом году, в конце ноября приобрели диван в Suomi Soffa в Вантаа. Но нам сказали что доставка будет только в первых числах января, его нужно было заказывать откуда то еще. А тк диван был просто мечта и мы его уже полюбили то мы согласились. Но вот и НГ прошел и 23 февраля и даже 8 марта...а дивана все нет. И когда будет не понятно. На все мои звонки я получаю лишь одни обещания типа ну вот завтра или там на следующей неделе вы его обязательно получите! Я уже разговаривала со всеми с кем только можно и все одно и тоже. Понимаю что легче разорвать контракт и вернуть деньги, но это совсем не устраивает. Нам нужен только этот диван. Мы даже уже звонили в защиту прав потребителей но там полный отстой! Совет один разорвать контракт и вернуть деньги, а на моральную компенсацию даже можете не расчитывать. Короче, ощущение такое что у потребителя вообще нет никаких прав. И защищать мои интересы никто не собирается.
А что думаете вы? И как вообще бороться таким? Лично я с такой лажой встречаюсь первый раз и уж никак не ожидала этого в Финляндии!
-----------------
I'm not really myself except in the midst of elegant crowds, in the heart of rich districts, amid sumptous ornamentation, palace hotels, army of servants, plush carpet under foot
|