Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

 .
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 28-02-2011, 22:41   #1
k1ran
Registered User
 
Аватар для k1ran
 
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
Что делать в подобной ситуации ? (Продажа бракованного товара)

Приветствую

Попал в такую ситуацию - купил iPhone в Elisa, приехал в СПб, активировал (без активации не проверить функционал), обнаружилась проблема - не работает камера.
Сделал запрос в customer service, они не сказали можно ли заменить его в день обращения, да и вообще ничего по этому поводу. Сказали - приезжайте и можете обратиться не только в магазин где покупали, а в любой. А там уже на месте будет решаться что и как. Про "забронировать", чтобы был в наличии сказали нельзя.


Как и какими законами регулируются права потребителя в Финляндии, попадает ли данный случай под "поставка бракованного товара", и можно ли требовать возврата денег за товар ?

Первоначально тема была размещена тут http://russian.fi/forum/showthread.php?t=63808 . Olden, спасибо ему, скинул ссылки на законы. Там так же было сказано про возмещение транспортных расходов ?



Попутно ещё один вопрос - законен ли отказ продавца в оформлении invoice для нерезидента страны ?


В общем, знатоки, выручайте

Последнее редактирование от k1ran : 28-02-2011 в 22:57.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно