Что делать в подобной ситуации ? (Продажа бракованного товара)
Приветствую
Попал в такую ситуацию - купил iPhone в Elisa, приехал в СПб, активировал (без активации не проверить функционал), обнаружилась проблема - не работает камера.
Сделал запрос в customer service, они не сказали можно ли заменить его в день обращения, да и вообще ничего по этому поводу. Сказали - приезжайте и можете обратиться не только в магазин где покупали, а в любой. А там уже на месте будет решаться что и как. Про "забронировать", чтобы был в наличии сказали нельзя.
Как и какими законами регулируются права потребителя в Финляндии, попадает ли данный случай под "поставка бракованного товара", и можно ли требовать возврата денег за товар ?
Первоначально тема была размещена тут http://russian.fi/forum/showthread.php?t=63808 . Olden, спасибо ему, скинул ссылки на законы. Там так же было сказано про возмещение транспортных расходов ?
Попутно ещё один вопрос - законен ли отказ продавца в оформлении invoice для нерезидента страны ?
В общем, знатоки, выручайте
Последнее редактирование от k1ran : 28-02-2011 в 22:57.
|