Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Тему убрали про консульство, а у меня был очень актуальный вопрос.
Про инвалидное кресло. Мой знакомый живет один и передвигается на кресле.
Я спросила о том, как можно попасть в консульство на кресле
Ответили мне буквально так, без подписи отвечающего лица, без здрасти и до свидания
"Вам помогут занести, но пандуса нет." Я не поняла, что помогут занести? Кресло? Человека-инвалида? Я не уверена, что кто-то захочет надрываться и нести его.
В следующем письме я очень вежливо попросила дать банковские реквизиты, чтобы человек мог дома заранее оплатить за новый паспорт. Ему и так тяжело передвигаться, так еще и куда-то ехать надо. А потом, его снова будут заносить и выносить?
И опять получила очень " вежливый ответ" : "квитанцию для оплаты выдаем только на приеме."
|
Это очень грустно, что на инвалидном кресле в Консульство не попасть. И пандус тоже должен бы быть.
Но Ваш знакомый живет в Финляндии? Почему же он на визит в Консульство не захотел взять помощника? Система помощников в Финляндии работает отлично.
Помощник смог бы сходить и оплатить квитанцию. Вашему знакомому выходить не нужно было бы. А раз обещали помочь войти/выйти, значит помогли бы.
Пандус нужен. Безусловно. Я летом тоже внимание обратила, что на инвалидном кресле никак не попасть вовнутрь.
|