Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

 .
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 18-01-2007, 13:37   #1
vanton
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Защита прав потребителей при изготовлении мебели

В одной из фирм которые делают мебель на заказ в г. Ванта мы заказали кухню, через некоторое время ее нам сделали, но оказалось так, что столешница не того цвета и не той толщины. При заказе бумаг нам никаких не дали, сумму для оплаты прислали по электронной почте. Заказ мы делали на русском языке, переводила наша знакомая. Сейчас мы обратились в эту компанию с претензией о замене столешницы. Фирма отказывается это делать, обосновывая это тем, что один из нас в отсутсвии переводчика в последний момент все поменял, объяснив все это менеджеру на пальцах. Менеджер не понимает по-русски, тот человек который все поменял не говорит по-фински. Еще менеджер фирмы утверждает, что он нам выдал все бумаги еще в ноябре 2006 года, хотя на руках у нас только бумаги от января 2007 года, т.е. те бумаги по которым мы получали мебель. Еще одно важное замечание, заказ мы оформляли на гражданина Финляндии, т.к. сами граждане РФ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно