Хотелось бы посоветоваться, почитать бывалых и разные мнения на тему покупки автомобиля. Что лучше, новый, подержанный с гарантией, подержанный без гарантии, какой марки, купить в Финляндии или привезти откуда-то (какие соответственно есть возможности)?
ТТХ или для чего?
Поездки по городу в пробках - наверно с меньшим расходом бензина.
Безопасность - наверно не очень старую.
Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов)
Регион - Уусимаа
Что посоветуете?
Очень порывает купить недорогую машину. Для меня машина - расходный материал, посему за маркой не гонюсь. Интересно именно выгодное, цена - качество - безопасность, решение.
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
Не разбираюсь в технике, но знаю, что после введения в использование нового бензина в начале прошлого года, со старыми машинами были проблемы. Что надо на них проверить? Какие могут быть проблемы? иТд. спасибо!
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
Согласна,немцы и японцы непритязательны и надежны,у меня третий японец,единственное,что у них кузов подвержен коррозии,но если надлежащий уход,так почти никаких проблем,и с новым топливом они не капризны,настоящие рабочие лошадки.
-----------------
"Вы обладаете врожденной способностью трансформировать свои тревоги в счастье и свои страсти в любовь. Становитесь творцом!" Сен-Жермен
из личного опыта
рекомендую машины порядка 2005-2007 годов
ни в коем случае не рекомендую гарантийные машины, очень невыгодно проходить ТО у дилеров.
смотрите пробег и состояние.
Японцы вызывают доверие, и относительно недорогие, неломкие, экономичные , хорошо приспособлены к северным условиям
Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается
упаси вас бог от французов и итальянцеф, они не для финляндии с её климатом. ИМХО
Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также.
Универсалы они же фармари, позволяют решить проблему перевозки небольших грузов для нужд семьи и самой семьи и дом животных при необохдимости.
сама никогда бы не купила седан.
Нравится автомат, для пробок и по городу очень
В остальном нужно попробовать какая именно вас позовет. Удачных покупок!
Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается
Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая.
Цитата:
Сообщение от vala
Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также.
... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan.
Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая.
... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan.
Про опели - возможно.
Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо.
Спасибо.
Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо.
Спасибо.
сейчас помоему выгоды практически нет, если ты конечно не таксист. Не могу понять почему никак не могут убрать этот дизельный налог.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сейчас,когда цены на дизтопливо и бензин сравняли,то выгода только в том,что у дизеля расход меньше.Например мой старенький VW Caravelle кушает примерно 7 литров на сотню.
Ну и ресурс больше у дизеля всё-таки.у моего мотор прошёл 418000 уже,а масла
расход "0" от замены до замены.
Сейчас,когда цены на дизтопливо и бензин сравняли,то выгода только в том,что у дизеля расход меньше.Например мой старенький VW Caravelle кушает примерно 7 литров на сотню.
Ну и ресурс больше у дизеля всё-таки.у моего мотор прошёл 418000 уже,а масла
расход "0" от замены до замены.
мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину.
вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро
сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части.
спасибо
Конкретно у меня страховка,фирма"IF" 600€ в год и налог "Trafi" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "matkailuauto".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.
мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину.
вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро
сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части.
спасибо
а че так много? у меня помоему 190
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Конкретно у меня страховка,фирма"IF" 600€ в год и налог "Trafi" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "matkailuauto".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.
страховку я не принимаю во внимание, если только она не отличается от страховки на бензиновую машину, так как размер её зависит от бонусов и прочего, мне интересен именно налог и пошлины, я слышала раньше на дизель было два налога из них складывалось ? сейчас только 1? то есть за дизель вы платите 400 евро в год?
это микрач у вас?
Конкретно у меня страховка,фирма"ИФ" 600€ в год и налог "Трафи" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "маткаилуауто".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.
если я не ошибаюсь на дизеньный аут налог будет около 700
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину.
вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро
сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части.
спасибо
У меня дизельная Honda CR-V 2,2л 150л.с.
"Обычный" налог - около 167 евро + "дизельный" около 450 евро - всего 617 евро в год.
Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов)
Регион - Уусимаа Что посоветуете?
подержанную машину покупать не стала бы,зачем лишние проблемы с ремонтами и прочими неожиданностями. За 15К можно взять например новую Toyota Yaris или Mitsubishi Colt. Нулевенькие,проблем никаких +3 свободных года без надобности прохождения техосмотра. А если хочется совсем приличных машин лучше к своим 15К взять кредит,но б/у покупать не стоит,цены на них в Ф неоправданно высоки.
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой?
У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6
Сообщений: 25,020
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Searcher
От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой?
У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.
Думаю это было справедливо ещё лет 10 назад. Новые уже не так надёжны. Японцы тоже учатся делать машины так, что бы зарабатывать на сервисе. Даже если не вспоминать прошлогодние скандалы с Тойотой. Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Trailax тоже проблем хватает. Ступичные подшипники на заводе нарочно не дотягивают до требуемого момента, что бы потом менять весь ступичный узел в сборе и не всегда по гарантии. Комплектующие многие кетай голимый.
Отсюда пожалуй лучший выбор - это подержаный японец не моложе пяти-семи лет, а то и десяти, если в хорошем состоянии.
От многих слышал о надёжности 80 Б4. А как у неё с электрикой-электроникой?
Она у меня всего-то ничего.И на зиму заперта в гараже.Летний автомобиль у меня.Так что не знаю пока.Наездил всего около 5000км.
А вообще из проблем на данный момент-несколько лампочек подсветки приборов перегорели (менять лень,много возни) и задний левый стеклоподьёмник не работает.Но я уже купил её с этими дефектами.
Сообщений: 25,020
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от andreasol
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)
V40 посвежее максимально, а лучше Короллу глянь. Годика так 2005, в комплектации "Сол" и суоми-ауто. ИМХО.
*Поездишь год-другой и, продавая, потеряешь минимум.
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
По поводу экономии на дизельном налоге, да и вообще на налогах за автомобиль... Может дешевле один раз отучиться на категорию "Д", а потом купить дизельный микрик типа Т4, Т5 в категории "Д"... Если не ошибаюсь на такие микроавтобусы в финляндии вообще никаких налогов нет...
Тут вот довольно значимая разница в километраже. Всё-таки 17500 и 60 000 - это по моим потребностям 4 года езды.
Снова спрошу у всех.
Подскажите, пожалуйста... если покупать машину с большим километражем, то где "предел"? Т.е. по книжке обслуживания машины я, разумеется, увижу, какое обслуживание делалось и какое предстоит. Но вот, скажем, вне тех.обслуживания, после какого количества км могут начаться проблемы, значимо бьющие по карману?
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
По поводу километрожа, приведу пример... в 2005 году я купил Дизельный Форд Транзит 96 года с пробегом 280 тыс км и увёз его в россию, езжу на нём по сей день, пробег сейчас 450 тыс км, с машиной ничего вообще не делал кроме регламентного обслуживания (масло, колодки, ремень ГРМ). Так что пробега бояться не стоит... на современных авто пробег до 100 тыс км вообще можно прировнять к нулю... Приятель покупал БМВ 92 года с пробегом 420 тыс км, тоже увёз в россию и отездил без проблем 3 года, пока в припаркованную в доль дороги машину не влетело оторвавшееся колесо от фуры и снесло весь задок...
Сообщений: 25,020
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Это не бред... просто все зациклились на германии и упорно не желают снять шоры)))
Ну и пускай, меньше народу - больше кислороду!))))))))))))))
Вот не утерпел ))))) и выскажусь.
Главное, что отличает финские машины от немецких - это щадящий режим эксплуатации. Подогрев зимой как правило, ещё скоростные ограничения на дорогах не более 120км/час (и то далеко не везде). Т.е. движки не крутят на высоких оборотах, что особенно важно для дизелей. Поэтому и машины даже весьма лохматых годов ездят подолгу без особых проблем. При условии, что за машиной следили и обслуживали.
Автор,еще можно всего за 15200 приобрести совершенно новенький переднеприводный 1,6литровый бензиновый 4х2 "внедорожник" DACIA DUSTER, он хоть и румынский но как дочернее предприятие Renault делается на их платформах.
Автор,еще можно всего за 15200 приобрести совершенно новенький переднеприводный 1,6литровый бензиновый 4х2 "внедорожник" DACIA DUSTER, он хоть и румынский но как дочернее предприятие Renault делается на их платформах.
Полностью поддерживаю предидущего высказавшегося ! РЕНО турецкой сборки на первом году выпуска это должно быть " что-то особенного " . Впрочем , если Вы любите дорогостоящие эксперименты ...
А он продается и похоже очень даже не плохо, и хоть вы тресните по швам
да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска
я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я..
пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо )
да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска
я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я..
пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо )
Все в мире относительно, еслибы цены на это чудо начанались с 25к, можно было оплеваться, а они наченаются даже не с 20 а с 15. И за эти деньги ты получаеш' не плохую высокую машину. А вот скажем 40к за х3 с сомнительной внешностью и жесткой подвеской это перебор, или скажем 90к за давольно страшный кроссовер от порше
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Все в мире относительно, еслибы цены на это чудо начанались с 25к, можно было оплеваться, а они наченаются даже не с 20 а с 15. И за эти деньги ты получаеш' не плохую высокую машину. А вот скажем 40к за х3 с сомнительной внешностью и жесткой подвеской это перебор, или скажем 90к за давольно страшный кроссовер от порше
действительно, для некоторых вообще главное чтоб ездило, хотябы первое время ) остальное мелочи.
действительно, для некоторых вообще главное чтоб ездило, хотябы первое время ) остальное мелочи.
так этот пыльник проедет свои км не хуже других, плюс первые 3 года владелец даже не будет думать о поломках ибо гарантия, а за 3 года большенство поломок если они будут уже всплывут и будут устранены. Просто меня всегда коробит заблуждение что если дорого то качественo, обидннее когда у машины за 90к чтото ломается в первые три года
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!