|
|
09-11-2014, 22:45
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
Работа водителем автобуса в Финляндии с плохим знанием языка.
Живу в Финляндии 2 года. Знание языка плохое. Подтвердил российские права, теперь имею финские BCD. Водительский стаж с 1989 года. Берут ли на работу с плохим знанием языка?
|
|
|
10-11-2014, 00:47
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 649
Проживание:
Регистрация: 28-12-2012
Status: Offline
|
Знаю одного.Язык ужасный.Но устроился,уже три года работает.Правда по знакомству его взяли.
|
|
|
10-11-2014, 03:21
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
Живу в Финляндии 2 года. Знание языка плохое. Подтвердил российские права, теперь имею финские BCD. Водительский стаж с 1989 года. Берут ли на работу с плохим знанием языка?
|
Если у вас есть ADR kortti и ammattipätevyyskortti, то возьмут без проблем, сильно язык там не нужен.
Знаю лично, одного водителя с очень плохим финским...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-11-2014, 17:04
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
Если у вас есть ADR kortti и ammattipätevyyskortti, то возьмут без проблем, сильно яз
Это еще одна проблема. Не знаю куда пойти учиться, что-бы получить ammattipätevyys, т.к. по всей стране курсы только на финском языке.
|
|
|
10-11-2014, 17:17
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
Это еще одна проблема. Не знаю куда пойти учиться, что-бы получить ammattipätevyys, т.к. по всей стране курсы только на финском языке.
|
ADR и прочее можно попробовать в Питерском АСМАП получить на ул.Ломоносова. Амматти - наверно придётся подтягивать финский язык.
|
|
|
10-11-2014, 21:06
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
ADR мне не особо нужен, т.к хотелось бы работать на автобусе. Финский язык подтягивать конечно придется, но мне кажется на работе его легче выучить, чем на курсах. Мой вопрос заключается в том, есть ли амматти- курсы,на облегченном финском. Встречал водителей грузовиков, которые вообще не говорят по фински, но ведь где-то они учились и получили ammattipätevyys.
|
|
|
10-11-2014, 21:33
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Туда всех берут! И с языком и без. Нормальные люди там не работают. Спросите почему?
Ответ: кошмарное условия труда и маленькая зарплата.
|
|
|
10-11-2014, 21:42
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Туда всех берут! И с языком и без. Нормальные люди там не работают. Спросите почему?
Ответ: кошмарное условия труда и маленькая зарплата.
|
Это везде так или в отдельных автобусных парках?
|
|
|
10-11-2014, 21:47
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Это везде так или в отдельных автобусных парках?
|
Думаю, что везде.
|
|
|
10-11-2014, 21:49
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Думаю, что везде.
|
Вы думаете или вы знаете? Поделитесь опытом?
|
|
|
10-11-2014, 21:55
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Вы думаете или вы знаете? Поделитесь опытом?
|
Я точно знаю про определенные компании в крупных городах про них я написал выше, за все остальные компании я говорить не буду хотя по моему мнению они вряд ли чем могут отличатся от тех про которые я знаю.
|
|
|
10-11-2014, 21:57
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Туда всех берут! И с языком и без. Нормальные люди там не работают. Спросите почему?
Ответ: кошмарное условия труда и маленькая зарплата.
|
C 2007 по 2012 работал в Питере, в компании "ПИТЕРАВТО" . Вот там, кошмарные условия и такая же зарплата. Все познается в сравнении. Начинать то надо с чего-то. Для меня это работа которую люблю и умею делать. Мне кажется, что любая зарплата лучше, чем сидеть на пособии.
|
|
|
10-11-2014, 22:02
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
C 2007 по 2012 работал в Питере, в компании "ПИТЕРАВТО" . Вот там, кошмарные условия и такая же зарплата. Все познается в сравнении. Начинать то надо с чего-то. Для меня это работа которую люблю и умею делать. Мне кажется, что любая зарплата лучше, чем сидеть на пособии.
|
Вы думаете тут условия будут лучше?) Да и зарплата если сравнивать с финскими зарплатами далеко не фонтан!
|
|
|
10-11-2014, 22:02
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Я точно знаю про определенные компании в крупных городах про них я написал выше, за все остальные компании я говорить не буду хотя по моему мнению они вряд ли чем могут отличатся от тех про которые я знаю.
|
Выше ничего про компании не написано. Только то, что там низкая зарплата и кошмарные условия труда. Откуда опыт? Пришлось на линии поработать?
|
|
|
10-11-2014, 22:03
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
C 2007 по 2012 работал в Питере, в компании "ПИТЕРАВТО" . Вот там, кошмарные условия и такая же зарплата. Все познается в сравнении. Начинать то надо с чего-то. Для меня это работа которую люблю и умею делать. Мне кажется, что любая зарплата лучше, чем сидеть на пособии.
|
Молодец +100500!!!
|
|
|
10-11-2014, 22:06
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Вы думаете тут условия будут лучше?) Да и зарплата если сравнивать с финскими зарплатами далеко не фонтан!
|
Вы работали в "3-й Парк", "Питеравто"? Мне довелось поработать в "3-ем Парке". Непонаслышке знаком с трудом водителя маршрутки.
|
|
|
10-11-2014, 22:06
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Выше ничего про компании не написано. Только то, что там низкая зарплата и кошмарные условия труда. Откуда опыт? Пришлось на линии поработать?
|
Ну называть имена кровопийцев на форуме как минимум не этично. Опыт есть личный, работал. Говорю со знанием дела, а не так лясами почесать о хороших зарплатах водителей автобусов.
|
|
|
10-11-2014, 22:08
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Ну называть имена кровопийцев на форуме как минимум не этично. Опыт есть личный, работал. Говорю со знанием дела, а не так лясами почесать о хороших зарплатах водителей автобусов.
|
Спасибо на добром слове. Придётся значит самим отсеивать плохих работодателей от хороших.
|
|
|
10-11-2014, 22:12
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Вы думаете тут условия будут лучше?) Да и зарплата если сравнивать с финскими зарплатами далеко не фонтан!
|
Утверждать не буду, пока еще не работал. По закону труда и отдыха, смена не более 9 часов за рулем. Зарплата за чистые смены, насколько я слышал 1000 за 2 недели. Для начала, достойно!
|
|
|
10-11-2014, 22:15
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
Утверждать не буду, пока еще не работал. По закону труда и отдыха, смена не более 9 часов за рулем. Зарплата за чистые смены, насколько я слышал 1000 за 2 недели. Для начала, достойно!
|
Я туда следующий на очереди. Учусь пока.
|
|
|
10-11-2014, 22:16
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Вы работали в "3-й Парк", "Питеравто"? Мне довелось поработать в "3-ем Парке". Непонаслышке знаком с трудом водителя маршрутки.
|
В "ПИТЕРАВТО" три года на строенном наряде по 89 маршруту, потом перешел на маршрутку, где оттрубил 2 года бригадиром.
|
|
|
10-11-2014, 22:24
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Люди работают \ не жалуются .
Ну , кто думает , что " мёдом на халяву намазано " , обломится ...
Конечно - не сахар . Смены то утренние , то вечерние ... 2 часа - пауза - бесплатно и т.д. Меня ( БЫ ) напрягало ( БЫ ) , что техника " кочующая " с рук на руки .
Вот попрут с грузовика , буду требовать на бирже " такси-курсы " . Не боги горшки обжигают . Турки с сомалийцами работают . А я что - крайний ? На Конюшенной площади работал на 24й волге ( да после капиталки за " новьё " считалась ! ) . Неужто здесь не справлюсь ?
|
|
|
10-11-2014, 22:25
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
В "ПИТЕРАВТО" три года на строенном наряде по 89 маршруту, потом перешел на маршрутку, где оттрубил 2 года бригадиром.
|
3-й Парк, по территории автобусы гонял. Временная работа была. Потом водителем-экспедитором ушёл работать.
|
|
|
10-11-2014, 22:31
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
Утверждать не буду, пока еще не работал. По закону труда и отдыха, смена не более 9 часов за рулем. Зарплата за чистые смены, насколько я слышал 1000 за 2 недели. Для начала, достойно!
|
А так это выглядит на самом деле: Смены плавающие обычно по 11-12 часов иностранцам сливаю обычно все г. начнете часов в 5 утра по кругу без перерывов до 9 (писать можно в карман))) если есть где купить кофе уже повезло, потом перерыв часа три засадят где ни будь "на опушке леса" и хорошо если на это время ваш автобус не уедет с другим водителем, потом опять 4 часа по кругу и все время опаздываете потому что работодателю нужно конкурс на маршрут выиграть, а они для этого закручивают по самое не хочу время на рейс, потом каждый второй вас будет спрашивать почему автобус опоздал, закончите вы работу часов около 17.00. И так изо дня в день, а 1000е за две недели еще надо умудриться заработать, платят обычно 800-900е за две недели.
|
|
|
10-11-2014, 22:38
|
#25
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
А так это выглядит на самом деле: Смены плавающие обычно по 11-12 часов иностранцам сливаю обычно все г. начнете часов в 5 утра по кругу без перерывов до 9 (писать можно в карман))) если есть где купить кофе уже повезло, потом перерыв часа три засадят где ни будь "на опушке леса" и хорошо если на это время ваш автобус не уедет с другим водителем, потом опять 4 часа по кругу и все время опаздываете потому что работодателю нужно конкурс на маршрут выиграть, а они для этого закручивают по самое не хочу время на рейс, потом каждый второй вас будет спрашивать почему автобус опоздал, закончите вы работу часов около 17.00. И так изо дня в день, а 1000е за две недели еще надо умудриться заработать, платят обычно 800-900е за две недели.
|
Понятное дело, что сразу хорошо не бывает. И маршрут не очень и автобус древний. А если допустим год-два отработал, измения возможны?
|
|
|
10-11-2014, 22:43
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Автобусы - обезличенные . Обслуживаются согласно графика без участия водителя ... Через год-два " въедешь в тему " , выучишь маршруты = работать будет легче . Но , в общем , коллега " panda " знает , что говорит . Хотя и сгустил краски по максимуму .
|
|
|
10-11-2014, 22:44
|
#27
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Автобусы - обезличенные . Обслуживаются согласно графика без участия водителя ... Через год-два " въедешь в тему " , выучишь маршруты = работать будет легче . Но , в общем , коллега " panda " знает , что говорит . Хотя и сгустил краски по максимуму .
|
Мне вот тоже так показалось. Что поработав год два будет проще.
|
|
|
10-11-2014, 23:01
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Понятное дело, что сразу хорошо не бывает. И маршрут не очень и автобус древний. А если допустим год-два отработал, измения возможны?
|
После трех лет либо сами убежите, либо по здоровью, бывают особо стойкие экземпляры которые продолжают, но это не от большого ума. Да еще забудьте про семью и личную жизнь. На курсах то конечно по другому в уши льют...)))
А тема такая, город поделен на сектора у каждой конторы свой кусок, маршрутами они просто меняются на конкурсах, другие конторы в тему не пускают. На этих друзей работают курсы, подготавливают молодое мясо. После курсов обычно студенты во время летних отпусков проходят практику разумеется за бесплатно пока другие водители отдыхают. Потом новичкам везет и они "попадают" на свою первую работу в Фи, стараются, выкладываются по полной, им периодически подкидывают дополнительного г. в виде смен в пятницу вечером когда весь город бухает, а другие водители отказываются выходить на работу) У каждого своя точка кипения у кого то раньше у кого то позже, поэтому такая большая текучка кадров и всегда нужны новые "водители" в эти компании перевозчиков. В плюсе все тоймисто, так как людей на курсы устраивают, учителя на курсах всегда при работе и хорошей зарплате, автобусные парки выигрывают от бесплатной а потом такой трудолюбивой силы.
|
|
|
10-11-2014, 23:18
|
#29
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
После трех лет либо сами убежите, либо по здоровью, бывают особо стойкие экземпляры которые продолжают, но это не от большого ума. Да еще забудьте про семью и личную жизнь. На курсах то конечно по другому в уши льют...)))
А тема такая, город поделен на сектора у каждой конторы свой кусок, маршрутами они просто меняются на конкурсах, другие конторы в тему не пускают. На этих друзей работают курсы, подготавливают молодое мясо. После курсов обычно студенты во время летних отпусков проходят практику разумеется за бесплатно пока другие водители отдыхают. Потом новичкам везет и они "попадают" на свою первую работу в Фи, стараются, выкладываются по полной, им периодически подкидывают дополнительного г. в виде смен в пятницу вечером когда весь город бухает, а другие водители отказываются выходить на работу) У каждого своя точка кипения у кого то раньше у кого то позже, поэтому такая большая текучка кадров и всегда нужны новые "водители" в эти компании перевозчиков. В плюсе все тоймисто, так как людей на курсы устраивают, учителя на курсах всегда при работе и хорошей зарплате, автобусные парки выигрывают от бесплатной а потом такой трудолюбивой силы.
|
Понятно, в водители автобусов лучше не идти.
|
|
|
15-11-2014, 18:48
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
Живу в Финляндии 2 года. Знание языка плохое. Подтвердил российские права, теперь имею финские BCD. Водительский стаж с 1989 года. Берут ли на работу с плохим знанием языка?
|
На работу попасть можно, особого знания языка требовать никто не будет, при собеседовании важнее проявить личное обояние, дружелюбность и т.п.
А вот http://www.kuljettajakoulutus.fi/am...etevyyskoulutus нужен обязательно, вроде, с прошлого сентября. Тоже глубокого знания языка не потребуется - заплати сотню и сиди слушай, или делай вид, что слушаешь, лекции, смотри занимательные диафильмы. Экзамена никакого не будет, получишь карточку без проблем.
Деньги водители автобуса получают неплохие Со сменами можно договориться, ничего страшного.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
15-11-2014, 19:07
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 26
Проживание:
Регистрация: 29-10-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
На работу попасть можно, особого знания языка требовать никто не будет, при собеседовании важнее проявить личное обояние, дружелюбность и т.п.
А вот http://www.kuljettajakoulutus.fi/am...etevyyskoulutus нужен обязательно, вроде, с прошлого сентября. Тоже глубокого знания языка не потребуется - заплати сотню и сиди слушай, или делай вид, что слушаешь, лекции, смотри занимательные диафильмы. Экзамена никакого не будет, получишь карточку без проблем.
Деньги водители автобуса получают неплохие Со сменами можно договориться, ничего страшного.
|
Это не совсем так, сотня только за одно занятие, во вторых у нас в обучение были индивидуальные задания и вопросы, более того выполняли упражнения на ледяной трассе ( все автобусы, грузовики, полуприцепы) так что без языка невозможно, нужен как минимум переводчик.
|
|
|
15-11-2014, 20:00
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Scania
Это не совсем так, сотня только за одно занятие, во вторых у нас в обучение были индивидуальные задания и вопросы, более того выполняли упражнения на ледяной трассе ( все автобусы, грузовики, полуприцепы) так что без языка невозможно, нужен как минимум переводчик.
|
Да, ты прав, посмотрел цены - одно занятие 100-110 евро. Грабеж... Буржуины совсем совесть потеряли. Придумали, как из работяг деньжат по легкому выудить.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
15-11-2014, 22:09
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
На работу попасть можно, особого знания языка требовать никто не будет, при собеседовании важнее проявить личное обояние, дружелюбность и т.п.
А вот http://www.kuljettajakoulutus.fi/am...etevyyskoulutus нужен обязательно, вроде, с прошлого сентября. Тоже глубокого знания языка не потребуется - заплати сотню и сиди слушай, или делай вид, что слушаешь, лекции, смотри занимательные диафильмы. Экзамена никакого не будет, получишь карточку без проблем.
Деньги водители автобуса получают неплохие Со сменами можно договориться, ничего страшного.
|
По моему водители грузовиков больше зарабатывают - и язык не так уж важен.
А разве нельзя на такие курсы или АО через биржу труда попасть? По моему никто за свои такие права не получает (ну кроме частных предпринимателей) - большинство или в армии или в Ао или от биржи.
|
|
|
15-11-2014, 22:11
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Да, ты прав, посмотрел цены - одно занятие 100-110 евро. Грабеж... Буржуины совсем совесть потеряли. Придумали, как из работяг деньжат по легкому выудить.
|
А кто за свои такие права получает??? За большинство или работодатель или биржа платит.
|
|
|
15-11-2014, 22:13
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
А кто за свои такие права получает??? За большинство или работодатель или биржа платит.
|
Или частный предприниматель платит сам за себя. А в Финляндии этот бизнес распространён.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
15-11-2014, 22:16
|
#36
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Scania
Это не совсем так, сотня только за одно занятие, во вторых у нас в обучение были индивидуальные задания и вопросы, более того выполняли упражнения на ледяной трассе ( все автобусы, грузовики, полуприцепы) так что без языка невозможно, нужен как минимум переводчик.
|
Это на полном курсе вероятно. На яткокурсах такого не надо.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
16-11-2014, 00:35
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 10-01-2013
Status: Offline
|
У Panda как то уж совсем мрачно. З/п в Pääkaupunkialue начиная с 14,86. Знание языка требуют минимальное. Многие работают и не жалуются, но всегда есть те, которым кажется, что они самые бедные-несчастные, а другие в шоколаде
|
|
|
16-11-2014, 01:02
|
#38
|
Пользователь
Сообщений: 26
Проживание:
Регистрация: 29-10-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Это на полном курсе вероятно. На яткокурсах такого не надо.
|
Именно на ятко, 5 занятий которые, мы даже на автобусе обгоняли свой же грузовик с прицепом ( до этого было занятие с вопросом к каждому сколько потребуется время на обгон) засекали секундомером и сравнивали со своими ответами )
|
|
|
16-11-2014, 01:06
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 26
Проживание:
Регистрация: 29-10-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
А кто за свои такие права получает??? За большинство или работодатель или биржа платит.
|
Я Вам больше скажу, тут и за 3500€ своих, курсы проходит, не все, знаете ли на бирже стоят, а работодатель платит если ты уже работаешь, а если только хочешь устроится...
|
|
|
16-11-2014, 13:32
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 942
Проживание:
Регистрация: 18-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Вот попрут с грузовика , буду требовать на бирже " такси-курсы "
|
Такси-курсы биржа не оплачивает и не предлагает.По крайней мере в гор.Котка.Спрашивал сам,два раза.
|
|
|
16-11-2014, 13:35
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crawler
Такси-курсы биржа не оплачивает и не предлагает.По крайней мере в гор.Котка.Спрашивал сам,два раза.
|
Ну , тогда пусть на социале держа " до посинения "
|
|
|
16-11-2014, 13:46
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crawler
Такси-курсы биржа не оплачивает и не предлагает.По крайней мере в гор.Котка.Спрашивал сам,два раза.
|
Такси курсы - нигде биржа не оплачивает, это чисто за свои
Любые курсы можно договориться сдавать в кредит, у меня несколько знакомых, вполне успешно отучились и на В и на С категорию в кредит.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
16-11-2014, 20:22
|
#43
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
И здесь - засада ! Буду гонять грузовик до пенсии .
Хотя , есть тема : таксистские фирмы берут оплату на себя при условии , что клиент отработает впоследствии какое-то время . Есть над чем подумать ...
|
|
|
20-11-2014, 01:29
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 56
Проживание:
Регистрация: 07-05-2013
Status: Offline
|
Добрый день! Уже поздняк, халявное дополнительное обучение в течении 5 дней не получишь. Омнистия была до 10-ого сентября. Теперь только 2500 евросов и пол-года обучения, 140 часов. Надо было чуть по раньше шевелится! Сам еле успел пройти курсы Куорма-аутон кулэттаян амматтипäтевыыскоулутус, 9-ого ссука пришлось пересдавать экзамен, который уже был и получать заново тыöтурваллисуускортти, но успел )) Если денег нет не заморачивайся с курсами, с работой полная жопа, если по фински на свободном разговорном не говоришь, трудоустройство близко к нулю. Если по деньгам тянешь, тогда прямиком в автобусный парк, конечно виола говно полное, но берут вроде всех подряд. Есть еще более-менее похяла, знакомый работает там и русские есть. Без особого языка на грузовой бес понта.
|
|
|
20-11-2014, 12:21
|
#45
|
Пользователь
Сообщений: 359
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
|
|
|
20-11-2014, 22:31
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 56
Проживание:
Регистрация: 07-05-2013
Status: Offline
|
Это грузовые!
|
|
|
20-11-2014, 23:59
|
#47
|
Пользователь
Сообщений: 1,073
Проживание:
Регистрация: 14-02-2014
Status: Offline
|
Какая цена сдать на такси,сколько лупа стоит?
|
|
|
21-11-2014, 01:15
|
#48
|
Пользователь
Сообщений: 2,368
Проживание:
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от evvita
У Панда как то уж совсем мрачно. З/п в Пääкаупункиалуе начиная с 14,86. Знание языка требуют минимальное. Многие работают и не жалуются, но всегда есть те, которым кажется, что они самые бедные-несчастные, а другие в шоколаде
|
Нормальная зарплатка. Тут народ получив высшее образование в Финляндии получает меньше и ни копейки доплаты. Вот что значит мужская работа, пол года учебы и получаешь больше чем у многих женщин.
|
|
|
21-11-2014, 01:40
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vega
Нормальная зарплатка. Тут народ получив высшее образование в Финляндии получает меньше и ни копейки доплаты. Вот что значит мужская работа, пол года учебы и получаешь больше чем у многих женщин.
|
Ну а кто мешает себя попробовать в роли водителя автобуса? Женщины тоже работают) Курсы закончили пол года учебы всего и добро пожаловать на НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТКУ!) Места свободные всегда есть! У нас в прошлом месяце 10 человек уволилось.
|
|
|
21-11-2014, 10:38
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Ну а кто мешает себя попробовать в роли водителя автобуса? Женщины тоже работают) Курсы закончили пол года учебы всего и добро пожаловать на НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТКУ!) Места свободные всегда есть! У нас в прошлом месяце 10 человек уволилось.
|
У меня знакомый на межгородском работает, тоже плачет. Маткахуолто товар приходится носить на остоновках, тяжело говорит.
Я с ним поделился тем что приходится носить и вязать водителям грузовика, тогда сказал что это вообще ужас.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
21-11-2014, 11:15
|
#51
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
У меня знакомый на межгородском работает, тоже плачет. Маткахуолто товар приходится носить на остоновках, тяжело говорит.
Я с ним поделился тем что приходится носить и вязать водителям грузовика, тогда сказал что это вообще ужас.
|
А чего такую тялежечку не купит за 25 е? Поставил на тележчку и кати ее себе - холодильники-стиралки на таких из грузовиков в дом завозят как перышко.
|
|
|
21-11-2014, 11:16
|
#52
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от panda199f
Ну а кто мешает себя попробовать в роли водителя автобуса? Женщины тоже работают) Курсы закончили пол года учебы всего и добро пожаловать на НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТКУ!) Места свободные всегда есть! У нас в прошлом месяце 10 человек уволилось.
|
Зачем - есть прекрасные специальности типа электрик интелигентно, чисто в тепле и таскать ничего тяжелого не надо.
|
|
|
21-11-2014, 12:43
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 56
Проживание:
Регистрация: 07-05-2013
Status: Offline
|
Ссука, че вы людей вводите в заблуждение. Только-что посмотрел TES водителя автобуса, максимальная зп в час 14.16 евро и то при опыте от 12 лет + - налог! Прежде чем писать хоть утруждайтесь заглянуть в официальные документы, а не со слов какого-то дяди Васи. Sergey71 ясно изложил ситуевину и что может получится. Не надо сказки лепить. Работа водителем, особенно автобуса - ублюдканская, как бы они это не преподносили, что все работы хороши, а в жизни к тебе будут относиться точно также как и в ***** - быдло водитель. Так что Sergey71 не обманывайтесь иллюзиями. Столько гемора с этими правами, а выхлоп может чуть больше строителя. Только у второго минимальные требования työturvallisuuskortti и работа по 8 часов. Задумайся: Нах это мне все нужно? Здесь как и в *****, на долгосрочной работе остаются фанаты профессии или по призванию и уж явно не из-за денег.
|
|
|
21-11-2014, 13:48
|
#54
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от neon_ptz
Ссука, че вы людей вводите в заблуждение. Только-что посмотрел TES водителя автобуса, максимальная зп в час 14.16 евро и то при опыте от 12 лет + - налог! Прежде чем писать хоть утруждайтесь заглянуть в официальные документы, а не со слов какого-то дяди Васи. Sergey71 ясно изложил ситуевину и что может получится. Не надо сказки лепить. Работа водителем, особенно автобуса - ублюдканская, как бы они это не преподносили, что все работы хороши, а в жизни к тебе будут относиться точно также как и в ***** - быдло водитель. Так что Sergey71 не обманывайтесь иллюзиями. Столько гемора с этими правами, а выхлоп может чуть больше строителя. Только у второго минимальные требования työturvallisuuskortti и работа по 8 часов. Задумайся: Нах это мне все нужно? Здесь как и в *****, на долгосрочной работе остаются фанаты профессии или по призванию и уж явно не из-за денег.
|
По зарплате в Хельсинки и Турку больше платят http://www.akt.fi/easydata/customer...14_id_12178.pdf
но работа полное г. как ни крути и отношение такое же как в России
|
|
|
21-11-2014, 16:25
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 2,368
Проживание:
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vega
Нормальная зарплатка. Тут народ получив высшее образование в Финляндии получает меньше и ни копейки доплаты. Вот что значит мужская работа, пол года учебы и получаешь больше чем у многих женщин.
|
Забираю свои слова обратно, у нас всё-таки 14.68 еу. начальная. А то что работа тяжелая и не сомневалась поетому там работают сплошь иностранцы. Спасибо им!
|
|
|
21-11-2014, 18:22
|
#56
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от neon_ptz
Ссука, че вы людей вводите в заблуждение. Только-что посмотрел TES водителя автобуса, максимальная зп в час 14.16 евро и то при опыте от 12 лет + - налог! Прежде чем писать хоть утруждайтесь заглянуть в официальные документы, а не со слов какого-то дяди Васи. Sergey71 ясно изложил ситуевину и что может получится. Не надо сказки лепить. Работа водителем, особенно автобуса - ублюдканская, как бы они это не преподносили, что все работы хороши, а в жизни к тебе будут относиться точно также как и в ***** - быдло водитель. Так что Sergey71 не обманывайтесь иллюзиями. Столько гемора с этими правами, а выхлоп может чуть больше строителя. Только у второго минимальные требования työturvallisuuskortti и работа по 8 часов. Задумайся: Нах это мне все нужно? Здесь как и в *****, на долгосрочной работе остаются фанаты профессии или по призванию и уж явно не из-за денег.
|
Это верно, профессия должна нравится. Если нет то любая работа будет каторгой.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
04-12-2014, 13:58
|
#57
|
Пользователь
Сообщений: 56
Проживание:
Регистрация: 07-05-2013
Status: Offline
|
Опять 25, не придумавай, что кто с высшкой зп маленькая. Если человек дятел, то ему и бабло не поможет. У меня у жены высшка - преподаватель финского, зп\ч 30 евро. Летом подрабатовала в аптеке, обычным työntekijä - зп\ч 10 евро. Есть разница? У фармацевта примерно в районе 20 евро\ч. Учеба у них длится 3.5 года!!!
|
|
|
11-12-2014, 06:11
|
#58
|
Пользователь
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
|
Зарплата за год, со стажем до 4 лет- 40000 тысяч в год. Постоянно вечерние, утренние, ночные, плюс выходные надбавки. Чистыми в среднем где-то 2200-2300 в месяц. Это я говорю про работу в столичном регионе с договором AKT.
Работа тяжелая из-за плавающих графиков. Пассажиры заходят и выходят, на них не надо обращать внимания, тогда будет спокойнее работать. Если работу не возлюбил или думаешь,что тяжелая, то будет трудно. Также будет тяжело, если спешить и подстраиваться под расписание. Графики составлены для пассажиров, а не для водителей автобусов.
Люди в Хельсинки сумасшедшие, пьяные, дурные- постоянная концентрация, под колеса лезут часто.
В целом доволен работой. Не представляю теперь, как бы я смог работать на однообразной работе с 8-16.00. Рано утром или поздно вечером- отдыхаешь на автобусе, пассажиров мало, трафик не большой.
Кстати, за день положен только один неоплачиваемый обед( 40-60 мин) !!! Остальное время все оплачивается. Бывает и два обеда в день, это когда рабочая смена чуть больше 10 часов.
|
|
|
29-12-2015, 10:28
|
#59
|
Пользователь
Сообщений: 80
Проживание: savonlinna
Регистрация: 09-11-2014
Status: Offline
|
Может кто подскажет,что я делаю не так?
Живу в Финляндии чуть больше 3 лет. Имею вод.права всех категорий, все карты и разрешения. Российский стаж работы на автобусах и грузовиках(не фурах) более 20 лет. Разговорный финский слабый. Пытаюсь найти работу. Разослал свое резюме в порядка 40 мест. Ни одного ответа не получил! Мое резюме выглядит так:
вод.автобуса
PROFIILI
Olen 44-vuotias mies Savonlinnasta. Olin ennen Suomeen muuttoa 23 vuotta kuorma- ja linja-autonkuljettajana. Olen opiskellut melkein 3 vuotta suomen kieltä, sekä olen suorittanut Suomessa yhdistelmäajoneuvokuljettajakurssin . Minulla on BE, CE, DE -ajokortti ja voimassaoleva yhdistelmä- ja linja-auto ammattipätevyys, sekä kaikki kortit tarvittavaan toimintaan.
Minulla on viisi vuotta työkokemusta linja-autonkuljettajana. Olen toiminut paikallisliikenteen bussikuljettajana sekä ajanut kansainvälistä tilausajoliikennettä. Minulla ei ole tältä alalta työkokemusta Suomesta, mutta minulla on suuri halu aloittaa työura Suomessa kuljetusalalla, jotta voin ansaita kohtuullisen elannon. Voin muuttaa mille tahansa paikkakunnalle, josta saan työpaikan. Osaan korjata autoja (tehdä pientä remonttia), tehdä erilaisia fyysisiä töitä sekä voin olla apumiehenä monenlaisissa tehtävissä.
Ystävällisin terveisin, yhteydenottoanne toivoen
вод в фирму по перевозкам-
Haen muuttoauton kuljettajan tai muuttomiehen työpäikkää.
Olen 44-vuotias mies Savonlinnasta. Olin ennen Suomeen muuttoa 23 vuotta kuorma- ja linja-autonkuljettajana. Olen opiskellut melkein 3 vuotta suomen kieltä, sekä olen suorittanut Suomessa yhdistelmäajoneuvokuljettajakurssin . Minulla on BE, CE, DE -ajokortti ja voimassaoleva yhdistelmä- ja linja-auto ammattipätevyys, sekä kaikki kortit tarvittavaan toimintaan.
Minulla on työkokemusta muuttoyrityksessä Israelissa 6 vuotta. Osan purkaa ja koota kalusteita. Olen huolellinen työssäni aiheuta vahinkoa kalusteille. Olen taitava pakkaamaan kalusteet autoon. Olen ahkera ja joustava työntekijä, ja valmis aloittamaan työt heti. Voin muuttaa mille tahansa paikkakunnalle, josta saan työpaikan. Etsin pitempiaikaista tai vakituista työtä.
Ansioluettelo on liitteenä.
Ystävällisin terveisin
вод.фуры-
PROFIILI
Olen 44-vuotias mies Savonlinnasta. Olin ennen Suomeen muuttoa 23 vuotta kuorma- ja linja-autonkuljettajana. Olen opiskellut melkein 3 vuotta suomen kieltä, sekä olen suorittanut Suomessa yhdistelmäajoneuvokuljettajakurssin . Minulla on BE, CE, DE -ajokortti ja voimassaoleva yhdistelmä- ja linja-auto ammattipätevyys, sekä kaikki kortit tarvittavaan toimintaan.
Minulla ei ole vielä työkokemusta yhdistelmäajoneuvon kuljettamisesta, mutta olen nopea oppimaan ja minulla on suuri halu aloittaa työura Suomessa kuljetusalalla, jotta voin ansaita kohtuullisen elannon. Voin muuttaa mille tahansa paikkakunnalle, josta saan työpaikan. Osaan korjata autoja (tehdä pientä remonttia), tehdä erilaisia fyysisiä töitä sekä voin olla apumiehenä monenlaisissa töissä.
Ystävällisin terveisin, yhteydenottoanne toivoen
Последнее редактирование от sergey71 : 29-12-2015 в 13:53.
|
|
|
29-12-2015, 10:32
|
#60
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,905
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sergey71
Может кто подскажет,что я делаю не так?
Живу в Финляндии чуть больше 3 лет. Имею вод.права всех категорий, все карты и разрешения. Российский стаж работы на автобусах и грузовиках(не фурах) более 20 лет. Разговорный финский слабый. Пытаюсь найти работу. Разослал свое резюме в порядка 40 мест. Ни одного ответа не получил! Мое резюме выглядит так:
|
Наверное дело просто в том, что с работой сейчас туго, в том числе и в Савонлинне
Было бы полегче, если бы у Вас был стаж в Финляндии, местное образование и хорошее знание языка.
В первую очередь берут именно таких, но не отчаивайтесь!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|