|
07-01-2018, 12:30
|
|
самый лучший ангел
Проживание: лучшая в мире страна
Status: Offline
|
Фото на паспорт.
Всем привет! Наверняка кто-то уже это делал и не раз. Подскажите плиз, как отправить фото на паспорт по инету. В принципе я фото отправил в полииси валокувапалвелу, теперь в анкете требуется туннус для этой фотки, но у меня ничего не пришло, а как у вас было. Может просто на выходных служба не раьотает? И вообще, как это происходит, я анкету "заморозил" на время и вот вся проблема в этой фотке. Спасибо за советы.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
|
|
|
07-01-2018, 12:47
|
|
Проживание: Länsi-Uusimaa
|
Я фотографировалась в салоне, они спросили номер телефона и сразу пришла смска с кодом, который на сайте полиции потом и указывается.
|
|
|
07-01-2018, 13:07
|
|
самый лучший ангел
|
Цитата:
Сообщение от Hnu
Я фотографировалась в салоне, они спросили номер телефона и сразу пришла смска с кодом, который на сайте полиции потом и указывается.
|
Нееее, есть возможность просто с телефона, отредактировать в инете и переслать в полииси. В салоне это понятно и потом 20 евро это не 1, это в 20 раз дороже. спасибо за отзыв.
-----------------
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
|
|
|
07-01-2018, 13:11
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от Wisper
Нееее, есть возможность просто с телефона, отредактировать в инете и переслать в полииси. В салоне это понятно и потом 20 евро это не 1, это в 20 раз дороже. спасибо за отзыв.
|
если вы правильно заполнили свой контактные данные, должно было прийти подтверждение по электронке и смс.
|
|
|
07-01-2018, 13:21
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от Wisper
|
Не понял, можно сфотографироваться на своем телефоне , и послать это в полицию?
|
|
|
07-01-2018, 13:24
|
|
Пользователь
Проживание:
|