View Full Version : Ремонт - это сложно? (крик о помощи)
Привет, всем!
Это мой крик о помощи!!!
Мы покупаем квартиру, а в ней необходим ремонт, но начать мы хотим с подсобных помещений( туалет, ванная). Тут-то и возникает вопрос...Как? С чего начать? Кого позвать? к кому обратиться?
В вопросе ремонта я полный профан, я, даже, не знаю с чего начать. Кроме того, я никого и ничего не знаю, с финским языком начала знакомиться недавно. Жуть!
Я понимаю, что материалы лучше покупать самой, но КАКИЕ материалы? Я не знаю самых элементарных вещей: какие материалы нужны, сколько, где купить.... Ремонт мы сами не сможем сделать, следовательно нужна надёжная фирма.
Вот она я! Можете смеяться!
Может, имеет смысл тогда купить квартиру, где не нужен срочный ремонт? Это дороже, но - на ремонт у вас как раз эта сумма в разницу уен и уйдет. Если не больше. (Вообще, туалет и ванная - это самый ужас для ремонта).
*Viktoria*
14-02-2007, 14:20
Конечно я не спец, но делала ремонт в своей комнате практически без посторонней помощи (в Питере еще) - отличный выброс энергии :-)
Начинать надо с отсоединения скарого кафеля, если есть. Делать это надо ДО покрасочных работ, чтоб строительная пыль не осела на свежевыкрашенные стены и потолок. Потом красите потолок (лучше звать маляра, чем самой) или делаете подвесной, заранее продумав освешение. После этого устанавливаете новую сантехнику, и уже после этого обкрадываете новой плиткой. По моему опыту, пол всегда лучше делать в последнюю очередь. Когда будете планировать полочки-крючки в первую очередь определите, какие стены несущие, какие нет.
Конечно я не спец, но делала ремонт в своей комнате практически без посторонней помощи (в Питере еще) - отличный выброс энергии :-)