![]() |
Путешествие с AirBaltic
Всем здравствуйте!
В первый раз собираюсь воспользоваться услугами фирмы AirBaltic. Дешевые билеты на самолет этой фирмы купила 9 месецев назад. Сейчас смотрю на свою личную страницу на их сайте - никакой информации о моей поездки нет, что мне кажется странным. Для меня без разницы где сидеть в самолете, поэтому место не бронировала. Багаж не регистрировала, потому что у меня маленький, не тяжелый чемодан и дамская сумочка. Если я правильно понимаю, то получить билет можно только за сутки через онлайн. То есть выходит, что это нормально, что нет в моем личном кабинете онлайн никакой информации о полете? Не требуется ли копию паспорта им отправить? Всем заранее спасибо за ответ. Все предложения, ваши опыты поездки с данной фирмой, советы только приветствуются. Буду рада за вашу помощь. :hb: |
Цитата:
Нет, не нормально. Информация в личном кабинете должна быть, как раз для того, чтобы вы могли в личном кабинете докупить место/багаж. Да и просто отслеживать изменения. Позвоните им Вы зарегистрированы в их программе, я правильно поняла? Или просто через "мое бронирование" пытаетесь найти? Но в любом случае вам надо выяснить что с вашей бронь |
Цитата:
Если Вы смотрите в их приложении на телефоне, то там если давно не входили, надо еще раз зайти (ввести пароль) в ваш эккаунт. Можете на их сайте проверить по номеру вашего резервирования (у Вас должен быть). Там ваш билет должен быть. П.С. Покупал билет осенью прошлого года и его вижу в приложении. Более того получаю кучу предложений о скидках на выбор места и багаж для моего перелета и спецпредложения на билеты. Вы же оставляли свою почту куда выслать подтверждение бронирования? |
Цитата:
Спасибо за ответ. Я смотрю в компьютере информацию, у меня не загружен AirBaltic в телефон. Мне тоже приходили предложения о скидках на выбор места и багаж для моего перелета. Но я там ничего не выбираю, по вышесказанным причинам. А когда вхожу в airBaltic Club и Мои бронирования, то выходит запись: "В настоящий момент в Вашем профиле нет активных бронирований." А билет, что купила, пришел на мою обычную почту. |
Цитата:
Я бы, на Вашем месте, загрузил приложение AirBaltic в телефон. Ну и, конечно, связался со службой поддержки компании, для выяснения ситуации с билетом. На почте билет есть, хоть это хорошо. |
Всем привет!
После моего письменного обращения в AirBaltic проблему решили быстро. Всем спасибо! У меня еще есть несколько маленьких вопросов по данной фирме. Обязательно ли выкупать место? На их официльном сайте прочитала, что если сама не выкуплю место, которое мне понравится , то они при посадке дадут любое на их усмотрение бесплатно. Дают ли воду, кофе на борту бесплатно или за все надо платить? Хочу взять на борт с собой небольшой чемодан весом не более 8 кг. А если я на обратном пути загружу его до 12 кг ( и заплачу за дополнительный перевес), могу ли я взять его на борт или надо сдавать в багаж ? Есть ли еще какие то скрытые нюансы у данной фирмы , в отличии от других фирм, что бы не попасть в просак? Всем заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
- Место выкупать не обязательно. Выможете этого не делать или выбрать за деньги при регистрации. - Про воду и кофе не уверен, вроде дают. Воду можете взять в аэропорту. - За 12е (сегодня спец предложение за 10е) можно увеличить вес ручной клади до 12 кг для каждого перелета. Можно купить добавочный вес только на перелет обратно. П.С. В свете нововведений Финаэр с ручной кладью, перешел на KLM и AirBaltic. |
Цитата:
Спасибо большое за быстрый и полезный ответ, Винни! Я тоже теперь не смотрю на Finnair из за этой проблемы. Пользовалась KLM, понравилось. А еще есть недорогая компания Ryanair , не пользовались ее услугами? :hb: |
Цитата:
Все эти лоукостеры душные, иначе небыли бы таковыми. :) Если же путешествовать налегке, с ручной кладью ( типа рюкзачка 5кг. + дамская сумочка) - то пофиг, главное добраться быстро. Полмира летает так, без чемоданов и обедов на борту. Можно взять с собой бутерброд, банан + йогурт, а кофе или вода за 3€ в полёте не разорят. :) |
Цитата:
Пользовались. Главная "засада" там - что может прийти письмо об отмене рейса (и это лотерея). В остальном всё хорошо. Единственное отличие от "обычных" компаний - еда на борту за деньги (но небольшие деньги, вообще-то). Но кстати я такое встречал у SAS. Еще имейте в виду, что check-in лучше пройти онлайн, иначе за check-in в аэропорту заплатите около 50 евро. Делать это лучше через приложение на смартфоне. На самом деле в аэропорту вас ждет обычная процедура - проверка паспортов, сдача багажа : ) Ничем по сути не отличается от традиционного check-in. Но только должна у вас галочка стоять, что регистрация уже сделана (весь смысл там в том, что в смартфоне надо вбить паспортные данные пассажиров). По поводу багажа - вообще не вижу проблем. Хочешь - лети с рюкзачком взятым с собой в салон, а хочешь - добавь хоть по полноразмерному чемодану на каждого. Я добавил в заказ столько багажа, сколько мне было нужно - один полноразмерный чемодан, кроме того что каждый в моем варианте мог еще нести небольшой "кабинный" багаж. Ну как небольшой, 55x40x20см, 10 кг. Да, по правде это был не самый-самый дешевый вариант билетов. А, кстати! Поскольку многие пассажиры действительно были без багажа, мы легко разместили наши чемоданчики в отсеках над головой, - полки были почти пустые. Так что это считаю даже плюсом. И да, это всё абсолютно ясно из распечатки бронирования, - гадать что можно, а что нельзя, не придется. P.S если бы я покупал билет для одного, то я бы вообще не смотрел на компанию, но когда покупаешь билеты для четверых, приходится считать евро |
Цитата:
Спасибо, что так развернуто описали свои опыт! Интересная информация для меня. Отмена рейса - это что-то! Представить даже себе не могу, чтобы я делала в такой ситуации. Конец света был бы для меня. |
Цитата:
Вам компания в случае отмены рейса предоставит замену. Не обязательно в этот день и если нужна ночевка, то оплатит ее. А вы еще подадите на компенсацию по европейским законам и сможете получить до 400Евро через какое-то время. |
Цитата:
Мне кажется что это что-то из сферы теории чем из практики. ((( Не встречала здесь на форуме, что кто-то подавал в суд в похожем случае. |
Цитата:
Многие пользуются услугами фирм типа airhelp и аналогичными. Я в том числе. И получал компенсации. |
Цитата:
Кстати об замене рейса. Мой опыт с Finnair весьма негативный. За 23 часа до вылета получаю сообщение что мой рейс отменен и могу выбрать вариант на замену. Захожу на сайт, а там уже выбран вариант за меня и написано, что изменения можно вносить только более чем за 24 часа. Мой прямой рейс (он стоил в 1,5 раза дороже пересадочного) заменили на рейс с длительной пересадкой и прибытием в полночь (вместо 17:00 в случае прямого рейса). Но время вылета отличалось только на 5 минут, при этом отмена рейса была якоб из-за погодных условий в аэропорту вылета! Это что бы не платить компенсаций. Как за 5 минут погода может наладиться не пояснялось. Пришлось более часа висеть на телефоне, что бы достучаться то поддержки и перенести рейс на следующее утро (никаких компенсаций, т.к. сам перенес). Вобщем, Finnair уже сильно не тот, скатились ниже плинтуса. П.С. AirBaltik только что прислал предложение со скидкой 20% на багаж. Так что если летите не сразу, то не стоит брать багаж при покупке билета. |
Цитата:
Не поняла, Винни, смысл этих слов. Поясните, пожалуйста. Лечу через месяц. |
Цитата:
Hei Anna, tervetuloa bussimatkallesi AY1471 Helsinki Vantaa-Wien Vienna International 09:25 kello 02.06.2024. :lol: Где-то через полчасика прислали смс, чтобы я проигнорировала предыдущие сообщения. Ну и в аэропорту уже выяснилось, что они потеряли данные об оплате мной наших мест. Пришлось перерывать электронную почту в поисках номеров бронирования на каждого пассажира отдельно. |
Цитата:
:lol: Дааа Hnu. Представляю ваше состояние после получения такого сообщения. А чего сразу пешую прогулку со скандинвскими палками не предложить клиенту до Вены . Все бы увидели Finnairовский сервис. |
Цитата:
Мне было очень смешно. Собиралась рассказать им, что airbus - это не совсем автобус. :) К счастью, они очнулись раньше, чем я нашла номер их службы клиентов. |
Цитата:
Мы в конце июля были 2 недели на Кипре. Оператор Tjäreborg. Накануне вылета получаю СМС, что автобус в аэропорт и вылет во вторник (должен быть понедельник, на самом деле). Удивился, посмеялись с супругой. Через несколько часов пришёл другой СМС, с извинениями и корректировкой на понедельник. А ведь кто-то мог и поверить и расслабиться, продолжая отдыхать. 🤣🐷😎🍺 |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |