Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 03-08-2024, 10:09   #1
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Путешествие с AirBaltic

Всем здравствуйте!

В первый раз собираюсь воспользоваться услугами фирмы AirBaltic.

Дешевые билеты на самолет этой фирмы купила 9 месецев назад. Сейчас смотрю на свою личную страницу на их сайте - никакой информации о моей поездки нет, что мне кажется странным.

Для меня без разницы где сидеть в самолете, поэтому место не бронировала.
Багаж не регистрировала, потому что у меня маленький, не тяжелый чемодан и дамская сумочка.

Если я правильно понимаю, то получить билет можно только за сутки через онлайн. То есть выходит, что это нормально, что нет в моем личном кабинете онлайн никакой информации о полете?
Не требуется ли копию паспорта им отправить?

Всем заранее спасибо за ответ.
Все предложения, ваши опыты поездки с данной фирмой, советы только приветствуются.
Буду рада за вашу помощь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2024, 12:05   #2
Sala Andra
Пользователь
 
Сообщений: 226
Проживание:
Регистрация: 17-11-2023
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Всем здравствуйте!

В первый раз собираюсь воспользоваться услугами фирмы AirBaltic.

Дешевые билеты на самолет этой фирмы купила 9 месецев назад. Сейчас смотрю на свою личную страницу на их сайте - никакой информации о моей поездки нет, что мне кажется странным.

Для меня без разницы где сидеть в самолете, поэтому место не бронировала.
Багаж не регистрировала, потому что у меня маленький, не тяжелый чемодан и дамская сумочка.

Если я правильно понимаю, то получить билет можно только за сутки через онлайн. То есть выходит, что это нормально, что нет в моем личном кабинете онлайн никакой информации о полете?
Не требуется ли копию паспорта им отправить?

Всем заранее спасибо за ответ.
Все предложения, ваши опыты поездки с данной фирмой, советы только приветствуются.
Буду рада за вашу помощь.

Нет, не нормально. Информация в личном кабинете должна быть, как раз для того, чтобы вы могли в личном кабинете докупить место/багаж. Да и просто отслеживать изменения. Позвоните им
Вы зарегистрированы в их программе, я правильно поняла? Или просто через "мое бронирование" пытаетесь найти? Но в любом случае вам надо выяснить что с вашей бронь
 
Old 03-08-2024, 18:07   #3
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,573
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Всем здравствуйте!

В первый раз собираюсь воспользоваться услугами фирмы AirBaltic.

....
Все предложения, ваши опыты поездки с данной фирмой, советы только приветствуются.
Буду рада за вашу помощь.


Если Вы смотрите в их приложении на телефоне, то там если давно не входили, надо еще раз зайти (ввести пароль) в ваш эккаунт.

Можете на их сайте проверить по номеру вашего резервирования (у Вас должен быть). Там ваш билет должен быть.

П.С. Покупал билет осенью прошлого года и его вижу в приложении. Более того получаю кучу предложений о скидках на выбор места и багаж для моего перелета и спецпредложения на билеты. Вы же оставляли свою почту куда выслать подтверждение бронирования?
 
Old 03-08-2024, 20:46   #4
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Если Вы смотрите в их приложении на телефоне, то там если давно не входили, надо еще раз зайти (ввести пароль) в ваш эккаунт.

Можете на их сайте проверить по номеру вашего резервирования (у Вас должен быть). Там ваш билет должен быть.

П.С. Покупал билет осенью прошлого года и его вижу в приложении. Более того получаю кучу предложений о скидках на выбор места и багаж для моего перелета и спецпредложения на билеты. Вы же оставляли свою почту куда выслать подтверждение бронирования?


Спасибо за ответ.

Я смотрю в компьютере информацию, у меня не загружен AirBaltic в телефон.

Мне тоже приходили предложения о скидках на выбор места и багаж для моего перелета. Но я там ничего не выбираю, по вышесказанным причинам.
А когда вхожу в airBaltic Club и Мои бронирования, то выходит запись: "В настоящий момент в Вашем профиле нет активных бронирований."
А билет, что купила, пришел на мою обычную почту.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-08-2024, 21:02   #5
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,040
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Спасибо за ответ.

Я смотрю в компьютере информацию, у меня не загружен AirBaltic в телефон.

Мне тоже приходили предложения о скидках на выбор места и багаж для моего перелета. Но я там ничего не выбираю, по вышесказанным причинам.
А когда вхожу в airBaltic Club и Мои бронирования, то выходит запись: "В настоящий момент в Вашем профиле нет активных бронирований."
А билет, что купила, пришел на мою обычную почту.

Я бы, на Вашем месте, загрузил приложение AirBaltic в телефон. Ну и, конечно, связался со службой поддержки компании, для выяснения ситуации с билетом. На почте билет есть, хоть это хорошо.
 
Old 07-08-2024, 22:07   #6
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Всем привет!

После моего письменного обращения в AirBaltic проблему решили быстро. Всем спасибо!

У меня еще есть несколько маленьких вопросов по данной фирме.

Обязательно ли выкупать место?
На их официльном сайте прочитала, что если сама не выкуплю место, которое мне понравится , то они при посадке дадут любое на их усмотрение бесплатно.

Дают ли воду, кофе на борту бесплатно или за все надо платить?

Хочу взять на борт с собой небольшой чемодан весом не более 8 кг. А если я на обратном пути загружу его до 12 кг ( и заплачу за дополнительный перевес), могу ли я взять его на борт или надо сдавать в багаж ?

Есть ли еще какие то скрытые нюансы у данной фирмы , в отличии от других фирм, что бы не попасть в просак?


Всем заранее спасибо за ответ.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2024, 19:50   #7
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,573
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Всем привет!

После моего письменного обращения в AirBaltic проблему решили быстро. Всем спасибо!

У меня еще есть несколько маленьких вопросов по данной фирме.

Обязательно ли выкупать место?
На их официльном сайте прочитала, что если сама не выкуплю место, которое мне понравится , то они при посадке дадут любое на их усмотрение бесплатно.

Дают ли воду, кофе на борту бесплатно или за все надо платить?

Хочу взять на борт с собой небольшой чемодан весом не более 8 кг. А если я на обратном пути загружу его до 12 кг ( и заплачу за дополнительный перевес), могу ли я взять его на борт или надо сдавать в багаж ?

Есть ли еще какие то скрытые нюансы у данной фирмы , в отличии от других фирм, что бы не попасть в просак?


Всем заранее спасибо за ответ.


- Место выкупать не обязательно. Выможете этого не делать или выбрать за деньги при регистрации.
- Про воду и кофе не уверен, вроде дают. Воду можете взять в аэропорту.
- За 12е (сегодня спец предложение за 10е) можно увеличить вес ручной клади до 12 кг для каждого перелета. Можно купить добавочный вес только на перелет обратно.

П.С. В свете нововведений Финаэр с ручной кладью, перешел на KLM и AirBaltic.
 
Old 08-08-2024, 21:03   #8
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
- Место выкупать не обязательно. Выможете этого не делать или выбрать за деньги при регистрации.
- Про воду и кофе не уверен, вроде дают. Воду можете взять в аэропорту.
- За 12е (сегодня спец предложение за 10е) можно увеличить вес ручной клади до 12 кг для каждого перелета. Можно купить добавочный вес только на перелет обратно.

П.С. В свете нововведений Финаэр с ручной кладью, перешел на KLM и AirBaltic.





Спасибо большое за быстрый и полезный ответ, Винни!


Я тоже теперь не смотрю на Finnair из за этой проблемы.

Пользовалась KLM, понравилось.

А еще есть недорогая компания Ryanair , не пользовались ее услугами?


 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2024, 22:31   #9
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,040
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
...А еще есть недорогая компания Ryanair , не пользовались ее услугами?



Все эти лоукостеры душные, иначе небыли бы таковыми.
Если же путешествовать налегке, с ручной кладью ( типа рюкзачка 5кг. + дамская сумочка) - то пофиг, главное добраться быстро. Полмира летает так, без чемоданов и обедов на борту. Можно взять с собой бутерброд, банан + йогурт, а кофе или вода за 3€ в полёте не разорят.
 
Old 09-08-2024, 00:32   #10
Axcelerator
Пользователь
 
Сообщений: 931
Проживание: Espoo
Регистрация: 11-02-2022
Status: Online
Цитата:
Сообщение от Vremja

А еще есть недорогая компания Ryanair , не пользовались ее услугами?



Пользовались. Главная "засада" там - что может прийти письмо об отмене рейса (и это лотерея). В остальном всё хорошо. Единственное отличие от "обычных" компаний - еда на борту за деньги (но небольшие деньги, вообще-то). Но кстати я такое встречал у SAS. Еще имейте в виду, что check-in лучше пройти онлайн, иначе за check-in в аэропорту заплатите около 50 евро. Делать это лучше через приложение на смартфоне. На самом деле в аэропорту вас ждет обычная процедура - проверка паспортов, сдача багажа : ) Ничем по сути не отличается от традиционного check-in. Но только должна у вас галочка стоять, что регистрация уже сделана (весь смысл там в том, что в смартфоне надо вбить паспортные данные пассажиров).
По поводу багажа - вообще не вижу проблем. Хочешь - лети с рюкзачком взятым с собой в салон, а хочешь - добавь хоть по полноразмерному чемодану на каждого. Я добавил в заказ столько багажа, сколько мне было нужно - один полноразмерный чемодан, кроме того что каждый в моем варианте мог еще нести небольшой "кабинный" багаж. Ну как небольшой, 55x40x20см, 10 кг. Да, по правде это был не самый-самый дешевый вариант билетов. А, кстати! Поскольку многие пассажиры действительно были без багажа, мы легко разместили наши чемоданчики в отсеках над головой, - полки были почти пустые. Так что это считаю даже плюсом. И да, это всё абсолютно ясно из распечатки бронирования, - гадать что можно, а что нельзя, не придется.
P.S если бы я покупал билет для одного, то я бы вообще не смотрел на компанию, но когда покупаешь билеты для четверых, приходится считать евро

Последнее редактирование от Axcelerator : 09-08-2024 в 04:02.
 
Old 09-08-2024, 08:18   #11
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Axcelerator
Пользовались. Главная "засада" там - что может прийти письмо об отмене рейса (и это лотерея). В остальном всё хорошо. Единственное отличие от "обычных" компаний - еда на борту за деньги (но небольшие деньги, вообще-то). Но кстати я такое встречал у SAS. Еще имейте в виду, что check-in лучше пройти онлайн, иначе за check-in в аэропорту заплатите около 50 евро. Делать это лучше через приложение на смартфоне. На самом деле в аэропорту вас ждет обычная процедура - проверка паспортов, сдача багажа : ) Ничем по сути не отличается от традиционного check-in. Но только должна у вас галочка стоять, что регистрация уже сделана (весь смысл там в том, что в смартфоне надо вбить паспортные данные пассажиров).
По поводу багажа - вообще не вижу проблем. Хочешь - лети с рюкзачком взятым с собой в салон, а хочешь - добавь хоть по полноразмерному чемодану на каждого. Я добавил в заказ столько багажа, сколько мне было нужно - один полноразмерный чемодан, кроме того что каждый в моем варианте мог еще нести небольшой "кабинный" багаж. Ну как небольшой, 55x40x20см, 10 кг. Да, по правде это был не самый-самый дешевый вариант билетов. А, кстати! Поскольку многие пассажиры действительно были без багажа, мы легко разместили наши чемоданчики в отсеках над головой, - полки были почти пустые. Так что это считаю даже плюсом. И да, это всё абсолютно ясно из распечатки бронирования, - гадать что можно, а что нельзя, не придется.
P.S если бы я покупал билет для одного, то я бы вообще не смотрел на компанию, но когда покупаешь билеты для четверых, приходится считать евро



Спасибо, что так развернуто описали свои опыт! Интересная информация для меня.

Отмена рейса - это что-то! Представить даже себе не могу, чтобы я делала в такой ситуации. Конец света был бы для меня.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2024, 08:26   #12
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,924
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja

Отмена рейса - это что-то! Представить даже себе не могу, чтобы я делала в такой ситуации. Конец света был бы для меня.


Вам компания в случае отмены рейса предоставит замену. Не обязательно в этот день и если нужна ночевка, то оплатит ее.
А вы еще подадите на компенсацию по европейским законам и сможете получить до 400Евро через какое-то время.
 
Old 09-08-2024, 08:49   #13
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Вам компания в случае отмены рейса предоставит замену. Не обязательно в этот день и если нужна ночевка, то оплатит ее.
А вы еще подадите на компенсацию по европейским законам и сможете получить до 400Евро через какое-то время.


Мне кажется что это что-то из сферы теории чем из практики. (((
Не встречала здесь на форуме, что кто-то подавал в суд в похожем случае.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2024, 09:51   #14
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,924
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Мне кажется что это что-то из сферы теории чем из практики. (((
Не встречала здесь на форуме, что кто-то подавал в суд в похожем случае.


Многие пользуются услугами фирм типа airhelp и аналогичными. Я в том числе.
И получал компенсации.
 
Old 09-08-2024, 12:23   #15
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,573
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Вам компания в случае отмены рейса предоставит замену. Не обязательно в этот день и если нужна ночевка, то оплатит ее.
А вы еще подадите на компенсацию по европейским законам и сможете получить до 400Евро через какое-то время.


Кстати об замене рейса. Мой опыт с Finnair весьма негативный. За 23 часа до вылета получаю сообщение что мой рейс отменен и могу выбрать вариант на замену. Захожу на сайт, а там уже выбран вариант за меня и написано, что изменения можно вносить только более чем за 24 часа. Мой прямой рейс (он стоил в 1,5 раза дороже пересадочного) заменили на рейс с длительной пересадкой и прибытием в полночь (вместо 17:00 в случае прямого рейса). Но время вылета отличалось только на 5 минут, при этом отмена рейса была якоб из-за погодных условий в аэропорту вылета! Это что бы не платить компенсаций. Как за 5 минут погода может наладиться не пояснялось. Пришлось более часа висеть на телефоне, что бы достучаться то поддержки и перенести рейс на следующее утро (никаких компенсаций, т.к. сам перенес). Вобщем, Finnair уже сильно не тот, скатились ниже плинтуса.
П.С. AirBaltik только что прислал предложение со скидкой 20% на багаж. Так что если летите не сразу, то не стоит брать багаж при покупке билета.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2024, 14:28   #16
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Кстати об замене рейса. Мой опыт с Finnair весьма негативный. За 23 часа до вылета получаю сообщение что мой рейс отменен и могу выбрать вариант на замену. Захожу на сайт, а там уже выбран вариант за меня и написано, что изменения можно вносить только более чем за 24 часа. Мой прямой рейс (он стоил в 1,5 раза дороже пересадочного) заменили на рейс с длительной пересадкой и прибытием в полночь (вместо 17:00 в случае прямого рейса). Но время вылета отличалось только на 5 минут, при этом отмена рейса была якоб из-за погодных условий в аэропорту вылета! Это что бы не платить компенсаций. Как за 5 минут погода может наладиться не пояснялось. Пришлось более часа висеть на телефоне, что бы достучаться то поддержки и перенести рейс на следующее утро (никаких компенсаций, т.к. сам перенес). Вобщем, Finnair уже сильно не тот, скатились ниже плинтуса.
П.С. AirBaltik только что прислал предложение со скидкой 20% на багаж. Так что если летите не сразу, то не стоит брать багаж при покупке билета.


Не поняла, Винни, смысл этих слов. Поясните, пожалуйста. Лечу через месяц.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2024, 15:44   #17
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Кстати об замене рейса. Мой опыт с Finnair весьма негативный. За 23 часа до вылета получаю сообщение что мой рейс отменен и могу выбрать вариант на замену.
А мне от них накануне вылета вот такое приходило:

Hei Anna, tervetuloa bussimatkallesi AY1471 Helsinki Vantaa-Wien Vienna International 09:25 kello 02.06.2024.

Где-то через полчасика прислали смс, чтобы я проигнорировала предыдущие сообщения. Ну и в аэропорту уже выяснилось, что они потеряли данные об оплате мной наших мест. Пришлось перерывать электронную почту в поисках номеров бронирования на каждого пассажира отдельно.
 
Old 09-08-2024, 16:36   #18
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
А мне от них накануне вылета вот такое приходило:

Hei Anna, tervetuloa bussimatkallesi AY1471 Helsinki Vantaa-Wien Vienna International 09:25 kello 02.06.2024.

Где-то через полчасика прислали смс, чтобы я проигнорировала предыдущие сообщения. Ну и в аэропорту уже выяснилось, что они потеряли данные об оплате мной наших мест. Пришлось перерывать электронную почту в поисках номеров бронирования на каждого пассажира отдельно.



Дааа Hnu. Представляю ваше состояние после получения такого сообщения. А чего сразу пешую прогулку со скандинвскими палками не предложить клиенту до Вены . Все бы увидели Finnairовский сервис.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2024, 17:09   #19
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Дааа Hnu. Представляю ваше состояние после получения такого сообщения. А чего сразу пешую прогулку со скандинвскими палками не предложить клиенту до Вены . Все бы увидели Finnairовский сервис.

Мне было очень смешно. Собиралась рассказать им, что airbus - это не совсем автобус. К счастью, они очнулись раньше, чем я нашла номер их службы клиентов.
 
Old 09-08-2024, 18:04   #20
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,040
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Hnu
Мне было очень смешно. Собиралась рассказать им, что airbus - это не совсем автобус. К счастью, они очнулись раньше, чем я нашла номер их службы клиентов.

Мы в конце июля были 2 недели на Кипре. Оператор Tjäreborg. Накануне вылета получаю СМС, что автобус в аэропорт и вылет во вторник (должен быть понедельник, на самом деле). Удивился, посмеялись с супругой. Через несколько часов пришёл другой СМС, с извинениями и корректировкой на понедельник. А ведь кто-то мог и поверить и расслабиться, продолжая отдыхать. 🤣🐷😎🍺
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно