Нужен ли внедорожник для (жизни и) рыбалки в Финляндии?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я очень слабо знаком с реалиями Финляндии; просветите, пожалуйста, вот на какую тему: есть ли смысл тащить в Финляндию при переезде на ПМЖ подготовленный внедорожник? Я люблю путешествовать по диким местам (палатка, костёр и все дела) и очень увлечён спиннинговой рыбалкой. Жизнь в РФ с таким увлечением без хорошего внедорожника - боль и безысходность, а вот как с этим в Финляндии? От рыбалки отказываться не буду)), но нарушать законы тоже не хочу, поэтому контекст ответов интересует законопослушный.
Я хорошо знаком с реалиями российской Карелии и Кольского. Путешественнику/рыбаку для нормального передвижения там авто с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными характеристиками - это абсолютная необходимость. Без него там делать просто нечего.
Знаю, что в Финляндии рыбалка требует наличия лицензии/разрешения. Следует ли из этого, что лицензиар заботится о качестве подъездных дорог к воде и подготовленный внедорожник там просто не нужен? Всюду, где можно ловить рыбу, можно подъехать на обычной/неподготовленной авто?
Аналогично про путешествия - насколько я понимаю, почти всюду в Ф. либо частная собственность, проход/проезд по которой требует разрешения владельца, либо что-то вроде государственной собственности с определённым режимом доступа... Для путешествий внедорожник (как авто повышенной проходимости) имеет смысл? Нужна такая машина?
Ну, т.е. в РФ всё просто - не лезешь за оформленную частную территорию, соблюдаешь КОАП+кодексы в части передвижения (водоохранные зоны и т.д.) - и к тебе ни у кого нет вопросов, путешествуй где хочешь, заезжай куда хочешь.
В то же время, вроде бы в США в каких-то юрисдикциях вроде бы есть понятие illigal driving, когда можно оказаться вне закона, грубо говоря, за то, что проехал по грунтовой дороге во время/после дождя и от этого она стала более разбитой и трудно проходимой, чем раньше.
А как в Финляндии?
Спасибо!
ЗЫ: хочу получить максимальное количество информации по вопросу, потому что предполагаю, что ввоз и эксплуатация моего авто могут быть трудны. У авто сделан лифт подвески, установлены колёса бОльшего, чем штатный, размера (и от этого отказываться смысла нет); удалён катализатор (решаемо). Изменения конструкции не зарегистрированы (вроде тоже решаемо). В остальном авто можно считать стоковое, во владении больше 3х лет. Модель редкая даже в РФ, в Финляндии его обслуживать будет трудно, хоть я и сам многое могу делать... Авто хороший, жаль расставаться...
|