Просмотр одиночного сообщения
Old 03-08-2024, 12:05  
Sala Andra
Пользователь
 
Сообщений: 240
Проживание:
Регистрация: 17-11-2023
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vremja
Всем здравствуйте!

В первый раз собираюсь воспользоваться услугами фирмы AirBaltic.

Дешевые билеты на самолет этой фирмы купила 9 месецев назад. Сейчас смотрю на свою личную страницу на их сайте - никакой информации о моей поездки нет, что мне кажется странным.

Для меня без разницы где сидеть в самолете, поэтому место не бронировала.
Багаж не регистрировала, потому что у меня маленький, не тяжелый чемодан и дамская сумочка.

Если я правильно понимаю, то получить билет можно только за сутки через онлайн. То есть выходит, что это нормально, что нет в моем личном кабинете онлайн никакой информации о полете?
Не требуется ли копию паспорта им отправить?

Всем заранее спасибо за ответ.
Все предложения, ваши опыты поездки с данной фирмой, советы только приветствуются.
Буду рада за вашу помощь.

Нет, не нормально. Информация в личном кабинете должна быть, как раз для того, чтобы вы могли в личном кабинете докупить место/багаж. Да и просто отслеживать изменения. Позвоните им
Вы зарегистрированы в их программе, я правильно поняла? Или просто через "мое бронирование" пытаетесь найти? Но в любом случае вам надо выяснить что с вашей бронь