Просмотр одиночного сообщения
Old 09-08-2024, 08:18   #11
Vremja
Пользователь
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 27-12-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Axcelerator
Пользовались. Главная "засада" там - что может прийти письмо об отмене рейса (и это лотерея). В остальном всё хорошо. Единственное отличие от "обычных" компаний - еда на борту за деньги (но небольшие деньги, вообще-то). Но кстати я такое встречал у SAS. Еще имейте в виду, что check-in лучше пройти онлайн, иначе за check-in в аэропорту заплатите около 50 евро. Делать это лучше через приложение на смартфоне. На самом деле в аэропорту вас ждет обычная процедура - проверка паспортов, сдача багажа : ) Ничем по сути не отличается от традиционного check-in. Но только должна у вас галочка стоять, что регистрация уже сделана (весь смысл там в том, что в смартфоне надо вбить паспортные данные пассажиров).
По поводу багажа - вообще не вижу проблем. Хочешь - лети с рюкзачком взятым с собой в салон, а хочешь - добавь хоть по полноразмерному чемодану на каждого. Я добавил в заказ столько багажа, сколько мне было нужно - один полноразмерный чемодан, кроме того что каждый в моем варианте мог еще нести небольшой "кабинный" багаж. Ну как небольшой, 55x40x20см, 10 кг. Да, по правде это был не самый-самый дешевый вариант билетов. А, кстати! Поскольку многие пассажиры действительно были без багажа, мы легко разместили наши чемоданчики в отсеках над головой, - полки были почти пустые. Так что это считаю даже плюсом. И да, это всё абсолютно ясно из распечатки бронирования, - гадать что можно, а что нельзя, не придется.
P.S если бы я покупал билет для одного, то я бы вообще не смотрел на компанию, но когда покупаешь билеты для четверых, приходится считать евро



Спасибо, что так развернуто описали свои опыт! Интересная информация для меня.

Отмена рейса - это что-то! Представить даже себе не могу, чтобы я делала в такой ситуации. Конец света был бы для меня.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием