Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 20-01-2017, 21:55   #1
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Smile авторынок встал из-за возможной отмены налога на покупку машины

Предлагаю обсудить перспективы будущей автореформы.
http://fontanka.fi/articles/32405/
Кто, знает подробности?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 22:01   #2
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Нас похоже хотят пересадить на экологичные машины, не заметно для нас)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 22:18   #3
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Всё логично. Подготовка к эре электромобилей. Если машина будет заправляться солнечной энергией, которую даёт крыша моего дома, то как страна получит деньги на строительство дорог, больниц и школ? Раньше через акциз от продажи топлива. Но я топливо не буду покупать, а дорогами пользоваться хочу продолжать.

Дайте подумаю, как было бы справедливо.

Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть...
 
Old 20-01-2017, 22:41   #4
vaisan
Пользователь
 
Аватар для vaisan
 
Сообщений: 2,734
Проживание: Usa
Регистрация: 04-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Всё логично. Подготовка к эре электромобилей. Если машина будет заправляться солнечной энергией, которую даёт крыша моего дома, то как страна получит деньги на строительство дорог, больниц и школ? Раньше через акциз от продажи топлива. Но я топливо не буду покупать, а дорогами пользоваться хочу продолжать.

Дайте подумаю, как было бы справедливо.

Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть...

Herra Suhov, Вы не о том беспокоитесь.
Тут большие умники из правительства хотят
- ввести плату за проезд на автомобиле в часы пик (а потом как во вкус войдут) и
- прихватизировать дороги,
вот когда взвоем, хоть на бензиновых, хоть на электрических авто.
Не пойму им что лавры Чубайса не дают покоя.

-----------------
Girls from your city
 
Old 20-01-2017, 22:47   #5
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Red face

Не нравится мне это нововведение.Не к добру.
Как пить дать,станет это простому автовладельцу дороже нынешней системы.

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 20-01-2017, 22:57   #6
ptzmies
Пользователь
 
Аватар для ptzmies
 
Сообщений: 8,502
Проживание: Hki
Регистрация: 29-09-2011
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Не нравится мне это нововведение.Не к добру.



 
Old 20-01-2017, 23:09   #7
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Не нравится мне это нововведение.Не к добру.
Как пить дать,станет это простому автовладельцу дороже нынешней системы.

Особенно работающему на работу ездить и наезжающему 100 и более км(....ещё больше к плинтусу прижмут, чтоб не повадно было.
 
Old 21-01-2017, 10:02   #8
Zenit
Пользователь
 
Аватар для Zenit
 
Сообщений: 1,113
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Всё логично.........
......Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть...


А пробег они по спидометру или "девайсу" смотреть собираются? Если да то как же тогда поездки на своем авто допустим в Питер. У меня от границы до Питера и обратно получается 700-800 км. За год допустим 10 раз, а это 8000 км. по дорогам РФ. Ну и почему я буду должен тогда платить налог за пробег автомобиля по дорогам РФ?
 
Old 20-01-2017, 22:10   #9
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Это только предложение, ещё ничего не решено.

А что касается экологичных машин, то я на электрическую пересела бы с удовольствием.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 22:33   #10
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HelVa
Это только предложение, ещё ничего не решено.

А что касается экологичных машин, то я на электрическую пересела бы с удовольствием.

Предложение, но изменения будут и большая вероятность, что большие.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 18:43   #11
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 2,851
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HelVa
Это только предложение, ещё ничего не решено.

А что касается экологичных машин, то я на электрическую пересела бы с удовольствием.

Если вы только от дома до работы катаетесь, то - да. А мне, например, в Питер, однако, иногда надо. Сейчас реальная дальность для электромобиля с одной "заправки" около 450км. Понятно дело, что на поездивших акмах (часть банок успеет просто сдохнуть), да ещё зимой, например, электромобильчик от Хельсинки дотянет в лучшем случае куда-нибудь до Огоньков. И дальше что прикажете делать? Эвакуатор вызывать?
Реально, что бы зимой доехать до другого конца Питера и не нервничать нужен запас хода минимум километров в 600-650. Но такая машинка совсем бешенных денег стоить будет: там больше 10000 банок в батарее понадобится Её цена экономией на налоге никогда не окупится.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 19:10   #12
Дед
Banned
 
Сообщений: 4,378
Проживание:
Регистрация: 19-10-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Если вы только от дома до работы катаетесь, то - да. А мне, например, в Питер, однако, иногда надо. Сейчас реальная дальность для электромобиля с одной "заправки" около 450км. Понятно дело, что на поездивших акмах (часть банок успеет просто сдохнуть), да ещё зимой, например, электромобильчик от Хельсинки дотянет в лучшем случае куда-нибудь до Огоньков. И дальше что прикажете делать? Эвакуатор вызывать?
Реально, что бы зимой доехать до другого конца Питера и не нервничать нужен запас хода минимум километров в 600-650. Но такая машинка совсем бешенных денег стоить будет: там больше 10000 банок в батарее понадобится Её цена экономией на налоге никогда не окупится.


Поездки в Питер это оооочень частный случай и вас единицы.

Аллегро вам в помощь, если банки стухнут
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 22:38   #13
puppetman79
Пользователь
 
Аватар для puppetman79
 
Сообщений: 3,739
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
интересно, а как планируют брать деньги с граждан неФинляндии? они ведь тоже пользуются дорогами.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 23:08   #14
ktotoro
Пользователь
 
Сообщений: 269
Проживание:
Регистрация: 26-01-2016
Status: Offline
Дешевле не станет особо. Один налог уберут, другои введут. Платить, вдруг, станем еще больше.

Убрать налог на авто, но ввести налог на дороги.
- обеспеченные покупают авто дешевле
- все платят за дороги

Вероятно будут еще и поблажки полу- и полностью электрическим машинам. Но их стоимость раза в полтора выше бензиновых.

Короче, если собирались машину менять, может имеет смысл подождать. не более того.
 
Old 20-01-2017, 23:11   #15
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
Причина такой реформы проста. Необходимо подготовить проект реформы который бы позволил, при минимальных затратах, получать постоянно максимальную прибыль для определенной группы частных лиц. Сначала создадут государственную компанию, потом путем нехитрых манипуляций в нее войдут разного рода фонды, так как настоящее время у банков огромный излишек денег и вкладывать некуда. При чем эти средства принадлежат не обычным вкладчикам, а очень ограниченной группе товарищей. В итоге реформы, компания станет фактически частной и будет самостоятельно определять стоимость проезда. Так как сама будет эксплуатировать дороги, привлекать к строительству и обслуживанию дорог "независимые" компании и т.п. Получается полностью замкнутый цикл в руках фактически одной компании от производства строительных материалов, строительства, эксплуатации до сбора денег за проезд. Это просто гениальный проект по своей наглости. Очень высока вероятность, что проект реформы будет принят. Посмотрите на расчеты представленные министром, минимальная цена при владении автомобилем типа "лисапед", с пробегом около 13 тысяч км.в год, а дальше гораздо выше.
 
Old 20-01-2017, 23:19   #16
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Примерно представляю, как люди будут удивляться тому, что машины ездили на сжигаемом топливе, лет через 100. Раньше ведь тоже ездили на паровых двигателях. Топили каменным углем, кочегар кидал лопатой уголь в топку, котёл варил воду, та испарялась, энергия избыточного давления преобразовывалась в поступательно-вращательное движение с кпд 20%. Всё норм. А через лет 50-100 тачки будут ездить на солнечной энергии, или энергии ветра, или волн, или ещё какой, природной, и вообще ноль смрада, и платить нужно только за оборудование и батарею. Эххх, скорее бы.

И экономику это изменит. Сейчас государство стрижёт акциз с покупателей топлива, но когда топливо перестанут покупать эти доходы выпадут, значит их нужно компенсировать, чтобы люди не потеряли прежний уровень жизни. А компенсировать разумно через налог на пользователей дорог. Ездишь - плати. Разумно, имхо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 00:09   #17
ptzmies
Пользователь
 
Аватар для ptzmies
 
Сообщений: 8,502
Проживание: Hki
Регистрация: 29-09-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Примерно представляю, как люди будут удивляться тому, что машины ездили на сжигаемом топливе, лет через 100.

Ну про 100 лет - это ты загнул. Мы уже давно семимиллиметровыми шагами движемся к
водородным энергоносителям. Наверное, ездили бы уже, если бы не нефтяное лобби.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 23:13   #18
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Уважаемый тов. Сухов, не скажу, конечно, за всю "крышу дома твоего", но крыша нашего гаража ловит из солнца электричество, достаточное только для одного медиа-уголка в гостиной. Чтоб кто-то на таком количестве мог съездить на каком-нибудь Лифе хоть бы даже в ближайшую Алепу - я как-то очень сомневаюсь.

Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо.
 
Old 20-01-2017, 23:28   #19
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HelVa
Уважаемый тов. Сухов, не скажу, конечно, за всю "крышу дома твоего", но крыша нашего гаража ловит из солнца электричество, достаточное только для одного медиа-уголка в гостиной. Чтоб кто-то на таком количестве мог съездить на каком-нибудь Лифе хоть бы даже в ближайшую Алепу - я как-то очень сомневаюсь.

Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо.


Благодарю за уважаемого, Госпожа HelVa.

Всё равно продолжу придерживаться того мнения, что изменения в налоговом законодательстве вызваны прогрессом в энергетике. Если крыша Вашего дома не даёт достаточно солнечной энергии, но у Вас по какой то причине появился электромобиль, то Вы должны, как порядочный человек, оплачивать расходы на содержание дорог. Если этот налог будет зависеть от километража, то всё справедливо. У меня более выгодное положение, я могу получать энергию Солнца, значит буду экономить на топливе, у Вас может быть что то другое выгоднее, например расстояние до работы. Мне нужно ездить на авто, а Вы можете на моноколесе, например.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 23:33   #20
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от HelVa

Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо.


Ага...сперва на наши налоги построили дороги,а теперь на нас же повесят и новый налог на использование этих дорог ))

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 20-01-2017, 23:36   #21
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Ага...сперва на наши налоги построили дороги,а теперь на нас же повесят и новый налог на использование этих дорог ))


Остаётся только завидовать первобытным людям, у которых ни дорог не было, ни налогов! Блиннн, туда бы....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-01-2017, 23:42   #22
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Остаётся только завидовать первобытным людям, у которых ни дорог не было, ни налогов! Блиннн, туда бы....


Ты можешь и дальше передёргивать,но для меня это решение правительства-абсурдно.
Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания...

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 20-01-2017, 23:52   #23
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Ты можешь и дальше передёргивать,но для меня это решение правительства-абсурдно.
Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания...


а на чьи деньги по-твоему построены пешеходные дорожки? я так думаю, что на деньги всех пользователей. не понимаю твоего негодования, и апеллирования к передёргиванию. Мир изменяется каждый день. Скоро люди летать начнут на дронах, и что? Деньги на детсады, тротуары, дороги, больницы, школы всё равно будут нужны. и если их не брать с акцизов от топлива, то нужно придумывать другие условия. Помнишь, 325 лет назад был налог на окна? Сколько окон в доме, столько и плати. Люди стали делать фальш-окна. Мы всегда будем платить, если хотим жить цивилизованно. Купив электромобиль ты перестанешь платить за бензин, то есть и акциз за него, а это 70% от его стоимости. А если все жители нашей чудесной страны пересядут на электромобили, то откуда возьмутся деньги на дороги, детсады, школы, больницы, лекарства, медсестёр домой, и прочие прелести развитого государства? Мы всегда будем платить по всем счетам, за то, что потребляем, нет никаких вариантов, можете себе измышлять про заговоры, узкие круги лиц, и прочее.
 
Old 21-01-2017, 11:14   #24
ponom
uusi jäsen
 
Аватар для ponom
 
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания...

Я, как пешеход, протестую! На данный момент не я изнашиваю дороги, а дороги изнашивают мою обувь (какая интересно особо одаренная личность придумала в середине двухтысячных посыпать тротуары в Тампере мелкими острыми камешками от гололеда?). Нужно на меня повесить прибор, учитывающий, сколько я пошел по тротуару. И пусть налоговая покупает мне новую пару обуви за каждые пройденные 100 км.
 
Old 20-01-2017, 23:28   #25
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
Введите налог на солнечные батареи, на утилизацию машин и т.п. В данном конкретном случаи, совсем другая задача. Создать практически "вечный двигатель доходов" для узкого круга лиц.
 
Old 20-01-2017, 23:42   #26
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
Если бы цель была улучшить автомобильные дороги, создавайте частную компанию, которая на свои деньги строит дорогу и взимает плату за проезд. Как в Испании, есть платная дорога, а рядом национальная. Хочешь ехать быстро плати, все честно.
 
Old 20-01-2017, 23:46   #27
ktotoro
Пользователь
 
Сообщений: 269
Проживание:
Регистрация: 26-01-2016
Status: Offline
Вспоминается крестовый поход на лампочки накаливания. Теперь всех законодательно посадили на то, что в мусор не выбросить из-за потенциального вреда окружающей среде. А если разбить газовую лампочку, то чуть ли не команду по чрезвычайным ситуациям надо вызывать. Короче, всем хорошо.
 
Old 20-01-2017, 23:50   #28
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
Это только бизнес и ничего личного. Все хотят вкусно кушать и ничего не делать.
 
Old 20-01-2017, 23:59   #29
End71
Пользователь
 
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
Прогресс во всем, и в отжимании денег у народа.
 
Old 21-01-2017, 00:41   #30
сигизмунд
гуру
 
Сообщений: 1,232
Проживание:
Регистрация: 14-06-2011
Status: Offline
Интересно, налог на топливо уменьшат или это только помощь богатым за счет среднего класса пересесть на Теслы?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 00:47   #31
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
На больницы, школы и т.п., мы платим еще кучу налогов. А вот транспортный налог, акцизы на топливо должны идти на дорожное строительство. От предложения министра получат большую выгоду покупатели дорогих машин.
 
Old 21-01-2017, 01:00   #32
ay)
HuuMalassa
 
Аватар для ay)
 
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Если посмотреть на приведенные в статье примеры и цифры, то выгода конечно будет больше для владельцев дорогих машин. Но даже бу машина в ценовой категории 8-10 тыщ подешевеет на 2-3 тысячи. Учитывая предпологаемую цену будущего налога в 500 евро, то невыгодно получится ездить на такой машине больше 4-6 лет. Но как показывает практика, народ сейчас меняет машины чаще, тем более бу. А на новые машины ценой от 30 тысяч, скидка будет приличной, и ее на много лет "хватит" платить налог. Но есть интересный нюанс, о котором вскользь говорится в статье: цена на новую машину. Производители сейчас дают Финляндии "скидку" чтобы цена не была заоблачной при действующем налоге. Если его уберут, то и производитель цену подтянет. Получается, что цена на новые машины не сильно упадёт, а новый налог добавится. Буду лучше ездить на своем ведре

-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
 
Old 21-01-2017, 12:07   #33
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Если посмотреть на приведенные в статье примеры и цифры, то выгода конечно будет больше для владельцев дорогих машин. Но даже бу машина в ценовой категории 8-10 тыщ подешевеет на 2-3 тысячи. Учитывая предпологаемую цену будущего налога в 500 евро, то невыгодно получится ездить на такой машине больше 4-6 лет. Но как показывает практика, народ сейчас меняет машины чаще, тем более бу. А на новые машины ценой от 30 тысяч, скидка будет приличной, и ее на много лет "хватит" платить налог. Но есть интересный нюанс, о котором вскользь говорится в статье: цена на новую машину. Производители сейчас дают Финляндии "скидку" чтобы цена не была заоблачной при действующем налоге. Если его уберут, то и производитель цену подтянет. Получается, что цена на новые машины не сильно упадёт, а новый налог добавится. Буду лучше ездить на своем ведре

ЕУ давно Финляндию прессингует за завышенные цены на машины . Вот чиновники и придумали , как и ЕУ договориться , и деньги в гос.бюджет не потерять .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 04:40   #34
сигизмунд
гуру
 
Сообщений: 1,232
Проживание:
Регистрация: 14-06-2011
Status: Offline
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 09:13   #35
sportster1966
Registered User
 
Аватар для sportster1966
 
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 09-01-2016
Status: Offline
Автопарк в Суоми самый старый в ЕУ пришло время его обновить.. В 1998 году еще обещали отменить налог на новые авто, ну и вот скоро уже. И Бентли и Порше и Рено сандеро все будут платить за дороги одинаково ну чо справедливо. Аве ЕУ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2017, 13:14   #36
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sportster1966
Автопарк в Суоми самый старый в ЕУ пришло время его обновить.. В 1998 году еще обещали отменить налог на новые авто, ну и вот скоро уже. И Бентли и Порше и Рено сандеро все будут платить за дороги одинаково ну чо справедливо. Аве ЕУ!

Обновлять хорошо,только не покарману большенству населения, новые и надёжные машины(
У бенли выхлоп скорее всего больше,чем у сандеро...в нов.предложение это влияет на налог
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 09:21   #37
sportster1966
Registered User
 
Аватар для sportster1966
 
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 09-01-2016
Status: Offline
Человек едет на работу и с работы по 1,5 часа и не платит за это? Это упущение надо его устранить, ну и транспондер в машине , а то вдруг без телефона " а мужики то и не знают" где этот человечек.
 
Old 21-01-2017, 10:20   #38
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
Да что ж это так прорвало-то. и совершенствуют и совершенствуют метоты выжимания соков из простого народа.

дороги захотели продавать,чоа,мудрое решение.

народ,как рыбы,им ,блин,кислород с аквариума откачивают,а все только жабрами быстрее шевелят.

и вот как я по работе в столице наматывая по 200 и более км должна этот дорожный налогбуду с собственной зарплаты отдавать?? они там что,наверху .. ведь они ж одновременно веровяхеннус мне на пользование дорогами не сделают.

ку-ку ,товарищи,ку-ку.
 
Old 21-01-2017, 10:34   #39
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,873
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Caruna, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать.
 
Old 21-01-2017, 10:54   #40
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Царуна, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать.


Каруна-единственный монополист на передачу энергии у нас в столицах. и цены подняла основательно.. от счетов хохочем и сделать ничего не моги.

А что такое ездит? таксист ездит? ну ладно за него компания оплатит. но с клиента денег возьмут.

кто еще ездит? продукты,товары,почта--тоже включат в конечном итоге с потребителя.

я работаю,обьекты у меня там,сям-- мне за год придется оплачивать еще больше.. мож ну её нафик эту работу. Налоги прогрессивные,чуть больше недоспал,больше лапами подрыгал,отдай болäьше.. еще и за то,что вобще работаешь платить приходится..

фокусы и фокусники, вживлят чип надо при рождении и к сознательному возрасту обязывать налог на жизнь платить. типа,заплатил--живи,нет,через чип отключат..

-----------------
Никогда не перебивайте, когда Вам льстят
 
Old 21-01-2017, 11:08   #41
Topik
Пользователь
 
Аватар для Topik
 
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
фокусы и фокусники, вживлят чип надо при рождении и к сознательному возрасту обязывать налог на жизнь платить. типа,заплатил--живи,нет,через чип отключат..

Сбывается сюжет фильма Время (2011)
http://kinogo.club/94-vremya-2011.html

-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
 
Old 21-01-2017, 18:50   #42
Дед
Banned
 
Сообщений: 4,378
Проживание:
Регистрация: 19-10-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
Каруна-единственный монополист на передачу энергии у нас в столицах. и цены подняла основательно.. от счетов хохочем и сделать ничего не моги.

А что такое ездит? таксист ездит? ну ладно за него компания оплатит. но с клиента денег возьмут.

кто еще ездит? продукты,товары,почта--тоже включат в конечном итоге с потребителя.

я работаю,обьекты у меня там,сям-- мне за год придется оплачивать еще больше.. мож ну её нафик эту работу. Налоги прогрессивные,чуть больше недоспал,больше лапами подрыгал,отдай болäьше.. еще и за то,что вобще работаешь платить приходится..

фокусы и фокусники, вживлят чип надо при рождении и к сознательному возрасту обязывать налог на жизнь платить. типа,заплатил--живи,нет,через чип отключат..


Ты ездишь на рабочей машине, значит и налог на фирму спишешь, а вот нам частникам придётся из своего кармана платить.
 
Old 21-01-2017, 12:09   #43
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Caruna, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать.

Да, так было бы справедливее наверное, но при данной реформе больше заплатят практически все. У меня например немного знакомых накатывающих 10ткм в год, у всех больше 20, у меня 60 и машину я менять не хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 11:45   #44
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
Стоимость новых машин упадет не значительно. Во вторых, а что делать тем кто в прошлом году купил машины? Они ведь по факту оплатили проезд по дорогам на много лет вперед. Не забывайте, что подорожают все товары и услуги, предприниматели все издержки переложат на покупателей. А мелким предпринимателям, совсем туго придется.
 
Old 21-01-2017, 11:55   #45
Topik
Пользователь
 
Аватар для Topik
 
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
Премьер-министр поддерживает транспортную реформу
Премьер-министр Юха Сипиля выразил твердую поддержку реформе транспортных налогов. В своем блоге премьер назвал план министра транспорта Анне Бернер смелым и лишенным предрассудков. Как считает Сипиля, к подобным предложениям в Финляндии не привыкли.

Сипиля пишет, что в данном случае не идет речь о приватизации или о «торговле национальным достоянием». Он считает, что новые концепты проще осуществить с помощью создания специальной компании, которая управляла бы дорожной сетью.

Сипиля отмечает, что Бернер хорошо выполнила заданную правительством задачу, и сейчас необходимо спокойно оценить предложенные реформы и возможности их воплощения в жизнь.
http://yle.fi/uutiset/osasto/novost...reformu/9415703

http://www.juhasi.fi/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 12:11   #46
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Если уж и платить за дороги,то нужно учитывать вес авто в первую (главную) очередь.
А с пробегом и вовсе мудрить не надо.Ибо каждый сам указывает в налоговой карте сколько у него получилось за год километров дом-работа-дом.
Другое дело,как будут брать налог с тех,у кого машина куплена для личных нужд,а не для перемещения на работу.
Ну и туристы и прочие "эстонцы"-с ними как?

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 21-01-2017, 12:22   #47
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Если уж и платить за дороги,то нужно учитывать вес авто в первую (главную) очередь.
А с пробегом и вовсе мудрить не надо.Ибо каждый сам указывает в налоговой карте сколько у него получилось за год километров дом-работа-дом.
Другое дело,как будут брать налог с тех,у кого машина куплена для личных нужд,а не для перемещения на работу.
Ну и туристы и прочие "эстонцы"-с ними как?

Если вес учитывать, то на хлебушек уже мало у кого хватит ) там же и так написано что по выхлопу - соответственно и вес и двигатель учтены.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 12:30   #48
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Если вес учитывать, то на хлебушек уже мало у кого хватит ) там же и так написано что по выхлопу - соответственно и вес и двигатель учтены.


А как тогда с электромобилями быть? У них выхлоп-ноль,а весят по-более обычных машин.
Надо честно подходить к вопросу,-на дорогу действует вес,а не выхлоп.

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 12:34   #49
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
А как тогда с электромобилями быть? У них выхлоп-ноль,а весят по-более обычных машин.
Надо честно подходить к вопросу,-на дорогу действует вес,а не выхлоп.

Не знаю. Не беспокойся - в плюсе никого не оставят ну введут как в России - по лошадиным силам. Я в одном уверен - наш дорогой министр Анне Бернер нихрена не понимает в том куда влезла.
 
Old 21-01-2017, 12:43   #50
Andrey1983
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание:
Регистрация: 30-06-2014
Status: Offline
Министр очень хорошо все понимает и считать умеет великолепно. Просто правительство держит народ за лохов, которым можно рассказывать бред. Думаю, что решение о реформе уже принято, депутаты не много по шумят для видимости, потом проголосуют как надо. А через пару лет признают еще жилье в многоквартирных домах недвижимостью и тоже введут налог.
 
Old 21-01-2017, 21:56   #51
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
киньте еще раз ссыль ,где будущие расходы посчитать...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:00   #52
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
киньте еще раз ссыль ,где будущие расходы посчитать...

http://www.trafi.fi/live-laskuri/

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:14   #53
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
чета я не понимаю,как считать,потому что не помню вводных данных. но машина куплена три месяца назад и налог был пять тысяч с чем-то.. пробег будет 6 тыс в месяц
вес 2200.. корочэ нифига не понимаю,но чую жёппу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:19   #54
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
чета я не понимаю,как считать,потому что не помню вводных данных. но машина куплена три месяца назад и налог был пять тысяч с чем-то.. пробег будет 6 тыс в месяц
вес 2200.. корочэ нифига не понимаю,но чую жёппу.


Нужен год выпуска авто
Вид топлива
Расход топлива
Выхлоп в граммах (если не помнишь,то посмотри на аналогичную машину на неттиауто.ком)
И 6 000 км в месяц,-это 72 000 в год

Всё просто

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:21   #55
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Нужен год выпуска авто
Вид топлива
Расход топлива
Выхлоп в граммах (если не помнишь,то посмотри на аналогичную машину на неттиауто.ком)
И 6 000 км в месяц,-это 72 000 в год

Всё просто

год 2016
дизель

5,6 на 100 км
выхлоп не знаю. сколько у хонды срв выхлоп

-----------------
Никогда не перебивайте, когда Вам льстят
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:22   #56
Bublik
Пользователь
 
Аватар для Bublik
 
Сообщений: 422
Проживание:
Регистрация: 26-10-2009
Status: Offline
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2017, 10:04   #57
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Bublik


+1

Подписался

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:28   #58
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
год 2016
дизель

5,6 на 100 км
выхлоп не знаю. сколько у хонды срв выхлоп


По таблице выходит,что новый налог у тебя будет 4385.86 евро в год
А сейчас,типа,у тебя 2826.56 евро в год

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:33   #59
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
По таблице выходит,что новый налог у тебя будет 4385.86 евро в год
А сейчас,типа,у тебя 2826.56 евро в год



ну ,млин, так я могу раз в год новую машину брать... у удавиться нафик...

-----------------
Никогда не перебивайте, когда Вам льстят
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2017, 22:42   #60
Maksims
Пользователь
 
Сообщений: 427
Проживание:
Регистрация: 06-01-2017
Status: Offline
Предлагаю ввести налог на лишний вес граждан. Ведь эти жирные жопы повышают количество потребляемого топлива как частных машин, так и общественного транспорта.

Или лучше так - билет на общественный транспорт зависит от того, сколько вы весите. Более 90 кг - тройной тариф, ибо не А++.
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно