|
22-09-2021, 09:30
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Valim.fi - негативный отзыв
Заказал место в маршрутке Хельсинки-Питер. Приехал в 8 утра на автовокзал, где они паркуются - сказали мест нет, типа вы последний бронировали, да еще и оплата у вас на месте, а не заранее. Но заранее платить таким жлобам точно не стоит. Вот такой овербукинг по-русски.
Для поисковиков:
valim.fi валим.фи
info@viamix.fi
+7 (921) 9002105
+358 406206417
Еще негативные отзывы о них в AppleStore. Они бы лучше работали по-человечески, вместо того, чтобы совершенно ненужное приложение делать.
Цитата с сайта: "Финское качество доступнее чем вы думали» с VALIM"
Viamix Oy - negative review
Последнее редактирование от Nordic : 22-09-2021 в 23:32.
|
|
|
22-09-2021, 12:40
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nordic
Заказал место в маршрутке Хельсинки-Питер. Приехал в 8 утра на автовокзал, где они паркуются - сказали мест нет, типа вы последний бронировали, да еще и оплата у вас на месте, а не заранее. Но заранее платить таким жлобам точно не стоит. Вот такой овербукинг по-русски.
Для поисковиков:
valim.fi валим.фи
info@viamix.fi
+7(921)900-21-05
+358 406206417
Еще негативные отзывы о них в AppleStore. Они бы лучше работали по-человечески, вместо того, чтобы совершенно ненужное приложение делать.
Цитата с сайта: "Финское качество доступнее чем вы думали» с VALIM"
Viamix Oy - negative review
|
То есть заранее были уверены что жлобы но все равно поехали на вокзал.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
22-09-2021, 13:46
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Crest
То есть заранее были уверены что жлобы но все равно поехали на вокзал.
|
Других вариантов не было уехать утром.
|
|
|
22-09-2021, 16:55
|
#4
|
Ползовател
Сообщений: 1,572
Проживание:
Регистрация: 22-04-2014
Status: Offline
|
В фейсбуке у них постоянно подобные же отзывы.
Но кроме них регулярных вариантов практически нет.
|
|
|
22-09-2021, 17:17
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 3,752
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
|
пользовался услугами компании несколько раз. у компании прописаны правила перевозки.
непонятно почему топикстартер недоволен.
у них прямым текстом написано - бронь места осуществляется по предоплате. Вы не забронировали место, тупо приехали в расчете, что будет свободное, так? свободного не оказалось. так чем вы недовольны?
попробуйте покричать и что-то доказывать местным финским операторам в подобной же ситуации. я бы посмотрел.
|
|
|
22-09-2021, 17:33
|
#6
|
Banned
Сообщений: 1,160
Проживание: Pääkaupunkiseutu
Регистрация: 09-07-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от puppetman79
пользовался услугами компании несколько раз. у компании прописаны правила перевозки.
непонятно почему топикстартер недоволен.
у них прямым текстом написано - бронь места осуществляется по предоплате. Вы не забронировали место, тупо приехали в расчете, что будет свободное, так? свободного не оказалось. так чем вы недовольны?
попробуйте покричать и что-то доказывать местным финским операторам в подобной же ситуации. я бы посмотрел.
|
Если клиенты выражают недовольство - то это нормально и уважающая клиентов компания, обычно меняет в таком случае правила, если они вызывают нарекания. Случаи бывают разные, у кого-то тупо на счету нет денег но есть наличные, у кого-то банк мог не работать в тот момент. Если по телефону бронь подтвердили, а по приезду к автобусу, мягко выражаясь отфутболили - то возмущение пассажира можно понять...
|
|
|
22-09-2021, 20:29
|
#7
|
Алкоголик.
Сообщений: 508
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от A19
Но кроме них регулярных вариантов практически нет.
|
По крайней мере Совавто и Эколайнс, но не утром, это да. Кроме этого, поиск попутчиков здесь на доске, когда срочно надо.
Ездил с ними несколько раз, когда действительно не было вариантов. Если понимать, что принцип бизнеса и организации поездок из тех самых "лихих девяностых" и быть к этому готовым, то в принципе нормально. Но в процессе могут быть нюансы. После последней поездки решил для себя, что мне комфортнее использовать другие возможности.
Справедливости ради могу добавить, что и Эколайнс сейчас мягко говоря не тот.
|
|
|
22-09-2021, 21:17
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от alx_spb
...
Справедливости ради могу добавить, что и Эколайнс сейчас мягко говоря не тот.
|
А каким был тОт Эколайнз? Раньше ездить не доводилось. А сейчас: в автобусе царит чистота, есть Интернет, есть бесплатный кофе и питьевая вода, есть туалет, вентиляция... Было лучше?
|
|
|
22-09-2021, 21:57
|
#9
|
Алкоголик.
Сообщений: 508
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от grazhd
А каким был тОт Эколайнз? Раньше ездить не доводилось. А сейчас: в автобусе царит чистота, есть Интернет, есть бесплатный кофе и питьевая вода, есть туалет, вентиляция... Было лучше?
|
Это мое очень субъективное мнение, скорее всего брюзжание на тему, что раньше трава была зеленее.
|
|
|
22-09-2021, 23:28
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от espoo2008
Если клиенты выражают недовольство - то это нормально и уважающая клиентов компания, обычно меняет в таком случае правила, если они вызывают нарекания. Случаи бывают разные, у кого-то тупо на счету нет денег но есть наличные, у кого-то банк мог не работать в тот момент. Если по телефону бронь подтвердили, а по приезду к автобусу, мягко выражаясь отфутболили - то возмущение пассажира можно понять...
|
Да, я нашел их контакты на doska.fi и связался с ними через Whatsapp, где мне подтвердили бронь. "Финское качество", про которое они пишут (с ошибкой) на сайте, подразумевает что можно верить на слово.
|
|
|
23-09-2021, 07:50
|
#11
|
Banned
Сообщений: 1,160
Проживание: Pääkaupunkiseutu
Регистрация: 09-07-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nordic
Да, я нашел их контакты на doska.fi и связался с ними через Whatsapp, где мне подтвердили бронь. "Финское качество", про которое они пишут (с ошибкой) на сайте, подразумевает что можно верить на слово.
|
Согласен с Вами, если бронь подтвердили и было оговорено, что оплата будет при посадке в автобус - то нужно соблюдать договоренность. Ваше возмущение вполне понятно и в данном случае это вина перевозчика, независимо от того, что написано в правилах.
|
|
|
23-09-2021, 21:35
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 451
Проживание:
Регистрация: 12-10-2020
Status: Offline
|
Nordic
а своим ходом,на своих колесах не судьба поехать?
|
|
|
23-09-2021, 23:06
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от rapala
Nordic
а своим ходом,на своих колесах не судьба поехать?
|
Судьба. Так и езжу, это намного удобнее. Но тут машина была занята.
|
|
|
24-09-2021, 19:42
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 451
Проживание:
Регистрация: 12-10-2020
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nordic
Судьба. Так и езжу, это намного удобнее. Но тут машина была занята.
|
не намного, а супер удобно!
не надо тошнить в этих битком забитых автобусах ))
не зависим от их графиков отправления и прибытия
не надо терпеть их быдлячее отношение к пассажирам
|
|
|
24-09-2021, 21:13
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 3,750
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от rapala
не намного, а супер удобно!
не надо тошнить в этих битком забитых автобусах ))
не зависим от их графиков отправления и прибытия
не надо терпеть их быдлячее отношение к пассажирам
|
Зачем же так категорично?
Ситуации бывают разные и можно быть терпимее хотя бы в выражениях.
|
|
|
20-04-2022, 00:55
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 33
Проживание:
Регистрация: 28-03-2021
Status: Offline
|
У меня тоже отрицательный отзыв про valim
Пыталась забронировать место через вконтакте- молчали, написала в вотсап и забронировала место там, сделала предоплату.
За 3 дня до поездки написала им в вотсап уточнить куда приезжают в питере, тишина, сообщение не прочитано. Побоялись ехать с ними, показалось что возможно не поедут раз сообщение не читают, за 2 дня до поездки пишу что хочу отменить поездку, не читают снова.
В день после поездки(на автобусе) пишу в контакте, что вотсап не читают , что отменила поездку и спрашиваю вернут ли предоплату.
Ответ- не вернем, возврат только когда пишете за 3 дня. Я говорю- писала за 3 дня, вы не отвечаете. Далее интересная версия "Надо с одного аккаунта писать, пишете с разных аккаунтов вот вам и результат"
В общем- обидно не столько то что деньги не вернут, сколько то что похоже они не поехали никуда в эту дату, раз не было никакого оповещения о поездке\подтверждения отмены\хотя бы прочтения сообщения. Соответственно мне непонятно как таким сервисом пользоваться, ведь поездка не в соседний район города, а в соседнюю страну и у людей работа\дела, если кинут с такой поездкой будет неприятно.
До февральской операции сервис был на мой взгляд неплох, отвечали быстро, предоплату при отмене возвращали, водитель приезжал в срок.
В общем грустно что оператор потерялся в текстурах, все-таки только валим предлагали уезжать в любой день утром
|
|
|
05-05-2022, 17:28
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 05-05-2022
Status: Offline
|
Valim. Отвратительный сервис перевозки по-русски.
Уважаемые пассажиры, не пользуйтесь, пожалуйста, услугами данного перевозчика!!! Ни за что не отвечающая компания, хамское, за гранью, отношение к клиентам, неадекватные водители. Бизнес по-русски с финской лицензией. Подробное описание качества сервиса привожу ниже для тех, кому интересны детали.
Бронировали у них заранее с предоплатой машину 04.05.2022 на 14.00. Накануне вечером приходит сообщение, что машина будет не в 14.00, а в 16.30! Ок. Приехали заранее к назначенному месту. Уже на месте получаем сообщение, что машина задерживается в пробках, неизвестно на сколько…Мы с чемоданами, маленьким ребенком, своим автокреслом! ожидаем неизвестности в торговом центре рядом с назначенным местом. В 18.00 водитель сообщает, что не может проехать в город из-за пробок и вызывает нам такси. Приезжаем на место нового ожидания. На наши вопросы, кто должен отвечать за такое опоздание, успеем ли мы теперь переехать границу до ее закрытия, пропустят ли нас из-за сгоревшего по времени в результате опоздания машины теста ПЦР – водитель МИХАИЛ отвечает, что это не его проблемы, он ни за что не отвечает, разговаривайте с компанией, вам надо было отказаться от поездки… Но мы все-таки садимся и едем. В итоге успеваем пересечь финскую границу за 15 минут до ее закрытия. После чего оплачиваем полную стоимость поездки (50 евро за человека, включая ребенка с нашим автокреслом при посадке двух взрослых и одного ребенка в кресле на заднем сидении!). На мое обращение по пути в компанию с вопросом о компенсации за такую долгую задержку и наши риски в связи с этим - компания отвечает: «Можете не оплачивать, но водитель имеет полное право высадить вас из машины!!!». При оплате не получаем никаких документов на руки об оплаченном проезде. Едем дальше. Я еще раз обращаюсь к водителю с вопросом о компании-перевозчике, на что получаю резкий агрессивный ответ, что он не обязан отвечать ни на какие мои вопросы, далее переходя на повышенный тон с нарушением личных границ, при ребенке употребляя ненормативную лексику, открыто угрожая вернуть нас на границу ночевать или высадить на дороге, если еще будем задавать какие-то вопросы… !!! В итоге доезжаем до нашего города в 12 часов ночи! Нас высаживают со спящим ребенком у вокзала, не довезя до дома, не поинтересовавшись, как будем добираться ночью, учитывая, что общественный транспорт уже не работает, уехав, не попрощавшись, хотя бы из вежливости…
Написали сразу по приезду руководству компании о случившемся. Пока никакого ответа. Думаю, что и не будет, судя по стилю общения сотрудников компании с клиентами.
Так что, уважаемые пассажиры, если не хотите попасть в такую же мерзкую историю и почувствовать себя в 90-х в России, не пользуйтесь услугами данного перевозчика с говорящим названием VALIM.
|
|
|
05-05-2022, 19:30
|
#18
|
нe зaбывaeт нac
Сообщений: 265
Проживание:
Регистрация: 09-04-2022
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ANNAFI
Уважаемые пассажиры, не пользуйтесь, пожалуйста, услугами данного перевозчика!!! Ни за что не отвечающая компания, хамское, за гранью, отношение к клиентам, неадекватные водители. Бизнес по-русски с финской лицензией. ....
|
Если у них финская лицензия (откуда Вам это известно? Вы видели эту финскую лицензию?), жалуйтесь на НЕКАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание, на НЕПОДОБАЮЩЕЕ отношение к клиенту, на оказание услуги не в полной мере (не довезли до дома!) - в защиту прав потребителя. Услуги, оказываемые по финской лицензии, должны быть оказаны по финским стандартам качества!
|
|
|
06-05-2022, 19:04
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А чего не так? Я работаю водителем в Эспоо в такси, вообще не интересно как там что работает, платят зп и норм. В программе стоит взять оплату за проезд вперед, беру, не платят - отказываю в поездке. У них водилы не возят на адрес без доплаты, ну и учитывая длину маршрута я б тоже не повёз, выходим на вокзале - это ж общественный транспорт.
|
|
|
06-05-2022, 19:35
|
#20
|
не дождётесь
Сообщений: 1,301
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
Когда вы приезжаете к клиенту на 4 часа позже - вам хлопают в ладоши и кричат Урааа , или посылают на три а то и на пять букв?
|
|
|
17-05-2024, 21:36
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 819
Проживание: Маленький город.
Регистрация: 08-11-2011
Status: Offline
|
Это теперь мошенники. Компанию продали в апреле
Никогда не связывайтесь . Кидают на деньги.
Я ещё предупредила другие компании. Чтоб они ставили в известность пассажиров.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|