Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Old 20-11-2006, 21:45   #1
lightdarkness
Пользователь

Проживание: Хельсинки
Status: Offline
помогите выбрать роддом в Хельсинки!

Как мне объяснили в неуволе, тут на раннем сроке беременности надо сообщать, в каком роддоме собираешься рожать. Насколько я понимаю, в Хельсинки их два - найстенклиникка и кятилёписто. Кто-нибудь может рассказать, какие между ними различия???
Заранее спасибо.

0

0
Old 20-11-2006, 22:50   #2
lightdarkness
Пользователь

ну неужели ни у кого совсем никакого опыта нет?
в интернете нашла http://www.hus.fi/default.asp?path=...tDate=&EndDate=
не всё понимаю, но самое обидное - не могу найти отзывов, чтобы прокомментировал кто-нибудь по существу

0

0
Old 20-11-2006, 23:12   #3
Luri
Пользователь

Проживание: Helsinki
Не переживайте Вы так, особой разницы нет.

0

0
Old 20-11-2006, 23:37   #4
o.k.
Registered User

Проживание: Espoo, Matinkylä.
Здесь везде хорошо рожать. Выбирай, какой к дому ближе. Чтобы, в случае чего........, успеть.

0

0
Old 21-11-2006, 00:03   #5
lada

Проживание:
Странно, что дают выбирать. Вообще, обычно, отправляют в Кятилоописто. Там условия лучше (сама рожала два раза), но специалисты, говорят, лучше в Наистенклиника. И в последнем обычно принимают с осложнениями всякими. Но если все в порядке, то в Кятило удобнее, современнее и т.д.

-----------------
"Идеальная женщина - это та, которая заставляет забыть про идеальную".

0

0
Old 21-11-2006, 00:07   #6
kisumisu
Гость

Проживание:
в найстенклиниикка попадают со сложными родами - недоношенные например или осложнения с ребенком
в кятилоописто- рожают все плюс если проблема у мамы - в этом и разница практически.
а так- никакой. сама своих в кятилоописто рожала

0

0
Old 21-11-2006, 00:13   #7
o.k.
Registered User

Цитата:
Сообщение от lada
Странно, что дают выбирать. Вообще, обычно, отправляют в Кятилоописто