|
|
10-09-2006, 17:59
|
|
Гость
Проживание:
|
Нуждаюсь в консультации по переезду жены в Финляндию и смене фамилии
Возможно ли получить разрешение на переезд жене (Так же еще рассматривается вариант с ребенком) в Финляндию и как лучше поступить в данной ситуации? Подробности о себе: я проживаю в Финляндии на протяжении 9 лет, имею статус визы *pysyvä-постоянно*, окончил тут начальную школу (3 класса, начиная с 7 класса), так же успешно окончил так называемый ПТУ (ammattiopisto), уже работаю на протяжении 1 года,средняя зарплата 1200 евро в месяц, никаких конфликтов с правоохранительными органами не было.
вопрос второй: как происходит смена фамилии и как это реализовать? подробности: моя бабуля родилась в Канаде, но каким-то образом она оказалась в Финляндии, будучи еще ребенком, и получила финское гражданство, за ней осталась финская фамилия, бабуля уже умерла, могу ли я взять её фамилию? и следовательно, могут ли взять ее фамилию моя жена с ребенком?
Зарание благодарен за информацию.
|
|
|
10-09-2006, 18:07
|
|
Гость
Проживание:
|
Насколько я знаю, требуют доказательства, что получаете по 6000€ на взрослого челвоека (на двоих 12000€)+ 3000€ на ребёнка. В год.
|
|
|
10-09-2006, 18:33
|
|
Гость
Проживание:
|
ну если вы говорите в год,то смоей зарплатой на двоих хватает
|
|
|
10-09-2006, 18:36
|
|
Гость
Проживание:
|
Ну да. А ведь ешё и ребёнок.....
Если Вы и ей рабочее место найдёте, то вообше никаких претензий с их стороны быть не должно.
|
|
|
10-09-2006, 19:16
|
|
Гость
Проживание:
|
tak u nas rebenok,tok poka v planax...ne mogli bi vi posovetovat',kak bi nam luchshe vse sdelat',chtob ne vozniklo nikakix problem v oformlenie pereezda...
|
|
|
10-09-2006, 19:17
|
|
Гость
Проживание:
|
что касается рабочего места-у неё нет знания финского языка...
|
|
|
10-09-2006, 19:20
|
|
Гость
Проживание:
|
Вы давно с ней женаты?!
Подавайте ей на визу (можно и когда она сюда приедет погостить, в местную полицию).