Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Финансы, деньги, бизнес
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 15-04-2010, 21:13   #1
kasilov
Registered User
 
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 15-04-2010
Status: Offline
Посылка из США

День добрый. Прошу прощения если мой вопрос будет банальным или не новым. Я новичок на Вашем форуме и посему прошу Вашего снисхождения в ответах и помощи.
И так:
Я живу в Питере. Есть у меня хороший друг, гражданин Финляндии.
Я хочу приобрести одну вещицу в США и отправить на его Финский адрес, дабы не связываться с нашей таможней. А затем просто приехать и забрать у него эту посылку.
По сему есть вопросы:
1) Если я отправляю посылку из США в Финляндию, есть ли поняти таможенной очистки как в Росии? Какие условия и пошлины? Какова сумма беспошлинного ввоза?
2) Вообщем расскажите как часто и на какую сумму можно отправлять посылки из США в Финляндию дабы не создать товарищу проблем....
3) В посылке будет ноутбук и дабы не вызывать нервного тика у нашей таможни я вскрою его и повезу вскрытым...


Заранее огромное спасибо за любую помощь и советы...

Удачного Вам дня и всех благ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-04-2010, 21:16   #2
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от kasilov
День добрый. Прошу прощения если мой вопрос будет банальным или не новым.


Отличная бизнес-идея! Сначала попадёте на растаможку + НДС в Финляндии, а затем, если повезёт, ещё и на финско-российской границе!

Заказывайте доставку ноутбука в Финляндию из ЕС (Германия, Англия), тогда ничего платить в Финляндии не придётся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-04-2010, 21:28   #3
kasilov
Registered User
 
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 15-04-2010
Status: Offline
Спасибо

Тоесть получается заказывать транзитом из США нет никакого смысла? Мнет приемлимых вариантов?
Уж больно цены именно в США привлекательные :-)