Хочу предложить Вам новую развлекуху
Для кого-то это может оказаться просто развлечением а для кого-то и чем-то более серьёзным.
«Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?» С таким вопросом обращается героиня драмы Н. Островского "Гроза". Обращается к никому. Обращается от безысходности, от тоски, от жажды свободы. Пьеса написана в 1859 году. Прошло более ста лет. А этот вопрос «Отчего люди не летают?» не потерял своей актуальности. Но мы по-прежнему хотим летать! Летать, как птицы! Свободно! Радостно! Счастливо! А не летим! Почему?
Нас трое пилотов (хотя по всей Финляндии нас гораздо больше) и мы готовы Вам предложить: или озакомиться с данным развлечением (полёты в тандеме с опытным пилотом) или заняться серьёзно данным видом спорта (организация обучения на финском или русском языках с получением лицензии парапланерного пилота. Ограничение возраста: с 15-ти лет и до упора).
Про параплан и парапланеризм (paragliding, parapente, varjoliidin) я могу писать много и долго но это явно Вам наскучит а по сему буду краток Пишите в личку или задавайте вопросы тут на форуме.
Если просто полетать на тандеме то на сегодняшний день пока в Hyvinkä tai Kiikala (вопрос полётов непосредственно в Хельсинки, высота не более 450-ти метров-интенсивно решается с городом). Полёт на высоте 500-1500 метров (зависит от погоды) минут примерно 20-30 = 150 евро.
Обучение: интенсивные курсы 10-14 дней или обычный срок обучения 1,5 месяца (теория и практика полётов на школьном оборудовании) = 1.650,00 евро
Хочу предложить Вам новую развлекуху
Для кого-то это может оказаться просто развлечением а для кого-то и чем-то более серьёзным.
«Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?» С таким вопросом обращается героиня драмы Н. Островского "Гроза". Обращается к никому. Обращается от безысходности, от тоски, от жажды свободы. Пьеса написана в 1859 году. Прошло более ста лет. А этот вопрос «Отчего люди не летают?» не потерял своей актуальности. Но мы по-прежнему хотим летать! Летать, как птицы! Свободно! Радостно! Счастливо! А не летим! Почему?
Нас трое пилотов (хотя по всей Финляндии нас гораздо больше) и мы готовы Вам предложить: или озакомиться с данным развлечением (полёты в тандеме с опытным пилотом) или заняться серьёзно данным видом спорта (организация обучения на финском или русском языках с получением лицензии парапланерного пилота. Ограничение возраста: с 15-ти лет и до упора).
Про параплан и парапланеризм (paragliding, parapente, varjoliidin) я могу писать много и долго но это явно Вам наскучит а по сему буду краток Пишите в личку или задавайте вопросы тут на форуме.
у меня у друга локоть отрубило ,ужас еле спасли жуткая потеря крови и теперь искуственный сустав,это очень большой риск
Не отрицаю, что данный вид спорта не относится к настольным видам спорта и травмы могут быть но могу заверить, что практически все травмы (в 95-ти процентах происшествий) происходят по вине самого пилота или пилотов. А так как это технический вид спорта то и относиться к нему надо соответственно, к примеру при выполнении определённых акробатических фигур нагрузка у пилота доходит до 7G но можно и не летать в таких условиях а просто летать как летают орлы, размеренно и горделиво
Не отрицаю, что данный вид спорта не относится к настольным видам спорта и травмы могут быть но могу заверить, что практически все травмы (в 95-ти процентах происшествий) происходят по вине самого пилота или пилотов. А так как это технический вид спорта то и относиться к нему надо соответственно, к примеру при выполнении определённых акробатических фигур нагрузка у пилота доходит до 7G но можно и не летать в таких условиях а просто летать как летают орлы, размеренно и горделиво
Ну не скажи, кошки тоже одной категории, только львы и горные львы пожирают людей с удовольствием, хотя нет, кошки после смерти своего хозяина тоже начинают кушать его. Вынужден согласится.. ))
В этом году в Непале набирал высоту 4300 м а группа из России в северном Пакистане и до 6800 м набирали. И всё без мотора. Крылья разные бывают, как и машины...и новые и б/у, от 1000 до 3500 евро но если лицензии пилота нет но практически никто тебе его не продаст.
Ну так вопрос по теме! Какие курсы , где сколько вешать в граммах?)
Кем регламентируется полёт?
Само крыло, где, может в раше, италия скажем, дешевле вдвое?
Сообщений: 986
Проживание: piter
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
хороший термик в абинском районе, краснодарского края, у станицы ,,ериванская,. летунов вокруг горы, как комаров у лампы. стабильный поток в кучугурах, можно галсами с утра до темноты ёрзать вдоль берега. разрешений не надо.
до краснодарского края ещё и долететь надо а вот на прошлой недели в Дании полетали вдоль берегов зачётно 5 часов за один день налетали, больше уже тяжеловато, голод и прочие нужды...разрешения тоже не нужны но без лицензии как-то стрёмно
Всем доброго вечера!
Итак первый форумчанин в выходные совершил два полёта т.е. покатали, первый полёт "ознакомительный" ну а второй полёт с некоторыми элементами лёгкой акробатики, высота на которую "закинули" составила примерно метров 400. Время общего полёта минут 15 (наверно).
Видео отчёт ниже. http://www.youtube.com/watch?v=LHiI...eature=youtu.be
Безопасность: данный вид спорта относится к техническому, как и авто/мото, техника везде практически работает надёжно и безопасно а вот пилоты и водители...вот от них и экстрим у нас к тому же обязателен запасной парашют и параплан для тандема относится к самой безопасной категории, типа на гоночном автомолиле стоит двигатель от простого мотоциклета вид грозный у техники а не поэкстримить на то у нас есть другие парапланы. Для мальчиков или для девочек: этот вид скорее для девочек, летим медленно (на тандеме), всё яркое и красивое,смотрим по сторонам и на Вас все заглядываются а Вы как королевна вольяжно смотрите с высока.... разве нет? в выходные опять собираемся в Karhusaari если погода не обманит
Забавно . А вчера в Вуосаари на поле для гольфа человек с таким же вот крылом на лыжине по холмам катался . Это что-то другое ? А по воде ? Видел и такое ...
Забавно . А вчера в Вуосаари на поле для гольфа человек с таким же вот крылом на лыжине по холмам катался . Это что-то другое ? А по воде ? Видел и такое ...
кайтинг. когда уже я соберусь сменить змея с зеленого на возушного...
Безопасность: данный вид спорта относится к техническому, как и авто/мото, техника везде практически работает надёжно и безопасно а вот пилоты и водители...вот от них и экстрим у нас к тому же обязателен запасной парашют и параплан для тандема относится к самой безопасной категории, типа на гоночном автомолиле стоит двигатель от простого мотоциклета вид грозный у техники а не поэкстримить на то у нас есть другие парапланы. Для мальчиков или для девочек: этот вид скорее для девочек, летим медленно (на тандеме), всё яркое и красивое,смотрим по сторонам и на Вас все заглядываются а Вы как королевна вольяжно смотрите с высока.... разве нет? в выходные опять собираемся в Karhusaari если погода не обманит
Женщины пугливы Я как соберусь чем то таким заниматься,начинаю инфу искать и опа...всплывают рассказы о несчастных случаях.
Знакомый рассказывал,прыгали с парашутом.Один новичек упал на дерево и застрял,стал дергаться сорвался,итог погиб(((
Заинтересовалась кайтсерфингом,там пишут про стропы,что могут рубануть.
Была очарована виндсерфингом,наблюдали с байдарок Так красиво. Но вот смотришь какие там крепкие мужики,как их мотыляет))))
Ну вообщем страшно))))))))))))
Всем доброго вечера!
Итак первый форумчанин в выходные совершил два полёта т.е. покатали, первый полёт "ознакомительный" ну а второй полёт с некоторыми элементами лёгкой акробатики, высота на которую "закинули" составила примерно метров 400. Время общего полёта минут 15 (наверно).
Видео отчёт ниже. http://www.youtube.com/watch?v=LHiI...eature=youtu.be
Алла812 А еще в тарелках с супом тонут. Так что теперь аккуратнее с супом. Я бы даже рекомендовал от него отказаться совсем на всякий случай.
Ой,ну ладно вам. Просто у женщин сильнее чувство самосохранения Известно,же что адреналин это по большей части мужская тема. Тетки всегда громче визжат если что))))
Парадокс...как что-то произошло то сразу в инет надо скинуть а если полёт прошёл нормально то и кидать нечего. И что, значит 4 года полётов прошли у меня в пустую? И перед новичками выступить не с чем и аргументов о безопастности нет? я не агитирую, что данным видом спорта НАДО заниматься, просто я без неба не могу ,летать конечно страшно а не летать - стыдно. Я только сообщаю, что есть у нас такие покатушки
Нынче у нас это стоит 140 евро, стартуем на лебёдке с земли т.к. гор нет. Затягиваемся в Хельсинки на высоту 400-450 метров, на выше, разрешение надо получать у деспетчера.
Вобщем -кому покататься а кому и вид спорта
зы. Я обратил внимание, что женщины долго не думают при решении попробовать полетать на тандеме а мужчины на сей предмет размышляют очень долго... почему?
ззы.тётки и кричат громко и плачут , так у них и болячки проходят быстрее и оргазм чеснее ))))) а по реакции мужчин и не поймёшь порой, что он думает и думаеет ли вообще
Я обратил внимание, что женщины долго не думают при решении попробовать полетать на тандеме а мужчины на сей предмет размышляют очень долго... почему?
ззы.тётки и кричат громко и плачут , так у них и болячки проходят быстрее и оргазм чеснее ))))) а по реакции мужчин и не поймёшь порой, что он думает и думаеет ли вообще
Бывает и такая реакция. Если пассажирка незнакомая и подобной реакции пилот не видел ранее то можно насмерть перепугаться или неправильно отреагировать. хотя данная тема разговора уже будет относиться к другой ветке.
У Кархусаари (рядом с портом Вуосаари) каждые выходные ребята летают.
Цепляют шнуром к квадрациклу или снегоходу, вытягивают до нормальной высоты, шнур отстёгивается и чел несколько минут парит, пока в сугроб не шмякнется. Один даже с пропеллером был, часа полтора над нами жужжал..
Судя по физиономиям - профессионалы..
Жаль времени нету фотки ужать, я их там во всех ракурсах нащёлкал..
хотя вот, нашёл своё видео, всё же за 4 года есть, что показать гриф с размахом крыльев в 2.5 метра... гриф умничка, в последний момент сгрупировался, видать профи (на повторе видно хорошо). Данный случай редкое исключение но было...
Привет всем! Я по видимому первый форумчанин кто недавно осуществил первый полёт( конечно до Гагарина долеко, но в пределах семьи точно первый!) , который получил в подарок на юбилей от супруги в октябре. Хотел поделится своими ощущениями и попробовать передать их малую часть тем, кто ещё не решился и стоит на грани пойти или нет. С днюхи прошло почти пол года , и не то что боялся, просто в тёплую погоду летать комфортнее и это большой плюс (когда летал было солнце и -3).Как то катался на горных лыжах при - 28 и было не очень(((.В общем вечером в пятницу созвонились и договорились на следующий день. Приехали на место, чем ближе к делу тем волнительнее, но уже не сбежишь, да и что подумают!Одели в снаряжение,последняя инструкция и всё! Взлетели метров на 400, отцепились. Ветерок покачивает нас как на лодке. Вид при этом шикарный!Когда летим мы куда нибудь с семьёй на самолёте , то постоянно боримся за место у окна, да оно ещёи маленькое и мутное! А сдесь нет границ. Полёт без трюков -полный каиф, а если мало, то можно потянуть за верёвочку и сделать спираль! Тогда всё меняется-ты начинаешь вращаться и при этом масса тела возрастает (не знаю во сколько, но ощущается сильно), кровь,внутренности,мозги и завтрак перемещаются в пятую точку,которая и без того увеличила массу!- и всё это давит на сидуху!Было классно! Хочу ещё-100% ДА!Как подарок отличный вариант! Обучение конечно другой разговор, но не с одним аттракционом не сравнится. Хочется спокойно полетать- пожалуйста, а хочешь перегрузок и адреналина-легко!
-----------------
Женщины - ангелы, но когда им обрывают крылья, приходится летать на метле...
мы с напарником (пилотом тандема) пересматривали твоё видео много раз и по твоей скупой реакции был заметен твой неописуемый восторг и..... но хотим тебе заметить, что из всех пассажиров, что у нас были за последний год-ты ЕДИНСТВЕННЫЙ кто правильно держал камеру от начала и до приземления, и успевал смотреть по сторонам и стоически перенёс акробатику мы правда не знаем как ты после полётов спал и что видел во сне но судя по тому, что ты написАл-тебе понравилось. Спасибо тебе.
Сегодня было четыре тандема,четыре девушки, воплей от восторга было полное небо, я слышал всё, что оралось на высоте 400 метров и да же сквозь шум двигателя снегохода... бедный пилот но клиентки были счастливы. Потом прогуливалась пожилая пара (мужу 78,жене 72), мужчина просто рвался в небо а жена отговаривала. После женщина что-то сказала мужу на шведском языке (я этот язык не разумею) и мужчина очень быстро успокоился. А так, за сегодня сделали 30 запусков.
мы с напарником (пилотом тандема) пересматривали твоё видео много раз и по твоей скупой реакции был заметен твой неописуемый восторг и..... но хотим тебе заметить, что из всех пассажиров, что у нас были за последний год-ты ЕДИНСТВЕННЫЙ кто правильно держал камеру от начала и до приземления, и успевал смотреть по сторонам и стоически перенёс акробатику мы правда не знаем как ты после полётов спал и что видел во сне но судя по тому, что ты написАл-тебе понравилось. Спасибо тебе.
Сегодня было четыре тандема,четыре девушки, воплей от восторга было полное небо, я слышал всё, что оралось на высоте 400 метров и да же сквозь шум двигателя снегохода... бедный пилот но клиентки были счастливы, будто в лотерею космолот https://kosmolots.games/ джекпот сорвали Потом прогуливалась пожилая пара (мужу 78,жене 72), мужчина просто рвался в небо а жена отговаривала. После женщина что-то сказала мужу на шведском языке (я этот язык не разумею) и мужчина очень быстро успокоился. А так, за сегодня сделали 30 запусков.
Помнится, давно еще тоже в тандеме летал и мои как-то поспокойнее были, повезло, наверное
Кто знает что делать при переезде в финку уже вполне себе состоявшимся пилотам? какие документы нужны чтобы летать самому на своем крыле, кто их проверяет, как часто и т.д.
Или что нужно иметь чтобы вступить, например, в ассоциацию парапланеристов южной финляндии и получить доступ к лебедке за 15 евро в день?