![Ответ](/images/buttons/russian_icons_v2-11.png) |
25-06-2018, 03:33
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
|
Не чинят по гарантии, куда обращаться?
Ситуация такова: купили в ноябре 2017 машину новую Kia Stonic, впервые на финском рынке данная модель. Через месяц перестал работать дисплей. Ездили в сервис, сказали нам мол да, уже машина одна обращалась с такой же проблемой, закажем вам дисплей. И на этом все! Звонили несколько раз им - ответ один: ждем когда пришлют дисплей, он с Южной Кореи идет. Мне кажется за полгода этот дисплей бы пешком уже дошел!
Обидно! Новая машина, а ни радио, ни карта, ни хваленая камера парковки не работают. И что делать? Ждать? А если дисплей и через год не придет. Чувствуешь себя идиотом! Куда можно официально пожаловаться? Или в газету написать? Имеем ли мы какие-то права вообще?
Интересно послушать ваше мнение по поводу этой ситуации, уважаемые форумчане ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|
|
|
25-06-2018, 04:23
|
#2
|
®
Сообщений: 206
Проживание:
Регистрация: 18-05-2013
Status: Offline
|
Последнее редактирование от Pasilan Pingviini : 25-06-2018 в 05:37.
|
|
|
25-06-2018, 10:23
|
#3
|
Светлая
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
|
я бы написала в kuluttajasuoja )) или бы магазину пригрозила что если вот прям сейчас вопрос не будет решен, то kuluttajasuoja будет следующий пункт ))
|
|
|
25-06-2018, 14:41
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
|
Огромное спвсибо за помощь! Написала гневное пиьсмо дилеру, пригрозила этими инстанциями ![Smilie](images/smilies/smile.gif) посмотрим какой будет ответ.
|
|
|
25-06-2018, 16:08
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Не позавидуешь Вам, я без этого ездить не стал бы. Терпеливая))) Устроил им дискотеку через месяц в их центре.
|
|
|
25-06-2018, 17:19
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 378
Проживание:
Регистрация: 02-06-2011
Status: Offline
|
Сломалась стиральная машина на гарантии. Пришел, покрутил, ушел. Меня дома не было. Программа по прежнему не работает. Звоню, говорит у вас все работает. Звоню, пишу в представительство производителя. Предлагают почитать инструкцию намекая что я не понимаю язык. Угрожают штрафом, обещают прийти и не проходят в назначенное время и т.д. Ситуация стала разрешаться когда написал в общество защиты прав потребителей. На все ушло 4 месяца. Пришел, поменял плату. Все работает.
|
|
|
26-06-2018, 01:10
|
#7
|
uusi jäsen
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от werty
Сломалась стиральная машина на гарантии. Пришел, покрутил, ушел. Меня дома не было. Программа по прежнему не работает. Звоню, говорит у вас все работает. Звоню, пишу в представительство производителя. Предлагают почитать инструкцию намекая что я не понимаю язык. Угрожают штрафом, обещают прийти и не проходят в назначенное время и т.д. Ситуация стала разрешаться когда написал в общество защиты прав потребителей. На все ушло 4 месяца. Пришел, поменял плату. Все работает.
|
Помню приехали с коллегой на 2-3 недели в Тампере и поселились в одной из университетских квартир. Это была зима или поздняя осень и обнаружилось, что батареи практически холодные, как ни крути термостат. И ночью в квартире было реально холодно, градусов 15.
Вызвали (через контактное лицо в университете) ремонтника. Вечером приходим с работы, на столе в квартире валяется снятый старый термостат с батареи (на батарее стоит новый) и выписанный счет за услуги. Но батареи по-прежнему еле теплые.
Вызвали ремонтника еще раз. Договорились на конкретное время дня (13:00) и ждали его в квартире.
Пришел. Объяснили ему ситуацию и высказали претензии (на-английском). Он достал термометр, померил температуру в квартире и сказал, что температура 20 градусов - в пределах нормы.
Мы ему сказали, что это днем в 13:00 с окнами на солнечную сторону - 20 градусов. А ночью - 15.
На это он нам заявил, что у нас шторы в комнатах слишком длинные и частично закрывают батареи, мешая нагреву воздуха в комнатах. И он нам выпишет за это штраф.
На это мы ему сказали, что квартира принадлежит университету, университет вешал эти шторы, университету пусть и выписывает штраф, нам все равно. Нам нужно, чтобы ночью в квартире было тепло.
На это он нам сказал, что не понимает по-английски (до этого разговор велся на чистом английском) и ушел.
На этом та эпопея с ремонтом и закончилась.
Мораль такова: все зависит от того, как повезет и на кого нарвешься. ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|
|
|
26-06-2018, 15:03
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 3,920
Проживание:
Регистрация: 11-02-2016
Status:
Online
|
Цитата:
Сообщение от ponom
Помню приехали с коллегой на 2-3 недели в Тампере и поселились в одной из университетских квартир. Это была зима или поздняя осень и обнаружилось, что батареи практически холодные, как ни крути термостат. И ночью в квартире было реально холодно, градусов 15.
Вызвали (через контактное лицо в университете) ремонтника. Вечером приходим с работы, на столе в квартире валяется снятый старый термостат с батареи (на батарее стоит новый) и выписанный счет за услуги. Но батареи по-прежнему еле теплые.
Вызвали ремонтника еще раз. Договорились на конкретное время дня (13:00) и ждали его в квартире.
Пришел. Объяснили ему ситуацию и высказали претензии (на-английском). Он достал термометр, померил температуру в квартире и сказал, что температура 20 градусов - в пределах нормы.
Мы ему сказали, что это днем в 13:00 с окнами на солнечную сторону - 20 градусов. А ночью - 15.
На это он нам заявил, что у нас шторы в комнатах слишком длинные и частично закрывают батареи, мешая нагреву воздуха в комнатах. И он нам выпишет за это штраф.
На это мы ему сказали, что квартира принадлежит университету, университет вешал эти шторы, университету пусть и выписывает штраф, нам все равно. Нам нужно, чтобы ночью в квартире было тепло.
На это он нам сказал, что не понимает по-английски (до этого разговор велся на чистом английском) и ушел.
На этом та эпопея с ремонтом и закончилась.
Мораль такова: все зависит от того, как повезет и на кого нарвешься. ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|
Ничего себе....
|
|
|
26-06-2018, 15:33
|
#9
|
Ингерманландец
Сообщений: 10,047
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ponom
Помню приехали с коллегой на 2-3 недели в Тампере и поселились в одной из университетских квартир. Это была зима или поздняя осень и обнаружилось, что батареи практически холодные, как ни крути термостат. И ночью в квартире было реально холодно, градусов 15.
Вызвали (через контактное лицо в университете) ремонтника. Вечером приходим с работы, на столе в квартире валяется снятый старый термостат с батареи (на батарее стоит новый) и выписанный счет за услуги. Но батареи по-прежнему еле теплые.
Вызвали ремонтника еще раз. Договорились на конкретное время дня (13:00) и ждали его в квартире.
Пришел. Объяснили ему ситуацию и высказали претензии (на-английском). Он достал термометр, померил температуру в квартире и сказал, что температура 20 градусов - в пределах нормы.
Мы ему сказали, что это днем в 13:00 с окнами на солнечную сторону - 20 градусов. А ночью - 15.
На это он нам заявил, что у нас шторы в комнатах слишком длинные и частично закрывают батареи, мешая нагреву воздуха в комнатах. И он нам выпишет за это штраф.
На это мы ему сказали, что квартира принадлежит университету, университет вешал эти шторы, университету пусть и выписывает штраф, нам все равно. Нам нужно, чтобы ночью в квартире было тепло.
На это он нам сказал, что не понимает по-английски (до этого разговор велся на чистом английском) и ушел.
На этом та эпопея с ремонтом и закончилась.
Мораль такова: все зависит от того, как повезет и на кого нарвешься. ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|
мораль такова, что там обычные люди работают и кому-то просто лень шевелиться, и всем никогда не угодишь
-----------------
НЕТ ВОБЛЕ!
|
|
|
26-06-2018, 16:50
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 5,106
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ponom
. Это была зима или поздняя осень и обнаружилось, что батареи практически холодные, как ни крути термостат. И ночью в квартире было реально холодно, градусов 15.
|
Совет для всех (офтопик конечно) , берете и замораживаете грелку, потом кладете ее на термостат.
Он думает что у вас мороз и вам становится тепло.
|
|
|
26-06-2018, 16:51
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 5,106
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kitty_pride
Огромное спвсибо за помощь! Написала гневное пиьсмо дилеру, пригрозила этими инстанциями ![Smilie](images/smilies/smile.gif) посмотрим какой будет ответ.
|
Писать надо не диллеру, а в головную компанию сразу с жалобой на диллера.
Обычно это помогает очень быстро.
Желательно указать VIN автомобиля в жалобе, они по нему все определят .
|
|
|
26-06-2018, 20:02
|
#12
|
ветеран
Сообщений: 765
Проживание: Tampere
Регистрация: 04-05-2003
Status: Offline
|
Если производитель не поставляет детали то хоть вы самому призиденту Финляндии обратитесь от этого бустрее никто не пошивелится. Иной раз детали целый год. К сожеление если произвёл опредиленную партию экранов и они ушли на конвейр то уже с конвейра ты не закажешь эти экраны. Это надо опять ждать пока не будет запущен конвейр определенной партии. А из-за одно экрана запуска производство никто не будет. Kia GM не производи сам экраны а закупает и других компаний как AUO, TOSHIBA, LG
Kuluttajasuoja ничего не сделает толком. Если это был телевизор то он в течении 7 дней должен быть заменен на новые если детали не приходят в течении 7 дней. Вот с автомобилем более сложнее его просто так не поменяешь. Офицальный диллер БУ не будет ставить, если по регламенту деталь была заказана то она должна стоять. Вы можете договорится с продавцом чтоб он снял экран с авто esittelykappale и пускаю ждут скок им влезит.
|
|
|
26-06-2018, 23:26
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 12,628
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ApTyp
Если производитель не поставляет детали то хоть вы самому призиденту Финляндии обратитесь от этого бустрее никто не пошивелится. Иной раз детали целый год. К сожеление если произвёл опредиленную партию экранов и они ушли на конвейр то уже с конвейра ты не закажешь эти экраны. Это надо опять ждать пока не будет запущен конвейр определенной партии. А из-за одно экрана запуска производство никто не будет. Kia GM не производи сам экраны а закупает и других компаний как AUO, TOSHIBA, LG
Kuluttajasuoja ничего не сделает толком. Если это был телевизор то он в течении 7 дней должен быть заменен на новые если детали не приходят в течении 7 дней. Вот с автомобилем более сложнее его просто так не поменяешь. Офицальный диллер БУ не будет ставить, если по регламенту деталь была заказана то она должна стоять. Вы можете договорится с продавцом чтоб он снял экран с авто esittelykappale и пускаю ждут скок им влезит.
|
Ну почему? Можно сказать что без этих функций машина нафиг не нужна, и если её невозможно отремонтировать в разумные сроки - верните пожалуйста полную сумму.
|
|
|
30-06-2018, 11:13
|
#14
|
le Carrié
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну почему? Можно сказать что без этих функций машина нафиг не нужна, и если её невозможно отремонтировать в разумные сроки - верните пожалуйста полную сумму.
|
Отличный совет.
|
|
|
01-07-2018, 11:40
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
|
Последовательность действий такова:
1. Сдаете машину в ремонт и документально фиксируете дату. В сопроводительной бумаге указываете что машина непригодна к эксплуатации и отсутствие например камеры парктроника может привести к аварии.
2. Требуете подменную машину не ниже классом на все время ремонта.
3. Гарантийный срок продлевается на все время ремонта.
4. В случае превышения времени в ремонте 3х месяцев Вам обязаны вернуть деньги или поменять на новую машину.
5. Заполнить форму на возврат денег и компенсации расходов на сайте www.kkv.fi и отправить копию дилеру.
6. Заполнить жалобу на сайте производителя, указав ВИН и проблему с ремонтом и потребовав замены машины.
И т.д.
Последнее редактирование от Винни : 02-07-2018 в 10:42.
|
|
|
01-07-2018, 18:59
|
#16
|
постоялец фoрyма
Сообщений: 506
Проживание:
Регистрация: 21-12-2017
Status: Offline
|
Одна надежда, что задающие вопросы критически относятся к советам форумских сидельцев.
|
|
|
01-07-2018, 19:33
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Sanegor
Одна надежда, что задающие вопросы критически относятся к советам форумских сидельцев.
|
А что не так? Деньги конечно не вернут и не поменяют на новую машину, но починят за несколько дней.
Проверено лично: подменную машину дают, после регистрации жалобы на центральном сайте марки звонят из местного представительства и готовы на все условия, запчасти мгновенно высылают. Одно плохо - руки очень кривие у многих официалов.
Кстати, в гарантии прямо прописано предоставление замены на время ремонта, а так же предоставление гостиницы в случае поломки за границей (в Европе) и подменной машины для продолжения путешествия если не могут починить быстро, ну и все возникшие расходы покрывают. Но это у европейцев с 2-3 годами гарантии, наверное у корейцев с их 7 лет гарантии все немного не так (а как видно из примера автора совсем не так, они видимо 7 лет хотят продержаться).
|
|
|
01-07-2018, 20:25
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 12,628
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Sanegor
Одна надежда, что задающие вопросы критически относятся к советам форумских сидельцев.
|
Почему? Если честно финское законодательство по этому поводу не изучал, но в России есть ограничения по сроку ремонта.
Сроки в любом случае должны быть разумные, пол-года не может считаться разумным сроком. В чём смысл покупать новую машину с гарантией, если её по этой гарантии не ремонтируют?
Я не сторонник всяких жалоб и угроз про кулуттаявирасто, но это же новая машина, она должна быть исправна полностью.
|
|
|
06-09-2018, 00:42
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
|
Вобщем до сих пор у нас нет экрана! Последний раз звонила дилеру и грозила Обществом защиты потребителей. Сказал что дико извиняется и произошла ошибка, экран не был заказан (хотя две недели назад в Дэлта Ауто сказали что ждем, из Кореи...ага!), мол закажет прям к ним в магазин на его, дилерское, лично имя. Мы приедем и заберем. Прошло 2 месяца...тишина. Я уже написала ему письмо, чтобы было так сказать доказательство, когда я обращалась. Молчит. Какой-то бред!!!
Кстати такой же экран на другой модели Киа. Так что версия с выпуском на линии отменяется.
|
|
|
06-09-2018, 00:48
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 951
Проживание:
Регистрация: 11-12-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kitty_pride
Вобщем до сих пор у нас нет экрана! Последний раз звонила дилеру и грозила Обществом защиты потребителей. Сказал что дико извиняется и произошла ошибка, экран не был заказан (хотя две недели назад в Дэлта Ауто сказали что ждем, из Кореи...ага!), мол закажет прям к ним в магазин на его, дилерское, лично имя. Мы приедем и заберем. Прошло 2 месяца...тишина. Я уже написала ему письмо, чтобы было так сказать доказательство, когда я обращалась. Молчит. Какой-то бред!!!
Кстати такой же экран на другой модели Киа. Так что версия с выпуском на линии отменяется.
|
Ну бред. И что?
|
|
|
06-09-2018, 00:51
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
|
Так что делать? Я уже не верю что что-то произойдет. И не понимаю как так можно динамить! Это не покупка микроволновки, а такие деньжищи!
|
|
|
06-09-2018, 00:52
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 12,628
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kitty_pride
Так что делать? Я уже не верю что что-то произойдет. И не понимаю как так можно динамить! Это не покупка микроволновки, а такие деньжищи!
|
Звонки тоже можно записывать если что ![Wink](images/smilies/wink.gif)
Дельта вобще всегда отличалась "отменным" обслуживанием
|
|
|
06-09-2018, 00:58
|
#23
|
Registered User
Сообщений: 951
Проживание:
Регистрация: 11-12-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kitty_pride
Так что делать? Я уже не верю что что-то произойдет. И не понимаю как так можно динамить! Это не покупка микроволновки, а такие деньжищи!
|
А им пофигу. Это же не их личные деньги и не их собственная машина. Вам надо, вы и дёргайтесь, а не угрожайте и при этом позволяете себе вешать лапшу на уши. Давно надо было известить об этом защиту потребителей. Пока они сами связжутся, пока ответ получат, пройдёт ещё 2 месяца. В ответе будет "заказали, ждём, просим понять и простить".
Уже бы давно рекламацию им написали с требованием замены автомобиля или возврата денег.
|
|
|
06-09-2018, 01:55
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
|
Так кому писать? Я это 2 месяца назад лично дилеру написала на почту. Никаких у них на сайте нет контактов по поводу жалоб.
|
|
|
06-09-2018, 01:56
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 137
Проживание:
Регистрация: 30-03-2016
Status: Offline
|
Буду завтра в союз потребителей обращаться. Пусть разбираются ![Frown](images/smilies/frown.gif)
|
|
|
06-09-2018, 14:01
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Винни
...
Кстати, в гарантии прямо прописано предоставление замены на время ремонта, а так же предоставление гостиницы в случае поломки за границей (в Европе) и подменной машины для продолжения путешествия если не могут починить быстро, ну и все возникшие расходы покрывают. Но это у европейцев с 2-3 годами гарантии, наверное у корейцев с их 7 лет гарантии все немного не так (а как видно из примера автора совсем не так, они видимо 7 лет хотят продержаться).
|
В гарантии предоставление подменной машины не прописано. Можно прописать в страховке и платить за этот пункт. Вернее, его автоматом прописывают. И набегает неприятная такая сумма за год. Поэтому для новой машины есть смысл этот пункт снять.
kitty_pride, Вы в Дельту ездили или Вам далеко? Там адекватные ребята, всегда мне помогали. Продажники там слабые, поэтому сейчас у меня не их машина, а в обслуживании всегда все было максимально быстро. Через посредника хуже, цепочка длиннее, слабых звеньев больше.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|