View Full Version : Toyota Prius
Вспоминаю свой дизельный лексус)), иногда вместо 1 передачи включал 3, ехала но не очень)). Трогать я в горку, то ещё счастье, езда по пробкам, первая короткая, сразу вторую. Поэтому, автомат или гибрид гораздо удобнее, если честно не понимаю зачем женщине мешалка в машине.
Вчера видел такой же как у меня лохус дизель, бедный парень выезжал задом, мотор гремела своими 4 цилиндрами (((
Vadim Viipuri
26-11-2019, 14:25
Выше говорили за трудность удерживать в одном положении педаль газа. Есть ведь круиз-контроль как вариант решения. Или это не вариант?
))
Далеко не во всех авто есть эта опция...
В моем Приусе ее нет...как и камеры заднего вида и противотуманок...
Комплектация такая...
Люди ранее за рулём не сидевшие. Первые уроки вождения по городу. Глаза круглые от страха, волосы дыбом, руки дрожат.
При переключении светофора им нужно быстро включить передачу и плавно подвести сцепление. Для большинства из них наверно таки это невыполнимая задача на первых порах.
Поэтому первое действие они делают пока заранее…
К такому предположению я пришёл.
спасибо, я то и не знала какие люди на первых уроках вождения)
мне на запрещали сразу переключить на скорость, но если я забывала то учитель напоминал, сбросить на нейтрал...с третей на которой я и подьехала...с нее то конечно тоже можно тронуться, только опыта больше надо со сцеплением))
Вспоминаю свой дизельный лексус)), иногда вместо 1 передачи включал 3, ехала но не очень)). Трогать я в горку, то ещё счастье, езда по пробкам, первая короткая, сразу вторую. Поэтому, автомат или гибрид гораздо удобнее, если честно не понимаю зачем женщине мешалка в машине.
Вчера видел такой же как у меня лохус дизель, бедный парень выезжал задом, мотор гремела своими 4 цилиндрами (((
а как это именно к женщинам относится? может нe понятно зачем она вообще нужна, если самому с ней муторно?
но если я забывала то учитель напоминал, сбросить на нейтрал...с третей на которой я и подьехала...с нее то конечно тоже можно тронуться, только опыта больше надо со сцеплением))
Это ещё и от машины зависит, не только от опыта. Мой старенький Фиат с третьей стартовал как нечего делать, а вот Кашкай - фиг.
Глохнет на нейтралке, когда стою на светофоре, потому я пытаюсь понять что делаю не так, напишу когда прояснится.
Сидел и долго думал, чем остановка на светофоре отличается от остановки в пробке или остановки чтобы высадить пассажира , или остановки на парковке , или остановки просто у столба.
И ничего не придумал кроме наличия светофора. :shuffle:
Hunter5171
26-11-2019, 17:26
Либо рассинхрон с руками и ногами, либо в автосервис. Других вариантов не приходит в голову😀
Либо рассинхрон с руками и ногами, либо в автосервис. Других вариантов не приходит в голову😀
3-ю скорость для старта включает и глохнет. Выяснили уже.
3-ю скорость для старта включает и глохнет. Выяснили уже.
На красный глохнет на любой, на зелёный только с 3 передачи.
А может не глохнет вообще, показалось.
У меня как приезжаю домой на стоянку глохнет, ещё у магазина глохнет. Но на светофора х работает. Ох эти ниссаны.
а как это именно к женщинам относится? может нe понятно зачем она вообще нужна, если самому с ней муторно?
Так глохнет машинка поэтому, разве не понятно
Выше говорили за трудность удерживать в одном положении педаль газа.
Ещё выше говорили за переключение автомата с "Д" на "В" во время спуска
Я вас не понимаю.
Ещё выше говорили за переключение автомата с "Д" на "В" во время спуска. Так точно можно делать?
Можно "В" - это просто торможение двигателем. Нужен что бы машина сильно не разогналась на длинных спусках.
Как мне объяснили спецы в Финляндии нет таких спусков. Лучше конечно ставить на В в начале длинного спуска дабы не
разогнаться сильно.
Так глохнет машинка поэтому, разве не понятно
зато с горками проблем нет, и в пробках , с длинными и короткими...как некоторые мучаются, бедные
KALAMIES
26-11-2019, 20:21
Я вас не понимаю.
juzhanin..... :gy:
brodaga @ po zizni @
26-11-2019, 20:30
Беспечный, ходишь по лезвию ножа))
Прав коллега на все 100% . Жёстко требую ( требовал ) от жены ВСЕГДА иметь передачу включённой . Спуск - не спуск - передача должна быть включена . Включённая передача не позволит колёсам РЕЗКО изменить скорость вращения . Соответственно , и управляемость будет лучше . Возможно , что есть ещё что-то - сейчас не вспомню . Вот если Petter расщедрится и вспомнит своё инженерно-спортивное прошлое , обоснует научно :) .
3-ю скорость для старта включает и глохнет. Выяснили уже.
Это вы, товарищ, в своей голове только выяснили, не путайте народ.
Уже как 2 стр смеюсь, наверное похожее, если я влез бы в женскую тему как готовить борщ)).
П. С. Так глохнет или нет вот вопрос))
Прав коллега на все 100% . Жёстко требую ( требовал ) от жены ВСЕГДА иметь передачу включённой . Спуск - не спуск - передача должна быть включена . Включённая передача не позволит колёсам РЕЗКО изменить скорость вращения . Соответственно , и управляемость будет лучше . Возможно , что есть ещё что-то - сейчас не вспомню . Вот если Petter расщедрится и вспомнит своё инженерно-спортивное прошлое , обоснует научно :) .
Жёстко требуешь - это как? Леща даёшь? ))
Вобще на переднем приводе на скользкой дороге может быть опасно ;)
Прав коллега на все 100% . Жёстко требую ( требовал ) от жены ВСЕГДА иметь передачу включённой . Спуск - не спуск - передача должна быть включена . Включённая передача не позволит колёсам РЕЗКО изменить скорость вращения . Соответственно , и управляемость будет лучше . Возможно , что есть ещё что-то - сейчас не вспомню . Вот если Petter расщедрится и вспомнит своё инженерно-спортивное прошлое , обоснует научно :) .
При активной рулежке на холостых мощности генератора не хватает и машина глохнет. На спуске с поворотами это очень опасно.
Жёстко требуешь - это как? Леща даёшь? ))
Вобще на переднем приводе на скользкой дороге может быть опасно ;)
Да я писал уже, никто ж не читает.
Спуск, передача включена.
Тормозим, программа добавляет топлива и мотор крутит колеса что бы они не остановились, давим на педаль тормоза чуть сильнее, что бы прлучить нужное усилие. В этот момент задние колеса блокируются, машину разворачивает.
Если передача выключена, требуется меньшее давление в тормозной система, колеса замедляются равномерно по осям, сохраняется контроль.
Это относится больше к механике
Уже как 2 стр смеюсь, наверное похожее, если я влез бы в женскую тему как готовить борщ)).
П. С. Так глохнет или нет вот вопрос))
Видите как хорошо, что вас тут веселят? А то сидели бы как сыч, не зная как борщ сварить )))
Жёстко требую ( требовал ) от жены ВСЕГДА иметь передачу включённой
Передача вообще всегда должна быть воткнута :sla: Даже на выключенном моторе, чтобы с горочки не покатиться :)
Утром собрали обратно, неисправность нашли. Зап.часть 1800еу. Хозяин будет думать. Вот вам и Примус(третий кузов).
При активной рулежке на холостых мощности генератора не хватает и машина глохнет. На спуске с поворотами это очень опасно.
Предлагаю тебе попробовать воспроизвести это экспериментально: найди скользкое покрытие, запусти мотор, поставь на нейтраль и крути руль в разные сторона что есть силы. Когда таким способом тебе удастся заглушить мотор, сообщи.
Утром собрали обратно, неисправность нашли. Зап.часть 1800еу. Хозяин будет думать. Вот вам и Примус(третий кузов).
Был на прошлой неделе в veho, по железка и резинкам для 140, в итоге 1841 е)). Купил с Питера, ебея и США, 550 е. Взял частично аналог, но дорогой. П. С. Хозяину надо поискать деталь в другом месте, выйдет точно дешевле 2-3 раза
Предлагаю тебе попробовать воспроизвести это экспериментально: найди скользкое покрытие, запусти мотор, поставь на нейтраль и крути руль в разные сторона что есть силы. Когда таким способом тебе удастся заглушить мотор, сообщи.
Было пару раз на альпийских серпантинах, глохла, местные итальянцы объяснили что спускаться надо на скорости, только на поворотах выжимая сцепление на короткое время.
Зимой на работе часто разряжаются аккумуляторы у разной техники, прикуриваешься, и если не подгазовывая поворачиваешь руль сразу глохнет. Такой эксперимент уже тысячи раз проводил.
:hej:
juzhanin
27-11-2019, 12:28
Жёстко требуешь - это как? Леща даёшь? ))
Вобще на переднем приводе на скользкой дороге может быть опасно ;)
Обычно ведь этих слов достаточно:
на скользкой дороге может быть опасно
Petter
Теория с разворотом машины при торможении на передаче - сильная.
Но вот на практике (а она на механике не малая) ни разу подобного не было.
Возможно теория подходит под некие критические случаи, которых лучше избегать?
Обычно ведь этих слов достаточно:
Petter
Теория с разворотом машины при торможении на передаче - сильная.
Но вот на практике (а она на механике не малая) ни разу подобного не было.
Возможно теория подходит под некие критические случаи, которых лучше избегать?
Переднеприводные машины имеют особенность: когда включена передача и загружена передняя ось, задняя ось легко теряет сцепление с дорогой. Пример с торможением на спуске лишь один из множества.
Зимой можно потренироваться на кругу: ехать по кругу на максииально возможной скорости (какую позволяет сцепление колес), а потом резко бросить газ - заднюю ось сдернет, машина поедет внутрь поворота
Переднеприводные машины имеют особенность: когда включена передача и загружена передняя ось, задняя ось легко теряет сцепление с дорогой. Пример с торможением на спуске лишь один из множества.
Зимой можно потренироваться на кругу: ехать по кругу на максииально возможной скорости (какую позволяет сцепление колес), а потом резко бросить газ - заднюю ось сдернет, машина поедет внутрь поворота
Почему заднюю сдернет? Переднюю скорее всего, ведь протектор из зацапа за грунт перейдёт в режим наката на грунт. А задняя ось как катилась, так и будет катиться, к тому же она легче как правило.
Почему заднюю сдернет? Переднюю скорее всего, ведь протектор из зацапа за грунт перейдёт в режим наката на грунт. А задняя ось как катилась, так и будет катиться, к тому же она легче как правило.
Двигатель тормозит переднюю ось, если бросить газ, а заднюю ничего не тормозит, поэтому даже при незначительном повороте руля при сбросе газа на переднем приводе - зад работает как маятник. Это можно естественно заметить только без систем стабилизации.
Пару раз срывал так машину в занос на скользкой дороге.
Двигатель тормозит переднюю ось, если бросить газ, а заднюю ничего не тормозит, поэтому даже при незначительном повороте руля при сбросе газа на переднем приводе - зад работает как маятник. Это можно естественно заметить только без систем стабилизации.
Пару раз срывал так машину в занос на скользкой дороге.
Петтер писал про движение по кругу зимой. В этом случае двигатель не факт что будет тормозить. Ну если только специально пониженную передачу поставить. А так будет накатом ехать и всё.
Петтер писал про движение по кругу зимой. В этом случае двигатель не факт что будет тормозить. Ну если только специально пониженную передачу поставить. А так будет накатом ехать и всё.
не будет ехать накатом, если при включенной передаче бросить газ - будет тормозить двигателем, при езде накатом должны быть разъединены двигатель с колёсами, т.е. нейтралка ;)
Почему заднюю сдернет?
Потому что центр тяжести автомобиля находится выше полотна дороги. Момент, который прижимает переднюю ось: a x m x h, где а - замедление автомобиля, м - его масса, h - высота центра тяжести. В повороте колеса повернуты как известно и оказывают сопротивление движению автомобиля. Пусть линейное ускорение (замедление) будет 1 м/с2 (0,1g), масса 1000 кг, высота ЦТ 0,4 м. Тогда передняя ось загрузится силой 400Н или 40 кг. На ту же величину снизится нагрузка на заднюю ось. Нормальная нагрузка на задней оси - 400 кг, то есть, сняв 40 кг мы потеряли 10% несущей способности задних колес, а передним наоборот 8% добавили. В итоге машина еще активнее начнет поворачивать передней осью (сцепление улучшилось), а задней оси с одной стороны уменьшилось сцепление, а с другой - возросла боковая сила. В результате она теряет сцепление с дорогой.
А что бы это проверить достаточно выехать и попробовать.
не будет ехать накатом, если при включенной передаче бросить газ - будет тормозить двигателем, при езде накатом должны быть разъединены двигатель с колёсами, т.е. нейтралка ;)
Зависит какая передача и какая в тот момент скорость. Для торможения должна быть пониженная передача. А если передача соответствует скорости машина будет просто ехать накатом. Вообще авто тормозит от земного притяжения, трения и сопротивления воздуха а так же трущихся деталей, для преодоления этого и разгона нужна педаль газа. Это ясно чувствуется в пробке, когда отпускаешь газ и едешь на передаче.
Потому что центр тяжести автомобиля находится выше полотна дороги. Момент, который прижимает переднюю ось: a x m x h, где а - замедление автомобиля, м - его масса, h - высота центра тяжести. В повороте колеса повернуты как известно и оказывают сопротивление движению автомобиля. Пусть линейное ускорение (замедление) будет 1 м/с2 (0,1g), масса 1000 кг, высота ЦТ 0,4 м. Тогда передняя ось загрузится силой 400Н или 40 кг. На ту же величину снизится нагрузка на заднюю ось. Нормальная нагрузка на задней оси - 400 кг, то есть, сняв 40 кг мы потеряли 10% несущей способности задних колес, а передним наоборот 8% добавили. В итоге машина еще активнее начнет поворачивать передней осью (сцепление улучшилось), а задней оси с одной стороны уменьшилось сцепление, а с другой - возросла боковая сила. В результате она теряет сцепление с дорогой.
А что бы это проверить достаточно выехать и попробовать.
Сначала надо решить принципиальный вопрос - будет ли тормозить передняя ось? Представить если я еду по кругу, скорость 20 км час, 2 передача, отпускаю газ, я так же дальше и поеду, без тормозов. Так же на 3-й. На более высоких передачах высокое сопротивление, и надо уже давить на газ что бы скорость не снижалась, и только если скажем на 100 км час включить 4 скорость будет заметное торможение двигателем.
Hunter5171
27-11-2019, 16:01
При резком отпускании газа- машина слегка клюет носом, вес автомобиля переходит на переднюю ось, тем самым увеличивается сцепление передних шин, ну соответсвенно сцепление задних шин ухудшается. Если дорога очень скользкая, то заднюю часть начнет нести, если не добавить газу.
Все это не говорит о том, что на нейтралке безопаснее ездить, на нейтралке автомобиль никак не управляется, а на включенной передаче можно управлять педалью газа.
Почему заднюю сдернет? Переднюю скорее всего, ведь протектор из зацапа за грунт перейдёт в режим наката на грунт. А задняя ось как катилась, так и будет катиться, к тому же она легче как правило.
Сбросив газ, вы одновременно тормозным моментом нагрузите переднюю ось и соответственно разгрузите заднюю.
Спереди зацеп чуть улучшится, а сзади наоборот...
Поскольку все происходит в повороте, то поворачивающим моментом вас легко поставит поперек дороги. ( если ничего не делать, естественно...)
При резком отпускании газа- машина слегка клюет носом, вес автомобиля переходит на переднюю ось, тем самым увеличивается сцепление передних шин, ну соответсвенно сцепление задних шин ухудшается. Если дорога очень скользкая, то заднюю часть начнет нести, если не добавить газу.
Все это не говорит о том, что на нейтралке безопаснее ездить, на нейтралке автомобиль никак не управляется, а на включенной передаче можно управлять педалью газа.
Это уже намного ближе к истине. На скользкой дороге только газом и выруливаешь, может поэтому и учат ездить на включенной передаче.
Все это не говорит о том, что на нейтралке безопаснее ездить, на нейтралке автомобиль никак не управляется, а на включенной передаче можно управлять педалью газа.
Рулём он управляется. Рулём. Еще раз - РУЛЁМ.
Это уже намного ближе к истине. На скользкой дороге только газом и выруливаешь, может поэтому и учат ездить на включенной передаче.
Разговор не шел о скользкой дороге. А об обычных условиях. В гололед, даже я, ярый сторонник езды на нейтрали, езжу не выключая скорость.
Сбросив газ, вы одновременно тормозным моментом нагрузите переднюю ось и соответственно разгрузите заднюю.
Спереди зацеп чуть улучшится, а сзади наоборот...
Поскольку все происходит в повороте, то поворачивающим моментом вас легко поставит поперек дороги. ( если ничего не делать, естественно...)
У меня, например задний привод. И в повороте, в скользких условиях, категорически нельзя на газ жать.
У меня, например задний привод. И в повороте, в скользких условиях, категорически нельзя на газ жать.
Чёйто? Наоборот прикольно топнуть в повороте :gy:
Чёйто? Наоборот прикольно топнуть в повороте :gy:
Да я то легко. Особенно, когда развернуться надо :)
У меня, например задний привод. И в повороте, в скользких условиях, категорически нельзя на газ жать.
Кто сказал?
Можно...
Только руль надо распускать, дальше машина сама сделает...
За это и люблю задний привод.
Зависит от машины, например, иска дизель задний ручная коробка на ней зимой не очень (видать системы стабилизации не ок), на гс задний правда батарея сзади 50/50 вот на ней совсем другое дело, стоит гораздо лучше в тяжёлых условиях. Оба на липучке.
Кто сказал?
Можно...
Только руль надо распускать, дальше машина сама сделает...
За это и люблю задний привод.
Сам же пишешь - "поставит поперек дороги."
Ага, задний привод вещь!
Что за иска? Что за гс?
Is200d 2012 (2011), gs450h 2012 IV
Что за иска? Что за гс?
Иосиф Сталин, танк, ИС-3 :bratok:
juzhanin
28-11-2019, 09:22
Россия танки к какому году обещает на электродвигателя перевести?
Бегают ведь до сих пор на движках ТУшки со второй мировой, которые жрут по 300 литров.
Не в курсе что ли, что тут Финляндия экологию всего мира пытается спаси? ))
Is200d 2012 (2011), gs450h 2012 IV
Надо же, свою машину не узнал.
И, кстати, да, стоит довольно плохо на гололеде. Ну это уж дело привычки, за рулем прокладка или кто?
Зато какой у нее накат...
Надо же, свою машину не узнал.
И, кстати, да, стоит довольно плохо на гололеде. Ну это уж дело привычки, за рулем прокладка или кто?
Зато какой у нее накат...
Причём прокладка, писал, что хуже стоит зимой на дороге, системы стабилизации дерьмо, развесовка тоже похуже, чем на гс. Коробка 6 ступеней, 6 передачу от 110-120 реально только включать. Передвигаться можно
6-я только после 130 хорошо тянет, это да, зато при 140 обороты всего 2000.
Как то привык к ней. Трактор, конечно, ибо дизель.
Но вот теперь есть новый гибрид с салона и этот трактор. Так вот если есть выбор, то я лучше на тракторе поеду, чем на этом утюге. Особенно на трассе.
Но вот теперь есть новый гибрид с салона и этот трактор. Так вот если есть выбор, то я лучше на тракторе поеду, чем на этом утюге. Особенно на трассе.
Чего за гибрид? Может ярис какой-то?
6-я только после 130 хорошо тянет, это да, зато при 140 обороты всего 2000.
Как то привык к ней. Трактор, конечно, ибо дизель.
Но вот теперь есть новый гибрид с салона и этот трактор. Так вот если есть выбор, то я лучше на тракторе поеду, чем на этом утюге. Особенно на трассе.
Ох не знаю, смотря какой гибрид, помне gs стоит на трассе лучше, и обороты у него примерно 1100-1200 хоть 100 хоть 130 км в час
Чего за гибрид? Может ярис какой-то?
Не, не ярис, но Тойота тоже.
Продали с одним ключом. Может есть какой-то бюджетный способ сделать второй ключ, помимо обращения к оф. диллеру (у них 250).
KALAMIES
28-11-2019, 21:53
Продали с одним ключом. Может есть какой-то бюджетный способ сделать второй ключ, помимо обращения к оф. диллеру (у них 250).
Странно... Я в Фи. ни разу не покупал авто с одним ключом. Машин было 7 шт.
Пред. хозяин был раздолбаем.
Сходи к "ключнику" в Ситимаркет местный в торг. центре любом и спроси.
Странно... Я в Фи. ни разу не покупал авто с одним ключом. Машин было 7 шт.
Пред. хозяин был раздолбаем.
Сходи к "ключнику" в Ситимаркет местный в торг. центре любом и спроси.
Бесполезно. Так и ключа нет, там иммобилайзер, который нужно перепрошивать.
KALAMIES
28-11-2019, 22:45
Бесполезно. Так и ключа нет, там иммобилайзер, который нужно перепрошивать.
Тогда я бы забил. Или купил у дилера.
Но, скорее всего, не купил бы такой авто или скостил цену бы при покупке, для копирования ключа.
Тогда я бы забил. Или купил у дилера.
Но, скорее всего, не купил бы такой авто или скостил цену бы при покупке, для копирования ключа.
Так я и брал недорогой и бывшего коллеги по работе (швейцарца, и чего их в финку потянуло, не понимаю). Сократили недавно. Ну скинул 100. И сам авто вышел 4500. Вроде не ржавый, все ТО есть, в других местах такие же 6-7к.
Продали с одним ключом. Может есть какой-то бюджетный способ сделать второй ключ, помимо обращения к оф. диллеру (у них 250). На то, он ОД и существует. Утерянный ключ выписывается, новый прописывается,чтобы машину не угнали. Дешевле ищите на Российских просторах,китайскую подделку.
На то, он ОД и существует. Утерянный ключ выписывается, новый прописывается,чтобы машину не угнали. Дешевле ищите на Российских просторах,китайскую подделку.
Ну наверно к офицалам съезжу, не такие уж большие деньги это.
Ну наверно к офицалам съезжу, не такие уж большие деньги это.
autonavaimet.fi
autonavaimet.fi
Тут дороже.
Отдам за денежку,если официалы смогут прошить.
Отдам за денежку,если официалы смогут прошить.
Сегодня забрал ключ у официалов, 180 евро, попросили дополнительно 80 за прошивку + хозяин лично присутствует с документами (жена), сказали сам не смогу прошить. Тем не менее этот вопрос я заранее проинвестигировал и решил попробовать стоит.
Потратил 5 минут и все получилось. Сэкономил 80 евро и время. Физический ключ подходит.
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. На НОВОМ ключе одновременно нажать 2 кнопки и удерживать 1-1.5 секунды.
11. Затем быстро нажать на кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР.
13. По окончании программирования открыть-закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ
ГОТОВО!!!
Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Proshit-propisat-ili-udalit-klyuch-key-Prius-20-kak-t1498
norcross
23-01-2020, 22:14
Как избавится от неприятного химического запаха в салоне?
Все элементы в батарее соединены резиновыми трубками для отвода испареий.Весь запах от них.Их в принципе можно заменить
[russian.fi, 2002-2014]