VW PASSAT
Есть ли на форуме владельцы машин начиная с 97 года выпуска?Присматриваюсь.Хотелось бы услышать впечатления.
|
Вот здесь почитайте. Много интересного.
http://www.volkswagen.msk.ru/ |
Спасибо за информацию.
|
Автомобиль неплохой. Ужасы про подвеску многие рассказывают. Просто, если начала стучать, просто полностью поменять комплект рычагов и рулевых(только оригинал) и забыть про неё на много лет.
|
Цитата:
А в какую сумму это может обойтись здесь,в Финляндии? |
Цитата:
В мотонэте какой то усиленный комплект стоит 300Е. Оригинал подороже должен быть. О работе не знаю - у всех по-разному. |
Цитата:
Работа,наверное,в два раза дороже запчасти.То есть меньше 1000 не получиться.И так каждый год....... |
Там в подвеске алюминиевые рычаги и стойки стабилизаторов. Они долго не жили. Потом стойки стали делать нормальные, изменили и конструкцию рычагов. Так что сейчас все более-менее нормально. Комплект оригинальных рычагов ( 4 штуки) в России обойдется в сумму около 500 евро. Думаю, тут не сильно дороже. По местным дорогам их хватит на 100 тысяч или больше. В России некоторые убивают рычаги за 30000км. Вообще, машина очень неплохая. Вот двигатели у них какие-то очень непонятные. Есть 1.6 102 лошади, он очень слабый для такого веса, хотя и экономичный. Есть 1.8 турбированный, 150 лошадей, у него могут начаться проблемы с турбиной после 150 тысяч. Есть двухлитровый, 116 лошадей. Это очень старый двигатель Современные 2литровые двигатели обычно вокруг 150 лошадей. Даже с обычных 1.6 штатно снимают 125 лошадей ( на Тойотах). Если найдется нетурбированный 1.8 ( относительная редкость), то стоит посмотреть на него. Ну и не стоит брать пустую машину, как минимум с климатом и круизом, это на цену уже практически не влияет. В Германии машину 2003-2004 года можно купить за 11000-12000 ( это средняя цена на машины с чистой историей у официальных дилеров).
|
А с какого года стали делать нормальные стойки?
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться. |
Цитата:
Можно и дешевле.Предложения частников есть по 8500-9000 € |
Цитата:
Да.После ввоза в Финляндию из Германии можно прибавить ешё вторую цену купленного там автомобиля. |
Только хотел спросить в старой теме, про предположительно купленный уже Авенсис... :)
|
Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(
|
У меня Passat 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая. Из минусов: - уже неоднократно упомянутая подвеска; - шрусы; - дорогое обслуживание. |
Цитата:
Скажите пожалуйста,с каким пробегом вы ее брали?Или из салона?Сколько подвеска "живет" по финским дорогам?Дорогое обслуживание,это сколько в год? |
Цитата:
:) Да. Всё же мы рождены в СССР. И "понты", хочешь ты этого или нет, будут превалировать и раздирать тебя в сомнениях! :) В самом начале было видно что твоя машина Тойота. Не "парься". Сломаться может любая. Ты просто возьми, то что нравится. И всё. Удачи! :) З.Ы. Я перед покупкой того что имею на сегодня, пересмотрел 5 разных машин. Слушал мнения, читал отзывы. Почти каждую из них, был готов бежать и брать. Но в какой то момент меня переломило, и взял то, на что ранее и внимания не обращал. Выбором своим доволен. :) |
kristerson
брал подержанную из VW центра на Herttoniemi, 3-х летняя. Пробег был около 80 000 км. Сколько живет подвеска сказать сложно. В моем случае (судя по всему) 150 000 км. Про стоимость обслуживания, опять же сказать точно не могу: - 2 шруса это 70+70(шрусы)+90+90(работа) - тормозные колодки 40 (колодки)+90(работа). Это все мелкие расходы. Надо менять подвеску, тормозные диски, и резину (потому как лысая). Во сколько обойдется - пока не знаю. Вот, собственно, пока всё за 2,5 года. Техосмотр при этом проходил всегда без проблем. |
Кстати, вот еще: "Если сам ШРУС неисправен, это можно установить даже без осмотра - при движении на крутых поворотах он будет издавать весьма характерный треск. В принципе, если пыльник цел и внутри ШРУСА нет воды и песка, можно ездить некоторое время и с "хрустящим" ШРУСом. И достаточно долго. И хотя были случаи, когда ШРУС полностью выходил из строя - трескался сепаратор, вываливались шарики и ШРУС проворачивался, такие случаи наблюдались на Фольксвагенах, но не на Тойотах (Тоёта). На Тойотах (Тоёта) про такие случаи ничего неизвестно."
Отсюда Шрус - слабое место Фольксвагена (но Тойоту мне все равно почему-то не хочется). |
Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!
|
Цитата:
Я забыл указать что выбираю машину б.у не старше 10 и не моложе 6 лет с пробегом 120-170 тысяч,в ценовой категории 10 000 евро.Так что ваш пример мне не подходит.Вы взяли авто из салона.Проблемы с подвеской появяться,если появаться, еше очень не скоро.Удачи на дорогах! |
Цитата:
Ох уж эти понты!Взял бы замечательную машину Авенсис и не парился бы.За все время изучения рынка,слышу о ней лиш* положительные отзывы.Ан нет,тут вмешиваються понты и начинают нашептывать на ухо,возьми Пассат,возьми.И выглядит солиднее ,и салон уютнее.А ведь отзывы о Пассате далеко не такие радужные.Все хаят подвеску.Вот возьму машину с пробегом тышь 150 и "попаду на бабки".А очень не хотелось бы. |
Правда ли,что дизельные моторы более долговечные,чем бензиновые?Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?
|
Цитата:
Да. У знакомого был пассат 95г. 1,9ТДИ. Брал он его с пробегом 230т.км Отъездил до 750т.км сам. У другого на транспортёре 2,5ТДИ. Сколько до него в Германии было проезжено, неизвестно, сам он проездил почти полмиллиона, с двигателем проблем не было. |
Цитата:
Это ж разве пробег? Как то готовили к ТО пассата 96г.в. Весь чистенький, без проблем. Пробег 470т.км. |
Цитата:
А что вы думаете по поводу часто упоминаюшихся проблем с подвеской?Насколько актуальна проблема для машин моложе 97 года?Сколько может стоить предполагаемый ремонт? Испытываю муки выбора.Нравяться Пассат и Авенсис,но Пассат нравиться больше,более удобным и просторным салоном,более вместительным багажником,да и дизельных Пассатов на рынке больше чем Авенсисов.Однако,утверждают что обслуживание более дорогое,интересно насколько?Пугает ,уже ни раз упоминавшаяся подвеска.А вот про Авенсис я негативных отзывов пока не нашел.И в обслуживание они,якобы,дешевле и про их подвеску негатива не слышно.А вам что кажеться более практичным выбором,если выбирать кошельком,а не сердцем? |
Цитата:
Еще до рестайлинга. Стойки стабилизатора это расходный материал, они недорогие. Не думаю, что много машин года 97-98 ездит с оригинальными стойками. Это не повод отказываться от покупки машины. Все меняется во дворе за час. |
Цитата:
Убитые и у турков? Запросто. Нормальную машину за такие деньги не купишь, спроси у немцев. |
Цитата:
Все относительно. У Авенсиса в теории могут быть проблемы с двигателем. Нет абсолютно беспроблемных моделей. У каждой машины есть свои больные места. Как Авенсис, так и Пассат являются хорошим выбором, только вот тащить Авенсис из Германиии нет смысла, он выйдет дороже Пассата, а на финском рынке все получается наоборот. |
Цитата:
В цене, надежности, стоимости обслуживания и т.д. Мой ритм жизни не позволяет мне бывать в сервисах, разве что для планового ТО. Потому и езжу на Авенсисе, правда, 2001 года. А вот в новом кузове Авенсис не взял бы (250). Не нравится. Но и Пассат в старом кузове (B6) уже тоже не возьму. Устарело. Да и хочется что-то более вместительное. Авенсис-версо или Тоуран. Но сел я в Тоуран, поморщился от жесткости сидений, закрыл заднюю дверь и потолок гулко отозвался, заложив уши. Какие же звуки он будет издавать на мощеной дороге... С Авенсисом версо Тоуран даже рядом не стоит. В последнем автобилде было сравнение машин Д класса. Победила Вектра :) |
Цитата:
Во-первых, на 150 рычаги почти наверняка поменяны, надо читать сервисную книжку. Во-вторых, машину при покупке надо смотреть. В-третьих, комплект из 4 рычагов стоит 400 евро, потом можно про них забыть еще на 150 тысяч, если ездишь нормально. Тебя же не смущает, что катализатор стоимостью до 1200 евро имеет примерно тот же ресурс на любой машине? А стоимость больших ТО на Пассате ты представляешь? А стоимость ремонта электроники, если не дай бог что случится? Туда ведь без VAGовского оборудования не сунешься, а оно стоит больших денег. |
Цитата:
У почти всех Авенсисов, как и у Королл, стоят бензиновые двигатели ZZ серии. http://www.toyota-club.net/files/fa...0_rem_1zzfe.htm Еще у таксистов были плохие отзывы об Авенсисах, потому что замки дверей не выдерживали ежеминутного дерганья. Нет идеальных машин. |
Цитата:
Простите,а можно про катализатор поподробнее?Вы не вкурсе насколько стоимость больших ТО на Пассате дороже,чем на Авенсисе?То есть ,вы считаете,что в свете возможного ремонта,Авенсис представляеться более выгодным приобретением?Простите меня за назоиливость,я абсолютный "чайник" в этих вопросах.Только сейчес получею права,машины никогда не было. |
kristerson
Практически любая японская б/У доставит меньше хлопот, чем европейская. |
Цитата:
Спасибо.Еше одно очко в копилку Авенсиса. |
Цитата:
Круто! Я за 40 мин. поменял передние диски и колодки прямо во дворе, с помощью пары ключей, отвертки, монтажки и какой-то матери. Знал бы скока денег сэкономил - поставил бы себе бутылку коньяку. :gy: |
Цитата:
Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний AutoBild.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме käyttökustannukset т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении. |
Цитата:
То есть у вас Пассат?А какого года,бензин или дизель.Есть ли проблемы с подвеской? |
Цитата:
У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких. |
Цитата:
Пассат 2006 года,конечно же,прекрасная машина.Я же выбираю машину в возрасте 7-9 лет.И в этой возрастной категории Пассат,наверное не лучше Авенсиса? |
Цитата:
Вот,вот.А еше обратил внимание,что ,судя по :http://www.nettiauto.com/,дизельных Пассатов 98-99 годов больше на рынке,чем таких же Авенсисов.Хочу брать дизель,так как ежедневный пробег будет не меньше 130 км,а годовой 35000. |
Цитата:
Скажите,какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО? |
Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?
|
ничего не хочу советовать,но у друга был дизель 1,9.намучался с ним....
|
Цитата:
Дизель 1,9 был именно на Пассате В5?Турбодизель,или обычный? Какие были проблемы?С моими предстояшими пробегами,мне нужен только дизель,бензиновый не подойдет. |
Цитата:
Лучше 1,9 TDI . Порезвее и экономичен. А самое то - 2,5 TDI. |
Цитата:
Скорее всего будет TDI ,так как без турбины почти нет в продаже.Можете сказать что нибудь хорошее о Пассате В5 98--2000 годов выпуска? |
Цитата:
Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим. В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя. А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000. |
Цитата:
Я бы предпочел Лексус, если выбирать можно было бы из чего угодно. Машины надо брать в хорошем состоянии и с сервисной книжкой. |
Цитата:
За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :) |
Цитата:
Нормальная машина. Парочка знакомых на таких катается, вроде особо не ругали. Отзывы о машинке поищи на Авто.ру, в "Отзывах владельцев" вроде были. |
Цитата:
Большие ТО обычно раз в 90-120 тысяч. У тойоты межсервисный интервал 15 тысяч, но это перестраховка. У ситроена на тех же маслах 20000. У фольксвагена от 15 до 30 тысяч в зависимости от двигателя и масла. |
Цитата:
Надо ли с турбиной? У нее ресурс маленький. |
На туусула много магазинов,а в самом Хельсинки на Херттониеми,в пром.зоне. На метро без проблем можно добраться.
|
Цитата:
Все таки,наверное,первое решение самое правильное.Я изначально был настроен на Авенсис.Наверное стоит на нем остановиться.Конечно у Пассата,на мой взгляд,просторнее салон,вместительнее багажник,дизеля у них,говорят ,хорошие,но если он почти в 4 раза дороже в обслуживание,то зачем все это?Но нравиться ведь,вот что обидно:( |
Цитата:
Спасибо за понятные разяснения.Как вы думаете,у всех Авенсисов настолько дешевое ТО,или ваша машина исключение?Ходовая у Авенсиса,получаеться,лучше,а как с дизелями?У Пассата,или Авенсиса ресурс больше?Звучали мнения,что пассатовский дизель и 700 тысяч пройти может.На неттиауто авенсисовские дизели с пробегом по 300000 тысяч-стоит ли связываться?У Авенсиса,я так понимаю,конкурентом Пассатовскому 1,9 будет 2,0?Насколько он экономичен? Кстати,у вас седан,или универсал?Если седан,то помешаеться ли весь комплект зимней резины в багажник? А вообше,мне очень стыдно что я вас так беспокою.Если не ответите,я пойму. |
Цитата:
Будет, с большой вероятностью. Мы их продавали. |
Цитата:
Товарищь купил пассата 1,9ТДИс пробегом 230т.км и отъездил полмиллиона ещё. Другой на транспортёре 2,5ТДИ тоже почти полмиллиона накатал, а до него неизвестно сколько по германии. Оба к турбине не прикасались. |
Цитата:
Не сдержался ужж...простите Хорош "гнать". Любая машина может сломаться. А косяки только по конкретным моделям бывают и точечные. Тётенька вот купила тут у нас Авенсис новый. Нашли стружку металлическую в коробке(пешком несколько месяцев ходила, до экспертизы). Так вот я не говорю что это плохая машина. Покупайте Рено! Это частные случаи! Давайте не будем мыслить понятиями узкими. |
Цитата:
Салон в Б5 Пассатах уже далеко не такой просторный, как в Б3. Багажник пристально не сравнивал, но в Авенсисе он достаточно большой. Мы о каком типе кузова говорим? Если о седане то да, у Авенсиса достаточно маленький проем. Если же говорить об универсале, то багажник достаточно вместительный. Следует помнить, что у Авенсиса есть еще и кузов лифтбак, который представляет из себя нечто среднее между универсалом и селаном. Задняя дверь с петлями на крыше. Багажник по площади такой же, как у универсала. Разница только в высоте. Но часто ли люди загружают багажник выше линии стекол? При этом лифтбак по аэродинамике и стоимости намного выгоднее, чем универсал. У лифтбака есть одна особенность - крыша сзади начинает снижаться немного раньше чем в седане, поэтому очень высоким людям может быть дискомфортно на заднем сидении. |
Цитата:
Не знаю, у меня тех.паспорта сейчас под рукой нет. Мне автомобиль напомнил о ТО сразу после 150 000. |
Цитата:
У всех Тойот ТО заведомо значительно дешевле. Ходовая у Авенсиса вообще неубиваемая. Точнее, трудноубиваемая. Как пример могу сказать, что человек, который менял сайлентблоки в Авенсисе минимум пару раз в год ( низко летает по российским ухабам) не смог убить подвеску в Карине Е. А у Авенсиса подвеска практически такая же. Справедливости ради надо заметить, что если заднюю подвеску все таки удастся убить, то ремонт у Авенсиса будет дороже, так как в Пассате ( по неточным сведениям) обычная скручиваемая балка, то есть полузависимая подвеска, а в Авенсисе полностью независимая многорычажка с кучей сайлентблоков. Она сложна в ремонте и настройке. Опять же, до недавнего времени в Авенсисах передние рычаги менялись целиком, правда, сейчас можно купить сайлентблоки сторонних производителей и поменять только их, а в Пассате ( опять же, по неточным сведениям) можно поменять сайлентблоки. Но какой смысл менять только сайлентблоки, если рычаги их не переживают на Пассатах? Пустое вложение денег. Ресурс машины вообще тяжело оценить. Машины достаточно молодые, они еще свое не отходили. Движки сейчас у всех одноразовые, они не подлежат капитальному ремонту. Если поршневая умерла, то двигатель на свалку. Но кто будет заниматься кап. ремонтом в современном мире? У Тойот двигатели при равном объеме обычно тяговитее и экономичнее. Про дизели ничего сказать не могу, не пользовался, не покупал. Кузов у меня лифтбак. У седана площадь багажника должна быть такая же. Комплект резины без проблем помещается и куча места остается. |
Цитата:
Чаще всего проблемы не с машиной, а с дополнительным оборудованием, которое на моей памяти ни разу еще не поставили по-человечески. Такое чувство, что все финские механики в официальных сервисах откровенно криворукие. |
Цитата:
Давайте мыслить широко. Давайте поднимем статистику неисправностей. Давайте посмотрим на отзывы людей. Любая машина может сломаться, я согласен. Разница только в количестве и вероятности поломки. Рено сломается почти навреняка. И сыпаться по мелочам будет сразу. Авенсис новый намного менее надежен, чем старый. Но намного надежнее любого Рено. |
Что значит "гнать"?
Мы официально продавали рено, мицы, ниссаны, форды, шевроле. Так что сравнить есть с чем. Это было в РФ. Проблем с допом не было. В основном подвеска. |
Кстати, продали немного королл как субдилеры. Ни одного гарантийного случая...
|
Цитата:
Наверняка на сделке, вот и торопятся. А системы наказаний за косяки жёсткой нет. У нас была... |
Цитата:
Косяки у Рено, достойные внимания, только у Меган-2. В остальном да, японцы и немцы понадёжнее, но надо смотреть и показатель цена-качество. У меня Symbol(109000тыс. пробег). проблем не испытываю. |
Цитата:
Скажите пожалуйста,сколько стоит страховка?У вас полное Каско? |
Всем спасибо за информацию.GET вам особенно.
|
kristerson
Купил? :) |
Цитата:
Пока нет.Думаю это будет нелегко.Для начала надо в Хертониеми сьездить,может быть там будет что нибудь подходяшее. |
Цитата:
Дак поройся на неттиауто,все что есть на Херттониеми,должно быть там. |
Цитата:
Очень бы хотелось верит,что не все.На неттиауто я уже весь ассортимент изучил. |
Цитата:
Порыться надо на http://www.nettiauto.com. Расширенный поиск поможет выбрать нужные машины. Потом надо просто ехать и смотреть конкретные экземпляры. Случается, что на autotalli.fi бывают другие машины. |
А как происходит продажа машины?Знаю,что должен буду заехать в Катсастус и Страховую,а вот сам момент продажи покрыт мраком.Я отдам деньги,получу техпаспорт и все?Или нужно будет взять с продавца какую нибудь расписку?Как вообше оформляется купля-продажа?
|
Вопрос вдогонку.Тех.осмотр проходят каждый год?Например в Эстонии машины до 10 лет проходят его раз в 3 года.
|
Цитата:
Для новой машины первый тех осмотр после 3-лет, следующий через 2 года, потом каждый год. |
Спасибо всем,кто помогал мне в выборе машины.Вчера взял Пассат:2000г,4 подушки ,система стабилизации,ЕSP,круиз контроль,климатроник,ну и приятные мелочи:подсветка порогов,охлаждаемый бардачок.Дизель 1,9 тди.Универсал.
|
kristerson
Поздавляю! :) За сколько взял? |
Цитата:
Аллах Акбар! :) Давай теперь, информируй нас о судьбе сего агрегата! Поздравляю! |
Цитата:
За двенадцать.Спасибо. |
Цитата:
Пока не о чем информировать:) Сегодня зарегистрировал и застраховал. Спасибо. |
Необходима помощь разобраться с проблемой у ПАССАТА 89года. Система питания - бензин, многоточечный впрыск, объем двигла 1,8. Не поступает топливо к форсункам (пробовал отсоединять шланг подачи при запуске движка). Бензин в баке есть, на бензонасос питание поступает - проверял отсоединив разъем на бензонасосе и проверил пробником на 12 Вольт - ОК. По всем прикидкам умер бензонасос???
Залез на сайт МОТОНЕТа, скажите ЭТО ОН (бензонасос)??? POLTTOAINEPUMPPU VOLKSWAGEN PASSAT 73--96 Laatupumppu. Jos autossa paksu bakeliittitiiviste: Mukana tuleva paperitiiviste/-teet sen päälle! Passat 1,3 72--2.78. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1787 19.90 ??? Passat 1,3 3.78--8.83. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1868 20.86 ??? Passat 1,3 9.83--87. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-2550 22.50 ??? Passat 1,5/1,6 72--9.84. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1787 19.90 ??? Passat 1,6/1,8 10.84--91. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-2637 24.22 ??? ЗЫ. Может еще какие идеи есть, что может быть? |
Цитата:
Уверен на 99%, что это не он. У нас у коллеги(мастер цеха) был такой же пассат, после того как сгорел насос, вкрячил он в него насос от десятки. Всё нормально, только бензина в бак заливалось всего 20 литров. Когда ему это надоело, озадачил он меня поиском родного насоса. Какой то это хитрый двигатель, даже в оригинальной программе не могли найти этот насос всей шоблой. Запросами замучали бошевцев - чеого то вышло более 200евро. Хозяйн к затее охладел. Дайте код двигателя, попробую сейчас посмотреть, может тогда у нас с программой чего было... |
то,что вы нашли на сайте- и привели ссылки-это механический насос для карбюраторных моделей двигателя.
Вам нужен электрический,для инжекторных !!! |
А мож и не насос это. Шланг бы от него отсоединить и посмотреть, качает ли. Потом сеточку на топливозаборнике, бывает забивается так , что бензин и не пропускает, но после этого смерть насоса наступает быстро.
|
Цитата:
Поздравляю!!! Ну и как первые впечатления? |
Цитата:
А где располагается тайник? |
Цитата:
|
Привет! У меня тозе пассат Б5 -97 года. Сегодня загорелас лампочка на панели приборов аирбаг. подсказите, что ето мозет бит???
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу сейчас VIN код дать WVWZZZ31ZKE024671 |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо!Впечатленя исключительно положительные.Проехал на нем уже порядка 1000км.это моя первая машина,савнивать не с чем.Большой,просторный,солидный,эко номичный-по трассе 4,5 л на 100 км.Вместительный багажник.По моему впечатлению,неплохо ускоряеться со светофоров-он у меня с турбиной.На трассе неплохо ускоряется на 5 передаче..Круиз-контроль на трассе весьма полезен,пользуюсь регулярно.Климат-контроль тоже хорош.Посмотрим,как будет греть зимой.Вспомнил,есть один ,маленький негатив-задний дворник.Похоже ,мотор приказал долго жить.Но это,говорят,проблема всех Пассатов.Вот такие вот первые впечатления.Машина нравится. Хочу спросить у всех.Когда следует переобуватся в зимнюю резину?Нужно ли смазывать уплотнители дверей силиконом,чтобы не примерзали? |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо,проверим. |
Цитата:
Если ржавчиной не разъело. Самое лучшее - в багажнике(или на крышке или в нише запаски) есть наклейка - там написаны все коды - и двигателя и кпп и внутренней и внешней отделки. |
Двигатель, скорее всего PF или PB
http://www.vw-club.ru/service/manua...1081-4f_rus.pdf |
Фига се, нашёл!!! Не потерял таки квалификацию!
В СПб у одного поставщика есть бошевские по 5000р. , других поставщиков постмотреть уже нет возможности, т.к. давно не работаю. Здесь можно по ORUM(финская фирма-поставщик) узнать, код 0580254033(но пусть сами проверяют) около 200Е должен стоить. |
Кстати, здесь -Helsingin Laakeri Oy тоже должно быть, там Додик-Фурункул работает, здесь помощь предлагал. Цены у него реально вкусные.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. |