![]() |
Развитие мышления.
Не, или я психованная, или ребёнок у меня "через чур умный".
Купила в России Развивалки. ""Развиваем речь", "Развиваем мышление", "Учим буквы и слова" и т.д. Вот, вчера с Маней сели за комп...... Короче! Брат ей обьясняет....так весь дом слышит! А Машка моя нет! Ну, думаю, сейчас я спокойненько ей обьясню.... Куда там!!! Она не думает!! Она: "Мам, давай попробуем" и, как СПЕЦИАЛьНО нажимает неправильно!!!!! Ето что же будет в школе...... У меня ребёнок чуть что, так в позу встаёт и "не буду делать"! Как вы занимаетесь с ребёнком?? Как вообше он у вас высиживает больше 5 минут на одном месте?????? |
Финочка, может ей это просто не интересно. Не готова она ещё, возможно, принимать именно эту информацию? Может Вы акцентируете внимание именно на обучении, сделайте вид, что это игра и пусть сама пробует... Дайте ей волю, пусть попробует сама освоить предложенную ей игру.
|
если есть возможность то купи игру на комп ЛЕГО мой мир первые шаги это развивалка буквы и цифры вместе с игрульками....
Моему 5 лет так он знает уже пол алфавита пишет своё имя и считает да 40 как на русском так и на финском |
На первых порах можно здесь покапаться, тут от разукрашек до иностранного языка, моим деткам нравится, простенькие задания, а потом уже к более сложным переходить. Возможно Машеньке неинтересно потому, что она не может понять что от неё требуется...
http://www.solnet.ee/games/g1.html |
http://www.yle.fi/lapset/pelit/lastenhuone.htm
http://www.yle.fi/lapset/ Моему внуку 3,5. Дочь его до своего компа не допускает, дабы не сломал. А когда он приезжает ко мне, играет здесь |
У нас тоже такие диски приобретены недавно. Моему сынишке нравятся. Правда его надолго тоже не хватает - максимум 20-25 мин с адекватной реакцией и интересом, потом явно устает, внимание не то. Мы вместе сидим играем. А какой возраст? Может вы выросли из этих игр? Нам 2,5.
Хотя тоже может в позу стать. Не хочу и все! Тут хоть убейся, давить бесполезно. Более 2-х раз за день ни за что не сядет. Но меня и это устраивает :) |
Я своей дочке накупила развивауюwих книг, они лежат на видном месте- захотел ребёнок изучать животных Африки, пожалуйста. До 6 лет идёт игровая деятельность, после обучаюwая , но неболее 30 мин в день. Сейчас упор в дет. садах и нач. школе идёт на развитие логики. Ребёнок должен иметь право выбора, развивайте в нём то к чему он сам стремится, будь то рисование или компьютер.
|
Цитата:
Согласна, книжки можно просто так на столик ребенку положить, чтобы он при желании сам взял и посмотрел, но всеравно вместе нужно сесть и рассказать кто есть кто. У нас маленькие книжки "Животные Африки", "Животные степи" и тп целая серия приобретена. Мне безумно понравились. Там яркие фото животных с подписями названий, странички толстые -очень удобно листать. Сыну нравится. Но признайте, что в 2,5 года не посадишь одного комьютерную игру разбирать... Да и интереснее там все-таки, чем просто книжку просматривать Хотя вот на сайте "Солнышко" азбуку малой сам просматривает на компе и сказки слушает с великим удовольствием. Я хоть чуток расслабиться могу от его проказ :)) |
Цитата:
Не признаю :D |
А не рановато ли в 2.5 года ребенка к компьютеру сажать? да на 30 минут? Зрение только формируется, да и осанка тоже...
Может лучше побегать-попрыгать, а компьютер 5-10 минут в целях ознакомления?.. Но Вы мать, Вам решать... |
Цитата:
Правильно. Всё это ребёнку надо давать в виде игры. Интересной и весёлой. Криками и заставлянием отбивается вся охота и интерес. Когда мои детишки были маленькие, играл с ними в "школу". Доска, парты, мелки... Сначала был учителем, а потом предложил меняться ролями. Видели бы вы их глаза! И схватили они тогда с лёту очень много... |
Вчера дочь изрисовала мышь, я спросила у неё:" Хочешь ноиграть на компьюторе?" Она ответила:" Да." а раньше она не обраwала на него внимания. Сидит рядом, играет, что-то рассуждает вслух. Единственное не перегружать зрение, ей 5лет, хватит и 30 мин, а малышкам 3лет НЕ более 15мин!
|
Да я не видел телефизор до 7 лет! считаю что еще до 12 лет дети не должны подходить к телику ни к компу!! во так!
|
Цитата:
Ну, это уж совсем перебор!!! |
Цитата:
Очень зря. Особенно с компом. Сейчас комп, как молоток, необходимый инструмент. Мне вот папа, когда мне было 7 лет давал гвозди на даче забивать и доски пилить под своим надзором. Также надо сейчас и с компом - дозированно и под чутким руководством. Вы же не скажете, что молоток опасен сам по себе? Но вот если им начать кидаться или молотить им по чему ни поподя... Также и не опасен комп, пока его использование контролируется. |
Цитата:
Точно...у меня сыну 2,5 года...в компе уже много чего понимает и я не сколько не волнуйсь что с компом что то случится..Все в меру....Главное правильно обьяснить и показать :) |
Цитата:
Я считаю - это совершенно правильный подход. Из мамы вообще плохая учительница в привычном понимании этого слова. Поговорить, объяснить - это обязательно. Но надо помнить об инициативе ребенка. Он же - личность. |
Цитата:
Спасибо :) Книги я дочке не покупаю! В садик не вожу! Собираюсь до 6 лет дома продержать, а потом в школу наручниками приковывать к парте. Вот такая я плохая мама. |
Цитата:
Вы не мама плохая, а у вас с дочей (наверно) сильные характеры. Терпение и халоднокровия. |
Цитата:
Я тоже в садике почти не была. Когда пошла в школу никто наручниками не приковывал. Я это к тому, что есть какие-то общие представления "как правильно воспитывать ребенка", но они же во-первых очень обобщенные, во-вторых меняются постоянно, и правильное становится неправильным и наоборот. У меня ребенок до школы был очень спокойным, говорить например начал довольно поздно. Опять же, по обобщенным понятиям - повод для волнений и переживаний. Но, к счастью, попереживала я чуть-чуть, потом ребенок стал говорить. В школу ребенок пошел, не умея читать. Другие таки научили своих деток, а я "плохая мамаша" нет. Ну и мой ребенок освоил блестяще грамматику в положеный срок, увлекся самостоятельным чтением. Я-то не учила читать, потому-что считаю в школе есть определенная методика. Если результаты моего обучения были бы хорошими - тогда куда не шло, а если нет.... Если Вы пытаетесь обучить ребенка русскому языку, то может лучше подыскать преподавателя. Если это возможно. А мамочка, она же любит до безумия, балует, перед ней же повредничать можно. |
Нам вот бабушка тоже книжку "Животные Африки" подарила. Красивая, большая! Посмотрела я ее повнимательней..., а там ВСЕ аспекты жизни животных! Я сама не представляла, как это слон, жираф, носорог... А там все на фотках есть! Теперь жду, когда дочка спросит, что это они там делают? Или позабудет о книжке чуть-чуть (сейчас она самая любимая!) и тогда я ее спрячу! Быстро-быстро!
|
Цитата:
с етими книжками вобше караул:)) или такое, что надо самой предварительно перечитать,чтоб потом не "заикаться" и не перелистывать страницы во время прочтения "быстро-быстро":)) или же один стишок на 12 страниц...моя доча,после 128го прочтения "произведения" просто разрисовала такие книжки... о компах..хмм..ну честно говоря, пребывала(да и до сих пор пребываю..) в состояниии шока! дЕтю 3,7--игрушки на солнет.ее идут на ура! причём от меня требуется только открыть инет и найти ссылку...ужасть..:)) я не спорю, что ето хорошо, нужно для жизни..но КАК отгонять от компа? ни "лего" ни рисование её уже не интересуют, когда вдруг я поддаюсь на уговоры "ну мамочка любименькая, включи мне игру на компьютере.."... одна надежда, что Николь нам привезёт кубики, и мы будем умные;)) :gy: |
Цитата:
Вам, по-видимому, нужно поработать над развитиен внимания Вашей девочки. Быть может здесь Вы найдёте что-то полезное: http://www.nanya.ru/opit/7735 http://adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml "Развитие внимания характеризуется постепенным становлением произвольного внимания в детском возрасте, что проявляется в увеличении длительности игр и занятий ребенка. Так, по данным Рубинштейна, максимальная длительность игры ребенка в возрасте от 6 мес до 1 года составляет всего 14,5 мин, в 3-4 года - 50 мин, а в 5-6 лет - 96 мин. Вместе с этим уменьшается количество отвлечений внимания с 3,7 за 10 мин игры в 3 года до 1,1 в 5-6 лет. Это создает готовность к школьному обучению. В период школьного обучения наиболее частой причиной трудностей в учебе и неуспеваемости является слабость произвольного внимания. В процессе школьного онтогенеза наблюдается прогрессивный рост всех сторон внимания (объема, устойчивости, переключения) и лишь в период пубертатного скачка в 10-13 лет отмечается замедление роста функции внимания и разнонаправленное изменение всех его сторон. У взрослых устойчивость и концентрация внимания существенных изменений не претерпевают. Объем, переключение, избирательность нарастают от 18 до 33 лет, в 34 года отмечается стабилизация функции внимания, затем постепенное снижение, чередующееся с подъемами в 38, 41, 44 года. Внимание относится к числу функций, которые хорошо поддаются тренировке. Путем специальных, систематических упражнений можно существенно улучшить практически все его свойства. Развитие произвольного внимания неразрывно связано с общим процессом формирования волевых качеств личности. " |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:10. |