Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Old 08-01-2006, 13:37   #1
FINOCHKA
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Angry Развитие мышления.

Не, или я психованная, или ребёнок у меня "через чур умный".

Купила в России Развивалки. ""Развиваем речь", "Развиваем мышление", "Учим буквы и слова" и т.д.

Вот, вчера с Маней сели за комп......

Короче! Брат ей обьясняет....так весь дом слышит! А Машка моя нет!
Ну, думаю, сейчас я спокойненько ей обьясню.... Куда там!!!

Она не думает!! Она: "Мам, давай попробуем" и, как СПЕЦИАЛьНО нажимает неправильно!!!!!

Ето что же будет в школе......
У меня ребёнок чуть что, так в позу встаёт и "не буду делать"!
Как вы занимаетесь с ребёнком?? Как вообше он у вас высиживает больше 5 минут на одном месте??????
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 13:49   #2
Канарейка
Hej, sokoly
 
Аватар для Канарейка
 
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
Финочка, может ей это просто не интересно. Не готова она ещё, возможно, принимать именно эту информацию? Может Вы акцентируете внимание именно на обучении, сделайте вид, что это игра и пусть сама пробует... Дайте ей волю, пусть попробует сама освоить предложенную ей игру.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 13:54   #3
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
если есть возможность то купи игру на комп ЛЕГО мой мир первые шаги это развивалка буквы и цифры вместе с игрульками....
Моему 5 лет так он знает уже пол алфавита пишет своё имя и считает да 40 как на русском так и на финском

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 14:04   #4
Канарейка
Hej, sokoly
 
Аватар для Канарейка
 
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
На первых порах можно здесь покапаться, тут от разукрашек до иностранного языка, моим деткам нравится, простенькие задания, а потом уже к более сложным переходить. Возможно Машеньке неинтересно потому, что она не может понять что от неё требуется...

http://www.solnet.ee/games/g1.html
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 14:05   #5
Polomila
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
http://www.yle.fi/lapset/pelit/lastenhuone.htm
http://www.yle.fi/lapset/
Моему внуку 3,5. Дочь его до своего компа не допускает, дабы не сломал. А когда он приезжает ко мне, играет здесь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 17:35   #6
Januarija
Registered User
 
Аватар для Januarija
 
Сообщений: 73
Проживание: Tampere
Регистрация: 05-09-2005
Status: Offline
У нас тоже такие диски приобретены недавно. Моему сынишке нравятся. Правда его надолго тоже не хватает - максимум 20-25 мин с адекватной реакцией и интересом, потом явно устает, внимание не то. Мы вместе сидим играем. А какой возраст? Может вы выросли из этих игр? Нам 2,5.
Хотя тоже может в позу стать. Не хочу и все! Тут хоть убейся, давить бесполезно. Более 2-х раз за день ни за что не сядет. Но меня и это устраивает
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 19:38   #7
aleks_shmid
Registered User
 
Аватар для aleks_shmid
 
Сообщений: 272
Проживание:
Регистрация: 17-07-2005
Status: Offline
Я своей дочке накупила развивауюwих книг, они лежат на видном месте- захотел ребёнок изучать животных Африки, пожалуйста. До 6 лет идёт игровая деятельность, после обучаюwая , но неболее 30 мин в день. Сейчас упор в дет. садах и нач. школе идёт на развитие логики. Ребёнок должен иметь право выбора, развивайте в нём то к чему он сам стремится, будь то рисование или компьютер.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:16   #8
Januarija
Registered User
 
Аватар для Januarija
 
Сообщений: 73
Проживание: Tampere
Регистрация: 05-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от aleks_shmid
Я своей дочке накупила развивауюwих книг, они лежат на видном месте- захотел ребёнок изучать животных Африки, пожалуйста. До 6 лет идёт игровая деятельность, после обучаюwая ....



Согласна, книжки можно просто так на столик ребенку положить, чтобы он при желании сам взял и посмотрел, но всеравно вместе нужно сесть и рассказать кто есть кто. У нас маленькие книжки "Животные Африки", "Животные степи" и тп целая серия приобретена. Мне безумно понравились. Там яркие фото животных с подписями названий, странички толстые -очень удобно листать. Сыну нравится.
Но признайте, что в 2,5 года не посадишь одного комьютерную игру разбирать... Да и интереснее там все-таки, чем просто книжку просматривать
Хотя вот на сайте "Солнышко" азбуку малой сам просматривает на компе и сказки слушает с великим удовольствием. Я хоть чуток расслабиться могу от его проказ )

Последнее редактирование от Januarija : 08-01-2006 в 20:19.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:18   #9
Suriken
Пользователь
 
Аватар для Suriken
 
Сообщений: 12,202
Проживание:
Регистрация: 08-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Januarija
Но признайте, что в 2,5 года не посадишь одного комьютерную игру разбирать...

Не признаю
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:23   #10
Канарейка
Hej, sokoly
 
Аватар для Канарейка
 
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
А не рановато ли в 2.5 года ребенка к компьютеру сажать? да на 30 минут? Зрение только формируется, да и осанка тоже...
Может лучше побегать-попрыгать, а компьютер 5-10 минут в целях ознакомления?..
Но Вы мать, Вам решать...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:39   #11
Шаман
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Финочка, может ей это просто не интересно. Не готова она ещё, возможно, принимать именно эту информацию? Может Вы акцентируете внимание именно на обучении, сделайте вид, что это игра и пусть сама пробует... Дайте ей волю, пусть попробует сама освоить предложенную ей игру.


Правильно. Всё это ребёнку надо давать в виде игры. Интересной и весёлой. Криками и заставлянием отбивается вся охота и интерес. Когда мои детишки были маленькие, играл с ними в "школу". Доска, парты, мелки... Сначала был учителем, а потом предложил меняться ролями. Видели бы вы их глаза! И схватили они тогда с лёту очень много...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:41   #12
aleks_shmid
Registered User
 
Аватар для aleks_shmid
 
Сообщений: 272
Проживание:
Регистрация: 17-07-2005
Status: Offline
Вчера дочь изрисовала мышь, я спросила у неё:" Хочешь ноиграть на компьюторе?" Она ответила:" Да." а раньше она не обраwала на него внимания. Сидит рядом, играет, что-то рассуждает вслух. Единственное не перегружать зрение, ей 5лет, хватит и 30 мин, а малышкам 3лет НЕ более 15мин!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:42   #13
Toni
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Да я не видел телефизор до 7 лет! считаю что еще до 12 лет дети не должны подходить к телику ни к компу!! во так!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-01-2006, 20:54   #14
Januarija
Registered User
 
Аватар для Januarija
 
Сообщений: 73
Проживание: Tampere
Регистрация: 05-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Toni
Да я не видел телефизор до 7 лет! считаю что еще до 12 лет дети не должны подходить к телику ни к компу!! во так!



Ну, это уж совсем перебор!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 00:59   #15
Wellwalker
Превед финчеги!
 
Аватар для Wellwalker
 
Сообщений: 2,031
Проживание: Москва
Регистрация: 29-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Toni
считаю что еще до 12 лет дети не должны подходить к телику ни к компу!! во так!


Очень зря. Особенно с компом. Сейчас комп, как молоток, необходимый инструмент. Мне вот папа, когда мне было 7 лет давал гвозди на даче забивать и доски пилить под своим надзором. Также надо сейчас и с компом - дозированно и под чутким руководством.
Вы же не скажете, что молоток опасен сам по себе? Но вот если им начать кидаться или молотить им по чему ни поподя... Также и не опасен комп, пока его использование контролируется.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 01:09   #16
-vika-
аццкий сотона
 
Сообщений: 3,210
Проживание: КОТКА
Регистрация: 12-01-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wellwalker
Очень зря. Особенно с компом. Сейчас комп, как молоток, необходимый инструмент. Мне вот папа, когда мне было 7 лет давал гвозди на даче забивать и доски пилить под своим надзором. Также надо сейчас и с компом - дозированно и под чутким руководством.
Вы же не скажете, что молоток опасен сам по себе? Но вот если им начать кидаться или молотить им по чему ни поподя... Также и не опасен комп, пока его использование контролируется.



Точно...у меня сыну 2,5 года...в компе уже много чего понимает и я не сколько не волнуйсь что с компом что то случится..Все в меру....Главное правильно обьяснить и показать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 01:27   #17
kiti
theoreo
 
Сообщений: 1,409
Проживание: Как и многие - в финском, маленьком городе.
Регистрация: 28-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от aleks_shmid
Я своей дочке накупила развивауюwих книг, они лежат на видном месте- захотел ребёнок изучать животных Африки, пожалуйста. До 6 лет идёт игровая деятельность, после обучаюwая , но неболее 30 мин в день. Сейчас упор в дет. садах и нач. школе идёт на развитие логики. Ребёнок должен иметь право выбора, развивайте в нём то к чему он сам стремится, будь то рисование или компьютер.

Я считаю - это совершенно правильный подход.
Из мамы вообще плохая учительница в привычном понимании этого слова.
Поговорить, объяснить - это обязательно. Но надо помнить об инициативе ребенка. Он же - личность.

-----------------
Если я не вернусь, считайте меня...капиталисткой.
Запомните меня веселой !
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 01:37   #18
FINOCHKA
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от kiti
Я считаю - это совершенно правильный подход.
Из мамы вообще плохая учительница в привычном понимании этого слова.
Поговорить, объяснить - это обязательно. Но надо помнить об инициативе ребенка. Он же - личность.

Спасибо
Книги я дочке не покупаю! В садик не вожу!
Собираюсь до 6 лет дома продержать, а потом в школу наручниками приковывать к парте.
Вот такая я плохая мама.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 01:46   #19
aleks_shmid
Registered User
 
Аватар для aleks_shmid
 
Сообщений: 272
Проживание:
Регистрация: 17-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Спасибо
Книги я дочке не покупаю! В садик не вожу!
Собираюсь до 6 лет дома продержать, а потом в школу наручниками приковывать к парте.
Вот такая я плохая мама.

Вы не мама плохая, а у вас с дочей (наверно) сильные характеры. Терпение и халоднокровия.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 02:04   #20
kiti
theoreo
 
Сообщений: 1,409
Проживание: Как и многие - в финском, маленьком городе.
Регистрация: 28-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Спасибо
Книги я дочке не покупаю! В садик не вожу!
Собираюсь до 6 лет дома продержать, а потом в школу наручниками приковывать к парте.
Вот такая я плохая мама.



Я тоже в садике почти не была. Когда пошла в школу никто наручниками не приковывал.
Я это к тому, что есть какие-то общие представления "как правильно воспитывать ребенка", но они же во-первых очень обобщенные, во-вторых меняются постоянно, и правильное становится неправильным и наоборот. У меня ребенок до школы был очень спокойным, говорить например начал довольно поздно. Опять же, по обобщенным понятиям - повод для волнений и переживаний. Но, к счастью, попереживала я чуть-чуть, потом ребенок стал говорить. В школу ребенок пошел, не умея читать. Другие таки научили своих деток, а я "плохая мамаша" нет. Ну и мой ребенок освоил блестяще грамматику в положеный срок, увлекся самостоятельным чтением. Я-то не учила читать, потому-что считаю в школе есть определенная методика. Если результаты моего обучения были бы хорошими - тогда куда не шло, а если нет....
Если Вы пытаетесь обучить ребенка русскому языку, то может лучше подыскать преподавателя. Если это возможно.
А мамочка, она же любит до безумия, балует, перед ней же повредничать можно.

-----------------
Если я не вернусь, считайте меня...капиталисткой.
Запомните меня веселой !
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 02:53   #21
Николь
Пользователь
 
Аватар для Николь
 
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
Нам вот бабушка тоже книжку "Животные Африки" подарила. Красивая, большая! Посмотрела я ее повнимательней..., а там ВСЕ аспекты жизни животных! Я сама не представляла, как это слон, жираф, носорог... А там все на фотках есть! Теперь жду, когда дочка спросит, что это они там делают? Или позабудет о книжке чуть-чуть (сейчас она самая любимая!) и тогда я ее спрячу! Быстро-быстро!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2006, 03:06   #22
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Николь
Нам вот бабушка тоже книжку "Животные Африки" подарила. Красивая, большая! Посмотрела я ее повнимательней..., а там ВСЕ аспекты жизни животных! Я сама не представляла, как это слон, жираф, носорог... А там все на фотках есть! Теперь жду, когда дочка спросит, что это они там делают? Или позабудет о книжке чуть-чуть (сейчас она самая любимая!) и тогда я ее спрячу! Быстро-быстро!



с етими книжками вобше караул)
или такое, что надо самой предварительно перечитать,чтоб потом не "заикаться" и не перелистывать страницы во время прочтения "быстро-быстро")

или же один стишок на 12 страниц...моя доча,после 128го прочтения "произведения" просто разрисовала такие книжки...


о компах..хмм..ну честно говоря, пребывала(да и до сих пор пребываю..) в состояниии шока! дЕтю 3,7--игрушки на солнет.ее идут на ура! причём от меня требуется только открыть инет и найти ссылку...ужасть..)
я не спорю, что ето хорошо, нужно для жизни..но КАК отгонять от компа?
ни "лего" ни рисование её уже не интересуют, когда вдруг я поддаюсь на уговоры "ну мамочка любименькая, включи мне игру на компьютере.."...

одна надежда, что Николь нам привезёт кубики, и мы будем умные)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2006, 00:47   #23
Tuhkimo
Пользователь
 
Аватар для Tuhkimo
 
Сообщений: 418
Проживание: Hyvinkää
Регистрация: 11-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Не, или я психованная, или ребёнок у меня "через чур умный".

Купила в России Развивалки. ""Развиваем речь", "Развиваем мышление", "Учим буквы и слова" и т.д.

Вот, вчера с Маней сели за комп......

Короче! Брат ей обьясняет....так весь дом слышит! А Машка моя нет!
Ну, думаю, сейчас я спокойненько ей обьясню.... Куда там!!!

Она не думает!! Она: "Мам, давай попробуем" и, как СПЕЦИАЛьНО нажимает неправильно!!!!!

Ето что же будет в школе......
У меня ребёнок чуть что, так в позу встаёт и "не буду делать"!
Как вы занимаетесь с ребёнком?? Как вообше он у вас высиживает больше 5 минут на одном месте??????

Вам, по-видимому, нужно поработать над развитиен внимания Вашей девочки. Быть может здесь Вы найдёте что-то полезное:
http://www.nanya.ru/opit/7735
http://adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml
"Развитие внимания характеризуется постепенным становлением произвольного внимания в детском возрасте, что проявляется в увеличении длительности игр и занятий ребенка. Так, по данным Рубинштейна, максимальная длительность игры ребенка в возрасте от 6 мес до 1 года составляет всего 14,5 мин, в 3-4 года - 50 мин, а в 5-6 лет - 96 мин. Вместе с этим уменьшается количество отвлечений внимания с 3,7 за 10 мин игры в 3 года до 1,1 в 5-6 лет. Это создает готовность к школьному обучению. В период школьного обучения наиболее частой причиной трудностей в учебе и неуспеваемости является слабость произвольного внимания. В процессе школьного онтогенеза наблюдается прогрессивный рост всех сторон внимания (объема, устойчивости, переключения) и лишь в период пубертатного скачка в 10-13 лет отмечается замедление роста функции внимания и разнонаправленное изменение всех его сторон. У взрослых устойчивость и концентрация внимания существенных изменений не претерпевают. Объем, переключение, избирательность нарастают от 18 до 33 лет, в 34 года отмечается стабилизация функции внимания, затем постепенное снижение, чередующееся с подъемами в 38, 41, 44 года.

Внимание относится к числу функций, которые хорошо поддаются тренировке. Путем специальных, систематических упражнений можно существенно улучшить практически все его свойства. Развитие произвольного внимания неразрывно связано с общим процессом формирования волевых качеств личности. "
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно