Кондиционер/ilmastointi
К лету подумываю приобретать автомобиль!:) с Кондиционером!:)
Посоветуйте пожалуйста, так ли он необходим и на сколько он реально работает, Буду брать машину под тюнинг(покрашу помидорно всяко и ещё чего:)) с электрикой всевозможной и теперь вопрос кондиционер???. Думаю что на машину будет 3-5т.е Нравится например hyindai coupe 97- ,а так к конкретной модели не привязан, рассматриваю все модели (кроме оригинальных и морально устаревших(старше 20 лет)) корейцы интересны(оч. дешевые запчасти с россии и хавают наш бензин) немцы(много на помойках) японцы мягкие и комфортные Так что кто имеет опыт "общения" с кондиционером, будьте любезны прокляните или замолвите словечко. |
В прохладу думаешь- а зачем тратился на него . Зато в жару (пусть ета жара держится одну-две недели) балдеешь. Три года с кондиционером , просто удобно.
Есть разница - автомат и ручная регулировка. |
Да были случаи что народ аж простужался от неавтоматического, а автоматические тоже глючат т.к. датчик температуры располагается в неправильном месте и поток исходящего воздуха не соответствует температуре в салоне, не говоря уж о разнице для водителей и пассажиров. Но всё это часные случаи.
|
Одозначно брать! Темный салон летом может до 70 градусов нагреться.
|
На шестом году кондишн-автомат как-то перестал сильно греть, остужает вроде нормально
Может поменять надо? А по эксплуатации - даже здесь, в не самой жаркой стране, здорово выручает в жаркие дни. Вылезаешь из машины как белыё человек, а не потный и склизкий мангуст |
Кроме всего прочего, кондиш хорош ещё и тем, что сушит воздух в салоне: на западном побережье Фин с пакастлявой зимой-класс! Стекла распотевают в момент, да и греется салон шибче. Автомат вааще здорово, я уж и не представляю, что можно без него обходится...
|
Цитата:
Так можно тонировку забабахать или атемарные стекла по кругу поставить. :-) |
Цитата:
В прохладу он помогает избавиться от лишней влаги в салоне. |
Цитата:
Вот из ит?:) |
Кондей хорошо... особенно когда садишся в раскаленную машину ну и в пробках милое дело... для ездящих в Питер с каждым годом становиЦо все актуальнее... только следует проверить его исправность. Недолжно быть протечек хладогента и температура охлажденного воздух (при полностью задействованном кондее) поступающего в салон не должна привыщать 10гр цельсия... и внутрисалонный фильтр должен быть чистым. А вообще полезно раз в три года проводить ilmastointi huolto... с обработкой воздуховодов спец противобактериальными средствами
|
|
Кондиционер не должен быть быть отремонтирован в недавнем прошлом. У некоторых появляется утечка хладагента осенью-зимой, а ремонт откладывают до весны. Весной же компрессор уже полумертвый, а через месяц умирает совсем.
И вообще, кондиционер надо включать даже зимой, хотя бы раз в две недели на несколько минут. Это сильно продлевает ему жизнь. |
Цитата:
А как его зимой включить, если при забортной температуре ниже +5, он уже ниразу не включится?? |
А кто сказал, что он не включится? У меня при -28 включался. Мало того, включение кондиционера на холоде с целью удаления влаги из салона является стандартной программой климат-контроля.
|
Цитата:
Не должен включатся... Это не мое ИМХО, это факт. На холоде компрессор накроется, если включится. |
Цитата:
Во-во, нижний предел 18 градусов тепла на регулировке, с каких таких пор он вообще будет работать? |
Цитата:
Включается, работает и ненакрывается. Да и почему он должен накрыЦо? Если это факт, то можно ссылочку на этот факт? |
Цитата:
Подумай логично, зачем он будет включаться, если в салоне холодно? И как ты определяешь, что работает? |
Цитата:
Пока не накрылся :) Все зависит от холода. На современных машинах другой хладагент, другие масла в нем. Если кондиционер не включвть всю зиму, это сильно сократит жизнь компрессору. А включение на сильном морозе опасно прежде всего обледенением испарителя и дренажа. |
Цитата:
Он будет работать не с целью охлаждения воздуха, а с целью уменьшения влажности. Лишняя влага оседает на испарителе и сливается на землю через дренажную трубку. Воздух после испарителя нагревается печкой. Это нормальный режим работы климат-контроля, который помогает бороться с обледенением стекол. |
Цитата:
У меня на панели А/С загорается когда он работает ;) |
Цитата:
Не знаю откуда такие факты, но у меня автоматический кондиционер редко, но бывает ЗИМОЙ включается на непродолжительное время :) |
Цитата:
Так А/С можно отключить и все дела... |
Цитата:
Можно (правда тогда вся автоматика климат-контроля отключается и надо самому все выбирать), но я про то КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что он включился :) |
Цитата:
У меня А/С отдельно, Авто само по себе контроля температуры... |
Вот тут есть чуток о поведении кондиционера зимой
http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter Я для себя решил проблему просто. Пару раз за зиму еду в тёплую парковку на шесть - семь часов, машина прогревается и кондей запускается. |
Ну вот, теперь ясно:" Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении"
А где найти тёплую парковку зимой в Хки? |
В магазине :) Если в Хельсинки, то есть, например, под Scandic'ом. 300 метров от вокзала.
|
Цитата:
У нас нет в центре бесплатных стоянок, под магазинами они холодные, сквозняк. Единственную знаю в Еспоо, где раньше был Верккокауппа. Но я ведь без машины не могу, так надолго оставлять. |
Цитата:
Там где сейчас Верккокауппа (в Руохолахти) 3 часа бесплатно стоять можно ;) То же самое в Арабии под остоскескусом - закрытые непродуваемые стоянки. А то на работе еще можно :) |
Цитата:
По работе вынужден пару раз в год парковатья на весь день в очень тёплом месте = FORUM за день набегает евров 25. Платит клиент. Доволен Я Itäkeskus ещё одно место. |
Цитата:
Надо ехать после получки. Всей семьёй. По крайней мере с женой. Моя спокойно часа четыре тратит на изучение "сегодняшнего выбора" Или в кино. Приехал, помыл машинку и поставил на стоянку. Часов через "мь" готово. Сухая, тёплая. Включай кондей на дцать минут и ура. |
Цитата:
Вот только про Itäkeskus не надо, самая холодная стоянка в городе! Не забывайте, в салоне должно быть выше 18 градусов, чтобы кондиционер включился. Был два раза неделю назад на Кампи, довольно прохладно там... |
Цитата:
достаточно прислушаться к работе мотора, или просто посмотреть на центральную часть шкива компрессора... |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:30. |