Катастрофа самолета
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/ar...php?id=13636518
Соболезнования родным и близким погибших. :( |
Цитата:
У меня как родственники с Анапы едут...сегодня с поезда ждем.. а еще думали, может на самолете...вот так! Мои соболезнования |
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования |
Цитата:
Да уж наверно. Время школ-детских садов! а Анапа город детских лагерей... УЖАС! |
список погибших опубликован
http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html |
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
|
Цитата:
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться |
Цитата:
Ну я бы ещё побегать хотел бы ! Ну 36-ть детей погибло ужас ! У меня бы голова поехала бы , это точно ! |
Цитата:
Никогда! Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев. |
Цитата:
Успокоил ! |
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
Цитата:
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет |
Цитата:
чем пользуемся? |
Цитата:
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги. |
Цитата:
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность. А обьявления в Российском интернете- "Куплю БУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ переднюю стойку от ИЛ62" наводит на странную мысль............... |
Цитата:
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает... |
чем больше читаю и вижу....тем меньше хочется летать...(((
|
Цитата:
___________________________________ ______________________- Буквально несколько дней назад по NationalGeographic Channel в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота... |
Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа): 1.150 человек 2.159 человек 3.162 человека О какой безопасности может идти речь? |
я вапще трезвая не летаю...тут видимо и выпимши с трудом полечу..
|
Цитата:
А он не говорит, почему он так считает? |
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг.. |
Цитата:
Ну, по дисцоверы поцазывали, как лучший голандский пилот (если не ошибаюсь) послал на три буквы цоммандную вышку и пошел на взлет на занятую полосу. |
Цитата:
И она не взорвалась? |
Цитата:
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне))) Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать.... Если конечно...Все именно так и было ))... |
Вот послушаешь таких историй...и точно страшно становицца....
А подружке...пофигу,в Египет она боше не ездит,так как там ей не понравилось..а вот в Турцию зачастила...)))...а мне даже страшно подумать....может у меня фобия какая-то?....боюсь самолетов...:uhoh: |
Цитата:
Собак по салону не водят. Их водят до посадки в самолет. Думаю, подружка развела на макароны. |
Цитата:
Маленьким деткам не нужны билеты. |
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
Цитата:
Тоже наслышан об историях на самолетах Аэрофлота, только вот когда что-либо случается с российскими самолетами то как правило случается это с другими, так сказать новыми компаниями. Или это просто совпадение? |
Цитата:
Ментом в смысле? Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо? |
да экономят на самолетах
в самом начале своей деятельности покупали старые у аэрофлота, а теперь вон даже у китайцев http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1/ |
Цитата:
А чем ето вам Финнайр не угодил? Я так предпочитаю летать именно Финнайром. Летаю практически каждый месяц, иногда и по нескольку раз. Завтра опять лететь, в Рим. И опять Финнайр. Надеюсь не подведёт, ну а если, то значит чему быть того не миновать. |
Цитата:
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот. У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю. У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot Air Disaster > Aeroflot Air Disaster > Finnair |
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
|
Цитата:
|
ужас! не представляю состояние людей приехавших вчера в Пулково встречать родственников...
|
Цитата:
Продолжаем линию врачей? |
Цитата:
Статистика - офигеть :((( |
Цитата:
Господа, на вводитесь в заблуждение. Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот. Считаем... арифметику знаем все. |
Цитата:
считать можно , зная хотя бы количество часов налета... например, у British Airways на 8,27 млн. часов 2 фатальных случая, а у Аэрофлота? Есть такая инфа? |
Цитата:
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение полётных инструкции. Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд) Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что риск расчитывается на определ. количиство лет и если её не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом. Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины. |
Цитата:
Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой. |
Цитата:
это как у чайников. пока учится всего боится, но через пару месяцев начинает чувствовать себя уже крутым водилой и понеслась: и светофор не такой уж красный и ограничения скорости не для него... кстати, за финнами такой "болезни" не замечал, наоборот, порой удивляешься насколько "тупо" они следуют инструкции |
Знаете, а мне все-таки кажется, что это техника... Недостатки проектирования плюс износ, на которые авиакомпании закрывают глаза в целях экономии, будь она неладна.
И не только мне приходят такие мысли. http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159 Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма, да и инстинкт самосохранения никто не отменял, при чем тут светофоры. А вот если при таких условиях, да еще и техника подведет, то это всё, можно сразу надевать белые тапки. Если успеешь... |
Цитата:
летели из Триеста на 737-м, над Альпапми была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок.... так, красивое зрелище внизу... |
Цитата:
А как ОНО выглядит сверху? Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %) |
Цитата:
Человеческий фактор может иметь место и не в кабине пилота а на земле, в технической подготовке самолета. Цитата:
Были - да. Но теперь условия изменились. Западные самолеты все больше полагаются на разного рода автоматические системы. Вон в А320 (если не ошибаюсь) и штурвал, как таковой привратился в обычный джой-стик. |
Цитата:
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы. |
Цитата:
размазанными вспышками то тут , то там... |
Цитата:
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит. |
Цитата:
Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов. |
Цитата:
Отказ техники тоже зачастую связан с человеческим фактором. В любом случае причины частых аварий с российскими самолетами - системные. И личный класс пилотов здесь не утешает. |
Цитата:
К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные? |
"Как сообщают в самой авиакомпании, разбившийся лайнер был построен в 1992 году. Его ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал более 9 тысяч часов."
На исходе ресурса летел, однако. На данный момент в качестве возможных причин называют ЧП на борту или т.н. плоский штопор в результате попадания в зону турбулентности. http://www.fontanka.ru/172722 |
Цитата:
у меня друг работает вот тут http://www.uvauga.ru/ так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут... такие вот получаются "молодые и внимательые"... |
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....
|
Цитата:
Тут ведь как, не учиться - себе дороже. Если врач совершил ошибку, умрёт только пациент, а небо ошибок не прощает никому. |
Цитата:
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России. |
Цитата:
Дословно со слов программы ОРТ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:49. |