Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   События и Фaкты (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Катастрофа самолета (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=24482)

KALAMIES 22-08-2006 18:25

Катастрофа самолета
 
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/ar...php?id=13636518
Соболезнования родным и близким погибших. :(

Kukushka82 22-08-2006 19:21

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/ar...php?id=13636518
Соболезнования родным и близким погибших. :(

У меня как родственники с Анапы едут...сегодня с поезда ждем..
а еще думали, может на самолете...вот так!
Мои соболезнования

Miimi 22-08-2006 19:28

Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования

Kukushka82 22-08-2006 19:31

Цитата:
Сообщение от Miimi
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования

Да уж наверно.
Время школ-детских садов!
а Анапа город детских лагерей...
УЖАС!

Чапаев 22-08-2006 22:03

список погибших опубликован
http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html

Topik 22-08-2006 22:04

Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !

Пружинка 22-08-2006 22:41

Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !



Не боись! От судьбы все равно не уйдешь

мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться

Topik 22-08-2006 23:06

Цитата:
Сообщение от Пружинка
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь

мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться

Ну я бы ещё побегать хотел бы !
Ну 36-ть детей погибло ужас ! У меня бы голова поехала бы , это точно !

LeoKo 22-08-2006 23:30

Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !

Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.

Topik 22-08-2006 23:37

Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.

Успокоил !

Roman28 22-08-2006 23:38

Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!

bee 22-08-2006 23:48

Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!

у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет

Пружинка 22-08-2006 23:50

Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!



чем пользуемся?

zuber 23-08-2006 00:07

Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.


Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

dispetcher 23-08-2006 00:09

Цитата:
Сообщение от bee
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет


Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.

А обьявления в Российском интернете- "Куплю БУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ переднюю стойку от ИЛ62" наводит на странную мысль...............

LeoKo 23-08-2006 00:11

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...

Iruxa 23-08-2006 00:11

чем больше читаю и вижу....тем меньше хочется летать...(((

Roman28 23-08-2006 00:13

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по NationalGeographic Channel в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...

mikkakaulio 23-08-2006 00:14

Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа):
1.150 человек
2.159 человек
3.162 человека
О какой безопасности может идти речь?

Пружинка 23-08-2006 00:16

я вапще трезвая не летаю...тут видимо и выпимши с трудом полечу..

zuber 23-08-2006 00:16

Цитата:
Сообщение от LeoKo
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...

А он не говорит, почему он так считает?

Iruxa 23-08-2006 00:17

У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..

zuber 23-08-2006 00:18

Цитата:
Сообщение от Roman28
___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по НатионалГеограпхиц Чаннел в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...

Ну, по дисцоверы поцазывали, как лучший голандский пилот (если не ошибаюсь) послал на три буквы цоммандную вышку и пошел на взлет на занятую полосу.

zuber 23-08-2006 00:19

Цитата:
Сообщение от Iruxa
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..

И она не взорвалась?

Iruxa 23-08-2006 00:25

Цитата:
Сообщение от zuber
И она не взорвалась?

Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....

Если конечно...Все именно так и было ))...

Iruxa 23-08-2006 00:27

Вот послушаешь таких историй...и точно страшно становицца....

А подружке...пофигу,в Египет она боше не ездит,так как там ей не понравилось..а вот в Турцию зачастила...)))...а мне даже страшно подумать....может у меня фобия какая-то?....боюсь самолетов...:uhoh:

zuber 23-08-2006 00:29

Цитата:
Сообщение от Iruxa
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....

Если конечно...Все именно так и было ))...


Собак по салону не водят. Их водят до посадки в самолет. Думаю, подружка развела на макароны.

FINOCHKA 23-08-2006 00:36

Цитата:
Сообщение от mikakaulio
Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа):
1.150 человек
2.159 человек
3.162 человека
О какой безопасности может идти речь?


Маленьким деткам не нужны билеты.

Mangazey 23-08-2006 00:52

Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.

togo 23-08-2006 01:14

Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.


Тоже наслышан об историях на самолетах Аэрофлота, только вот когда что-либо случается с российскими самолетами то как правило случается это с другими, так сказать новыми компаниями. Или это просто совпадение?

Impovsky 23-08-2006 01:16

Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.


Ментом в смысле?

Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо?

adam 23-08-2006 01:29

да экономят на самолетах
в самом начале своей деятельности покупали старые у аэрофлота, а теперь вон даже у китайцев
http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1/

BoraBora 23-08-2006 02:24

Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в ФИННАИРовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном ТУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!

А чем ето вам Финнайр не угодил? Я так предпочитаю летать именно Финнайром. Летаю практически каждый месяц, иногда и по нескольку раз. Завтра опять лететь, в Рим. И опять Финнайр. Надеюсь не подведёт, ну а если, то значит чему быть того не миновать.

Ralphie 23-08-2006 03:42

Цитата:
Сообщение от dispetcher
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.


Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.

У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet

У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet

У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.

У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot

Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair

IsaFrost 23-08-2006 09:07

неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает

XtreamCat 23-08-2006 09:33

Цитата:
Сообщение от IsaFrost
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
Ил 62 немного странной архитектуры: иногда думается, что он легко может переломиться, а вот на 86м или 96м, - никаких особых страхов нету... А боинги это точно сила, тем более, что их постоянно модернизируют: металл и т. д...

m&m 23-08-2006 09:47

ужас! не представляю состояние людей приехавших вчера в Пулково встречать родственников...

Chuhna 23-08-2006 09:51

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.

Продолжаем линию врачей?

Advanced murka 23-08-2006 10:09

Цитата:
Сообщение от Ralphie
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.

У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet

У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet

У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.

У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot

Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair


Статистика - офигеть :(((

VLADIS408 23-08-2006 10:31

Цитата:
Сообщение от Ralphie
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.

У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet

У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet

У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.

У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot

Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair



Господа, на вводитесь в заблуждение.
Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот.
Считаем... арифметику знаем все.

bee 23-08-2006 10:40

Цитата:
Сообщение от VLADIS408
Господа, на вводитесь в заблуждение.
Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот.
Считаем... арифметику знаем все.

считать можно , зная хотя бы количество часов налета...
например, у British Airways на 8,27 млн. часов 2 фатальных случая, а у Аэрофлота? Есть такая инфа?

finlux1 23-08-2006 10:42

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.





Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Chuhna 23-08-2006 10:55

Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой.

bee 23-08-2006 10:57

Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.

это как у чайников. пока учится всего боится, но через пару месяцев начинает чувствовать себя уже крутым водилой и понеслась: и светофор не такой уж красный и ограничения скорости не для него...
кстати, за финнами такой "болезни" не замечал, наоборот, порой удивляешься насколько "тупо" они следуют инструкции

Advanced murka 23-08-2006 11:11

Знаете, а мне все-таки кажется, что это техника... Недостатки проектирования плюс износ, на которые авиакомпании закрывают глаза в целях экономии, будь она неладна.

И не только мне приходят такие мысли.
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159

Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма, да и инстинкт самосохранения никто не отменял, при чем тут светофоры. А вот если при таких условиях, да еще и техника подведет, то это всё, можно сразу надевать белые тапки. Если успеешь...

bee 23-08-2006 11:16

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма,

летели из Триеста на 737-м, над Альпапми была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...

Advanced murka 23-08-2006 11:24

Цитата:
Сообщение от bee
летели из Триеста на 737-м, над Альпами была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...

А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)

zuber 23-08-2006 11:27

Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.


Человеческий фактор может иметь место и не в кабине пилота а на земле, в технической подготовке самолета.

Цитата:
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Были - да. Но теперь условия изменились. Западные самолеты все больше полагаются на разного рода автоматические системы. Вон в А320 (если не ошибаюсь) и штурвал, как таковой привратился в обычный джой-стик.

zuber 23-08-2006 11:28

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Продолжаем линию врачей?

Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.

bee 23-08-2006 11:31

Цитата:
Сообщение от Advanced murka
А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)

размазанными вспышками то тут , то там...

Chuhna 23-08-2006 11:36

Цитата:
Сообщение от zuber
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.

Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.

zuber 23-08-2006 11:42

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.

Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов.

Chuhna 23-08-2006 11:47

Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов.

Отказ техники тоже зачастую связан с человеческим фактором. В любом случае причины частых аварий с российскими самолетами - системные. И личный класс пилотов здесь не утешает.

mard 23-08-2006 11:53

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.

К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные?

Advanced murka 23-08-2006 11:56

"Как сообщают в самой авиакомпании, разбившийся лайнер был построен в 1992 году. Его ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал более 9 тысяч часов."
На исходе ресурса летел, однако.

На данный момент в качестве возможных причин называют ЧП на борту или т.н. плоский штопор в результате попадания в зону турбулентности.
http://www.fontanka.ru/172722

bee 23-08-2006 12:03

Цитата:
Сообщение от mard
К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные?

у меня друг работает вот тут
http://www.uvauga.ru/
так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут...
такие вот получаются "молодые и внимательые"...

Miimi 23-08-2006 12:10

Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....

mard 23-08-2006 12:10

Цитата:
Сообщение от bee
у меня друг работает вот тут
http://www.uvauga.ru/
так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут...
такие вот получаются "молодые и внимательые"...

Тут ведь как, не учиться - себе дороже. Если врач совершил ошибку, умрёт только пациент, а небо ошибок не прощает никому.

mard 23-08-2006 12:13

Цитата:
Сообщение от Miimi
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....

Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.

Miimi 23-08-2006 12:14

Цитата:
Сообщение от mard
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.


Дословно со слов программы ОРТ...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.