|
|
22-08-2006, 18:25
|
#1
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Катастрофа самолета
|
|
|
22-08-2006, 19:21
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 35
Проживание:
Регистрация: 27-06-2006
Status: Offline
|
У меня как родственники с Анапы едут...сегодня с поезда ждем..
а еще думали, может на самолете...вот так!
Мои соболезнования
|
|
|
22-08-2006, 19:28
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования
|
|
|
22-08-2006, 19:31
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 35
Проживание:
Регистрация: 27-06-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Miimi
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования
|
Да уж наверно.
Время школ-детских садов!
а Анапа город детских лагерей...
УЖАС!
|
|
|
22-08-2006, 22:03
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 180
Проживание: Вантаа , Западная Гора
Регистрация: 07-06-2006
Status: Offline
|
|
|
|
22-08-2006, 22:04
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
22-08-2006, 22:41
|
#7
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
|
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь
мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|
|
|
22-08-2006, 23:06
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Пружинка
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь
мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться
|
Ну я бы ещё побегать хотел бы !
Ну 36-ть детей погибло ужас ! У меня бы голова поехала бы , это точно !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
22-08-2006, 23:30
|
#9
|
Vannomatta paras!
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
|
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
|
|
|
22-08-2006, 23:37
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
|
Успокоил !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
22-08-2006, 23:38
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
|
|
22-08-2006, 23:48
|
#12
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет
|
|
|
22-08-2006, 23:50
|
#13
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
чем пользуемся?
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|
|
|
23-08-2006, 00:07
|
#14
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
|
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:09
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 361
Проживание:
Регистрация: 23-05-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет
|
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.
А обьявления в Российском интернете- "Куплю БУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ переднюю стойку от ИЛ62" наводит на странную мысль...............
|
|
|
23-08-2006, 00:11
|
#16
|
Vannomatta paras!
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...
-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
|
|
|
23-08-2006, 00:11
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
чем больше читаю и вижу....тем меньше хочется летать...(((
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:13
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по NationalGeographic Channel в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...
|
|
|
23-08-2006, 00:14
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа):
1.150 человек
2.159 человек
3.162 человека
О какой безопасности может идти речь?
|
|
|
23-08-2006, 00:16
|
#20
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
я вапще трезвая не летаю...тут видимо и выпимши с трудом полечу..
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|
|
|
23-08-2006, 00:16
|
#21
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...
|
А он не говорит, почему он так считает?
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:17
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:18
|
#23
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по НатионалГеограпхиц Чаннел в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...
|
Ну, по дисцоверы поцазывали, как лучший голандский пилот (если не ошибаюсь) послал на три буквы цоммандную вышку и пошел на взлет на занятую полосу.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:19
|
#24
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iruxa
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..
|
И она не взорвалась?
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:25
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
И она не взорвалась?
|
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....
Если конечно...Все именно так и было ))...
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:27
|
#26
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
Вот послушаешь таких историй...и точно страшно становицца....
А подружке...пофигу,в Египет она боше не ездит,так как там ей не понравилось..а вот в Турцию зачастила...)))...а мне даже страшно подумать....может у меня фобия какая-то?....боюсь самолетов...
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:29
|
#27
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iruxa
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....
Если конечно...Все именно так и было ))...
|
Собак по салону не водят. Их водят до посадки в самолет. Думаю, подружка развела на макароны.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:36
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от mikakaulio
Меня поразило другое!
Билетов было продано 150!Но по РАЗНЫМ данным пассажиров было(не считая 10 членов экипажа):
1.150 человек
2.159 человек
3.162 человека
О какой безопасности может идти речь?
|
Маленьким деткам не нужны билеты.
|
|
|
23-08-2006, 00:52
|
#29
|
Поумней,или подстригись!
Сообщений: 78
Проживание: SPb
Регистрация: 22-07-2006
Status: Offline
|
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
|
|
23-08-2006, 01:14
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
Тоже наслышан об историях на самолетах Аэрофлота, только вот когда что-либо случается с российскими самолетами то как правило случается это с другими, так сказать новыми компаниями. Или это просто совпадение?
|
|
|
23-08-2006, 01:16
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
Ментом в смысле?
Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо?
|
|
|
23-08-2006, 01:29
|
#32
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
|
|
|
23-08-2006, 02:24
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в ФИННАИРовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном ТУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
А чем ето вам Финнайр не угодил? Я так предпочитаю летать именно Финнайром. Летаю практически каждый месяц, иногда и по нескольку раз. Завтра опять лететь, в Рим. И опять Финнайр. Надеюсь не подведёт, ну а если, то значит чему быть того не миновать.
|
|
|
23-08-2006, 03:42
|
#34
|
Moderaattori
Сообщений: 2,312
Проживание: Свой дом
Регистрация: 14-04-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dispetcher
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.
|
Возьмём только Финнайр и Аэрофлот.
У Финнайра 42 более-менее больших самолёта (не подсчитаны дочерные компании типа Aero). Finnair Fleet
У Аэрофлота 85. Aeroflot Fleet
У Финнайра с 1961 (первый случай) года 4 аварийных ситуаций, из которых только в двух пострадали пассажиры (в 1963 году 22 человека погибло, всего 47). Aviation Safety Database > Finnair. Другими словами Финнайр падал только два раз за всю историю.
У Аэрофлота с 1953 (первый случай) года 128 аварийных ситуаций в которых погибло около 6875 людей. Aviation Safety Database > Aeroflot
Air Disaster > Aeroflot
Air Disaster > Finnair
|
|
|
23-08-2006, 09:07
|
#35
|
крановщица-затейница
Сообщений: 1,519
Проживание: там, в краю далеком
Регистрация: 03-06-2005
Status: Offline
|
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
-----------------
Полосатая дочь кобылы лорда Мортона
|
|
|
23-08-2006, 09:33
|
#36
|
РУССКИЙ
Сообщений: 14,288
Проживание: моLniЯ
Регистрация: 04-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IsaFrost
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
|
Ил 62 немного странной архитектуры: иногда думается, что он легко может переломиться, а вот на 86м или 96м, - никаких особых страхов нету... А боинги это точно сила, тем более, что их постоянно модернизируют: металл и т. д...
Последнее редактирование от XtreamCat : 23-08-2006 в 09:37.
|
|
|
23-08-2006, 09:47
|
#37
|
Yorrell
Сообщений: 540
Проживание: petersburg
Регистрация: 12-11-2004
Status: Offline
|
ужас! не представляю состояние людей приехавших вчера в Пулково встречать родственников...
|
|
|
23-08-2006, 09:51
|
#38
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
Продолжаем линию врачей?
|
|
|
23-08-2006, 10:09
|
#39
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
Статистика - офигеть ((
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 10:31
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 121
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-10-2005
Status: Offline
|
Господа, на вводитесь в заблуждение.
Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот.
Считаем... арифметику знаем все.
|
|
|
23-08-2006, 10:40
|
#41
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от VLADIS408
Господа, на вводитесь в заблуждение.
Это сейчас у Аэрофлота конюшня маленькая, а до отделения Аэрофлота в отдельную авиакомпанию у него было около 2000 самолётов. Вся Российская авиация была Аэрофлот.
Считаем... арифметику знаем все.
|
считать можно , зная хотя бы количество часов налета...
например, у British Airways на 8,27 млн. часов 2 фатальных случая, а у Аэрофлота? Есть такая инфа?
|
|
|
23-08-2006, 10:42
|
#42
|
prishol,uvidel,nasledil.
Сообщений: 167
Проживание: salpausselkä
Регистрация: 04-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.
-----------------
Что наша жизнь?
Игра....
|
|
|
23-08-2006, 10:55
|
#43
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.
|
Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой.
|
|
|
23-08-2006, 10:57
|
#44
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
|
это как у чайников. пока учится всего боится, но через пару месяцев начинает чувствовать себя уже крутым водилой и понеслась: и светофор не такой уж красный и ограничения скорости не для него...
кстати, за финнами такой "болезни" не замечал, наоборот, порой удивляешься насколько "тупо" они следуют инструкции
|
|
|
23-08-2006, 11:11
|
#45
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
Знаете, а мне все-таки кажется, что это техника... Недостатки проектирования плюс износ, на которые авиакомпании закрывают глаза в целях экономии, будь она неладна.
И не только мне приходят такие мысли.
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159
Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма, да и инстинкт самосохранения никто не отменял, при чем тут светофоры. А вот если при таких условиях, да еще и техника подведет, то это всё, можно сразу надевать белые тапки. Если успеешь...
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 11:16
|
#46
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Advanced murka
Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма,
|
летели из Триеста на 737-м, над Альпапми была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...
|
|
|
23-08-2006, 11:24
|
#47
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
летели из Триеста на 737-м, над Альпами была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...
|
А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 11:27
|
#48
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
|
Человеческий фактор может иметь место и не в кабине пилота а на земле, в технической подготовке самолета.
Цитата:
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.
|
Были - да. Но теперь условия изменились. Западные самолеты все больше полагаются на разного рода автоматические системы. Вон в А320 (если не ошибаюсь) и штурвал, как таковой привратился в обычный джой-стик.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 11:28
|
#49
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Продолжаем линию врачей?
|
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 11:31
|
#50
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Advanced murka
А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)
|
размазанными вспышками то тут , то там...
|
|
|
23-08-2006, 11:36
|
#51
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.
|
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.
|
|
|
23-08-2006, 11:42
|
#52
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.
|
Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 11:47
|
#53
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, я говорил в том ключе, что больше склоняюсь к отказу техники, чем к ошибкам пилотов.
|
Отказ техники тоже зачастую связан с человеческим фактором. В любом случае причины частых аварий с российскими самолетами - системные. И личный класс пилотов здесь не утешает.
|
|
|
23-08-2006, 11:53
|
#54
|
Registered User
Сообщений: 1,303
Проживание:
Регистрация: 17-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Понимаешь, мне лично важно, чтобы самолет, на котором я лечу, благополучно и желательно с комфортом долетел из города А в город В. А вот личные навыки пилотов мне как-то по барабану. Я всегда предпочту средненького пилота, с которым я долечу, асу, с которым разобьюсь. Национальная гордость за мастерство пилота меня, мёртвого, мало утешит.
|
К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные?
|
|
|
23-08-2006, 11:56
|
#55
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
"Как сообщают в самой авиакомпании, разбившийся лайнер был построен в 1992 году. Его ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал более 9 тысяч часов."
На исходе ресурса летел, однако.
На данный момент в качестве возможных причин называют ЧП на борту или т.н. плоский штопор в результате попадания в зону турбулентности.
http://www.fontanka.ru/172722
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 12:03
|
#56
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mard
К сожалению, мы не выбираем с кем лететь. Досье на лётчиков не изучаем. Никаких предпочтений. Это как русская рулетка. Как повезёт. И ни разу не прозвучало после любой катастрофы, будь то военный самолёт или гражданский, что лётчик был неопытный. Может молодые наоборот более осторожные и внимательные?
|
у меня друг работает вот тут
http://www.uvauga.ru/
так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут...
такие вот получаются "молодые и внимательые"...
|
|
|
23-08-2006, 12:10
|
#57
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....
|
|
|
23-08-2006, 12:10
|
#58
|
Registered User
Сообщений: 1,303
Проживание:
Регистрация: 17-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
у меня друг работает вот тут
http://www.uvauga.ru/
так, говорит блатных за бабки поступает больше , чем действительно способных и желающих учиться. И учатся эти блатные тоже за бабки, а потом ведь летать надо и в небе уже никакие бабки не помогут...
такие вот получаются "молодые и внимательые"...
|
Тут ведь как, не учиться - себе дороже. Если врач совершил ошибку, умрёт только пациент, а небо ошибок не прощает никому.
|
|
|
23-08-2006, 12:13
|
#59
|
Registered User
Сообщений: 1,303
Проживание:
Регистрация: 17-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Miimi
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....
|
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.
|
|
|
23-08-2006, 12:14
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mard
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.
|
Дословно со слов программы ОРТ...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|