Почему российские оптовики везут машины именно из Финляндии???
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ??? |
Цитата:
а вас не посещала глубокая мысль, что это могут быть транзитные перевозки? |
Цитата:
Посешала.Но почему именно через Суоми??? Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок ! |
Цитата:
Зачем тогда вопрос "тут дешевле"? Вы ведь, вероятно, не транзит имелии ввиду (?), а покупку. Цитата:
Не дам. Попробуйте возить авто из Германии через Польшу, Украину, Белоруссию - вместо относительно безпроблемной доставки в Питер через Фи... |
Цитата:
Как говаривал один знакомый историк: "Посмотрите на карту. Сразу ясно почему они торговали". Машины - штуки довольно тяжелые. И громоздкие. А морской транспорт (насколько я знаю) до сих пор остается самым дешевым транспортом при перевозках на дальние растояния. |
Цитата:
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ? |
Может потому как и бытовую технику, потому что тут в порту не спишут и не потеряется, а заплатив за аренду ”порта” «временное хранение» и перевозку. остаются в прибыли, так как если в Питере груз выгрузят с корабля то 2-3 контейнера может и не хватать.
|
Цитата:
питерский порт перегружен, нет специального оборудования + налаженной системы разгрузок/перевалки. + бюрократия |
Цитата:
Железная дорога практически сдала свои позиции на расстояниях до 3 тыс. км,сравнении с автомобильным транспортом железнодорожники предлагают сходную цену при сроках доставки в полтора-два раза больших Доставки авто(автовозом) из Германии в Москву стоит 1000 долларов и срок доставки всего 2 недели(С) Проблемы- высокие риски ж.д.перевозок,(отриц) страхование выше,(отриц) груз прибудет прямо на таможенный терминал,(отриц) требуется охрана вагонов сеток,(отриц) свой таможенник(и) в иматре,который сделает любые изменения в документах, т.к все равно все практически растамаживается на московском терминале,(полож) скорость доставки,(отриц) азиатские ж.д дороги уже, те. требуется опять перегрузка....(отриц) и т.п... |
И почему наши рыболовецкие суда не сгружают улов в наших портах, а идут в Норвегию. Так дешевле и безопасней. Ответ очевиден. Коррупция и бюрократия.
|
Цитата:
Балтийская таможня СПб не является акцизной таможней, на ней нельзя произвести таможенную очистку любых номерных агрегатов, поэтому, в любом случае, контейнеры с машинами придется переправлять на Санкт-Петербургскую акцизную таможню либо в Москву для таможенного оформления. Дело это очень долгое, небеспроблемное и затратное. + как правильно сказали выше, порт Спб перегружен и в больших объемах не в состоянии принимать такие большие партии контейнеров с авто. Контейнеры могут стоять в европейских портах перегрузки неделями в ожидании места, причем все затраты по простою ложатся именно на груз. С Коткой проблем вообще никаких, все схемы транспортировки груза проработаны и просчитаны, единственная проблема - очереди на границе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:13. |