|
17-07-2007, 12:42
|
#1
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Почему российские оптовики везут машины именно из Финляндии???
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ???
|
|
|
17-07-2007, 12:44
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ???
|
а вас не посещала глубокая мысль, что это могут быть транзитные перевозки?
|
|
|
17-07-2007, 12:52
|
#3
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Оникс
а вас не посещала глубокая мысль, что это могут быть транзитные перевозки?
|
Посешала.Но почему именно через Суоми???
Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок !
|
|
|
17-07-2007, 12:54
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Посешала.
|
Зачем тогда вопрос " тут дешевле"? Вы ведь, вероятно, не транзит имелии ввиду (?), а покупку.
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Но почему именно через Суоми???
Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок !
|
Не дам.
Попробуйте возить авто из Германии через Польшу, Украину, Белоруссию - вместо относительно безпроблемной доставки в Питер через Фи...
Последнее редактирование от Оникс : 17-07-2007 в 12:56.
|
|
|
17-07-2007, 12:57
|
#5
|
просто зверь
Сообщений: 6,244
Проживание:
Регистрация: 28-07-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Посешала.Но почему именно через Суоми???
Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок !
|
Как говаривал один знакомый историк: "Посмотрите на карту. Сразу ясно почему они торговали".
Машины - штуки довольно тяжелые. И громоздкие. А морской транспорт (насколько я знаю) до сих пор остается самым дешевым транспортом при перевозках на дальние растояния.
|
|
|
17-07-2007, 13:01
|
#6
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ank
Как говаривал один знакомый историк: "Посмотрите на карту. Сразу ясно почему они торговали".
Машины - штуки довольно тяжелые. И громоздкие. А морской транспорт (насколько я знаю) до сих пор остается самым дешевым транспортом при перевозках на дальние растояния.
|
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ?
|
|
|
17-07-2007, 13:05
|
#7
|
Мастер
Сообщений: 114
Проживание: Hervanta
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
|
Может потому как и бытовую технику, потому что тут в порту не спишут и не потеряется, а заплатив за аренду ”порта” «временное хранение» и перевозку. остаются в прибыли, так как если в Питере груз выгрузят с корабля то 2-3 контейнера может и не хватать.
|
|
|
17-07-2007, 14:00
|
#8
|
aventura romántica
Сообщений: 2,941
Проживание: en sueños
Регистрация: 30-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ?
|
питерский порт перегружен, нет специального оборудования + налаженной системы разгрузок/перевалки. + бюрократия
|
|
|
17-07-2007, 14:32
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ???
|
Железная дорога практически сдала свои позиции на расстояниях до 3 тыс. км,сравнении с автомобильным транспортом железнодорожники предлагают сходную цену при сроках доставки в полтора-два раза больших
Доставки авто(автовозом) из Германии в Москву стоит 1000 долларов и срок доставки всего 2 недели(С)
Проблемы-
высокие риски ж.д.перевозок,(отриц)
страхование выше,(отриц)
груз прибудет прямо на таможенный терминал,(отриц)
требуется охрана вагонов сеток,(отриц)
свой таможенник(и) в иматре,который сделает любые изменения в документах,
т.к все равно все практически растамаживается на московском терминале,(полож)
скорость доставки,(отриц)
азиатские ж.д дороги уже, те. требуется опять перегрузка....(отриц)
и т.п...
|
|
|
17-07-2007, 14:52
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 143
Проживание: Вытекает из "ника"
Регистрация: 16-04-2006
Status: Offline
|
И почему наши рыболовецкие суда не сгружают улов в наших портах, а идут в Норвегию. Так дешевле и безопасней. Ответ очевиден. Коррупция и бюрократия.
|
|
|
17-07-2007, 14:54
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 38
Проживание: Котка-СПб
Регистрация: 10-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ?
|
Балтийская таможня СПб не является акцизной таможней, на ней нельзя произвести таможенную очистку любых номерных агрегатов, поэтому, в любом случае, контейнеры с машинами придется переправлять на Санкт-Петербургскую акцизную таможню либо в Москву для таможенного оформления. Дело это очень долгое, небеспроблемное и затратное. + как правильно сказали выше, порт Спб перегружен и в больших объемах не в состоянии принимать такие большие партии контейнеров с авто. Контейнеры могут стоять в европейских портах перегрузки неделями в ожидании места, причем все затраты по простою ложатся именно на груз. С Коткой проблем вообще никаких, все схемы транспортировки груза проработаны и просчитаны, единственная проблема - очереди на границе.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|