Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   VW PASSAT (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=38723)

Ermak79 24-08-2007 09:28

VW PASSAT
 
Есть ли на форуме владельцы машин начиная с 97 года выпуска?Присматриваюсь.Хотелось бы услышать впечатления.

Azat 24-08-2007 09:32

Вот здесь почитайте. Много интересного.
http://www.volkswagen.msk.ru/

Ermak79 24-08-2007 18:48

Спасибо за информацию.

Azat 24-08-2007 23:02

Автомобиль неплохой. Ужасы про подвеску многие рассказывают. Просто, если начала стучать, просто полностью поменять комплект рычагов и рулевых(только оригинал) и забыть про неё на много лет.

Ermak79 24-08-2007 23:39

Цитата:
Сообщение от Azat
Автомобиль неплохой. Ужасы про подвеску многие рассказывают. Просто, если начала стучать, просто полностью поменять комплект рычагов и рулевых(только оригинал) и забыть про неё на много лет.


А в какую сумму это может обойтись здесь,в Финляндии?

Azat 25-08-2007 05:08

Цитата:
Сообщение от kristerson
А в какую сумму это может обойтись здесь,в Финляндии?


В мотонэте какой то усиленный комплект стоит 300Е. Оригинал подороже должен быть. О работе не знаю - у всех по-разному.

Ermak79 25-08-2007 10:50

Цитата:
Сообщение от Azat
В мотонэте какой то усиленный комплект стоит 300Е. Оригинал подороже должен быть. О работе не знаю - у всех по-разному.


Работа,наверное,в два раза дороже запчасти.То есть меньше 1000 не получиться.И так каждый год.......

GET 27-08-2007 16:43

Там в подвеске алюминиевые рычаги и стойки стабилизаторов. Они долго не жили. Потом стойки стали делать нормальные, изменили и конструкцию рычагов. Так что сейчас все более-менее нормально. Комплект оригинальных рычагов ( 4 штуки) в России обойдется в сумму около 500 евро. Думаю, тут не сильно дороже. По местным дорогам их хватит на 100 тысяч или больше. В России некоторые убивают рычаги за 30000км. Вообще, машина очень неплохая. Вот двигатели у них какие-то очень непонятные. Есть 1.6 102 лошади, он очень слабый для такого веса, хотя и экономичный. Есть 1.8 турбированный, 150 лошадей, у него могут начаться проблемы с турбиной после 150 тысяч. Есть двухлитровый, 116 лошадей. Это очень старый двигатель Современные 2литровые двигатели обычно вокруг 150 лошадей. Даже с обычных 1.6 штатно снимают 125 лошадей ( на Тойотах). Если найдется нетурбированный 1.8 ( относительная редкость), то стоит посмотреть на него. Ну и не стоит брать пустую машину, как минимум с климатом и круизом, это на цену уже практически не влияет. В Германии машину 2003-2004 года можно купить за 11000-12000 ( это средняя цена на машины с чистой историей у официальных дилеров).

Ermak79 27-08-2007 21:39

А с какого года стали делать нормальные стойки?
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться.

Lundqvist 27-08-2007 21:46

Цитата:
Сообщение от GET
В Германии машину 2003-2004 года можно купить за 11000-12000 ( это средняя цена на машины с чистой историей у официальных дилеров).

Можно и дешевле.Предложения частников есть по 8500-9000 €

Lundqvist 27-08-2007 21:47

Цитата:
Сообщение от kristerson
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться.


Да.После ввоза в Финляндию из Германии можно прибавить ешё вторую цену купленного там автомобиля.

Gorod(495) 29-08-2007 14:01

Только хотел спросить в старой теме, про предположительно купленный уже Авенсис... :)

Ermak79 29-08-2007 14:24

Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(

Katon 29-08-2007 15:02

У меня Passat 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.

Ermak79 29-08-2007 15:08

Цитата:
Сообщение от Katon
У меня Пассат 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.



Скажите пожалуйста,с каким пробегом вы ее брали?Или из салона?Сколько подвеска "живет" по финским дорогам?Дорогое обслуживание,это сколько в год?

Gorod(495) 29-08-2007 15:17

Цитата:
Сообщение от kristerson
Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(

:) Да. Всё же мы рождены в СССР. И "понты", хочешь ты этого или нет, будут превалировать и раздирать тебя в сомнениях! :)
В самом начале было видно что твоя машина Тойота. Не "парься". Сломаться может любая. Ты просто возьми, то что нравится. И всё.
Удачи! :)

З.Ы. Я перед покупкой того что имею на сегодня, пересмотрел 5 разных машин. Слушал мнения, читал отзывы. Почти каждую из них, был готов бежать и брать.
Но в какой то момент меня переломило, и взял то, на что ранее и внимания не обращал. Выбором своим доволен. :)

Katon 29-08-2007 15:48

kristerson

брал подержанную из VW центра на Herttoniemi, 3-х летняя. Пробег был около 80 000 км.

Сколько живет подвеска сказать сложно. В моем случае (судя по всему) 150 000 км.

Про стоимость обслуживания, опять же сказать точно не могу:
- 2 шруса это 70+70(шрусы)+90+90(работа)
- тормозные колодки 40 (колодки)+90(работа).
Это все мелкие расходы. Надо менять подвеску, тормозные диски, и резину (потому как лысая). Во сколько обойдется - пока не знаю.
Вот, собственно, пока всё за 2,5 года.

Техосмотр при этом проходил всегда без проблем.

Katon 29-08-2007 16:01

Кстати, вот еще: "Если сам ШРУС неисправен, это можно установить даже без осмотра - при движении на крутых поворотах он будет издавать весьма характерный треск. В принципе, если пыльник цел и внутри ШРУСА нет воды и песка, можно ездить некоторое время и с "хрустящим" ШРУСом. И достаточно долго. И хотя были случаи, когда ШРУС полностью выходил из строя - трескался сепаратор, вываливались шарики и ШРУС проворачивался, такие случаи наблюдались на Фольксвагенах, но не на Тойотах (Тоёта). На Тойотах (Тоёта) про такие случаи ничего неизвестно."

Отсюда

Шрус - слабое место Фольксвагена (но Тойоту мне все равно почему-то не хочется).

v.v. 29-08-2007 18:44

Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!

Ermak79 29-08-2007 19:55

Цитата:
Сообщение от v.v.
Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!

Я забыл указать что выбираю машину б.у не старше 10 и не моложе 6 лет с пробегом 120-170 тысяч,в ценовой категории 10 000 евро.Так что ваш пример мне не подходит.Вы взяли авто из салона.Проблемы с подвеской появяться,если появаться, еше очень не скоро.Удачи на дорогах!

Ermak79 30-08-2007 09:39

Цитата:
Сообщение от Gorod(495)
:) Да. Всё же мы рождены в СССР. И "понты", хочешь ты этого или нет, будут превалировать и раздирать тебя в сомнениях! :)
В самом начале было видно что твоя машина Тойота. Не "парься". Сломаться может любая. Ты просто возьми, то что нравится. И всё.
Удачи! :)

З.Ы. Я перед покупкой того что имею на сегодня, пересмотрел 5 разных машин. Слушал мнения, читал отзывы. Почти каждую из них, был готов бежать и брать.
Но в какой то момент меня переломило, и взял то, на что ранее и внимания не обращал. Выбором своим доволен. :)


Ох уж эти понты!Взял бы замечательную машину Авенсис и не парился бы.За все время изучения рынка,слышу о ней лиш* положительные отзывы.Ан нет,тут вмешиваються понты и начинают нашептывать на ухо,возьми Пассат,возьми.И выглядит солиднее ,и салон уютнее.А ведь отзывы о Пассате далеко не такие радужные.Все хаят подвеску.Вот возьму машину с пробегом тышь 150 и "попаду на бабки".А очень не хотелось бы.

Ermak79 01-09-2007 18:56

Правда ли,что дизельные моторы более долговечные,чем бензиновые?Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?

Azat 02-09-2007 17:35

Цитата:
Сообщение от kristerson
Правда ли,что дизельные моторы более долговечные,чем бензиновые?Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?



Да. У знакомого был пассат 95г. 1,9ТДИ. Брал он его с пробегом 230т.км
Отъездил до 750т.км сам.
У другого на транспортёре 2,5ТДИ. Сколько до него в Германии было проезжено, неизвестно, сам он проездил почти полмиллиона, с двигателем проблем не было.

Azat 02-09-2007 17:37

Цитата:
Сообщение от kristerson
Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?


Это ж разве пробег?
Как то готовили к ТО пассата 96г.в. Весь чистенький, без проблем. Пробег 470т.км.

Ermak79 03-09-2007 00:42

Цитата:
Сообщение от Azat
Это ж разве пробег?
Как то готовили к ТО пассата 96г.в. Весь чистенький, без проблем. Пробег 470т.км.


А что вы думаете по поводу часто упоминаюшихся проблем с подвеской?Насколько актуальна проблема для машин моложе 97 года?Сколько может стоить предполагаемый ремонт?
Испытываю муки выбора.Нравяться Пассат и Авенсис,но Пассат нравиться больше,более удобным и просторным салоном,более вместительным багажником,да и дизельных Пассатов на рынке больше чем Авенсисов.Однако,утверждают что обслуживание более дорогое,интересно насколько?Пугает ,уже ни раз упоминавшаяся подвеска.А вот про Авенсис я негативных отзывов пока не нашел.И в обслуживание они,якобы,дешевле и про их подвеску негатива не слышно.А вам что кажеться более практичным выбором,если выбирать кошельком,а не сердцем?

GET 03-09-2007 16:30

Цитата:
Сообщение от kristerson
А с какого года стали делать нормальные стойки?
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться.


Еще до рестайлинга. Стойки стабилизатора это расходный материал, они недорогие.
Не думаю, что много машин года 97-98 ездит с оригинальными стойками. Это не повод отказываться от покупки машины. Все меняется во дворе за час.

GET 03-09-2007 16:31

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Можно и дешевле.Предложения частников есть по 8500-9000 €


Убитые и у турков? Запросто. Нормальную машину за такие деньги не купишь, спроси у немцев.

GET 03-09-2007 16:33

Цитата:
Сообщение от kristerson
Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(


Все относительно. У Авенсиса в теории могут быть проблемы с двигателем. Нет абсолютно беспроблемных моделей. У каждой машины есть свои больные места. Как Авенсис, так и Пассат являются хорошим выбором, только вот тащить Авенсис из Германиии нет смысла, он выйдет дороже Пассата, а на финском рынке все получается наоборот.

GET 03-09-2007 16:40

Цитата:
Сообщение от v.v.
Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!


В цене, надежности, стоимости обслуживания и т.д. Мой ритм жизни не позволяет мне бывать в сервисах, разве что для планового ТО. Потому и езжу на Авенсисе, правда, 2001 года. А вот в новом кузове Авенсис не взял бы (250). Не нравится. Но и Пассат в старом кузове (B6) уже тоже не возьму. Устарело. Да и хочется что-то более вместительное. Авенсис-версо или Тоуран. Но сел я в Тоуран, поморщился от жесткости сидений, закрыл заднюю дверь и потолок гулко отозвался, заложив уши. Какие же звуки он будет издавать на мощеной дороге... С Авенсисом версо Тоуран даже рядом не стоит.
В последнем автобилде было сравнение машин Д класса. Победила Вектра :)

GET 03-09-2007 16:44

Цитата:
Сообщение от kristerson
Ох уж эти понты!Взял бы замечательную машину Авенсис и не парился бы.За все время изучения рынка,слышу о ней лиш* положительные отзывы.Ан нет,тут вмешиваються понты и начинают нашептывать на ухо,возьми Пассат,возьми.И выглядит солиднее ,и салон уютнее.А ведь отзывы о Пассате далеко не такие радужные.Все хаят подвеску.Вот возьму машину с пробегом тышь 150 и "попаду на бабки".А очень не хотелось бы.


Во-первых, на 150 рычаги почти наверняка поменяны, надо читать сервисную книжку. Во-вторых, машину при покупке надо смотреть. В-третьих, комплект из 4 рычагов стоит 400 евро, потом можно про них забыть еще на 150 тысяч, если ездишь нормально. Тебя же не смущает, что катализатор стоимостью до 1200 евро имеет примерно тот же ресурс на любой машине? А стоимость больших ТО на Пассате ты представляешь? А стоимость ремонта электроники, если не дай бог что случится? Туда ведь без VAGовского оборудования не сунешься, а оно стоит больших денег.

GET 03-09-2007 16:48

Цитата:
Сообщение от kristerson
А что вы думаете по поводу часто упоминаюшихся проблем с подвеской?Насколько актуальна проблема для машин моложе 97 года?Сколько может стоить предполагаемый ремонт?
Испытываю муки выбора.Нравяться Пассат и Авенсис,но Пассат нравиться больше,более удобным и просторным салоном,более вместительным багажником,да и дизельных Пассатов на рынке больше чем Авенсисов.Однако,утверждают что обслуживание более дорогое,интересно насколько?Пугает ,уже ни раз упоминавшаяся подвеска.А вот про Авенсис я негативных отзывов пока не нашел.И в обслуживание они,якобы,дешевле и про их подвеску негатива не слышно.А вам что кажеться более практичным выбором,если выбирать кошельком,а не сердцем?


У почти всех Авенсисов, как и у Королл, стоят бензиновые двигатели ZZ серии.
http://www.toyota-club.net/files/fa...0_rem_1zzfe.htm

Еще у таксистов были плохие отзывы об Авенсисах, потому что замки дверей не выдерживали ежеминутного дерганья. Нет идеальных машин.

Ermak79 03-09-2007 19:09

Цитата:
Сообщение от GET
Во-первых, на 150 рычаги почти наверняка поменяны, надо читать сервисную книжку. Во-вторых, машину при покупке надо смотреть. В-третьих, комплект из 4 рычагов стоит 400 евро, потом можно про них забыть еще на 150 тысяч, если ездишь нормально. Тебя же не смущает, что катализатор стоимостью до 1200 евро имеет примерно тот же ресурс на любой машине? А стоимость больших ТО на Пассате ты представляешь? А стоимость ремонта электроники, если не дай бог что случится? Туда ведь без ВАГовского оборудования не сунешься, а оно стоит больших денег.

Простите,а можно про катализатор поподробнее?Вы не вкурсе насколько стоимость больших ТО на Пассате дороже,чем на Авенсисе?То есть ,вы считаете,что в свете возможного ремонта,Авенсис представляеться более выгодным приобретением?Простите меня за назоиливость,я абсолютный "чайник" в этих вопросах.Только сейчес получею права,машины никогда не было.

west_side 03-09-2007 19:40

kristerson
Практически любая японская б/У доставит меньше хлопот, чем европейская.

Ermak79 03-09-2007 20:27

Цитата:
Сообщение от west_side
кристерсон
Практически любая японская б/У доставит меньше хлопот, чем европейская.


Спасибо.Еше одно очко в копилку Авенсиса.

TR0LL 03-09-2007 21:00

Цитата:
Сообщение от Katon
- тормозные колодки 40 (колодки)+90(работа).
Это все мелкие расходы.

Круто! Я за 40 мин. поменял передние диски и колодки прямо во дворе, с помощью пары ключей, отвертки, монтажки и какой-то матери. Знал бы скока денег сэкономил - поставил бы себе бутылку коньяку. :gy:

v.v. 03-09-2007 22:13

Цитата:
Сообщение от GET
В цене, надежности, стоимости обслуживания и т.д. Мой ритм жизни не позволяет мне бывать в сервисах, разве что для планового ТО. Потому и езжу на Авенсисе, правда, 2001 года. А вот в новом кузове Авенсис не взял бы (250). Не нравится. Но и Пассат в старом кузове (B6) уже тоже не возьму. Устарело. Да и хочется что-то более вместительное. Авенсис-версо или Тоуран. Но сел я в Тоуран, поморщился от жесткости сидений, закрыл заднюю дверь и потолок гулко отозвался, заложив уши. Какие же звуки он будет издавать на мощеной дороге... С Авенсисом версо Тоуран даже рядом не стоит.
В последнем автобилде было сравнение машин Д класса. Победила Вектра :)

Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний AutoBild.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме käyttökustannukset т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении.

Ermak79 04-09-2007 00:01

Цитата:
Сообщение от v.v.
Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний АутоБилд.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме кäыттöкустаннуксет т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении.

То есть у вас Пассат?А какого года,бензин или дизель.Есть ли проблемы с подвеской?

v.v. 04-09-2007 00:20

Цитата:
Сообщение от kristerson
То есть у вас Пассат?А какого года,бензин или дизель.Есть ли проблемы с подвеской?

У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких.

Ermak79 04-09-2007 01:08

Цитата:
Сообщение от v.v.
У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких.


Пассат 2006 года,конечно же,прекрасная машина.Я же выбираю машину в возрасте 7-9 лет.И в этой возрастной категории Пассат,наверное не лучше Авенсиса?

Ermak79 04-09-2007 01:20

Цитата:
Сообщение от GET
Все относительно. У Авенсиса в теории могут быть проблемы с двигателем. Нет абсолютно беспроблемных моделей. У каждой машины есть свои больные места. Как Авенсис, так и Пассат являются хорошим выбором, только вот тащить Авенсис из Германиии нет смысла, он выйдет дороже Пассата, а на финском рынке все получается наоборот.


Вот,вот.А еше обратил внимание,что ,судя по :http://www.nettiauto.com/,дизельных Пассатов 98-99 годов больше на рынке,чем таких же Авенсисов.Хочу брать дизель,так как ежедневный пробег будет не меньше 130 км,а годовой 35000.

Ermak79 04-09-2007 18:22

Цитата:
Сообщение от Katon
У меня Пассат 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.


Скажите,какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО?

Ermak79 06-09-2007 00:35

Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?

Lundqvist 06-09-2007 03:24

ничего не хочу советовать,но у друга был дизель 1,9.намучался с ним....

Ermak79 06-09-2007 08:13

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
ничего не хочу советовать,но у друга был дизель 1,9.намучался с ним....

Дизель 1,9 был именно на Пассате В5?Турбодизель,или обычный?
Какие были проблемы?С моими предстояшими пробегами,мне нужен только дизель,бензиновый не подойдет.

KALAMIES 06-09-2007 11:49

Цитата:
Сообщение от kristerson
Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?

Лучше 1,9 TDI . Порезвее и экономичен. А самое то - 2,5 TDI.

Ermak79 06-09-2007 12:40

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Лучше 1,9 ТДИ . Порезвее и экономичен. А самое то - 2,5 ТДИ.

Скорее всего будет TDI ,так как без турбины почти нет в продаже.Можете сказать что нибудь хорошее о Пассате В5 98--2000 годов выпуска?

GET 06-09-2007 17:23

Цитата:
Сообщение от kristerson
Простите,а можно про катализатор поподробнее?Вы не вкурсе насколько стоимость больших ТО на Пассате дороже,чем на Авенсисе?То есть ,вы считаете,что в свете возможного ремонта,Авенсис представляеться более выгодным приобретением?Простите меня за назоиливость,я абсолютный "чайник" в этих вопросах.Только сейчес получею права,машины никогда не было.


Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.

А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.

GET 06-09-2007 17:26

Цитата:
Сообщение от v.v.
Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний AutoBild.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме käyttökustannukset т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении.


Я бы предпочел Лексус, если выбирать можно было бы из чего угодно.
Машины надо брать в хорошем состоянии и с сервисной книжкой.

GET 06-09-2007 17:27

Цитата:
Сообщение от v.v.
У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких.


За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :)

KALAMIES 06-09-2007 17:28

Цитата:
Сообщение от kristerson
Скорее всего будет TDI ,так как без турбины почти нет в продаже.Можете сказать что нибудь хорошее о Пассате В5 98--2000 годов выпуска?

Нормальная машина. Парочка знакомых на таких катается, вроде особо не ругали. Отзывы о машинке поищи на Авто.ру, в "Отзывах владельцев" вроде были.

GET 06-09-2007 17:28

Цитата:
Сообщение от kristerson
Скажите,какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО?


Большие ТО обычно раз в 90-120 тысяч.
У тойоты межсервисный интервал 15 тысяч, но это перестраховка. У ситроена на тех же маслах 20000.
У фольксвагена от 15 до 30 тысяч в зависимости от двигателя и масла.

GET 06-09-2007 17:29

Цитата:
Сообщение от kristerson
Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?


Надо ли с турбиной? У нее ресурс маленький.

west_side 06-09-2007 18:27

На туусула много магазинов,а в самом Хельсинки на Херттониеми,в пром.зоне. На метро без проблем можно добраться.

Ermak79 06-09-2007 19:21

Цитата:
Сообщение от GET
Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.

А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.


Все таки,наверное,первое решение самое правильное.Я изначально был настроен на Авенсис.Наверное стоит на нем остановиться.Конечно у Пассата,на мой взгляд,просторнее салон,вместительнее багажник,дизеля у них,говорят ,хорошие,но если он почти в 4 раза дороже в обслуживание,то зачем все это?Но нравиться ведь,вот что обидно:(

Ermak79 06-09-2007 21:28

Цитата:
Сообщение от GET
Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.

А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.


Спасибо за понятные разяснения.Как вы думаете,у всех Авенсисов настолько дешевое ТО,или ваша машина исключение?Ходовая у Авенсиса,получаеться,лучше,а как с дизелями?У Пассата,или Авенсиса ресурс больше?Звучали мнения,что пассатовский дизель и 700 тысяч пройти может.На неттиауто авенсисовские дизели с пробегом по 300000 тысяч-стоит ли связываться?У Авенсиса,я так понимаю,конкурентом Пассатовскому 1,9 будет 2,0?Насколько он экономичен?
Кстати,у вас седан,или универсал?Если седан,то помешаеться ли весь комплект зимней резины в багажник?
А вообше,мне очень стыдно что я вас так беспокою.Если не ответите,я пойму.

Azat 06-09-2007 22:32

Цитата:
Сообщение от GET
За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :)


Будет, с большой вероятностью. Мы их продавали.

Azat 06-09-2007 22:37

Цитата:
Сообщение от GET
Надо ли с турбиной? У нее ресурс маленький.



Товарищь купил пассата 1,9ТДИс пробегом 230т.км и отъездил полмиллиона ещё.
Другой на транспортёре 2,5ТДИ тоже почти полмиллиона накатал, а до него неизвестно сколько по германии. Оба к турбине не прикасались.

Gorod(495) 07-09-2007 11:09

Цитата:
Сообщение от GET
За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :)

Не сдержался ужж...простите
Хорош "гнать". Любая машина может сломаться. А косяки только по конкретным моделям бывают и точечные.
Тётенька вот купила тут у нас Авенсис новый. Нашли стружку металлическую в коробке(пешком несколько месяцев ходила, до экспертизы). Так вот я не говорю что это плохая машина. Покупайте Рено!
Это частные случаи!
Давайте не будем мыслить понятиями узкими.

GET 07-09-2007 14:17

Цитата:
Сообщение от kristerson
Все таки,наверное,первое решение самое правильное.Я изначально был настроен на Авенсис.Наверное стоит на нем остановиться.Конечно у Пассата,на мой взгляд,просторнее салон,вместительнее багажник,дизеля у них,говорят ,хорошие,но если он почти в 4 раза дороже в обслуживание,то зачем все это?Но нравиться ведь,вот что обидно:(


Салон в Б5 Пассатах уже далеко не такой просторный, как в Б3. Багажник пристально не сравнивал, но в Авенсисе он достаточно большой. Мы о каком типе кузова говорим? Если о седане то да, у Авенсиса достаточно маленький проем. Если же говорить об универсале, то багажник достаточно вместительный. Следует помнить, что у Авенсиса есть еще и кузов лифтбак, который представляет из себя нечто среднее между универсалом и селаном. Задняя дверь с петлями на крыше. Багажник по площади такой же, как у универсала. Разница только в высоте. Но часто ли люди загружают багажник выше линии стекол? При этом лифтбак по аэродинамике и стоимости намного выгоднее, чем универсал. У лифтбака есть одна особенность - крыша сзади начинает снижаться немного раньше чем в седане, поэтому очень высоким людям может быть дискомфортно на заднем сидении.

Katon 07-09-2007 14:25

Цитата:
Сообщение от kristerson
Скажите, какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО?


Не знаю, у меня тех.паспорта сейчас под рукой нет.
Мне автомобиль напомнил о ТО сразу после 150 000.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.