Масло и вода
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке 2. прокладка головки блока 3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км) и во всех трех отказываются ремонтировать: 1. масло не серое 2. мелкий частник такие работы просто не делает 3. нечего чинить вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день... |
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову |
Цитата:
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке. |
Цитата:
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого... надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное |
Отсутствие кооперативных гаражей превращает ремонт в головную боль.
|
Цитата:
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется |
Цитата:
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег |
Цитата:
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости. (хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка). Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун. При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки. |
Цитата:
он даже меньше... |
Цитата:
ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;) мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть... а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет ;) или как? |
Цитата:
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и под клапанной крышкой. |
Цитата:
интересно, где этот патрубок в М52 ? |
Цитата:
Не стук, а сапун (вентиль/клапан) на входе/выходе газов картера. Ага, двигун станет такой весь маслом намазанный:) |
Цитата:
К сожалению я не гинеколог, извини:) |
Цитата:
а так понятней? http://aycu17.webshots.com/image/26...08763565_rs.jpg |
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.
|
Цитата:
Щет, надо искать что за болячка у этих двигунов. У сынка аналогичная проблема. |
Цитата:
Ну если в масло пойдет то он РАСХОДУЕТСА, а если все нормално то расходуeтса. |
Цитата:
Чинить действительно нечего! Погодное явление от перепада температур... На блоке с внутренней стороны (как и на любой другой железяке) за ночь обязательно оседает конденсат... Протирать некчему - при прогреве вода испаряется... Если антифриз не уходит, капелек воды нет ПОСЛЕ поездки, из трубы прогретого авто не идёт пар и на подставленной ладони не оседают капли (признак трещины в блоке) то просто забудь! |
Цитата:
кстати, менять пора. Может Мобил ? http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064 |
Цитата:
а вот ни фига, она в эмульсию превращается, да и через что ей испаряться-то? |
Цитата:
|
Цитата:
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно... |
Цитата:
Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю. А антифриз, если его мало попадаэт в масло, успеваэт испаритса. В емулсию преврасчаэтса если уже ручэм идет. |
Во все свои машины лью Кастрол 5W-40(кстати и в М52 тоже, аттестован БМВ) круглый год катаюсь без проблем... В М52 - типичное явление конденсат на крышке в это время года, хотя нужно рассматривать конечно каждый случай отдельно... Вот здесь как раз про это:
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?p=121931 |
вчера проехал 260 км, посмотрел, вроде пропал конденсатик ;)
|
Цитата:
Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п. |
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет
|
Цитата:
А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит ;) |
Все масла примерон одинаковы. Думаю, это все ерунда. В любом случае, не стоит на это обращать внимание, так как проблемы с жидкостью хороши тем, тчо они измеряются не каплями, а ручьями. Масло менять смысла нет,хотя, если попробовать более густое..
|
Цитата:
|
Цитата:
Да я в принципе понял о чём речь ;) О том чтобы изнутри промыть... И об этом и сказал как раз что не стоит этого делать... если нет действительно веских причин - после этого на изношенном двигле в худшем случае есть шансы попасть на переборку двигла... |
Качественные маслА и так обладают абсолютно достаточными моющими способностями. Вся доп. химия никчему (исключая всякие форсмажорные обстоятельства - случайное смешивание абсолютно разных типов масла, появление эмульсии и т.п.). Соответствие типа/вязкозти масла рекомендациям автопроизводителя, своевременная замена и постоянный контроль уровня - рулеZZ!
|
Цитата:
Я встречал и обратные случаи, причем буквально на днях. Пробой прокладки привел именно к попаданию масла в антифриз. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:00. |