Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Масло и вода (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=43587)

bee 23-12-2007 10:48

Масло и вода
 
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...

Pivo 23-12-2007 11:05

у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову

mtruck 23-12-2007 11:06

Цитата:
Сообщение от bee
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...


Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.

bee 23-12-2007 11:10

Цитата:
Сообщение от Pivo
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову

погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное

dj tune up 23-12-2007 11:11

Отсутствие кооперативных гаражей превращает ремонт в головную боль.

bee 23-12-2007 11:13

Цитата:
Сообщение от mtruck
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.

процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется

Pivo 23-12-2007 11:18

Цитата:
Сообщение от bee
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное

и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег

Michel 23-12-2007 11:20

Цитата:
Сообщение от bee
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...

Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.

bee 23-12-2007 11:25

Цитата:
Сообщение от Pivo
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег

он даже меньше...

bee 23-12-2007 11:28

Цитата:
Сообщение от Michel
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.

ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;)
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет ;) или как?

Michel 23-12-2007 11:34

Цитата:
Сообщение от bee
ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;)
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть

В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и под клапанной крышкой.

bee 23-12-2007 11:36

Цитата:
Сообщение от Michel
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и клапанной крышке.

интересно, где этот патрубок в М52 ?

Michel 23-12-2007 11:41

Цитата:
Сообщение от bee
ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;)
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет ;) или как?

Не стук, а сапун (вентиль/клапан) на входе/выходе газов картера.
Ага, двигун станет такой весь маслом намазанный:)

Michel 23-12-2007 11:44

Цитата:
Сообщение от bee
интересно, где этот патрубок в М52 ?

К сожалению я не гинеколог, извини:)

bee 23-12-2007 11:58

Цитата:
Сообщение от Michel
К сожалению я не гинеколог, извини:)


а так понятней?
http://aycu17.webshots.com/image/26...08763565_rs.jpg

PASTUH 23-12-2007 11:59

Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.

Michel 23-12-2007 12:09

Цитата:
Сообщение от bee


Щет, надо искать что за болячка у этих двигунов. У сынка аналогичная проблема.

mtruck 23-12-2007 13:51

Цитата:
Сообщение от bee
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется


Ну если в масло пойдет то он РАСХОДУЕТСА, а если все нормално то расходуeтса.

LeoKo 23-12-2007 14:33

Цитата:
Сообщение от bee
капельки воды на щупе иногда точечки белой эмульсии,
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
3. нечего чинить
...

Чинить действительно нечего!
Погодное явление от перепада температур...
На блоке с внутренней стороны (как и на любой другой железяке) за ночь обязательно оседает конденсат...
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...
Если антифриз не уходит, капелек воды нет ПОСЛЕ поездки, из трубы прогретого авто не идёт пар и на подставленной ладони не оседают капли (признак трещины в блоке) то просто забудь!

bee 23-12-2007 15:09

Цитата:
Сообщение от PASTUH
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.

кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064

bee 23-12-2007 15:11

Цитата:
Сообщение от LeoKo
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...

а вот ни фига, она в эмульсию превращается, да и через что ей испаряться-то?

PASTUH 23-12-2007 18:01

Цитата:
Сообщение от bee
кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?

bee 23-12-2007 18:06

Цитата:
Сообщение от PASTUH
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?

я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...

tanktop 24-12-2007 11:23

Цитата:
Сообщение от bee
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...


Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю. А антифриз, если его мало попадаэт в масло, успеваэт испаритса. В емулсию преврасчаэтса если уже ручэм идет.

Dimas23 26-12-2007 23:21

Во все свои машины лью Кастрол 5W-40(кстати и в М52 тоже, аттестован БМВ) круглый год катаюсь без проблем... В М52 - типичное явление конденсат на крышке в это время года, хотя нужно рассматривать конечно каждый случай отдельно... Вот здесь как раз про это:
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?p=121931

bee 26-12-2007 23:29

вчера проехал 260 км, посмотрел, вроде пропал конденсатик ;)

bee 26-12-2007 23:34

Цитата:
Сообщение от tanktop
Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю.

Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

tu-134 27-12-2007 06:11

Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет

Dimas23 27-12-2007 13:56

Цитата:
Сообщение от tu-134
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет


А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит ;)

vittore 27-12-2007 14:04

Все масла примерон одинаковы. Думаю, это все ерунда. В любом случае, не стоит на это обращать внимание, так как проблемы с жидкостью хороши тем, тчо они измеряются не каплями, а ручьями. Масло менять смысла нет,хотя, если попробовать более густое..

PASTUH 27-12-2007 17:04

Цитата:
Сообщение от Dimas23
А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит ;)
Помытb и промытb,в етих словах ест разнится!

Dimas23 27-12-2007 18:05

Цитата:
Сообщение от PASTUH
Помытб и промытб,в етих словах ест разнится!


Да я в принципе понял о чём речь ;) О том чтобы изнутри промыть... И об этом и сказал как раз что не стоит этого делать... если нет действительно веских причин - после этого на изношенном двигле в худшем случае есть шансы попасть на переборку двигла...

KALAMIES 27-12-2007 19:42

Качественные маслА и так обладают абсолютно достаточными моющими способностями. Вся доп. химия никчему (исключая всякие форсмажорные обстоятельства - случайное смешивание абсолютно разных типов масла, появление эмульсии и т.п.). Соответствие типа/вязкозти масла рекомендациям автопроизводителя, своевременная замена и постоянный контроль уровня - рулеZZ!

GET 03-01-2008 16:25

Цитата:
Сообщение от mtruck
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.


Я встречал и обратные случаи, причем буквально на днях. Пробой прокладки привел именно к попаданию масла в антифриз.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.