|
23-12-2007, 10:48
|
#1
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Масло и вода
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...
|
|
|
23-12-2007, 11:05
|
#2
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
23-12-2007, 11:06
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 201
Проживание:
Регистрация: 01-09-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...
|
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.
|
|
|
23-12-2007, 11:10
|
#4
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову
|
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное
|
|
|
23-12-2007, 11:11
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 1,468
Проживание:
Регистрация: 23-06-2005
Status: Offline
|
Отсутствие кооперативных гаражей превращает ремонт в головную боль.
|
|
|
23-12-2007, 11:13
|
#6
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mtruck
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.
|
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется
|
|
|
23-12-2007, 11:18
|
#7
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное
|
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
23-12-2007, 11:20
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...
|
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.
|
|
|
23-12-2007, 11:25
|
#9
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег
|
он даже меньше...
|
|
|
23-12-2007, 11:28
|
#10
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Michel
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.
|
ну, не проверял бы, так и не заметил бы
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет или как?
Последнее редактирование от bee : 23-12-2007 в 11:31.
|
|
|
23-12-2007, 11:34
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
ну, не проверял бы, так и не заметил бы
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть
|
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и под клапанной крышкой.
Последнее редактирование от Michel : 23-12-2007 в 11:36.
|
|
|
23-12-2007, 11:36
|
#12
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Michel
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и клапанной крышке.
|
интересно, где этот патрубок в М52 ?
|
|
|
23-12-2007, 11:41
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
ну, не проверял бы, так и не заметил бы
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет или как?
|
Не стук, а сапун (вентиль/клапан) на входе/выходе газов картера.
Ага, двигун станет такой весь маслом намазанный
|
|
|
23-12-2007, 11:44
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
интересно, где этот патрубок в М52 ?
|
К сожалению я не гинеколог, извини
|
|
|
23-12-2007, 11:58
|
#15
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
|
|
|
23-12-2007, 11:59
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.
|
|
|
23-12-2007, 12:09
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
|
Щет, надо искать что за болячка у этих двигунов. У сынка аналогичная проблема.
|
|
|
23-12-2007, 13:51
|
#18
|
Registered User
Сообщений: 201
Проживание:
Регистрация: 01-09-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется
|
Ну если в масло пойдет то он РАСХОДУЕТСА, а если все нормално то расходуeтса.
|
|
|
23-12-2007, 14:33
|
#19
|
Vannomatta paras!
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
капельки воды на щупе иногда точечки белой эмульсии,
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
3. нечего чинить
...
|
Чинить действительно нечего!
Погодное явление от перепада температур...
На блоке с внутренней стороны (как и на любой другой железяке) за ночь обязательно оседает конденсат...
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...
Если антифриз не уходит, капелек воды нет ПОСЛЕ поездки, из трубы прогретого авто не идёт пар и на подставленной ладони не оседают капли (признак трещины в блоке) то просто забудь!
-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
|
|
|
23-12-2007, 15:09
|
#20
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.
|
кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064
|
|
|
23-12-2007, 15:11
|
#21
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...
|
а вот ни фига, она в эмульсию превращается, да и через что ей испаряться-то?
|
|
|
23-12-2007, 18:01
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?
|
|
|
23-12-2007, 18:06
|
#23
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?
|
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...
|
|
|
24-12-2007, 11:23
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-12-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...
|
Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю. А антифриз, если его мало попадаэт в масло, успеваэт испаритса. В емулсию преврасчаэтса если уже ручэм идет.
|
|
|
26-12-2007, 23:21
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Во все свои машины лью Кастрол 5W-40(кстати и в М52 тоже, аттестован БМВ) круглый год катаюсь без проблем... В М52 - типичное явление конденсат на крышке в это время года, хотя нужно рассматривать конечно каждый случай отдельно... Вот здесь как раз про это:
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?p=121931
|
|
|
26-12-2007, 23:29
|
#26
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
вчера проехал 260 км, посмотрел, вроде пропал конденсатик
|
|
|
26-12-2007, 23:34
|
#27
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tanktop
Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю.
|
Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
|
|
|
27-12-2007, 06:11
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 242
Проживание: Hki
Регистрация: 29-05-2007
Status: Offline
|
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет
|
|
|
27-12-2007, 13:56
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tu-134
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет
|
А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит
|
|
|
27-12-2007, 14:04
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 884
Проживание:
Регистрация: 04-08-2006
Status: Offline
|
Все масла примерон одинаковы. Думаю, это все ерунда. В любом случае, не стоит на это обращать внимание, так как проблемы с жидкостью хороши тем, тчо они измеряются не каплями, а ручьями. Масло менять смысла нет,хотя, если попробовать более густое..
-----------------
Интересующийся
|
|
|
27-12-2007, 17:04
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит
|
Помытb и промытb,в етих словах ест разнится!
|
|
|
27-12-2007, 18:05
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Помытб и промытб,в етих словах ест разнится!
|
Да я в принципе понял о чём речь О том чтобы изнутри промыть... И об этом и сказал как раз что не стоит этого делать... если нет действительно веских причин - после этого на изношенном двигле в худшем случае есть шансы попасть на переборку двигла...
Последнее редактирование от Dimas23 : 27-12-2007 в 18:08.
|
|
|
27-12-2007, 19:42
|
#33
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,041
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Качественные маслА и так обладают абсолютно достаточными моющими способностями. Вся доп. химия никчему (исключая всякие форсмажорные обстоятельства - случайное смешивание абсолютно разных типов масла, появление эмульсии и т.п.). Соответствие типа/вязкозти масла рекомендациям автопроизводителя, своевременная замена и постоянный контроль уровня - рулеZZ!
|
|
|
03-01-2008, 16:25
|
#34
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mtruck
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.
|
Я встречал и обратные случаи, причем буквально на днях. Пробой прокладки привел именно к попаданию масла в антифриз.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|