Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 23-12-2007, 10:48   #1
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Cool Масло и вода

Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:05   #2
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:06   #3
mtruck
Registered User
 
Сообщений: 201
Проживание:
Регистрация: 01-09-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...


Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:10   #4
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову

погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:11   #5
dj tune up
Пользователь
 
Сообщений: 1,468
Проживание:
Регистрация: 23-06-2005
Status: Offline
Отсутствие кооперативных гаражей превращает ремонт в головную боль.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:13   #6
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mtruck
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.

процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:18   #7
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное

и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:20   #8
Michel
Registered User
 
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...

Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:25   #9
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег

он даже меньше...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:28   #10
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Michel
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.

ну, не проверял бы, так и не заметил бы
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет или как?

Последнее редактирование от bee : 23-12-2007 в 11:31.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:34   #11
Michel
Registered User
 
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
ну, не проверял бы, так и не заметил бы
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть

В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и под клапанной крышкой.

Последнее редактирование от Michel : 23-12-2007 в 11:36.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:36   #12
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Michel
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и клапанной крышке.

интересно, где этот патрубок в М52 ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:41   #13
Michel
Registered User
 
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
ну, не проверял бы, так и не заметил бы
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет или как?

Не стук, а сапун (вентиль/клапан) на входе/выходе газов картера.
Ага, двигун станет такой весь маслом намазанный
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:44   #14
Michel
Registered User
 
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
интересно, где этот патрубок в М52 ?

К сожалению я не гинеколог, извини
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:58   #15
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Michel
К сожалению я не гинеколог, извини


а так понятней?
http://aycu17.webshots.com/image/26...08763565_rs.jpg
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 11:59   #16
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 12:09   #17
Michel
Registered User
 
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 29-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee


Щет, надо искать что за болячка у этих двигунов. У сынка аналогичная проблема.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 13:51   #18
mtruck
Registered User
 
Сообщений: 201
Проживание:
Регистрация: 01-09-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется


Ну если в масло пойдет то он РАСХОДУЕТСА, а если все нормално то расходуeтса.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 14:33   #19
LeoKo
Vannomatta paras!
 
Аватар для LeoKo
 
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
капельки воды на щупе иногда точечки белой эмульсии,
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
3. нечего чинить
...

Чинить действительно нечего!
Погодное явление от перепада температур...
На блоке с внутренней стороны (как и на любой другой железяке) за ночь обязательно оседает конденсат...
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...
Если антифриз не уходит, капелек воды нет ПОСЛЕ поездки, из трубы прогретого авто не идёт пар и на подставленной ладони не оседают капли (признак трещины в блоке) то просто забудь!

-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 15:09   #20
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.

кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 15:11   #21
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от LeoKo
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...

а вот ни фига, она в эмульсию превращается, да и через что ей испаряться-то?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 18:01   #22
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2007, 18:06   #23
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?

я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2007, 11:23   #24
tanktop
Registered User
 
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...


Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю. А антифриз, если его мало попадаэт в масло, успеваэт испаритса. В емулсию преврасчаэтса если уже ручэм идет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2007, 23:21   #25
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Во все свои машины лью Кастрол 5W-40(кстати и в М52 тоже, аттестован БМВ) круглый год катаюсь без проблем... В М52 - типичное явление конденсат на крышке в это время года, хотя нужно рассматривать конечно каждый случай отдельно... Вот здесь как раз про это:
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?p=121931
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2007, 23:29   #26
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
вчера проехал 260 км, посмотрел, вроде пропал конденсатик
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2007, 23:34   #27
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Cool

Цитата:
Сообщение от tanktop
Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю.

Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2007, 06:11   #28
tu-134
Registered User
 
Аватар для tu-134
 
Сообщений: 242
Проживание: Hki
Регистрация: 29-05-2007
Status: Offline
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2007, 13:56   #29
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tu-134
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет


А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2007, 14:04   #30
vittore
Пользователь
 
Аватар для vittore
 
Сообщений: 884
Проживание:
Регистрация: 04-08-2006
Status: Offline
Все масла примерон одинаковы. Думаю, это все ерунда. В любом случае, не стоит на это обращать внимание, так как проблемы с жидкостью хороши тем, тчо они измеряются не каплями, а ручьями. Масло менять смысла нет,хотя, если попробовать более густое..

-----------------
Интересующийся
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2007, 17:04   #31
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от Dimas23
А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит
Помытb и промытb,в етих словах ест разнится!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2007, 18:05   #32
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Помытб и промытб,в етих словах ест разнится!


Да я в принципе понял о чём речь О том чтобы изнутри промыть... И об этом и сказал как раз что не стоит этого делать... если нет действительно веских причин - после этого на изношенном двигле в худшем случае есть шансы попасть на переборку двигла...

Последнее редактирование от Dimas23 : 27-12-2007 в 18:08.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2007, 19:42   #33
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,041
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Качественные маслА и так обладают абсолютно достаточными моющими способностями. Вся доп. химия никчему (исключая всякие форсмажорные обстоятельства - случайное смешивание абсолютно разных типов масла, появление эмульсии и т.п.). Соответствие типа/вязкозти масла рекомендациям автопроизводителя, своевременная замена и постоянный контроль уровня - рулеZZ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-01-2008, 16:25   #34
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mtruck
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.


Я встречал и обратные случаи, причем буквально на днях. Пробой прокладки привел именно к попаданию масла в антифриз.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно