![]() |
Маршрутку развернули на границе .
Хочу поделиться , в какую ситуацию попал минувшим воскресеньем . Ехал я из Питера в Вантаа . Заказал место в маршрутке , найдя телефон оператора на одном из сайтов перевозчиков в интернете . Всё было вроде ничего , на 53 минуты позже машина забрала меня , в которой не работал термостат и в салоне было очень холодно , окна были запотевшие , т.к не шёл тёплый воздух из печки , но это всё мелочи жизни . На финской таможне по причине отсутствия необходимых документов машину развернули обратно в Россию . Пассажиров всех высадили , и отправили пешком через финский паспортный контроль . Были пассажиры с детьми , были те кто ехал в аэропорт в Вантаа на самолёт , и в результате самолёт улетел без них . В Питер не было возможности возвращаться , т.к живу в Вантаа и надо было успеть к понедельнику на работу . Попробовав позвонить оператору перевозчика с вопросом о вариантах решения проблемы , вместо ответа получил смс с якобы телефоном директора фирмы ... В смс был мой личный номер телефона . Дозвонившись ещё раз , с извинениями получил ответ , что сейчас пришлют правильный номер телефона . На что я сказал , что телефон мой скоро может разрядиться и деньги в роуминге могут быстро кончиться . Номер у меня был с собой российский . Договорились , что буду сидеть и ждать звонка и решения о выходе из ситуации . До сих пор мне никто не позвонил . А прошло уже два дня ... Как я добирался 170 км. , практически пешком до Вантаа , без денег , с тяжелейшим багажом , можно представить ... Ведь в Финляндии попутки не останавливаются вообще . Сейчас болею , очень простыл , т.к был легко одет , не думая путешествовать ночью с чемоданом по финской трассе .
|
жесть... выздоравливайте!
не поделитесь в личку оператором? |
глубоко сочувствую!
|
Цитата:
Ужасно Я именно с таким не сталкивалась, но было опоздание и хамство водителей, незаметное подкладывание алкоголя пассажирам, навязывание блоков сигарет, 160 в гололед по Скандинавии и много чего еще. Теперь только на поезде. |
Цитата:
Скинул в личку . |
Цитата:
Так и шёл 170 км целых 2 дня до Ваанты от Шайбы на границе.Вот и всё что можно было написать |
а чё в личку то?? давайте уж открытым текстом..... Сказал А говори и В...:)))
|
на будущее: автостоп в Финляндии вполне реален, если искать попутку на заправке (не на автоматах, а там, где есть ресторан). Также в той очереди, где стоят фуры, обычно можно найти 1 из 10 кто бы согласился довезти до Хельсинки, но для этого бы пришлось отказываться от прохождения пограничного контроля и вернуться на ту сторону, где его ещё не проходили.
|
ездят тут автостопом. И мы всегда подвозим голосуюших.
|
Цитата:
А чего именно Вы ждете от них? Извинений? Билет был получен на руки? скорее всего нет да и существуют ли они в природе... Разве что обменялись с пассажирами номерами телефонов и сообща подадите в суд. Странно что не даете публично название компании. это все равно что на елку влезть и кое-что не ободрать.Потому сочувствовать не хочется. Однако выздоравливайте. |
Вот это дааа! Очень Вам сочувствую и понимаю, так как постоянно пользуюсь этим видом транспорта при поездках в Финляндию. Я бы наверное и не рискнула голосовать, не имея достаточного количества денег... Выздоравливайте!
Надеюсь, такого ни с кем больше не повторится... |
Странный автор вы какой то. Живете в Вантаа, не имеете что ли даже знакомых?А денег на поезд не было совсем? Пешком до вантаа это утрированно или все же пешком, и сколько же вы шли дней?))
|
насчет маршрутных такси - официально они не такси. билетов они не выдают, лицензий на перевозку по финляндии у них нет. а в свете новых посягательств финской налоговой - их всех ждут плохие времена.
ПС поэтому надо платить им по выполнении услуги. |
не жмитесь, выкладывайте название фирмы-героя. Авось кого-нибудь от подобной ситуации обережете
|
Цитата:
Это сильно согреет в пешем походе от Ваалима до Хельсинки? Вопрос риторический, можно не отвечать. |
У меня сын практически всегда ездит в Питер автостопом . По своей статистике , из 10 подобравших водителей 8 - иностранцы . Частично - живущие в Финляндии ( и не всегда это соотечественники ... ) . Частично - транзитчики .
Сам всегда по возможности подбираю " грачей " . Возможно , срабатывает : " Может , и мой не простоИт долго ... " |
Цитата:
Я всегда подвожу--мне кажется это нормально помочь человеку которому тебе помочь особо ничего не стоит.Лет 15 назад я добирался с девушкой в сентябре после сельхозработ домой---маршрутка не приехала,последний день визы,дождь, голосуешь на дороге потому что надо ехать а финское такси тогда было не по карману.Подобрал немец неведомо как взявшийся в финской глубинке и видя какие промокшие и замёрзшие провёз лишние 40 км до того места где нас могли забрать--до сих пор ему благодарен--это действительно человек .... |
Цитата:
стопяццот! название надо выкладывать... лично я раз всего попробовала такой способ перемещени...первый и последний! Ездила на маршрутке из Обьявлений, с перевозчиком по имени Захар. Один негатив от вранья, и ожидания и ко всему задержке ночью на границе, из за просроченной визы у пассажира... денег содрали 35 евро вместо 25, спорить не стала,отдала,что бы вылезти из маршрутки и забыть как плохой сон... |
Я только на маршрутке! От дома до дома очень удобно, а цена просто смешная за 35е вас в Хельсинки на такси до ближайшего магазина только довезут)
Рейсовые автобусы тоже ломаются и пассажиры кукуют за здрасти на пол пути к дому( Любая техника ломается... Конечно надо писать название и контакты компаний и людей с которыми поездка была неприятной. |
Цитата:
Расскажу только два случая. Должна сказать, что случаев было больше. В 91 у нас на трассе между Миккели и Хельсинки у нашей машины вдруг погасли фары. Аккумулятор сдох. Мы съехали с трассы. Ямороз -21. Так каждая третья машина останавливалась и спрашивали - нужна ли помощь. Поняв, что акку сдох окончательно, мы приняли помощь. До Ярвенпяя нас дотащили на тросе, утром пришли в гостиницу будить, чтобы повозить нас по магазинам купить аккумулятор. А до этого часа полтора на морозе пытались раскочегарить ааку. Наша машина была с русскими номерами. Второй случай. Я уснула в автобусе и проспав Парикала, доехала до Китее. Шофер автобуса, т.к. автобус был последним, а денег на такси до Савонлинна у меня не было, привел меня домой. Дома у него я дождалась людей, которые приехали забрать меня. А это было уже около 12 ночи. Жена его не сказала ему - на фиг привел чужую тетку домой, а просто накормила меня и была очень приветлива. А уж сколько раз финны подвозили и подвозят. А на таможне уж подсесть и доехать? Какая проблема? Может потому что я женщина? |
Цитата:
Н-да... сочувствую. А название фирмы-перевозчика надо бы в черный список. Чтобы все знали и не обращались к её услугам, дураков учат. Главное даже не послали другой микрик, взамен убогого. Вообще наверно одна их компаний-однодневок, купили пару б/у автобусов и отправили на маршрут, типа пока передвигаться могут будут доход приносить. Даже не могу представить каких таких документов не было из-за чего могли развернуть, надо быть полным лохом и непрофессионалом в пассажирских перевозках. |
Согласна, что название нужно в тему обязательно! Люди почитают, отсоветуют знакомым и сами не поедут.
|
название в студию!
|
Цитата:
Хм - а вот тут ни фига подобного! придет другой автобус и отвезут куда обещали. По маме заметила что эти маршрутки едут невозможно долго - пока это всех развезут по домам ... сидеть в автобуса в два раза дольше просто тяжело. Сама летаю самолетом. |
Цитата:
Самолет самый оптимальный вариант, но тоже ломаются (и надо до и с аэропорта добираться своим ходом) в прошлом году в аэропорте Хельсинки просидел 8 часов самолет сломался в Берлине на котором я должен был лететь( А на маршрутке за 200е вас отвезут из Хел в Питер прямо до дома в режиме такси так сказать) Просто надо сказать, что вам нужен индивидуальный трансфер, что вы с лохами на лоховозе не поедите, сразу уточните, что поедите только на машине 2012 г.в желательно мерс... Краилово приводит к попадалову) |
http://fintaxi.ru/helsinki Скорей всего , это конечно ничего не даст . Да и не хотел чтобы умники нашлись с обвинениями в "чёрном " пиаре . Хотя мне всё равно .
|
Ув. клиент!
мы выяснили обстоятельства произошедшей с Вами ситуации.дело в том,что на 29.04.было много заказов и отказов, в итоге диспетчер перебрала людей,(к сож.парк авто ограничен).Вас к сож.передали в компанию "финлайн"http://www.finnline.org/они возят пасс.8-местными мироавтобусами.диспетчер означенной комп.не информировала нас о том,что они берут в аренду 14-местный,который проходит границу по автобусной линии и для его прохода требуются документы особого рода.некомпетентность руководства финлайн в наличии... если у Вас зафиксирован факт прохода границы(или есть документ о том что Вы находились в этом автобусе)Вы пожете смело требовать у них компенсацию.тел.руководства мы можем Вам предоставить... мы в свою очередь прекращаем всякое сотрудничество с этой компанией! еще раз примите наши извинения! С уважением Олег менеджер ЦПП"Ссеверо Запад" тел.8(812)985-47-79 Вот такой ответ на мою притензию ... |
Цитата:
|
Да уж ... Это , если по логике . А от логики такого сервиса тошнит уже . Всякое конечно бывает , даже если сделать ничего не могли в тот момент , хоть бы позвонили , спросили , как добрался . Звонить нет уже никакого желания никуда . И так на все звонки в тот день истрачено несколко тысяч в роуменге с русского номера . Не компенсируют же мне всё это ! Да и документа никакого нет , что там вообще был . Не хочется унижаться , и чего то доказывать . И так хватило уговаривать водителй , чтобы подвезли хоть "до куданибудь ."
|
И спасибо всем за сочувствие !
|
Цитата:
Несерьезно как-то. Это же их косяк, что не проследили. Это как если бы apple отдал подряд на сборку в Китай, а претнзии по качеству не принимал, а пересылал. По правильному менеджер Олег должен бы оплатить все, и еще ваучер на бесплатную поездку дать. Дальше пусть сам разбирается. Хотя ,что это я размечтался, слишком долго живу вне России. |
да ну, надо забыть как страшный сон.
|
Ездил до недавнего времени этими тачанками.
Плюсы: -Дёшевле всего -Довозят до адреса (из SPB-> HEL/VANTA/Kotka/) Минусы: -Опоздания -Неудобства в салоне,теснота,расстояние между сиденьями минимальное, многие поломаны(регуляторы наклона сиденья) -Хамство, грубость т-н "гида"- тёток без какого-либо образования, зато весьма нахрапистых. Водители, в большинстве своём такое себе не позволяют. Далее, по поводу ответственности сторон: У большинства перевозчиков есть лицензии на перевозку пассажиров, я сейчас не помню, какой россйской гос.конторой выдаются, их продлевают каждый год. На финской стороне им выдают разовые лицензии на пассажироперевозку. Некий полулегальный сертификат, ибо он вызывает с правовой стороны очень много вопросов. Сами документы гиды и водители показывают пассажирам только после сильного давления на них. Как правило, любой вопрос на эту тему грубо пресекается "Что вам надо, если что-то не устраивает, сейчас высадим, поедете на поезде/самолёте". Не удивлюсь, если у водителей маленьких микроавтобусов (8-10 чел.) их не будет. Билеты на некоторые фирмы-перевозчики можно купить в киоске на пл. Восстания. Этим ,на самом деле, многие пользуются, когда им нужно официальное свидетельство оплаты/факта поездки. Именно тогда, когда у вас на руках билет, с указанием даты, времени, места, вы можете что-либо требовать, в случае нарушения/задержек. Самое опасное то, что гиды подкладывают сигареты/алкоголь другим пассажирам, зачастую без их на то согласия. Особенно преуспела в этом "scandinavia", далее следует "PTЦ". Taк что с ними держите ухо востро, ону уже знают моменты, когда можно подложить сигареты или алкоголь. Как правило, это делается в моменты, когда на границе пассажиры все вышли, а гид снова зашёл в салон - обратите внимание :) .Можете себе представить, во что выльется человеку ,которого поймали на том, что он везёт сверх нормы сигарет, на самом деле его не являющимися. Гид в это время нервно курит в сторонке - "а я что? Я ничего не знаю! Что вы на меня показываете???". Поэтому, обратите внимание, когда выходите, чтобы под Вашим креслом или на верхней полке, не было пакета с однозначным содержимым. Иначе, вам будет очень тяжело доказать при осмотре машины таможенниками, что это не ваш пакет. |
Цитата:
Всё правильно, лопухнулась именно эта компания, а теперь пытаются стрелки перевести. |
Ленлайн не подводил, машины новые водители нормальные. Бывало долговато из за развозки других пассажиров, но все равно удобно.
Просто надо выбирать нормальные компании а не там где подешевле. |
Что из себя представляют эти маршрутки, есть ли у них финское разрешение на эту деятельность, и нельзя ли их через это при желании взять за попу?
|
Вообще странное дело. В нормальном капиталистическом обществе фуфловые предприятия с плохим сервисом должны вроде прогарать и разоряться, так как люди голосуют кошельком. Но в РФ это плохо действует, поскольку 50% граждан готовы рисковать собственной жизнью, здоровьем и риском быть высаженным тёмной ночью на дороге из-за поломки автобуса и пофигистичному отношению диспетческого персонала к потребителям. В большинстве случаев отпишуться майлами и бумажками ссылаясь на какие-нибудь посторонние факторы, а то что пострадали люди, заплатив деньги за услугу ИМ - на это наплевать.
И все из-за 20-30 евро экономии...)))) Дешевое априори не может быть качественным за редким исключением. Известная транспортная компания с репутацией и профи-персоналом будет надежней и безопасней любой фирмы-однодневки "рога и копыта". Вообщем это все уже из рязряда психологии и менталитета. Хочется подешевле.. авось доедем..)))) |
Цитата:
В том то и дело , что не в экономии дело . За 30 евро возят все . Не возможно заплатить в два , три раза больше , в замен на абсолютную надёжность . Все работают по одной схеме , 8 местный микроавтобус с легковой категорией , или 12 местный , но как частный автомобиль всё равно . Едешь как просто знакомый водителя . Если и попросишь документ на оплату , выпишут тебе что захочешь . На этот случай тоже всё предусмотрено . Открыть и закрыть фирму однодневку для слива таких кассовых приходов не проблема . И никто никогда не за что отвечать не будет .Проблема стоит гораздо выше всей этой транспортной кухни . Бесконтрольность со стороны власти . Так уж в России сложилось . И не знаю ,где выход из этого порочного круга . Россия стала бы богатейшей страной , еслибы все вдруг одновременно стали бы жить по закону и по совести . |
Ездим в основном поездом. Но иногда, редко, и этими маршрутками. Заказываем всегда в одной и той же компании лет семь уже. Машины хорошие, водители то же. Но раза три у них не было своих свободных машин они нашли в других компаниях. Вот тогда была ж..... Машины хлам, водители хамят, деньги требуют сразу, или перед границей. Гонят как на пожар.
|
Цитата:
Финские пограничники теперь делают вид что это их не касается. Хотя раньше интересовались у пассажиров куда едут. Пассажиры заранее договаривались между собой что говорить на границе. |
Цитата:
Один раз наш автобус загнали в бокс на досмотр. Я, подождав час, не стала дожидаться, чем все закончится и поехала домой на попутке, а вот ребята-лыжники опоздали на самолет(с их слов). Почему они не захотели уехать на попутке, для меня загадка. |
никогда не ездила этими маршрутками или попутными машинами- всегда на поезде или самолёте.
|
Цитата:
Все верно, я хотел об этом упомянуть. Государству начхать ... эти "капсулы смерти" уже стали именем нарицательным. А ведь есть правила и законы. Казалось бы - следи за их соблюдением и все будет ОК. Так нет, есть еще и откаты, коррупция... Фатальность какая-то...Начни размышлять о бардаке в автоперевозках, а нить рассуждений выведет намного в более широкие просторы и упрется в ментальность, воспитанность и культуру. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:44. |