|
01-05-2012, 23:00
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
Маршрутку развернули на границе .
Хочу поделиться , в какую ситуацию попал минувшим воскресеньем . Ехал я из Питера в Вантаа . Заказал место в маршрутке , найдя телефон оператора на одном из сайтов перевозчиков в интернете . Всё было вроде ничего , на 53 минуты позже машина забрала меня , в которой не работал термостат и в салоне было очень холодно , окна были запотевшие , т.к не шёл тёплый воздух из печки , но это всё мелочи жизни . На финской таможне по причине отсутствия необходимых документов машину развернули обратно в Россию . Пассажиров всех высадили , и отправили пешком через финский паспортный контроль . Были пассажиры с детьми , были те кто ехал в аэропорт в Вантаа на самолёт , и в результате самолёт улетел без них . В Питер не было возможности возвращаться , т.к живу в Вантаа и надо было успеть к понедельнику на работу . Попробовав позвонить оператору перевозчика с вопросом о вариантах решения проблемы , вместо ответа получил смс с якобы телефоном директора фирмы ... В смс был мой личный номер телефона . Дозвонившись ещё раз , с извинениями получил ответ , что сейчас пришлют правильный номер телефона . На что я сказал , что телефон мой скоро может разрядиться и деньги в роуминге могут быстро кончиться . Номер у меня был с собой российский . Договорились , что буду сидеть и ждать звонка и решения о выходе из ситуации . До сих пор мне никто не позвонил . А прошло уже два дня ... Как я добирался 170 км. , практически пешком до Вантаа , без денег , с тяжелейшим багажом , можно представить ... Ведь в Финляндии попутки не останавливаются вообще . Сейчас болею , очень простыл , т.к был легко одет , не думая путешествовать ночью с чемоданом по финской трассе .
|
|
|
01-05-2012, 23:14
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 489
Проживание:
Регистрация: 31-01-2012
Status: Offline
|
жесть... выздоравливайте!
не поделитесь в личку оператором?
|
|
|
01-05-2012, 23:14
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
глубоко сочувствую!
|
|
|
01-05-2012, 23:20
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Кот
Хочу поделиться , в какую ситуацию попал минувшим воскресеньем . Ехал я из Питера в Вантаа . Заказал место в маршрутке , найдя телефон оператора на одном из сайтов перевозчиков в интернете . Всё было вроде ничего , на 53 минуты позже машина забрала меня , в которой не работал термостат и в салоне было очень холодно , окна были запотевшие , т.к не шёл тёплый воздух из печки , но это всё мелочи жизни . На финской таможне по причине отсутствия необходимых документов машину развернули обратно в Россию . Пассажиров всех высадили , и отправили пешком через финский паспортный контроль . Были пассажиры с детьми , были те кто ехал в аэропорт в Вантаа на самолёт , и в результате самолёт улетел без них . В Питер не было возможности возвращаться , т.к живу в Вантаа и надо было успеть к понедельнику на работу . Попробовав позвонить оператору перевозчика с вопросом о вариантах решения проблемы , вместо ответа получил смс с якобы телефоном директора фирмы ... В смс был мой личный номер телефона . Дозвонившись ещё раз , с извинениями получил ответ , что сейчас пришлют правильный номер телефона . На что я сказал , что телефон мой скоро может разрядиться и деньги в роуминге могут быстро кончиться . Номер у меня был с собой российский . Договорились , что буду сидеть и ждать звонка и решения о выходе из ситуации . До сих пор мне никто не позвонил . А прошло уже два дня ... Как я добирался 170 км. , практически пешком до Вантаа , без денег , с тяжелейшим багажом , можно представить ... Ведь в Финляндии попутки не останавливаются вообще . Сейчас болею , очень простыл , т.к был легко одет , не думая путешествовать ночью с чемоданом по финской трассе .
|
Ужасно
Я именно с таким не сталкивалась, но было опоздание и хамство водителей, незаметное подкладывание алкоголя пассажирам, навязывание блоков сигарет, 160 в гололед по Скандинавии и много чего еще.
Теперь только на поезде.
|
|
|
02-05-2012, 00:14
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Valetnina
жесть... выздоравливайте!
не поделитесь в личку оператором?
|
Скинул в личку .
|
|
|
02-05-2012, 00:15
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 1,061
Проживание: дерёвня
Регистрация: 17-12-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Кот
Хочу поделиться , в какую ситуацию попал минувшим воскресеньем . Ехал я из Питера в Вантаа . Заказал место в маршрутке , найдя телефон оператора на одном из сайтов перевозчиков в интернете . Всё было вроде ничего , на 53 минуты позже машина забрала меня , в которой не работал термостат и в салоне было очень холодно , окна были запотевшие , т.к не шёл тёплый воздух из печки , но это всё мелочи жизни . На финской таможне по причине отсутствия необходимых документов машину развернули обратно в Россию . Пассажиров всех высадили , и отправили пешком через финский паспортный контроль . Были пассажиры с детьми , были те кто ехал в аэропорт в Вантаа на самолёт , и в результате самолёт улетел без них . В Питер не было возможности возвращаться , т.к живу в Вантаа и надо было успеть к понедельнику на работу . Попробовав позвонить оператору перевозчика с вопросом о вариантах решения проблемы , вместо ответа получил смс с якобы телефоном директора фирмы ... В смс был мой личный номер телефона . Дозвонившись ещё раз , с извинениями получил ответ , что сейчас пришлют правильный номер телефона . На что я сказал , что телефон мой скоро может разрядиться и деньги в роуминге могут быстро кончиться . Номер у меня был с собой российский . Договорились , что буду сидеть и ждать звонка и решения о выходе из ситуации . До сих пор мне никто не позвонил . А прошло уже два дня ... Как я добирался 170 км. , практически пешком до Вантаа , без денег , с тяжелейшим багажом , можно представить ... Ведь в Финляндии попутки не останавливаются вообще . Сейчас болею , очень простыл , т.к был легко одет , не думая путешествовать ночью с чемоданом по финской трассе .
|
Так и шёл 170 км целых 2 дня до Ваанты от Шайбы на границе.Вот и всё что можно было написать
|
|
|
02-05-2012, 01:12
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
а чё в личку то?? давайте уж открытым текстом..... Сказал А говори и В... ))
|
|
|
02-05-2012, 01:36
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 3,440
Проживание: 丁丹爪尸巳尺巳
Регистрация: 12-12-2004
Status: Offline
|
на будущее: автостоп в Финляндии вполне реален, если искать попутку на заправке (не на автоматах, а там, где есть ресторан). Также в той очереди, где стоят фуры, обычно можно найти 1 из 10 кто бы согласился довезти до Хельсинки, но для этого бы пришлось отказываться от прохождения пограничного контроля и вернуться на ту сторону, где его ещё не проходили.
|
|
|
02-05-2012, 01:40
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ездят тут автостопом. И мы всегда подвозим голосуюших.
|
|
|
02-05-2012, 02:50
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Кот
Хочу поделиться , в какую ситуацию попал минувшим воскресеньем . Ехал я из Питера в Вантаа . Заказал место в маршрутке , найдя телефон оператора на одном из сайтов перевозчиков в интернете . Всё было вроде ничего , на 53 минуты позже машина забрала меня , в которой не работал термостат и в салоне было очень холодно , окна были запотевшие , т.к не шёл тёплый воздух из печки , но это всё мелочи жизни . На финской таможне по причине отсутствия необходимых документов машину развернули обратно в Россию . Пассажиров всех высадили , и отправили пешком через финский паспортный контроль . Были пассажиры с детьми , были те кто ехал в аэропорт в Вантаа на самолёт , и в результате самолёт улетел без них . В Питер не было возможности возвращаться , т.к живу в Вантаа и надо было успеть к понедельнику на работу . Попробовав позвонить оператору перевозчика с вопросом о вариантах решения проблемы , вместо ответа получил смс с якобы телефоном директора фирмы ... В смс был мой личный номер телефона . Дозвонившись ещё раз , с извинениями получил ответ , что сейчас пришлют правильный номер телефона . На что я сказал , что телефон мой скоро может разрядиться и деньги в роуминге могут быстро кончиться . Номер у меня был с собой российский . Договорились , что буду сидеть и ждать звонка и решения о выходе из ситуации . До сих пор мне никто не позвонил . А прошло уже два дня ... Как я добирался 170 км. , практически пешком до Вантаа , без денег , с тяжелейшим багажом , можно представить ... Ведь в Финляндии попутки не останавливаются вообще . Сейчас болею , очень простыл , т.к был легко одет , не думая путешествовать ночью с чемоданом по финской трассе .
|
А чего именно Вы ждете от них? Извинений?
Билет был получен на руки? скорее всего нет да и существуют ли они в природе...
Разве что обменялись с пассажирами номерами телефонов и сообща подадите в суд.
Странно что не даете публично название компании. это все равно что на елку влезть и кое-что не ободрать.Потому сочувствовать не хочется.
Однако выздоравливайте.
|
|
|
02-05-2012, 09:58
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 46
Проживание:
Регистрация: 03-12-2011
Status: Offline
|
Вот это дааа! Очень Вам сочувствую и понимаю, так как постоянно пользуюсь этим видом транспорта при поездках в Финляндию. Я бы наверное и не рискнула голосовать, не имея достаточного количества денег... Выздоравливайте!
Надеюсь, такого ни с кем больше не повторится...
|
|
|
02-05-2012, 10:23
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Странный автор вы какой то. Живете в Вантаа, не имеете что ли даже знакомых?А денег на поезд не было совсем? Пешком до вантаа это утрированно или все же пешком, и сколько же вы шли дней?))
|
|
|
02-05-2012, 10:45
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 1,064
Проживание:
Регистрация: 05-02-2012
Status: Offline
|
насчет маршрутных такси - официально они не такси. билетов они не выдают, лицензий на перевозку по финляндии у них нет. а в свете новых посягательств финской налоговой - их всех ждут плохие времена.
ПС поэтому надо платить им по выполнении услуги.
|
|
|
02-05-2012, 13:12
|
#14
|
будет по-моему
Сообщений: 87
Проживание: Котка
Регистрация: 14-02-2009
Status: Offline
|
не жмитесь, выкладывайте название фирмы-героя. Авось кого-нибудь от подобной ситуации обережете
|
|
|
02-05-2012, 13:20
|
#15
|
В контакте
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от jessee
...надо платить им по выполнении услуги.
|
Это сильно согреет в пешем походе от Ваалима до Хельсинки?
Вопрос риторический, можно не отвечать.
-----------------
"Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве" (М. Жванецкий)
"Не каждый патриот негодяй, но каждый негодяй - непременно патриот."
|
|
|
02-05-2012, 15:16
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
У меня сын практически всегда ездит в Питер автостопом . По своей статистике , из 10 подобравших водителей 8 - иностранцы . Частично - живущие в Финляндии ( и не всегда это соотечественники ... ) . Частично - транзитчики .
Сам всегда по возможности подбираю " грачей " . Возможно , срабатывает : " Может , и мой не простоИт долго ... "
|
|
|
02-05-2012, 15:32
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 5,589
Проживание:
Регистрация: 21-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
У меня сын практически всегда ездит в Питер автостопом . По своей статистике , из 10 подобравших водителей 8 - иностранцы . Частично - живущие в Финляндии ( и не всегда это соотечественники ... ) . Частично - транзитчики .
Сам всегда по возможности подбираю " грачей " . Возможно , срабатывает : " Может , и мой не простоИт долго ... "
|
Я всегда подвожу--мне кажется это нормально помочь человеку которому тебе помочь особо ничего не стоит.Лет 15 назад я добирался с девушкой в сентябре после сельхозработ домой---маршрутка не приехала,последний день визы,дождь, голосуешь на дороге потому что надо ехать а финское такси тогда было не по карману.Подобрал немец неведомо как взявшийся в финской глубинке и видя какие промокшие и замёрзшие провёз лишние 40 км до того места где нас могли забрать--до сих пор ему благодарен--это действительно человек ....
|
|
|
02-05-2012, 15:35
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
не жмитесь, выкладывайте название фирмы-героя. Авось кого-нибудь от подобной ситуации обережете
|
стопяццот!
название надо выкладывать...
лично я раз всего попробовала такой способ перемещени...первый и последний!
Ездила на маршрутке из Обьявлений, с перевозчиком по имени Захар.
Один негатив от вранья, и ожидания и ко всему задержке ночью на границе, из за просроченной визы у пассажира...
денег содрали 35 евро вместо 25, спорить не стала,отдала,что бы вылезти из маршрутки и забыть как плохой сон...
|
|
|
02-05-2012, 16:05
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 107
Проживание:
Регистрация: 31-08-2011
Status: Offline
|
Я только на маршрутке! От дома до дома очень удобно, а цена просто смешная за 35е вас в Хельсинки на такси до ближайшего магазина только довезут)
Рейсовые автобусы тоже ломаются и пассажиры кукуют за здрасти на пол пути к дому(
Любая техника ломается...
Конечно надо писать название и контакты компаний и людей с которыми поездка была неприятной.
|
|
|
02-05-2012, 16:25
|
#20
|
Пользователь
Сообщений: 5,159
Проживание:
Регистрация: 25-11-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
У меня сын практически всегда ездит в Питер автостопом . По своей статистике , из 10 подобравших водителей 8 - иностранцы . Частично - живущие в Финляндии ( и не всегда это соотечественники ... ) . Частично - транзитчики .
Сам всегда по возможности подбираю " грачей " . Возможно , срабатывает : " Может , и мой не простоИт долго ... "
|
Расскажу только два случая. Должна сказать, что случаев было больше.
В 91 у нас на трассе между Миккели и Хельсинки у нашей машины вдруг погасли фары. Аккумулятор сдох. Мы съехали с трассы. Ямороз -21. Так каждая третья машина останавливалась и спрашивали - нужна ли помощь. Поняв, что акку сдох окончательно, мы приняли помощь. До Ярвенпяя нас дотащили на тросе, утром пришли в гостиницу будить, чтобы повозить нас по магазинам купить аккумулятор. А до этого часа полтора на морозе пытались раскочегарить ааку. Наша машина была с русскими номерами.
Второй случай. Я уснула в автобусе и проспав Парикала, доехала до Китее. Шофер автобуса, т.к. автобус был последним, а денег на такси до Савонлинна у меня не было, привел меня домой. Дома у него я дождалась людей, которые приехали забрать меня. А это было уже около 12 ночи. Жена его не сказала ему - на фиг привел чужую тетку домой, а просто накормила меня и была очень приветлива.
А уж сколько раз финны подвозили и подвозят. А на таможне уж подсесть и доехать? Какая проблема? Может потому что я женщина?
|
|
|
02-05-2012, 17:36
|
#21
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Хочу поделиться , в какую ситуацию попал минувшим воскресеньем
|
Н-да... сочувствую. А название фирмы-перевозчика надо бы в черный список. Чтобы все знали и не обращались к её услугам, дураков учат. Главное даже не послали другой микрик, взамен убогого. Вообще наверно одна их компаний-однодневок, купили пару б/у автобусов и отправили на маршрут, типа пока передвигаться могут будут доход приносить. Даже не могу представить каких таких документов не было из-за чего могли развернуть, надо быть полным лохом и непрофессионалом в пассажирских перевозках.
|
|
|
02-05-2012, 20:58
|
#22
|
Dances with dogs
Сообщений: 2,920
Проживание: Espoo
Регистрация: 10-06-2003
Status: Offline
|
Согласна, что название нужно в тему обязательно! Люди почитают, отсоветуют знакомым и сами не поедут.
|
|
|
02-05-2012, 21:22
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
название в студию!
|
|
|
02-05-2012, 21:44
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от эмигрант
Я только на маршрутке! От дома до дома очень удобно, а цена просто смешная за 35е вас в Хельсинки на такси до ближайшего магазина только довезут)
Рейсовые автобусы тоже ломаются и пассажиры кукуют за здрасти на пол пути к дому(
Любая техника ломается...Конечно надо писать название и контакты компаний и людей с которыми поездка была неприятной.
|
Хм - а вот тут ни фига подобного! придет другой автобус и отвезут куда обещали.
По маме заметила что эти маршрутки едут невозможно долго - пока это всех развезут по домам ... сидеть в автобуса в два раза дольше просто тяжело.
Сама летаю самолетом.
|
|
|
02-05-2012, 21:59
|
#25
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Хм - а вот тут ни фига подобного! придет другой автобус и отвезут куда обещали.
По маме заметила что эти маршрутки едут невозможно долго - пока это всех развезут по домам ... сидеть в автобуса в два раза дольше просто тяжело.
Сама летаю самолетом.
|
Самолет самый оптимальный вариант, но тоже ломаются (и надо до и с аэропорта добираться своим ходом) в прошлом году в аэропорте Хельсинки просидел 8 часов самолет сломался в Берлине на котором я должен был лететь(
А на маршрутке за 200е вас отвезут из Хел в Питер прямо до дома в режиме такси так сказать) Просто надо сказать, что вам нужен индивидуальный трансфер, что вы с лохами на лоховозе не поедите, сразу уточните, что поедите только на машине 2012 г.в желательно мерс...
Краилово приводит к попадалову)
|
|
|
02-05-2012, 22:09
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
http://fintaxi.ru/helsinki Скорей всего , это конечно ничего не даст . Да и не хотел чтобы умники нашлись с обвинениями в "чёрном " пиаре . Хотя мне всё равно .
Последнее редактирование от Кот : 02-05-2012 в 22:31.
|
|
|
03-05-2012, 15:02
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
Ув. клиент!
мы выяснили обстоятельства произошедшей с Вами ситуации.дело в том,что на 29.04.было много заказов и отказов, в итоге диспетчер перебрала людей,(к сож.парк авто ограничен).Вас к сож.передали в компанию "финлайн"http://www.finnline.org/они возят пасс.8-местными мироавтобусами.диспетчер означенной комп.не информировала нас о том,что они берут в аренду 14-местный,который проходит границу по автобусной линии и для его прохода требуются документы особого рода.некомпетентность руководства финлайн в наличии...
если у Вас зафиксирован факт прохода границы(или есть документ о том что Вы находились в этом автобусе)Вы пожете смело требовать у них компенсацию.тел.руководства мы можем Вам предоставить...
мы в свою очередь прекращаем всякое сотрудничество с этой компанией!
еще раз примите наши извинения!
С уважением
Олег
менеджер ЦПП"Ссеверо Запад"
тел.8(812)985-47-79
Вот такой ответ на мою притензию ...
|
|
|
03-05-2012, 15:14
|
#28
|
Сообщений: 15,817
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Кот
Вот такой ответ на мою притензию ...
|
То есть Вас до кучи посадили в машину другой фирмы, даже Вас не известив? Отличный сервис! Если и требовать компенсацию, то вполне логично требовать ее именно с этой компании, а не той, что Вас везла, а там уж они сами должны разбираться.
|
|
|
03-05-2012, 16:06
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
Да уж ... Это , если по логике . А от логики такого сервиса тошнит уже . Всякое конечно бывает , даже если сделать ничего не могли в тот момент , хоть бы позвонили , спросили , как добрался . Звонить нет уже никакого желания никуда . И так на все звонки в тот день истрачено несколко тысяч в роуменге с русского номера . Не компенсируют же мне всё это ! Да и документа никакого нет , что там вообще был . Не хочется унижаться , и чего то доказывать . И так хватило уговаривать водителй , чтобы подвезли хоть "до куданибудь ."
|
|
|
03-05-2012, 16:19
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
И спасибо всем за сочувствие !
|
|
|
03-05-2012, 16:46
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 2,892
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status:
Online
|
Цитата:
Сообщение от Кот
Ув. клиент!
мы выяснили обстоятельства произошедшей с Вами ситуации.дело в том,что на 29.04.было много заказов и отказов, в итоге диспетчер перебрала людей,(к сож.парк авто ограничен).Вас к сож.передали в компанию "финлайн"http://www.finnline.org/они возят пасс.8-местными мироавтобусами.диспетчер означенной комп.не информировала нас о том,что они берут в аренду 14-местный,который проходит границу по автобусной линии и для его прохода требуются документы особого рода.некомпетентность руководства финлайн в наличии...
если у Вас зафиксирован факт прохода границы(или есть документ о том что Вы находились в этом автобусе)Вы пожете смело требовать у них компенсацию.тел.руководства мы можем Вам предоставить...
мы в свою очередь прекращаем всякое сотрудничество с этой компанией!
еще раз примите наши извинения!
С уважением
Олег
менеджер ЦПП"Ссеверо Запад"
тел.8(812)985-47-79
Вот такой ответ на мою притензию ...
|
Несерьезно как-то. Это же их косяк, что не проследили. Это как если бы apple отдал подряд на сборку в Китай, а претнзии по качеству не принимал, а пересылал. По правильному менеджер Олег должен бы оплатить все, и еще ваучер на бесплатную поездку дать. Дальше пусть сам разбирается.
Хотя ,что это я размечтался, слишком долго живу вне России.
|
|
|
03-05-2012, 16:47
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
да ну, надо забыть как страшный сон.
|
|
|
04-05-2012, 11:27
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ездил до недавнего времени этими тачанками.
Плюсы:
-Дёшевле всего
-Довозят до адреса (из SPB-> HEL/VANTA/Kotka/)
Минусы:
-Опоздания
-Неудобства в салоне,теснота,расстояние между сиденьями минимальное, многие поломаны(регуляторы наклона сиденья)
-Хамство, грубость т-н "гида"- тёток без какого-либо образования, зато весьма нахрапистых. Водители, в большинстве своём такое себе не позволяют.
Далее, по поводу ответственности сторон:
У большинства перевозчиков есть лицензии на перевозку пассажиров, я сейчас не помню, какой россйской гос.конторой выдаются, их продлевают каждый год. На финской стороне им выдают разовые лицензии на пассажироперевозку. Некий полулегальный сертификат, ибо он вызывает с правовой стороны очень много вопросов.
Сами документы гиды и водители показывают пассажирам только после сильного давления на них. Как правило, любой вопрос на эту тему грубо пресекается "Что вам надо, если что-то не устраивает, сейчас высадим, поедете на поезде/самолёте". Не удивлюсь, если у водителей маленьких микроавтобусов (8-10 чел.) их не будет.
Билеты на некоторые фирмы-перевозчики можно купить в киоске на пл. Восстания. Этим ,на самом деле, многие пользуются, когда им нужно официальное свидетельство оплаты/факта поездки. Именно тогда, когда у вас на руках билет, с указанием даты, времени, места, вы можете что-либо требовать, в случае нарушения/задержек.
Самое опасное то, что гиды подкладывают сигареты/алкоголь другим пассажирам, зачастую без их на то согласия. Особенно преуспела в этом "scandinavia", далее следует "PTЦ". Taк что с ними держите ухо востро, ону уже знают моменты, когда можно подложить сигареты или алкоголь. Как правило, это делается в моменты, когда на границе пассажиры все вышли, а гид снова зашёл в салон - обратите внимание .Можете себе представить, во что выльется человеку ,которого поймали на том, что он везёт сверх нормы сигарет, на самом деле его не являющимися. Гид в это время нервно курит в сторонке - "а я что? Я ничего не знаю! Что вы на меня показываете???". Поэтому, обратите внимание, когда выходите, чтобы под Вашим креслом или на верхней полке, не было пакета с однозначным содержимым. Иначе, вам будет очень тяжело доказать при осмотре машины таможенниками, что это не ваш пакет.
|
|
|
04-05-2012, 11:42
|
#34
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,906
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Hnu
То есть Вас до кучи посадили в машину другой фирмы, даже Вас не известив? Отличный сервис! Если и требовать компенсацию, то вполне логично требовать ее именно с этой компании, а не той, что Вас везла, а там уж они сами должны разбираться.
|
Всё правильно, лопухнулась именно эта компания, а теперь пытаются стрелки перевести.
|
|
|
04-05-2012, 16:18
|
#35
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ленлайн не подводил, машины новые водители нормальные. Бывало долговато из за развозки других пассажиров, но все равно удобно.
Просто надо выбирать нормальные компании а не там где подешевле.
|
|
|
04-05-2012, 17:07
|
#36
|
Белая и пушистая
Сообщений: 9,606
Проживание: Helsinki
Регистрация: 10-06-2008
Status: Offline
|
Что из себя представляют эти маршрутки, есть ли у них финское разрешение на эту деятельность, и нельзя ли их через это при желании взять за попу?
|
|
|
04-05-2012, 17:49
|
#37
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Вообще странное дело. В нормальном капиталистическом обществе фуфловые предприятия с плохим сервисом должны вроде прогарать и разоряться, так как люди голосуют кошельком. Но в РФ это плохо действует, поскольку 50% граждан готовы рисковать собственной жизнью, здоровьем и риском быть высаженным тёмной ночью на дороге из-за поломки автобуса и пофигистичному отношению диспетческого персонала к потребителям. В большинстве случаев отпишуться майлами и бумажками ссылаясь на какие-нибудь посторонние факторы, а то что пострадали люди, заплатив деньги за услугу ИМ - на это наплевать.
И все из-за 20-30 евро экономии...)))) Дешевое априори не может быть качественным за редким исключением. Известная транспортная компания с репутацией и профи-персоналом будет надежней и безопасней любой фирмы-однодневки "рога и копыта".
Вообщем это все уже из рязряда психологии и менталитета. Хочется подешевле.. авось доедем..))))
|
|
|
04-05-2012, 18:10
|
#38
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 01-03-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kot555
Вообще странное дело. В нормальном капиталистическом обществе фуфловые предприятия с плохим сервисом должны вроде прогарать и разоряться, так как люди голосуют кошельком. Но в РФ это плохо действует, поскольку 50% граждан готовы рисковать собственной жизнью, здоровьем и риском быть высаженным тёмной ночью на дороге из-за поломки автобуса и пофигистичному отношению диспетческого персонала к потребителям. В большинстве случаев отпишуться майлами и бумажками ссылаясь на какие-нибудь посторонние факторы, а то что пострадали люди, заплатив деньги за услугу ИМ - на это наплевать.
И все из-за 20-30 евро экономии...)))) Дешевое априори не может быть качественным за редким исключением. Известная транспортная компания с репутацией и профи-персоналом будет надежней и безопасней любой фирмы-однодневки "рога и копыта".
Вообщем это все уже из рязряда психологии и менталитета. Хочется подешевле.. авось доедем..))))
|
В том то и дело , что не в экономии дело . За 30 евро возят все . Не возможно заплатить в два , три раза больше , в замен на абсолютную надёжность . Все работают по одной схеме , 8 местный микроавтобус с легковой категорией , или 12 местный , но как частный автомобиль всё равно . Едешь как просто знакомый водителя . Если и попросишь документ на оплату , выпишут тебе что захочешь . На этот случай тоже всё предусмотрено . Открыть и закрыть фирму однодневку для слива таких кассовых приходов не проблема . И никто никогда не за что отвечать не будет .Проблема стоит гораздо выше всей этой транспортной кухни . Бесконтрольность со стороны власти . Так уж в России сложилось . И не знаю ,где выход из этого порочного круга . Россия стала бы богатейшей страной , еслибы все вдруг одновременно стали бы жить по закону и по совести .
|
|
|
04-05-2012, 18:32
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 1,754
Проживание:
Регистрация: 22-03-2012
Status: Offline
|
Ездим в основном поездом. Но иногда, редко, и этими маршрутками. Заказываем всегда в одной и той же компании лет семь уже. Машины хорошие, водители то же. Но раза три у них не было своих свободных машин они нашли в других компаниях. Вот тогда была ж..... Машины хлам, водители хамят, деньги требуют сразу, или перед границей. Гонят как на пожар.
|
|
|
04-05-2012, 18:50
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 1,754
Проживание:
Регистрация: 22-03-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Naali
Что из себя представляют эти маршрутки, есть ли у них финское разрешение на эту деятельность, и нельзя ли их через это при желании взять за попу?
|
Финские пограничники теперь делают вид что это их не касается. Хотя раньше интересовались у пассажиров куда едут. Пассажиры заранее договаривались между собой что говорить на границе.
|
|
|
04-05-2012, 20:25
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 5,159
Проживание:
Регистрация: 25-11-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Ездил до недавнего времени этими тачанками.
Плюсы:
-Дёшевле всего
-Довозят до адреса (из SPB-> HEL/VANTA/Kotka/)
Минусы:
-Опоздания
-Неудобства в салоне,теснота,расстояние между сиденьями минимальное, многие поломаны(регуляторы наклона сиденья)
-Хамство, грубость т-н "гида"- тёток без какого-либо образования, зато весьма нахрапистых. Водители, в большинстве своём такое себе не позволяют.
Далее, по поводу ответственности сторон:
У большинства перевозчиков есть лицензии на перевозку пассажиров, я сейчас не помню, какой россйской гос.конторой выдаются, их продлевают каждый год. На финской стороне им выдают разовые лицензии на пассажироперевозку. Некий полулегальный сертификат, ибо он вызывает с правовой стороны очень много вопросов.
Сами документы гиды и водители показывают пассажирам только после сильного давления на них. Как правило, любой вопрос на эту тему грубо пресекается "Что вам надо, если что-то не устраивает, сейчас высадим, поедете на поезде/самолёте". Не удивлюсь, если у водителей маленьких микроавтобусов (8-10 чел.) их не будет.
Билеты на некоторые фирмы-перевозчики можно купить в киоске на пл. Восстания. Этим ,на самом деле, многие пользуются, когда им нужно официальное свидетельство оплаты/факта поездки. Именно тогда, когда у вас на руках билет, с указанием даты, времени, места, вы можете что-либо требовать, в случае нарушения/задержек.
Самое опасное то, что гиды подкладывают сигареты/алкоголь другим пассажирам, зачастую без их на то согласия. Особенно преуспела в этом "scandinavia", далее следует "PTЦ". Taк что с ними держите ухо востро, ону уже знают моменты, когда можно подложить сигареты или алкоголь. Как правило, это делается в моменты, когда на границе пассажиры все вышли, а гид снова зашёл в салон - обратите внимание .Можете себе представить, во что выльется человеку ,которого поймали на том, что он везёт сверх нормы сигарет, на самом деле его не являющимися. Гид в это время нервно курит в сторонке - "а я что? Я ничего не знаю! Что вы на меня показываете???". Поэтому, обратите внимание, когда выходите, чтобы под Вашим креслом или на верхней полке, не было пакета с однозначным содержимым. Иначе, вам будет очень тяжело доказать при осмотре машины таможенниками, что это не ваш пакет.
|
Один раз наш автобус загнали в бокс на досмотр. Я, подождав час, не стала дожидаться, чем все закончится и поехала домой на попутке, а вот ребята-лыжники опоздали на самолет(с их слов). Почему они не захотели уехать на попутке, для меня загадка.
|
|
|
04-05-2012, 20:35
|
#42
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
никогда не ездила этими маршрутками или попутными машинами- всегда на поезде или самолёте.
|
|
|
04-05-2012, 22:38
|
#43
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Бесконтрольность со стороны власти . Так уж в России сложилось .
|
Все верно, я хотел об этом упомянуть. Государству начхать ... эти "капсулы смерти" уже стали именем нарицательным. А ведь есть правила и законы. Казалось бы - следи за их соблюдением и все будет ОК. Так нет, есть еще и откаты, коррупция... Фатальность какая-то...Начни размышлять о бардаке в автоперевозках, а нить рассуждений выведет намного в более широкие просторы и упрется в ментальность, воспитанность и культуру.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|