Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   покупка машины и содержание (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=75233)

wHiTe_raBBit 20-12-2013 18:59

покупка машины и содержание

почитав форум, не нашла свежей информации про автомобиль.
интересует ваш опыт покупки подержанного авто,
какие там налоги? за что нужно платить ? я недавно получила права, совсем нет опыта эксплуатации, интересует траты на бензин (понятно что от объема использования зависит, но все же), обслуживание, шины там, что еще?
имея олескелулупу я должна буду обменять росс права на международные, а потом на финские?
как я буду пересекать границу? какие документы нужно иметь?
сколько вообще вы в год тратите на авто?

Olka 20-12-2013 19:26

В целом траты такие: налог, налог на дизель (если дизель), страховка, техосмотр, ежегодный осмотр (не обязателен, но я делаю в качестве профилактики), смена колёс (если ваш муж не хочет/умеет менять) 2 раза в год, плата за пользование гаражом или навесом или автоместом (если живёте не в своём доме) + покупки типа ополаскивателя, масла, всяких покрывал, проводов + запчасти и оплата их замены (по необходимости) + летняя/зимняя резина (по необходимости, если уже пора менять) + конечно горючее.

Остальные дополнят :) Денег уходит много, особенно если машина потребует ремонта и запчастей.

KALAMIES 20-12-2013 19:37

Цитата:
Сообщение от wHiTe_raBBit
почитав форум, не нашла свежей информации про автомобиль.
интересует ваш опыт покупки подержанного авто,
какие там налоги? за что нужно платить ? я недавно получила права, совсем нет опыта эксплуатации, интересует траты на бензин (понятно что от объема использования зависит, но все же), обслуживание, шины там, что еще?
имея олескелулупу я должна буду обменять росс права на международные, а потом на финские?
как я буду пересекать границу? какие документы нужно иметь?
сколько вообще вы в год тратите на авто?