Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 20-12-2013, 17:59   #1
wHiTe_raBBit
известен как Кроль
 
Аватар для wHiTe_raBBit
 
Сообщений: 2,666
Проживание: СПб - Lappeenranta
Регистрация: 06-08-2012
Status: Offline
покупка машины и содержание

почитав форум, не нашла свежей информации про автомобиль.
интересует ваш опыт покупки подержанного авто,
какие там налоги? за что нужно платить ? я недавно получила права, совсем нет опыта эксплуатации, интересует траты на бензин (понятно что от объема использования зависит, но все же), обслуживание, шины там, что еще?
имея олескелулупу я должна буду обменять росс права на международные, а потом на финские?
как я буду пересекать границу? какие документы нужно иметь?
сколько вообще вы в год тратите на авто?

-----------------
it's my life.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2013, 18:26   #2
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,889
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
В целом траты такие: налог, налог на дизель (если дизель), страховка, техосмотр, ежегодный осмотр (не обязателен, но я делаю в качестве профилактики), смена колёс (если ваш муж не хочет/умеет менять) 2 раза в год, плата за пользование гаражом или навесом или автоместом (если живёте не в своём доме) + покупки типа ополаскивателя, масла, всяких покрывал, проводов + запчасти и оплата их замены (по необходимости) + летняя/зимняя резина (по необходимости, если уже пора менять) + конечно горючее.

Остальные дополнят Денег уходит много, особенно если машина потребует ремонта и запчастей.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2013, 18:37   #3
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от wHiTe_raBBit
почитав форум, не нашла свежей информации про автомобиль.
интересует ваш опыт покупки подержанного авто,