Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт и детали (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -    подогрев двигателя (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=80056)

-Dr- 17-02-2010 19:30

подогрев двигателя
 
Насколько я знаю, подогрев от от мест на стоянке включается с определенным интервалом. У меня включено от обычной розетки и хотелось бы знать, как правильно выставить таймер.

hitsari 17-02-2010 20:43

например - с 7-30 до 8-00

Musja 17-02-2010 21:41

Одно колёсико выставляешь время как в часах, критить посеридине колёсико,второе внешнее с зелёным и красным визиром для выставления времени начала подогрева начинается с зелёной стрелки и обычно на два часа, ориентируйся лучше на окончание желаемого времени!

ihmi 24-02-2010 04:33

всё зависит от устройства таймера. Я встречал три разных принципа работы. Так что фотку давай

BluesPre 24-02-2010 22:42

Цитата:
Сообщение от -Dr-
Насколько я знаю, подогрев от от мест на стоянке включается с определенным интервалом. У меня включено от обычной розетки и хотелось бы знать, как правильно выставить таймер.

Извините, но прочитал 10 раз, и до сих пор не понимаю, не сформулируете заново? Камень преткновения:
  • "Подогрев от мест на стоянке включается с определенным интервалом" - понятно
  • "У меня включено от обычной розетки" - т.е. Вы пользуетесь не обычным "теплым столбиком", а подключаетесь к электросети своего дома / квартиры, соответственно специального таймера нет, так?
  • "Как правильно выставить таймер" - т.е. пользуетесь отдельно приобретенным таймером, который включаете в ту розетку, от которой питаете обогреватель?
Если я верно истолковал Ваш текст, и Вы просто хотите настроить свой таймер аналогично тем, что установлены в электрические столбики на "теплых" парковках, то обычно таймер активирует розетку на 2 часа, считается. что за это время масло и антифриз прогреваются достаточно для того, чтобы обеспечить нормальную смазку узлов двигателя сразу после пуска и быстрый прогрев салона от штатного контура.
На моем теплом месте таймер дефективный, поэтому при желании розетка работает 24 часа в сутки. Меня это очень устраивает, т.к. двигатель всегда теплый, но в плане обогрева салона (электрическая DEFA на 2000 Вт) не айс, поэтому приобрел за 8 евро электронный программируемый таймер в Clas Ohlson, и теперь обогреватель салона врубается когда мне нужно, в зависимости от дня недели (скажем. перед детскими кружками на выходных и т.д.), а в остальное время - просто каждые несколько часов на некоторое время, если нет иной нужды. Главное - не забывать отключать на время сильного снегопада, иначе машина сильно обмерзает, из-за постоянно тающего снега...

Miss Piggy 25-02-2010 11:29

Цитата:
Сообщение от BluesPre
На моем теплом месте таймер дефективный, поэтому при желании розетка работает 24 часа в сутки. Меня это очень устраивает, т.к. двигатель всегда теплый, но в плане обогрева салона (электрическая DEFA на 2000 Вт) не айс, поэтому приобрел за 8 евро электронный программируемый таймер в Clas Ohlson, и теперь обогреватель салона врубается когда мне нужно, в зависимости от дня недели (скажем. перед детскими кружками на выходных и т.д.), а в остальное время - просто каждые несколько часов на некоторое время, если нет иной нужды. Главное - не забывать отключать на время сильного снегопада, иначе машина сильно обмерзает, из-за постоянно тающего снега...


Не знаю, как в Вашем доме, но у нас было запрещено использование обогрева салона, потому что сети не выдерживали наплыва желающих погреть и салон, и двигатель. Об этом было сказано в правилах пользования стоянкой, а мне, как иностранке, которая возможно не умеет читать по-фински, об этом сообщил сосед - то ли заметил у меня обогреватель в машине, то ли решил упредить возможные нарушения.

BluesPre 25-02-2010 19:59

А в нашем кооперативе не запрещено :) И хотя желающих погреть и то, и другое, и не ободрать при этом попу об ёлку предостаточно, ничего не вылетает - ни пробки, ни соседи

olden 25-02-2010 22:24

а кто нибудь использует это:[IMG][/IMG]
http://ehsinfo.fi/

BluesPre 25-02-2010 22:47

Нет, но интересные прибамбас, я про них раньше не слышал. Только для того чтобы они работали, нужна розетка, которая всегда включена, а в наше время таких на подогреваемых стоянках уже почти не найти

olden 26-02-2010 11:32

да, меня тоже заинтересовала, тк цена с 70 до 15 е упала.(это который на двигатель, для салона 25е). а почему нельзя его включать с таимером? если я правильно понял, термостат будет поддерживать постоянную температуру двигателя в +диапозоне, получается в любом случае экономия энергии (для кунты:). конечно в мороз иногда и 2 часов не хватить, но он тогда просто будет постоянно включен.
салонный я так понимаю также устроен-только поддерживает + в салоне

olden 26-02-2010 11:37

Цитата:
Сообщение от Miss Piggy
Не знаю, как в Вашем доме, но у нас было запрещено использование обогрева салона, потому что сети не выдерживали наплыва желающих погреть и салон, и двигатель. Об этом было сказано в правилах пользования стоянкой, а мне, как иностранке, которая возможно не умеет читать по-фински, об этом сообщил сосед - то ли заметил у меня обогреватель в машине, то ли решил упредить возможные нарушения.

я в каком то магазине видел как раз для этого некий прибор, который как раз было написано "понижает нагрузку"-названия не заполнил цена где то 30е. наверно такие есть надо спросить в магазине

almus 26-02-2010 13:21

Цитата:
Сообщение от olden
да, меня тоже заинтересовала, тк цена с 70 до 15 е упала.

А где такая цена?

BluesPre 26-02-2010 14:14

Цитата:
Сообщение от olden
а почему нельзя его включать с таимером?
салонный я так понимаю также устроен-только поддерживает + в салоне

Дело не в том, что нельзя, а в том, что бессмысленно - таймер отключил питание розетки, и всё, никакого подогрева
На сайте продукта так и сказано - не нужно более думать, во сколько поедешь в следующий раз. Но для этого питание должно подаваться 24 часа в сутки, правильно? А термостат уже регулирует включение обогревателя мотора / салона по мере остывания.

olden 26-02-2010 14:20

[QUOTE=almus]А где такая цена?[/QUOTE
kong hong и tokmanni
я думал,что можно поставить его вместе с таймером /2ч/-тем самым в любом случае будет типа экономия и природе польза-тк подогрев будет до +температуры, особенно полезно для тех у кого omakotitalo

BluesPre 26-02-2010 15:14

Цитата:
Сообщение от olden
[QUOTE=almus]А где такая цена?[/QUOTE
kong hong и tokmanni
я думал,что можно поставить его вместе с таймером /2ч/-тем самым в любом случае будет типа экономия и природе польза-тк подогрев будет до +температуры, особенно полезно для тех у кого omakotitalo

Так-то оно так, но по-моему получается, что в любом случае система будет кочегарить 2 часа, т.к. это не очень большой срок для прогрева многих литров охлажденных (почти всегда ниже 0'C) жидкостей внутри очень массивной охлажденной железяки. А потом выключится и для следующего старта опять придется бежать переставлять таймер, что делает встраивание термостата в цепь несколько излишним.
Для домовладельцев вещь, несомненно, полезная. А для кооперативщиков и квартиросъемщиков, у которых места на общих стоянках - не очень, т.к. там для контроля расхода энергии внутри сообщества и так имеются пресловутые таймры
Может, приобрести на будущее? Вдруг продам квартиру и обзаведусь домом? :) Хотя с большей вероятностью, обзаведусь Webasto или Eberspächer с покупкой следующей машины

almus 04-03-2010 11:40

Цитата:
Сообщение от olden
Цитата:
Сообщение от almus
А где такая цена?

kong hong и tokmanni


tokmanni 36€, hong kong 69€, kong hong не нашел..

olden 16-03-2010 14:10

Цитата:
Сообщение от olden
я в каком то магазине видел как раз для этого некий прибор, который как раз было написано "понижает нагрузку"-названия не заполнил цена где то 30е. наверно такие есть надо спросить в магазине

нашел в hong-kong 25e (norm.79e)
On paljon paikkoja, joissa auton saa kyllä lämmitystolppaan, mutta sisätilanlämmitintä ei saa käyttää. Kymmenen astetta pakkasta, väsyneenä lähdet töistä tai kotoa raaputettuasi ensin sormet kohmeessa jääkerroksen tuulilasista. Ja sivuikkunasta. Ja toisesta. Ja …

Mutta nyt ongelmaan on ratkaisu, ja se on

LEEVI LÄMMITYKSEN OHJAUSYKSIKKÖ
Leevi lämmityksen ohjausyksikkö on täysin suomalainen keksintö. Se mahdollistaa sisätilan lämmittimen käytön paikoissa, joissa sen käyttö on kielletty, tai sitä on rajoitettu.

Sen toiminta perustuu termostaatti ohjaukseen, mistä johtuen sen ollessa asennettuna sisätilan lämmitin ja moottorin lämmitin ei koskaan ole yhtä aikaa päällä.

Leevi lämmityksen ohjausyksikkö antaa ensin virran moottorin lämmittimelle, kunnes se saavuttaa määrätyn lämpötilan. Kun määrätty lämpötila on saavutettu katkaistaan moottorin lämmitys, ja virta siirretään sisäpistokkeelle. Moottorin taas jäähtyessä, katkaistaan virta sisäpistokkeelta ja siirretään virta moottorin lämmittimelle. Näin toimien moottori pysyy aina yli +5 asteen jota pidetään riittävänä käynnistys lämpötilana. Myöskin auto voidaan pitää jatkuvasti kytkettynä tolppaan, koska moottori ei pääse ikinä ylikuumentumaan, mikä sekään ei ole suositeltavaa.

http://www.leevi.org/

olden 16-03-2010 22:00

Цитата:
Сообщение от Miss Piggy
Не знаю, как в Вашем доме, но у нас было запрещено использование обогрева салона, потому что сети не выдерживали наплыва желающих погреть и салон, и двигатель. Об этом было сказано в правилах пользования стоянкой, а мне, как иностранке, которая возможно не умеет читать по-фински, об этом сообщил сосед - то ли заметил у меня обогреватель в машине, то ли решил упредить возможные нарушения.

Leevi lämmityksen ohjausyksikkö on täysin suomalainen keksintö. Se mahdollistaa sisätilan lämmittimen käytön paikoissa, joissa sen käyttö on kielletty, tai sitä on rajoitettu.

swell 09-11-2011 19:01

Файлов в теме: 1
Цитата:
Сообщение от Musja
Одно колёсико выставляешь время как в часах, критить посеридине колёсико,второе внешнее с зелёным и красным визиром для выставления времени начала подогрева начинается с зелёной стрелки и обычно на два часа, ориентируйся лучше на окончание желаемого времени!

Добрый вечер! Помогите разобраться как работает нижесфотографированное устройство. Внутреннее колесико никак не двигается, а одним внешним не понимаю как обходиться...

Topik 09-11-2011 19:28

Цитата:
Сообщение от swell
Добрый вечер! Помогите разобраться как работает нижесфотографированное устройство. Внутреннее колесико никак не двигается, а одним внешним не понимаю как обходиться...

Всё просто как выборы презедента в России , внутри розетки белая стрелочка так на её уровне установите время на данную минуту это можно сделать крутя весь механизм . Значится зелёная стрелка это начало подогрева а красное окончание , настроить можно нажатием на чёрный обод и крутя его в правую сторону . Вроде как всё , удачи .

swell 09-11-2011 19:54

Topik, спасибо! Проверил, похоже, что работает. Ключевым советом явилось для меня нажатие на чёрный обод. Без нажатия крутиться он естесственно не хотел.

nokia628351@yandex.ru 28-11-2015 06:22

Что за устройство для подключения к машине на ночь?
 
Утро доброе.

Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.

финofil 28-11-2015 09:00

Цитата:
Сообщение от nokia628351@yandex.ru
Утро доброе.

Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.

не берите в голову. попробуйте включать на час или не включать совсем.

PASTUH 28-11-2015 09:46

Сейчас специ. подтянуться,и всё вам по полочкам разложат.

Vadim Viipuri 28-11-2015 10:21

Цитата:
Сообщение от nokia628351@yandex.ru
Утро доброе.

Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.

С аккумулятором этот подогрев двигателя от внешнех эл.источников не связан ни как...
Включали(на пару часов) куда?..
Если подключать к парковочному столбу, то там таймер устанавливать нужно на время включения,но есть функция прямого(на этот момент) включения подогрева..
Если же к постоянному источнику эл.энергии, и нет результата, то подогрев неисправен...
Но возможно, что Вы по неопытности просто не заметили, что двигатель теплый, стрелка температуры на щитке приборов не будет (после 2х часового)подогрева показывать изменения в сторону повышения температуры...
Проверить можно включив печку, пойдет не холодный а немного теплый воздух, и при движении стрелка температуры быстрее( чем на холодном моторе) уйдет в зону тепла...

End71 28-11-2015 16:11

Цитата:
Сообщение от nokia628351@yandex.ru
Утро доброе.

Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.

Если стоит подогрев двигателя (letkulämmitin), слышно как он греет. (чуть шипит). Правда надо открыть капот)))

lk134 14-01-2016 18:11

Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?

Винтаж 14-01-2016 18:14

Цитата:
Сообщение от lk134
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?

конечно чувствуется)
у вас часы то хоть на правильное время настроены? т.е. не с такого по такое, а настояшее время?

Topik 14-01-2016 18:18

Цитата:
Сообщение от lk134
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?

Как это за 2 ва часа ? Обычно выставляется реальное время и потом время включения и время выключения подогрева . Но за два часа , это что то новое ?

Винтаж 14-01-2016 18:21

Цитата:
Сообщение от Topik
Как это за 2 ва часа ? Обычно выставляется реальное время и потом время включения и время выключения подогрева . Но за два часа , это что то новое ?

он имеет ввиду что время включения за два часа до выезда.

Турбо_Дед 14-01-2016 19:03

Подогрев чувствуется. Легче пуск и тёплый обдув гораздо раньше начинается и прогрев мотора быстрее, минут 5 в морозы за -20 вместо 15-ти минут без предварительного подогрева. А если ещё Дефа - фен в салоне так это вообще шикардос. Можно в трусах в салон садиться. :gy:

Если чо, у меня "кипятильник" в контуре антифриза. :)

End71 14-01-2016 19:12

Цитата:
Сообщение от lk134
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?

Подогревы разные бывают, одни греют ож, другие устанавливают на картер (они менее эффективны, особенно в сильный мороз).

Dbrmn 14-01-2016 19:16

Цитата:
Сообщение от End71
Если стоит подогрев двигателя (letkulämmitin), слышно как он греет. (чуть шипит). Правда надо открыть капот)))

Lohkolämmitin.

Турбо_Дед 14-01-2016 19:21

Вот тут у Дева можно глянуть у кого чо должно быть http://www.defa.com/en/automotive/w..._engine_heater/
у меня например совпадает.

sportster1966 14-01-2016 19:21

Когда работает подогрев двигателя 1500вт+ 800вт печка подогрева салона, то на таймере в момент включения/выключения обгорают контакты и со временем таймер в столбе выходит из строя. Если на печку подогрева салона поставить отдельный таймер ,самый простой и дешевый 4-7е, и поставить время работы чуть меньше это поможет избежать поломки таймера на столбе.

Турбо_Дед 14-01-2016 19:26

Цитата:
Сообщение от sportster1966
Когда работает подогрев двигателя 1500вт+ 800вт печка подогрева салона, то на таймере в момент включения/выключения обгорают контакты и со временем таймер в столбе выходит из строя. Если на печку подогрева салона поставить отдельный таймер ,самый простой и дешевый 4-7е, и поставить время работы чуть меньше это поможет избежать поломки таймера на столбе.

Или печку выставлять не на максимум 800вт а на первую скорость обдува. Я именно так и делаю, вполне хватает.

End71 14-01-2016 20:21

Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Lohkolämmitin.

Это что, самые умные? :huck:

Dbrmn 14-01-2016 20:47

Цитата:
Сообщение от End71
Это что, самые умные? :huck:

Их три разновидности letkulämmitin,säteilylämmitin, и самый распространённый lohkolämmitin.

End71 14-01-2016 20:52

Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Их три разновидности letkulämmitin,säteilylämmitin, и самый распространённый lohkolämmitin.

Ну и что, есть и есть. Я то причем?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.