Насколько я знаю, подогрев от от мест на стоянке включается с определенным интервалом. У меня включено от обычной розетки и хотелось бы знать, как правильно выставить таймер.
Одно колёсико выставляешь время как в часах, критить посеридине колёсико,второе внешнее с зелёным и красным визиром для выставления времени начала подогрева начинается с зелёной стрелки и обычно на два часа, ориентируйся лучше на окончание желаемого времени!
Насколько я знаю, подогрев от от мест на стоянке включается с определенным интервалом. У меня включено от обычной розетки и хотелось бы знать, как правильно выставить таймер.
Извините, но прочитал 10 раз, и до сих пор не понимаю, не сформулируете заново? Камень преткновения:
"Подогрев от мест на стоянке включается с определенным интервалом" - понятно
"У меня включено от обычной розетки" - т.е. Вы пользуетесь не обычным "теплым столбиком", а подключаетесь к электросети своего дома / квартиры, соответственно специального таймера нет, так?
"Как правильно выставить таймер" - т.е. пользуетесь отдельно приобретенным таймером, который включаете в ту розетку, от которой питаете обогреватель?
Если я верно истолковал Ваш текст, и Вы просто хотите настроить свой таймер аналогично тем, что установлены в электрические столбики на "теплых" парковках, то обычно таймер активирует розетку на 2 часа, считается. что за это время масло и антифриз прогреваются достаточно для того, чтобы обеспечить нормальную смазку узлов двигателя сразу после пуска и быстрый прогрев салона от штатного контура.
На моем теплом месте таймер дефективный, поэтому при желании розетка работает 24 часа в сутки. Меня это очень устраивает, т.к. двигатель всегда теплый, но в плане обогрева салона (электрическая DEFA на 2000 Вт) не айс, поэтому приобрел за 8 евро электронный программируемый таймер в Clas Ohlson, и теперь обогреватель салона врубается когда мне нужно, в зависимости от дня недели (скажем. перед детскими кружками на выходных и т.д.), а в остальное время - просто каждые несколько часов на некоторое время, если нет иной нужды. Главное - не забывать отключать на время сильного снегопада, иначе машина сильно обмерзает, из-за постоянно тающего снега...
-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
На моем теплом месте таймер дефективный, поэтому при желании розетка работает 24 часа в сутки. Меня это очень устраивает, т.к. двигатель всегда теплый, но в плане обогрева салона (электрическая DEFA на 2000 Вт) не айс, поэтому приобрел за 8 евро электронный программируемый таймер в Clas Ohlson, и теперь обогреватель салона врубается когда мне нужно, в зависимости от дня недели (скажем. перед детскими кружками на выходных и т.д.), а в остальное время - просто каждые несколько часов на некоторое время, если нет иной нужды. Главное - не забывать отключать на время сильного снегопада, иначе машина сильно обмерзает, из-за постоянно тающего снега...
Не знаю, как в Вашем доме, но у нас было запрещено использование обогрева салона, потому что сети не выдерживали наплыва желающих погреть и салон, и двигатель. Об этом было сказано в правилах пользования стоянкой, а мне, как иностранке, которая возможно не умеет читать по-фински, об этом сообщил сосед - то ли заметил у меня обогреватель в машине, то ли решил упредить возможные нарушения.
А в нашем кооперативе не запрещено И хотя желающих погреть и то, и другое, и не ободрать при этом попу об ёлку предостаточно, ничего не вылетает - ни пробки, ни соседи
-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
Нет, но интересные прибамбас, я про них раньше не слышал. Только для того чтобы они работали, нужна розетка, которая всегда включена, а в наше время таких на подогреваемых стоянках уже почти не найти
-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
да, меня тоже заинтересовала, тк цена с 70 до 15 е упала.(это который на двигатель, для салона 25е). а почему нельзя его включать с таимером? если я правильно понял, термостат будет поддерживать постоянную температуру двигателя в +диапозоне, получается в любом случае экономия энергии (для кунты. конечно в мороз иногда и 2 часов не хватить, но он тогда просто будет постоянно включен.
салонный я так понимаю также устроен-только поддерживает + в салоне
Не знаю, как в Вашем доме, но у нас было запрещено использование обогрева салона, потому что сети не выдерживали наплыва желающих погреть и салон, и двигатель. Об этом было сказано в правилах пользования стоянкой, а мне, как иностранке, которая возможно не умеет читать по-фински, об этом сообщил сосед - то ли заметил у меня обогреватель в машине, то ли решил упредить возможные нарушения.
я в каком то магазине видел как раз для этого некий прибор, который как раз было написано "понижает нагрузку"-названия не заполнил цена где то 30е. наверно такие есть надо спросить в магазине
а почему нельзя его включать с таимером?
салонный я так понимаю также устроен-только поддерживает + в салоне
Дело не в том, что нельзя, а в том, что бессмысленно - таймер отключил питание розетки, и всё, никакого подогрева
На сайте продукта так и сказано - не нужно более думать, во сколько поедешь в следующий раз. Но для этого питание должно подаваться 24 часа в сутки, правильно? А термостат уже регулирует включение обогревателя мотора / салона по мере остывания.
-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
[QUOTE=almus]А где такая цена?[/QUOTE
kong hong и tokmanni
я думал,что можно поставить его вместе с таймером /2ч/-тем самым в любом случае будет типа экономия и природе польза-тк подогрев будет до +температуры, особенно полезно для тех у кого omakotitalo
-----------------
"I want to believe"
Последнее редактирование от olden : 26-02-2010 в 14:28.
[QUOTE=almus]А где такая цена?[/QUOTE
kong hong и tokmanni
я думал,что можно поставить его вместе с таймером /2ч/-тем самым в любом случае будет типа экономия и природе польза-тк подогрев будет до +температуры, особенно полезно для тех у кого omakotitalo
Так-то оно так, но по-моему получается, что в любом случае система будет кочегарить 2 часа, т.к. это не очень большой срок для прогрева многих литров охлажденных (почти всегда ниже 0'C) жидкостей внутри очень массивной охлажденной железяки. А потом выключится и для следующего старта опять придется бежать переставлять таймер, что делает встраивание термостата в цепь несколько излишним.
Для домовладельцев вещь, несомненно, полезная. А для кооперативщиков и квартиросъемщиков, у которых места на общих стоянках - не очень, т.к. там для контроля расхода энергии внутри сообщества и так имеются пресловутые таймры
Может, приобрести на будущее? Вдруг продам квартиру и обзаведусь домом? Хотя с большей вероятностью, обзаведусь Webasto или Eberspächer с покупкой следующей машины
-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
я в каком то магазине видел как раз для этого некий прибор, который как раз было написано "понижает нагрузку"-названия не заполнил цена где то 30е. наверно такие есть надо спросить в магазине
нашел в hong-kong 25e (norm.79e)
On paljon paikkoja, joissa auton saa kyllä lämmitystolppaan, mutta sisätilanlämmitintä ei saa käyttää. Kymmenen astetta pakkasta, väsyneenä lähdet töistä tai kotoa raaputettuasi ensin sormet kohmeessa jääkerroksen tuulilasista. Ja sivuikkunasta. Ja toisesta. Ja …
Mutta nyt ongelmaan on ratkaisu, ja se on
LEEVI LÄMMITYKSEN OHJAUSYKSIKKÖ
Leevi lämmityksen ohjausyksikkö on täysin suomalainen keksintö. Se mahdollistaa sisätilan lämmittimen käytön paikoissa, joissa sen käyttö on kielletty, tai sitä on rajoitettu.
Sen toiminta perustuu termostaatti ohjaukseen, mistä johtuen sen ollessa asennettuna sisätilan lämmitin ja moottorin lämmitin ei koskaan ole yhtä aikaa päällä.
Leevi lämmityksen ohjausyksikkö antaa ensin virran moottorin lämmittimelle, kunnes se saavuttaa määrätyn lämpötilan. Kun määrätty lämpötila on saavutettu katkaistaan moottorin lämmitys, ja virta siirretään sisäpistokkeelle. Moottorin taas jäähtyessä, katkaistaan virta sisäpistokkeelta ja siirretään virta moottorin lämmittimelle. Näin toimien moottori pysyy aina yli +5 asteen jota pidetään riittävänä käynnistys lämpötilana. Myöskin auto voidaan pitää jatkuvasti kytkettynä tolppaan, koska moottori ei pääse ikinä ylikuumentumaan, mikä sekään ei ole suositeltavaa.
Не знаю, как в Вашем доме, но у нас было запрещено использование обогрева салона, потому что сети не выдерживали наплыва желающих погреть и салон, и двигатель. Об этом было сказано в правилах пользования стоянкой, а мне, как иностранке, которая возможно не умеет читать по-фински, об этом сообщил сосед - то ли заметил у меня обогреватель в машине, то ли решил упредить возможные нарушения.
Leevi lämmityksen ohjausyksikkö on täysin suomalainen keksintö. Se mahdollistaa sisätilan lämmittimen käytön paikoissa, joissa sen käyttö on kielletty, tai sitä on rajoitettu.
Одно колёсико выставляешь время как в часах, критить посеридине колёсико,второе внешнее с зелёным и красным визиром для выставления времени начала подогрева начинается с зелёной стрелки и обычно на два часа, ориентируйся лучше на окончание желаемого времени!
Добрый вечер! Помогите разобраться как работает нижесфотографированное устройство. Внутреннее колесико никак не двигается, а одним внешним не понимаю как обходиться...
Добрый вечер! Помогите разобраться как работает нижесфотографированное устройство. Внутреннее колесико никак не двигается, а одним внешним не понимаю как обходиться...
Всё просто как выборы презедента в России , внутри розетки белая стрелочка так на её уровне установите время на данную минуту это можно сделать крутя весь механизм . Значится зелёная стрелка это начало подогрева а красное окончание , настроить можно нажатием на чёрный обод и крутя его в правую сторону . Вроде как всё , удачи .
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
Topik, спасибо! Проверил, похоже, что работает. Ключевым советом явилось для меня нажатие на чёрный обод. Без нажатия крутиться он естесственно не хотел.
Что за устройство для подключения к машине на ночь?
Утро доброе.
Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.
Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.
не берите в голову. попробуйте включать на час или не включать совсем.
Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.
С аккумулятором этот подогрев двигателя от внешнех эл.источников не связан ни как...
Включали(на пару часов) куда?..
Если подключать к парковочному столбу, то там таймер устанавливать нужно на время включения,но есть функция прямого(на этот момент) включения подогрева..
Если же к постоянному источнику эл.энергии, и нет результата, то подогрев неисправен...
Но возможно, что Вы по неопытности просто не заметили, что двигатель теплый, стрелка температуры на щитке приборов не будет (после 2х часового)подогрева показывать изменения в сторону повышения температуры...
Проверить можно включив печку, пойдет не холодный а немного теплый воздух, и при движении стрелка температуры быстрее( чем на холодном моторе) уйдет в зону тепла...
Купил машину у которой какое-то устройство для подключения к электричеству. Что это такое? Я давно видел у других, но сам не пользовался. Зачем это надо? Я один раз включил на пару часов, не заметил никакого результата кроме как что аккумулятор подсадила.
Если стоит подогрев двигателя (letkulämmitin), слышно как он греет. (чуть шипит). Правда надо открыть капот)))
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?
конечно чувствуется)
у вас часы то хоть на правильное время настроены? т.е. не с такого по такое, а настояшее время?
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?
Как это за 2 ва часа ? Обычно выставляется реальное время и потом время включения и время выключения подогрева . Но за два часа , это что то новое ?
Подогрев чувствуется. Легче пуск и тёплый обдув гораздо раньше начинается и прогрев мотора быстрее, минут 5 в морозы за -20 вместо 15-ти минут без предварительного подогрева. А если ещё Дефа - фен в салоне так это вообще шикардос. Можно в трусах в салон садиться.
Если чо, у меня "кипятильник" в контуре антифриза.
Подключаю провод к "стене", выставляю своё время выезда. По инструкции он включит его за 2 часа до выставленного времени.
И с утра я не могу понять, сработало или нет. Явной разницы в запуске и прогреве нету.
Кто использовал "подогрев" чувствовали разницу с и без?
Подогревы разные бывают, одни греют ож, другие устанавливают на картер (они менее эффективны, особенно в сильный мороз).
Когда работает подогрев двигателя 1500вт+ 800вт печка подогрева салона, то на таймере в момент включения/выключения обгорают контакты и со временем таймер в столбе выходит из строя. Если на печку подогрева салона поставить отдельный таймер ,самый простой и дешевый 4-7е, и поставить время работы чуть меньше это поможет избежать поломки таймера на столбе.
Когда работает подогрев двигателя 1500вт+ 800вт печка подогрева салона, то на таймере в момент включения/выключения обгорают контакты и со временем таймер в столбе выходит из строя. Если на печку подогрева салона поставить отдельный таймер ,самый простой и дешевый 4-7е, и поставить время работы чуть меньше это поможет избежать поломки таймера на столбе.
Или печку выставлять не на максимум 800вт а на первую скорость обдува. Я именно так и делаю, вполне хватает.