Проблемы с авиакомпаниями
Предлагаю здесь писать о проблемах с авиакомпаниями и вариантах их решения.
У меня проблема, в которую никто из знакомых просто не верит "такого не может быть!" Может у вас было? В апреле я заказала и оплатила билеты в Барселону на август. Туда - на самолёте компании Vueling, обратно - компании Norwegian. В мае получаю электронку от компании Vueling: время вашего вылета изменилось. Сравнила время, ага - сдвинули на 20 минут, ну и ладно. И только на прошлой неделе я случайно заметила, что они сдвинули и даты перелётов, причём на 5 дней! А мне и в голову не пришло даты проверять... В тот же день, в мае, я получила ещё одно мыло от них, уже с правильной датой, но только о перелёте туда. Вот и не знаю чему верить... Отель заказан и оплачен на "правильные" даты. Неужели могут сдвинуть время на 5 дней?? Vueling не отвечает ни на звонки, ни на электронку. Написала в e-bookers, т.к. заказывала билеты через них, тоже тихо. Хочется таки подтверждения когда у меня самолёт и ошибка ли это в датах или меня действительно просто кинули на другой рейс, даже не спросив? Какие есть мнения на данный счёт? |
Зайдите на сайт авиакомпании и посмотрите, есть ли в правильный день Ваш рейс, и совпадает ли его номер.
Мне кажется, что перенесли только время вылета, но не дату, раз пришло второе письмо в мае. У нас такое было с Люфтганзой. Они изменили время, но предложили 2 опции: подтвердить, что согласны, или получить возврат денег. |
Цитата:
Я попыталась, но там показываются рейсы только на ближайшие 3 дня, а мне надо на август узнать. Но если ничего не выяснится, буду искать в последний момент, что ещё делать... Думаете, что произошла опечатка, но мне об этом не сообщили, а просто выслали второе, уже правильное время? А Люфтганза на сколько время изменила: на часы или на дни? |
Да, думаю, что они заметили, что дата неправильная, поэтому сразу послали второе письмо.
Люфтганза на пару часов перенесла. Тоже стало неудобно, так как была стыковка. Но мы не нее успели все равно. А в том месте, гле покупали билеты, продаются ли еще на правильную дату, но с новым временем и с тем же номером рейса, что в письме? |
Цитата:
Это идея! Спасибо, проверю. |
Цитата:
Самый фееричный случай был с Люфтхансой: 5-6 утра, приехал в мюнхенский аэропорт, пошел регистрироваться - и только на стойке регистрации мне сообщают: твоего рейса нет. Не отменили, не перенесли, просто его нет и не было. Билет был куплен напрямую на сайте люфтхансы. Ни на email, ни на телефон Люфтханса даже не мяукнула. Вариант решения скучен - улетел через пару часов с пересадкой во Франкфурте. У меня на глазах был другой случай - самолет улетел почти на час раньше расписания, но не со всеми пассажирами. Оставшимся пассажирам предложили (точнее уведомили) полететь завтра. Райнэйр. |
Цитата:
Попробуй найти свой рейс на сайте агрегаторе, типа halvatlennot или другом. Если вылет не скоро, наверняка не все билеты проданы, там и увидишь, правильное время. :) |
Цитата:
Люфтганза как-то компенсировала тебе эту неприятность? А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день? |
Цитата:
Попробую, спасибо. Но билеты все проданы. На предыдущий рейс, куда я пыталась втиснуться, их продали в течение часа, я на несколько минут опоздала. Это дешёвая компания, вылет в удобное время, вот и разлетаются мгновенно. |
Цитата:
Только пересадкой в бизнес-класс. Но я как бы к друзьям торопился, не испытывал тяги к компенсациям. Цитата:
Не вникал. Но что-то в словах Райнэйр и оплатил есть подозрительное. Не встают эти два слова рядом. |
Цитата:
ЗуП даю, за пару недель до вылета, билеты "внезапно" появятся, но по другим ценам. :gy: Часто, компании типа e-bookers, "столбят" десяток билетов чтобы заработать... Кстати, если знаешь номер рейса, то можно вбить его в поиск сайта агрегатора, он тебе напишет его данные и скажет - билетов нет. ;) |
Цитата:
Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту. |
Цитата:
Я так и подозревала, что узнаю много всего полезного с вашей помощью! :) Номер рейса знаю, попробую. |
Цитата:
Конкретно насчет Vueling не знаю (не летал), но у других компаний по номеру регистрации можно проверить статус своего билета и изменения если что. https://tickets.vueling.com/Retriev...CookieSupport=1 |
Ребят, спасибо вам всем, я аж повеселела. Глядишь - улечу :hej:
|
у меня проблема была с Vueling-ом: передвинули время вылета и я не успевала на их самолет с другого рейса. написала им письмо, ответили и поменяли билет на следующий рейс.
сейчас у них там, в южной Европе, очень хаотичненько, наверно поэтому запаздывают с ответом. |
Цитата:
они, по-моему не оплачивают, поэтому и бюджетными называются. чтобы оплачивали нужно покупать у них доп.страховку. |
Цитата:
Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла :( |
Цитата:
да, в тот же день, но позже полетела. сейчас у них реально дурдом там. неделя, конечно, немало, но тебе ж ведь и не кспеху. замыль им еще разок, строгим голосом. |
Цитата:
Олка имеет в виду общеевропейскую директиву, которая действует на все авиаперевозчики, предоставляющие свои услуги в ЕС (вроде так). Бюджетностью согласно ей никак не отделаешься - обязан компенсировать и все. И всякие там градации по продолжительности задержек и, по-моему, дальности полета. Подробно не вникала. Даже Раянейр ссылается на эту статью: European Commission Regulation 261/2004. |
Цитата:
проверила свою почту. оказывается, всё было не так как я помню. когда они прислали мейл с изменением времени вылета, то там сообщалось о возможности отменить бронь забесплатно. я отменила и купила другие билеты на нужное время. |
Цитата:
Да, именно так. Насколько я поняла, она касается всех авиакомпаний, работающих на территории ЕС. |
Цитата:
У меня ничего такого не написано об отмене брони. Надеюсь что дело просто в очепятке тогда. |
Цитата:
Почитай для общей информации: http://www.hs.fi/matka/a1444362617919 Если бы я всё это знала раньше, смогла бы получить компенсацию (практически оплатить билет) от Турецких авиалиний. У нас рейс на Станбул задержали на 6 часов. Но, к сожалению, я успела викинуть посадочный талон, а без него не компенсируют. Я думаю, в твоем случае ты вряд ли получишь компенсацию, т.к. вас заблаговременно предупредили о переносе вылета. |
Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
-------------------- Могут. Вот почитайте отзыв: " ...Летала этой компанией постоянно.Замечаний нет, правда были задержки. Но то, что случилось 11.12.15 - шок... Я должна была лететь 11.12.15 Аликанте-Барселона-Санкт-Петербург.Как всегда перед полетом проверила - рейс не задерживается. Приехала в аэропорт, а там мне сообщили, что ваш рейс Барселона -СПб отменили , он был перенесен на 04.11.15 и вам сообщали на почту, вас полностью сняли с рейсов, т.к. вы нам не ответили... Что делать? Ответ-покупайте новые билеты... " |
|
Цитата:
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду. |
Цитата:
У них на сайте можно ведь посмотреть свои билеты. :) И не гадать когда полёт. :) |
Цитата:
Можно, за 2 дня до вылета макс. Хотелось бы знать заранее. |
Цитата:
Так вы не "статус рейса" смотрите. А войдите в функцию изменить свой билет, вам покажет что там написано, когда и куда рейс. :) А менять ничего не обязательно, если не надо. :) |
Цитата:
Поняла. Я воспользуюсь всеми советами в теме, лишь бы выяснить, а то даже билеты до Хельсинки боюсь покупать. |
Цитата:
Так, на то он и low-cost... ;) Не один раз летали с ними, опаздывают, но без фанатизма... |
Цитата:
Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли. |
ФИННАИР - не панацея . Сестра жены 8 часов в аэропорту просидела по их вине - с самолётом что-то в полёте приключилось и они в " родной " аэропорт решили вернуться . Какую-то подачку " кинули " , что только на чашку кофе и булочку хватило ...
|
Цитата:
А когда это было? Я так из краткого обзора с ссылками на тот самый ЕС регулэйшн почитала, что фиг они что-то просто так дадут, пока не потребуешь и/или пока по суду у них чего не отожмешь. Мне тоже сто лет назад Финнэйр талон на еду, действительный только в аэропорту, выдал, но это было до введения общих правил по компенсациям. |
Ой, какая тема полезная!!! Сама летаю пару раз в год в Барселону, но только финнэйрлм. Сейчас смотрела норвегиан на сентябрь, но за счет багажа выгода сомнительна, потому снова взяла на финнэйр. 199 плюс 30 багажа не то чтобы совсем бюджетно, но и не сверх меры, плюс баллы копятся...
С люфтганзой тоже прлблем не было, ТТТ. Так что аоделиться нечем, но все нижеизложенное возьму на заметку. Спасибо всем! |
Цитата:
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер. |
Цитата:
Вспомнил: у меня друзья сейчас в Барселоне. И по-моему они туда как-раз этими самыми Vuelingами улетели (или чем-то похожим, сомнительным и дешевым). Раз не жаловались значит по крайней мере туда - удачно. Вернутся - уточню и отчитаюсь. |
Цитата:
Баллы можно использовать при след перелетах, правда, довольно приличное количество. Или делать покупки ненужные в самолете 😊. Номер всегда вношу... |
Цитата:
Года три-пять назад очень часто летала Райанэйром, когда были прямые рейсы из Тампере. Ни разу ни во что подобное не попадалась... |
Цитата:
Баллы финнэйра можно использовать для оплаты поездок. Остальные опции у них не очень удобные. |
Я завтра лечу райанэйром. Надеюсь, все будет хорошо.
|
Цитата:
Я в основном использовала на переоцененное барахло из их интернет-магазина. Оплата баллами полетов повергла меня в недоумение: типа используй туеву хучу баллов и еще 100 евро сверху, при том, что на нужный мне рейс можно было купить билет за менее, чем 100 евро. А однажды мне пришла смс перед какой-то поездкой "используй столько-то баллов и пересядь в бизнесс-класс". Но я была не одна, а с ребенком, поэтому пересаживаться без нее в бизнесс-класс не захотела. Возожности неограничены, короче. |
Спасибо всем за инфу, надо использовать. Только в следующем месяце 4 перелёта всей семьёй.
|
Цитата:
опции финнейра подпортились в последнее время. (как впрочем и всё везде) в прошлом году было повеселее. кстати, еще поинты можно использовать для оплаты их автобуса до аэропорта. но с появлением поезда и это стало никчемным. |
Цитата:
Весной, летали в Барселону. Туда летели, вот этими самыми, на букву V... Так, рейс был под управлением Finnair ;) даже регистрировались на их стойке. |
Цитата:
Разница была очень ощутимая когда я покупала билеты, для твоих туда-обратно Финнайр стоил дороже на 300 евро. У норвежцев цены были недорогие, как у испанцев, но время вылета очень неудобное. |
Цитата:
Отчитайся, если вспомнишь. Спасибо! |
Кстати, подскажите, пожалуйста, если я из Украины попытаюсь въехать в страну из Шенгенской зоны (конкретно в Польшу) с олескелулупой и украинским загранпаспортом (но в паспорте открытой шенгенской визы не будет), они меня пропустят? Или нужно получать еще визу отдельно?
Просто билеты из Киева в Хельсинки на украинской МАУ сейчас подорожали до 150 евро (были по 120, а я в мае умудрился за 75 купить). А WizzAir летает из Киева в Гданьск за 35 евро, она же из Гданьска в Турку за 10 евро, плюс OmniBus из Турку в Тампере еще 3 евро. Итого в 60-70 евро можно уложиться. Выглядит привлекательно, тем более и в Гданьске я не был, а там как раз будет время 20 часов погулять по городу. :) |
Цитата:
Я как поняла, то раз не вклейка в паспорт, то ВНЖ у Вас в виде карточки пластиковой? Покажите на границе и все - делофф-то. |
Цитата:
Продолжение моей истории, если кому интересно. Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг. Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них". К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом. И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты. В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета. Итог: е-букерс молодцы, помогли. С Вуелингом дело тёмное, больше связываться с ними не буду, хотя скорее всего никто там не мухлевал, просто сбой в системе или подобное. Но неприятно, что они попытались свалить всё на других и не сообщили мне о снятии денег. |
Цитата:
Рада, что все выяснилось! Про Вуэлинг - компания лоукостер, но они давно на рынке и очень популярны в Италии, Испании и Франции. Я бы от них не отказывалась, да косяки бывают у них, так же как и у компаний покрупнее, но если рейс значительно дешевле - то я бы купила у них. В системе действительно произошел сбой. |
Цитата:
Нам оплачивали гостиницу в городе, питание и проезд общественным транспортом из/в аэропорт. Норвежцы. |
Цитата:
Я тоже рада, хотя на это и ушла куча потраченных нервов и времени. Посмотрим ещё как полёт с ними пройдёт, надеюсь всё будет в порядке :) |
Хорошо что разобралась. Подсчитывай потраченое время, цены на звонки и все затраты. Может в других фирмах по цене столько же выдет за билет. Это я на будующее.
|
Цитата:
Такая же история была с моей коллегой и полётами в Испанию. У неё там родители живут. Сняли немалую сумму за незаказанные полёты. Какая компания - не вникала. Она сделала предъяву в банк, так как не заказывала. Насколько я поняла - разбирался банк. Чем кончилось - не знаю. Сотрудница уволилась. |
В Ницце долго грузились,в результате чего опоздали на пересадку в Цюрихе.
Оплатили/возместили гостиницу в Цюрихе,ужин,завтрак и трансферы из аэропорта и обратно. SAS. |
Цитата:
А каким образом это все оплачивалось? Дали специальную кредитную карту для оплаты? Или Вы принесли им потом чеки? |
Цитата:
У них с гостиницей уже была договорённость,приличная гостиница,4 звезды. С такси тоже. На ужин и завтрак дали какие-то талончики на определённую сумму,нам хватило даже на шампанское) Я лично ничего не платил,поэтому после всего этого чеков никуда не предоставлял. |
Цитата:
ну значит приличная была компенсация. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:01. |