Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 2, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 22-06-2016, 13:16   #1
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Проблемы с авиакомпаниями

Предлагаю здесь писать о проблемах с авиакомпаниями и вариантах их решения.


У меня проблема, в которую никто из знакомых просто не верит "такого не может быть!"
Может у вас было?

В апреле я заказала и оплатила билеты в Барселону на август. Туда - на самолёте компании Vueling, обратно - компании Norwegian.

В мае получаю электронку от компании Vueling: время вашего вылета изменилось. Сравнила время, ага - сдвинули на 20 минут, ну и ладно.
И только на прошлой неделе я случайно заметила, что они сдвинули и даты перелётов, причём на 5 дней!
А мне и в голову не пришло даты проверять...
В тот же день, в мае, я получила ещё одно мыло от них, уже с правильной датой, но только о перелёте туда.

Вот и не знаю чему верить... Отель заказан и оплачен на "правильные" даты. Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
Vueling не отвечает ни на звонки, ни на электронку. Написала в e-bookers, т.к. заказывала билеты через них, тоже тихо.
Хочется таки подтверждения когда у меня самолёт и ошибка ли это в датах или меня действительно просто кинули на другой рейс, даже не спросив?

Какие есть мнения на данный счёт?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 13:39   #2
Marjoja
Пользователь
 
Аватар для Marjoja
 
Сообщений: 571
Проживание:
Регистрация: 02-07-2015
Status: Offline
Зайдите на сайт авиакомпании и посмотрите, есть ли в правильный день Ваш рейс, и совпадает ли его номер.
Мне кажется, что перенесли только время вылета, но не дату, раз пришло второе письмо в мае.
У нас такое было с Люфтганзой. Они изменили время, но предложили 2 опции: подтвердить, что согласны, или получить возврат денег.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 13:51   #3
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Marjoja
Зайдите на сайт авиакомпании и посмотрите, есть ли в правильный день Ваш рейс, и совпадает ли его номер.
Мне кажется, что перенесли только время вылета, но не дату, раз пришло второе письмо в мае.
У нас такое было с Люфтганзой. Они изменили время, но предложили 2 опции: подтвердить, что согласны,# или получить возврат денег.


Я попыталась, но там показываются рейсы только на ближайшие 3 дня, а мне надо на август узнать.
Но если ничего не выяснится, буду искать в последний момент, что ещё делать...

Думаете, что произошла опечатка, но мне об этом не сообщили, а просто выслали второе, уже правильное время?

А Люфтганза на сколько время изменила: на часы или на дни?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 13:55   #4
Marjoja
Пользователь
 
Аватар для Marjoja
 
Сообщений: 571
Проживание:
Регистрация: 02-07-2015
Status: Offline
Да, думаю, что они заметили, что дата неправильная, поэтому сразу послали второе письмо.
Люфтганза на пару часов перенесла. Тоже стало неудобно, так как была стыковка. Но мы не нее успели все равно.

А в том месте, гле покупали билеты, продаются ли еще на правильную дату, но с новым временем и с тем же номером рейса, что в письме?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 13:58   #5
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Marjoja
А в том месте, гле покупали билеты, продаются еще на правильную дату, но с новым временем и с тем же номером рейса, что в письме?


Это идея! Спасибо, проверю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:06   #6
Одиссей
Mamil
 
Аватар для Одиссей
 
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Предлагаю здесь писать о проблемах с авиакомпаниями и вариантах их решения.

Самый фееричный случай был с Люфтхансой: 5-6 утра, приехал в мюнхенский аэропорт, пошел регистрироваться - и только на стойке регистрации мне сообщают: твоего рейса нет. Не отменили, не перенесли, просто его нет и не было.
Билет был куплен напрямую на сайте люфтхансы. Ни на email, ни на телефон Люфтханса даже не мяукнула.

Вариант решения скучен - улетел через пару часов с пересадкой во Франкфурте.

У меня на глазах был другой случай - самолет улетел почти на час раньше расписания, но не со всеми пассажирами.
Оставшимся пассажирам предложили (точнее уведомили) полететь завтра. Райнэйр.

-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
 
Old 22-06-2016, 14:06   #7
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Я попыталась, но там показываются рейсы только на ближайшие 3 дня, а мне надо на август узнать.
Но если ничего не выяснится, буду искать в последний момент, что ещё делать...

Думаете, что произошла опечатка, но мне об этом не сообщили, а просто выслали второе, уже правильное время?

А Люфтганза на сколько время изменила: на часы или на дни?

Попробуй найти свой рейс на сайте агрегаторе, типа halvatlennot или другом.
Если вылет не скоро, наверняка не все билеты проданы, там и увидишь, правильное время.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
Old 22-06-2016, 14:12   #8
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Самый фееричный случай был с Люфтхансой: 5-6 утра, приехал в мюнхенский аэропорт, пошел регистрироваться - и только на стойке регистрации мне сообщают: твоего рейса нет. Не отменили, не перенесли, просто его нет и не было.
Билет был куплен напрямую на сайте люфтхансы. Ни на email, ни на телефон Люфтханса даже не мяукнула.

Вариант решения скучен - улетел через пару часов с пересадкой во Франкфурте.

У меня на глазах был другой случай - самолет улетел почти на час раньше расписания, но не со всеми пассажирами.
Оставшимся пассажирам предложили (точнее уведомили) полететь завтра. Райнэйр.


Люфтганза как-то компенсировала тебе эту неприятность?

А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:13   #9
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Попробуй найти свой рейс на сайте агрегаторе, типа halvatlennot или другом.
Если вылет не скоро, наверняка не все билеты проданы, там и увидишь, правильное время.


Попробую, спасибо. Но билеты все проданы. На предыдущий рейс, куда я пыталась втиснуться, их продали в течение часа, я на несколько минут опоздала. Это дешёвая компания, вылет в удобное время, вот и разлетаются мгновенно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:16   #10
Одиссей
Mamil
 
Аватар для Одиссей
 
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Люфтганза как-то компенсировала тебе эту неприятность?

Только пересадкой в бизнес-класс. Но я как бы к друзьям торопился, не испытывал тяги к компенсациям.

Цитата:
А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?

Не вникал. Но что-то в словах Райнэйр и оплатил есть подозрительное. Не встают эти два слова рядом.

-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:20   #11
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Olka
Попробую, спасибо. Но билеты все проданы. На предыдущий рейс, куда я пыталась втиснуться, их продали в течение часа, я на несколько минут опоздала. Это дешёвая компания, вылет в удобное время, вот и разлетаются мгновенно.

ЗуП даю, за пару недель до вылета, билеты "внезапно" появятся, но по другим ценам.
Часто, компании типа e-bookers, "столбят" десяток билетов чтобы заработать...
Кстати, если знаешь номер рейса, то можно вбить его в поиск сайта агрегатора, он тебе напишет его данные и скажет - билетов нет.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:21   #12
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Не вникал. Но что-то в словах Райнэйр и оплатил есть подозрительное. Не встают эти два слова рядом.


Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:22   #13
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
ЗуП даю, за пару недель до вылета, билеты "внезапно" появятся, но по другим ценам.
Часто, компании типа e-bookers, "столбят" десяток билетов чтобы заработать...
Кстати, если знаешь номер рейса, то можно вбить его в поиск сайта агрегатора, он тебе напишет его данные и скажет - билетов нет.


Я так и подозревала, что узнаю много всего полезного с вашей помощью!
Номер рейса знаю, попробую.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:34   #14
Одиссей
Mamil
 
Аватар для Одиссей
 
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Номер рейса знаю, попробую.

Конкретно насчет Vueling не знаю (не летал), но у других компаний по номеру регистрации можно проверить статус своего билета и изменения если что.

https://tickets.vueling.com/Retriev...CookieSupport=1

-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
 
Old 22-06-2016, 14:36   #15
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Ребят, спасибо вам всем, я аж повеселела. Глядишь - улечу
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:38   #16
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
у меня проблема была с Vueling-ом: передвинули время вылета и я не успевала на их самолет с другого рейса. написала им письмо, ответили и поменяли билет на следующий рейс.
сейчас у них там, в южной Европе, очень хаотичненько, наверно поэтому запаздывают с ответом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:40   #17
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
...
А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?


они, по-моему не оплачивают, поэтому и бюджетными называются. чтобы оплачивали нужно покупать у них доп.страховку.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
Old 22-06-2016, 14:41   #18
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Marmir
у меня проблема была с Vueling-ом: передвинули время вылета и я не успевала на их самолет с другого рейса. написала им письмо, ответили и поменяли билет на следующий рейс.
сейчас у них там, в южной Европе, очень хаотичненько, наверно поэтому запаздывают с ответом.


Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:44   #19
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла

да, в тот же день, но позже полетела.

сейчас у них реально дурдом там. неделя, конечно, немало, но тебе ж ведь и не кспеху. замыль им еще разок, строгим голосом.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
Old 22-06-2016, 14:44   #20
nezaika
*
 
Аватар для nezaika
 
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Marmir
они, по-моему не оплачивают, поэтому и бюджетными называются. чтобы оплачивали нужно покупать у них доп.страховку.

Олка имеет в виду общеевропейскую директиву, которая действует на все авиаперевозчики, предоставляющие свои услуги в ЕС (вроде так). Бюджетностью согласно ей никак не отделаешься - обязан компенсировать и все. И всякие там градации по продолжительности задержек и, по-моему, дальности полета. Подробно не вникала.

Даже Раянейр ссылается на эту статью: European Commission Regulation 261/2004.
 
Old 22-06-2016, 14:50   #21
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла

проверила свою почту. оказывается, всё было не так как я помню.
когда они прислали мейл с изменением времени вылета, то там сообщалось о возможности отменить бронь забесплатно.
я отменила и купила другие билеты на нужное время.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
Old 22-06-2016, 14:52   #22
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nezaika
Олка имеет в виду общеевропейскую директиву, которая действует на все авиаперевозчики, предоставляющие свои услуги в ЕС (вроде так). Бюджетностью согласно ей никак не отделаешься - обязан компенсировать и все. И всякие там градации по продолжительности задeржек и, по-моему, дальности полета. Подробно не вникала.


Да, именно так. Насколько я поняла, она касается всех авиакомпаний, работающих на территории ЕС.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:54   #23
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Marmir
проверила свою почту. оказывается, всё было не так как я помню.
когда они прислали мейл с изменением времени вылета, то там сообщалось о возможности отменить бронь забесплатно.
я отменила и купила другие билеты на нужное время.


У меня ничего такого не написано об отмене брони. Надеюсь что дело просто в очепятке тогда.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:55   #24
По-душка
ненасытная юзерша
 
Аватар для По-душка
 
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту.

Почитай для общей информации:
http://www.hs.fi/matka/a1444362617919
Если бы я всё это знала раньше, смогла бы получить компенсацию (практически оплатить билет) от Турецких авиалиний. У нас рейс на Станбул задержали на 6 часов. Но, к сожалению, я успела викинуть посадочный талон, а без него не компенсируют.

Я думаю, в твоем случае ты вряд ли получишь компенсацию, т.к. вас заблаговременно предупредили о переносе вылета.

-----------------
Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
 
Old 22-06-2016, 14:56   #25
blomster
Пользователь
 
Сообщений: 139
Проживание:
Регистрация: 13-08-2015
Status: Offline
Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
--------------------
Могут.
Вот почитайте отзыв: " ...Летала этой компанией постоянно.Замечаний нет, правда были задержки. Но то, что случилось 11.12.15 - шок... Я должна была лететь 11.12.15 Аликанте-Барселона-Санкт-Петербург.Как всегда перед полетом проверила - рейс не задерживается. Приехала в аэропорт, а там мне сообщили, что ваш рейс Барселона -СПб отменили , он был перенесен на 04.11.15 и вам сообщали на почту, вас полностью сняли с рейсов, т.к. вы нам не ответили... Что делать? Ответ-покупайте новые билеты... "
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 14:59   #26
blomster
Пользователь
 
Сообщений: 139
Проживание:
Регистрация: 13-08-2015
Status: Offline
Вот почитайте отзывы об этой авиакомпании:

http://www.airlines-inform.ru/about...eling_Airlines/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 15:05   #27
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от blomster
Вот почитайте отзывы об этой авиакомпании:

http://www.airlines-inform.ru/about...eling_Airlines/


Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 15:10   #28
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.

У них на сайте можно ведь посмотреть свои билеты. И не гадать когда полёт.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 15:26   #29
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
У них на сайте можно ведь посмотреть свои билеты. И не гадать когда полёт.


Можно, за 2 дня до вылета макс. Хотелось бы знать заранее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 15:40   #30
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Можно, за 2 дня до вылета макс. Хотелось бы знать заранее.

Так вы не "статус рейса" смотрите. А войдите в функцию изменить свой билет, вам покажет что там написано, когда и куда рейс. А менять ничего не обязательно, если не надо.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
Old 22-06-2016, 15:47   #31
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Так вы не "статус рейса" смотрите. А войдите в функцию изменить свой билет, вам покажет что там написано, когда и куда рейс. А менять ничего не обязательно, если не надо.


Поняла. Я воспользуюсь всеми советами в теме, лишь бы выяснить, а то даже билеты до Хельсинки боюсь покупать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 15:51   #32
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от blomster
Вот почитайте отзывы об этой авиакомпании:

http://www.airlines-inform.ru/about...eling_Airlines/

Так, на то он и low-cost...
Не один раз летали с ними, опаздывают, но без фанатизма...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 17:00   #33
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Поняла. Я воспользуюсь всеми советами в теме, лишь бы выяснить, а то даже билеты до Хельсинки боюсь покупать.

Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 17:21   #34
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
ФИННАИР - не панацея . Сестра жены 8 часов в аэропорту просидела по их вине - с самолётом что-то в полёте приключилось и они в " родной " аэропорт решили вернуться . Какую-то подачку " кинули " , что только на чашку кофе и булочку хватило ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 17:50   #35
nezaika
*
 
Аватар для nezaika
 
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ФИННАИР - не панацея . Сестра жены 8 часов в аэропорту просидела по их вине - с самолётом что-то в полёте приключилось и они в " родной " аэропорт решили вернуться . Какую-то подачку " кинули " , что только на чашку кофе и булочку хватило ...

А когда это было?

Я так из краткого обзора с ссылками на тот самый ЕС регулэйшн почитала, что фиг они что-то просто так дадут, пока не потребуешь и/или пока по суду у них чего не отожмешь. Мне тоже сто лет назад Финнэйр талон на еду, действительный только в аэропорту, выдал, но это было до введения общих правил по компенсациям.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 17:51   #36
filolg
Пользователь
 
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
Unhappy

Ой, какая тема полезная!!! Сама летаю пару раз в год в Барселону, но только финнэйрлм. Сейчас смотрела норвегиан на сентябрь, но за счет багажа выгода сомнительна, потому снова взяла на финнэйр. 199 плюс 30 багажа не то чтобы совсем бюджетно, но и не сверх меры, плюс баллы копятся...
С люфтганзой тоже прлблем не было, ТТТ.
Так что аоделиться нечем, но все нижеизложенное возьму на заметку. Спасибо всем!
 
Old 22-06-2016, 17:59   #37
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от filolg
Ой, какая тема полезная!!! Сама летаю пару раз в год в Барселону, но только финнэйрлм. Сейчас смотрела норвегиан на сентябрь, но за счет багажа выгода сомнительна, потому снова взяла на финнэйр. 199 плюс 30 багажа не то чтобы совсем бюджетно, но и не сверх меры, плюс баллы копятся...
С люфтганзой тоже прлблем не было, ТТТ.
Так что аоделиться нечем, но все нижеизложенное возьму на заметку. Спасибо всем!

А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 18:17   #38
Одиссей
Mamil
 
Аватар для Одиссей
 
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.

Вспомнил: у меня друзья сейчас в Барселоне. И по-моему они туда как-раз этими самыми Vuelingами улетели (или чем-то похожим, сомнительным и дешевым).
Раз не жаловались значит по крайней мере туда - удачно. Вернутся - уточню и отчитаюсь.

-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
 
Old 22-06-2016, 18:19   #39
filolg
Пользователь
 
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.

Баллы можно использовать при след перелетах, правда, довольно приличное количество. Или делать покупки ненужные в самолете 😊. Номер всегда вношу...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 18:23   #40
filolg
Пользователь
 
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.

Года три-пять назад очень часто летала Райанэйром, когда были прямые рейсы из Тампере. Ни разу ни во что подобное не попадалась...
 
Old 22-06-2016, 18:45   #41
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.

Баллы финнэйра можно использовать для оплаты поездок. Остальные опции у них не очень удобные.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 18:45   #42
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Я завтра лечу райанэйром. Надеюсь, все будет хорошо.
 
Old 22-06-2016, 18:58   #43
nezaika
*
 
Аватар для nezaika
 
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.

Я в основном использовала на переоцененное барахло из их интернет-магазина. Оплата баллами полетов повергла меня в недоумение: типа используй туеву хучу баллов и еще 100 евро сверху, при том, что на нужный мне рейс можно было купить билет за менее, чем 100 евро. А однажды мне пришла смс перед какой-то поездкой "используй столько-то баллов и пересядь в бизнесс-класс". Но я была не одна, а с ребенком, поэтому пересаживаться без нее в бизнесс-класс не захотела.


Возожности неограничены, короче.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 19:11   #44
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Спасибо всем за инфу, надо использовать. Только в следующем месяце 4 перелёта всей семьёй.
 
Old 22-06-2016, 20:27   #45
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Спасибо всем за инфу, надо использовать. Только в следующем месяце 4 перелёта всей семьёй.

опции финнейра подпортились в последнее время. (как впрочем и всё везде)
в прошлом году было повеселее.
кстати, еще поинты можно использовать для оплаты их автобуса до аэропорта. но с появлением поезда и это стало никчемным.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-06-2016, 21:16   #46
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли.

Весной, летали в Барселону.
Туда летели, вот этими самыми, на букву V...
Так, рейс был под управлением Finnair даже регистрировались на их стойке.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-06-2016, 10:10   #47
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли.


Разница была очень ощутимая когда я покупала билеты, для твоих туда-обратно Финнайр стоил дороже на 300 евро. У норвежцев цены были недорогие, как у испанцев, но время вылета очень неудобное.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-06-2016, 10:12   #48
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Вспомнил: у меня друзья сейчас в Барселоне. И по-моему они туда как-раз этими самыми Vuelingами улетели (или чем-то похожим, сомнительным и дешевым).
Раз не жаловались значит по крайней мере туда - удачно. Вернутся - уточню и отчитаюсь.


Отчитайся, если вспомнишь. Спасибо!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-06-2016, 10:25   #49
ponom
uusi jäsen
 
Аватар для ponom
 
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Кстати, подскажите, пожалуйста, если я из Украины попытаюсь въехать в страну из Шенгенской зоны (конкретно в Польшу) с олескелулупой и украинским загранпаспортом (но в паспорте открытой шенгенской визы не будет), они меня пропустят? Или нужно получать еще визу отдельно?

Просто билеты из Киева в Хельсинки на украинской МАУ сейчас подорожали до 150 евро (были по 120, а я в мае умудрился за 75 купить). А WizzAir летает из Киева в Гданьск за 35 евро, она же из Гданьска в Турку за 10 евро, плюс OmniBus из Турку в Тампере еще 3 евро. Итого в 60-70 евро можно уложиться. Выглядит привлекательно, тем более и в Гданьске я не был, а там как раз будет время 20 часов погулять по городу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-06-2016, 10:59   #50
Канарейка
Hej, sokoly
 
Аватар для Канарейка
 
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от ponom
Кстати, подскажите, пожалуйста, если я из Украины попытаюсь въехать в страну из Шенгенской зоны (конкретно в Польшу) с олескелулупой и украинским загранпаспортом (но в паспорте открытой шенгенской визы не будет), они меня пропустят? Или нужно получать еще визу отдельно?

Я как поняла, то раз не вклейка в паспорт, то ВНЖ у Вас в виде карточки пластиковой? Покажите на границе и все - делофф-то.

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2016, 12:07   #51
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
В апреле я заказала и оплатила билеты в Барселону на август. Туда - на самолёте компании Vueling, обратно - компании Norwegian.

В мае получаю электронку от компании Vueling: время вашего вылета изменилось. Сравнила время, ага - сдвинули на 20 минут, ну и ладно.
И только на прошлой неделе я случайно заметила, что они сдвинули и даты перелётов, причём на 5 дней!
А мне и в голову не пришло даты проверять...
В тот же день, в мае, я получила ещё одно мыло от них, уже с правильной датой, но только о перелёте туда.

Вот и не знаю чему верить... Отель заказан и оплачен на "правильные" даты. Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
Vueling не отвечает ни на звонки, ни на электронку. Написала в e-bookers, т.к. заказывала билеты через них, тоже тихо.
Хочется таки подтверждения когда у меня самолёт и ошибка ли это в датах или меня действительно просто кинули на другой рейс, даже не спросив?


Продолжение моей истории, если кому интересно.

Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".

К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.

И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.

Итог: е-букерс молодцы, помогли. С Вуелингом дело тёмное, больше связываться с ними не буду, хотя скорее всего никто там не мухлевал, просто сбой в системе или подобное. Но неприятно, что они попытались свалить всё на других и не сообщили мне о снятии денег.
 
Old 27-06-2016, 14:50   #52
Laska_L
Пользователь
 
Аватар для Laska_L
 
Сообщений: 1,023
Проживание:
Регистрация: 22-09-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Продолжение моей истории, если кому интересно.

Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".

К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.

И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.

Итог: е-букерс молодцы, помогли. С Вуелингом дело тёмное, больше связываться с ними не буду, хотя скорее всего никто там не мухлевал, просто сбой в системе или подобное. Но неприятно, что они попытались свалить всё на других и не сообщили мне о снятии денег.



Рада, что все выяснилось!

Про Вуэлинг - компания лоукостер, но они давно на рынке и очень популярны в Италии, Испании и Франции. Я бы от них не отказывалась, да косяки бывают у них, так же как и у компаний покрупнее, но если рейс значительно дешевле - то я бы купила у них. В системе действительно произошел сбой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2016, 14:54   #53
V-Max
Пользователь
 
Аватар для V-Max
 
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 04-05-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту.

Нам оплачивали гостиницу в городе, питание и проезд общественным транспортом из/в аэропорт. Норвежцы.
 
Old 27-06-2016, 15:23   #54
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Laska_L
Рада, что все выяснилось!

Про Вуэлинг - компания лоукостер, но они давно на рынке и очень популярны в Италии, Испании и Франции. Я бы от них не отказывалась, да косяки бывают у них, так же как и у компаний покрупнее, но если рейс значительно дешевле - то я бы купила у них. В системе действительно произошел сбой.


Я тоже рада, хотя на это и ушла куча потраченных нервов и времени.
Посмотрим ещё как полёт с ними пройдёт, надеюсь всё будет в порядке
 
Old 27-06-2016, 21:00   #55
~aurinko~
Пользователь
 
Аватар для ~aurinko~
 
Сообщений: 39,777
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
Хорошо что разобралась. Подсчитывай потраченое время, цены на звонки и все затраты. Может в других фирмах по цене столько же выдет за билет. Это я на будующее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-06-2016, 05:42   #56
0-X0
Пользователь
 
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Продолжение моей истории, если кому интересно.

Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".

К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.

И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.


Такая же история была с моей коллегой и полётами в Испанию. У неё там родители живут.
Сняли немалую сумму за незаказанные полёты. Какая компания - не вникала.
Она сделала предъяву в банк, так как не заказывала. Насколько я поняла - разбирался банк.

Чем кончилось - не знаю. Сотрудница уволилась.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-06-2016, 13:29   #57
Iceman
Banned
 
Аватар для Iceman
 
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
Smile

В Ницце долго грузились,в результате чего опоздали на пересадку в Цюрихе.
Оплатили/возместили гостиницу в Цюрихе,ужин,завтрак и трансферы из аэропорта и обратно.
SAS.
 
Old 28-06-2016, 13:47   #58
ponom
uusi jäsen
 
Аватар для ponom
 
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iceman
В Ницце долго грузились,в результате чего опоздали на пересадку в Цюрихе.
Оплатили/возместили гостиницу в Цюрихе,ужин,завтрак и трансферы из аэропорта и обратно.
SAS.

А каким образом это все оплачивалось? Дали специальную кредитную карту для оплаты? Или Вы принесли им потом чеки?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-06-2016, 13:53   #59
Iceman
Banned
 
Аватар для Iceman
 
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
А каким образом это все оплачивалось? Дали специальную кредитную карту для оплаты? Или Вы принесли им потом чеки?



У них с гостиницей уже была договорённость,приличная гостиница,4 звезды. С такси тоже.
На ужин и завтрак дали какие-то талончики на определённую сумму,нам хватило даже на шампанское)
Я лично ничего не платил,поэтому после всего этого чеков никуда не предоставлял.
 
Old 28-06-2016, 15:33   #60
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от 0-X0
Такая же история была с моей коллегой и полётами в Испанию. У неё там родители живут.
Сняли немалую сумму за незаказанные полёты. Какая компания - не вникала.
Она сделала предъяву в банк, так как не заказывала. Насколько я поняла - разбирался банк.

Чем кончилось - не знаю. Сотрудница уволилась.



ну значит приличная была компенсация.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно