|
|
22-06-2016, 13:16
|
#1
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Проблемы с авиакомпаниями
Предлагаю здесь писать о проблемах с авиакомпаниями и вариантах их решения.
У меня проблема, в которую никто из знакомых просто не верит "такого не может быть!"
Может у вас было?
В апреле я заказала и оплатила билеты в Барселону на август. Туда - на самолёте компании Vueling, обратно - компании Norwegian.
В мае получаю электронку от компании Vueling: время вашего вылета изменилось. Сравнила время, ага - сдвинули на 20 минут, ну и ладно.
И только на прошлой неделе я случайно заметила, что они сдвинули и даты перелётов, причём на 5 дней!
А мне и в голову не пришло даты проверять...
В тот же день, в мае, я получила ещё одно мыло от них, уже с правильной датой, но только о перелёте туда.
Вот и не знаю чему верить... Отель заказан и оплачен на "правильные" даты. Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
Vueling не отвечает ни на звонки, ни на электронку. Написала в e-bookers, т.к. заказывала билеты через них, тоже тихо.
Хочется таки подтверждения когда у меня самолёт и ошибка ли это в датах или меня действительно просто кинули на другой рейс, даже не спросив?
Какие есть мнения на данный счёт?
|
|
|
22-06-2016, 13:39
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 571
Проживание:
Регистрация: 02-07-2015
Status: Offline
|
Зайдите на сайт авиакомпании и посмотрите, есть ли в правильный день Ваш рейс, и совпадает ли его номер.
Мне кажется, что перенесли только время вылета, но не дату, раз пришло второе письмо в мае.
У нас такое было с Люфтганзой. Они изменили время, но предложили 2 опции: подтвердить, что согласны, или получить возврат денег.
|
|
|
22-06-2016, 13:51
|
#3
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marjoja
Зайдите на сайт авиакомпании и посмотрите, есть ли в правильный день Ваш рейс, и совпадает ли его номер.
Мне кажется, что перенесли только время вылета, но не дату, раз пришло второе письмо в мае.
У нас такое было с Люфтганзой. Они изменили время, но предложили 2 опции: подтвердить, что согласны,# или получить возврат денег.
|
Я попыталась, но там показываются рейсы только на ближайшие 3 дня, а мне надо на август узнать.
Но если ничего не выяснится, буду искать в последний момент, что ещё делать...
Думаете, что произошла опечатка, но мне об этом не сообщили, а просто выслали второе, уже правильное время?
А Люфтганза на сколько время изменила: на часы или на дни?
|
|
|
22-06-2016, 13:55
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 571
Проживание:
Регистрация: 02-07-2015
Status: Offline
|
Да, думаю, что они заметили, что дата неправильная, поэтому сразу послали второе письмо.
Люфтганза на пару часов перенесла. Тоже стало неудобно, так как была стыковка. Но мы не нее успели все равно.
А в том месте, гле покупали билеты, продаются ли еще на правильную дату, но с новым временем и с тем же номером рейса, что в письме?
|
|
|
22-06-2016, 13:58
|
#5
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marjoja
А в том месте, гле покупали билеты, продаются еще на правильную дату, но с новым временем и с тем же номером рейса, что в письме?
|
Это идея! Спасибо, проверю.
|
|
|
22-06-2016, 14:06
|
#6
|
Mamil
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Предлагаю здесь писать о проблемах с авиакомпаниями и вариантах их решения.
|
Самый фееричный случай был с Люфтхансой: 5-6 утра, приехал в мюнхенский аэропорт, пошел регистрироваться - и только на стойке регистрации мне сообщают: твоего рейса нет. Не отменили, не перенесли, просто его нет и не было.
Билет был куплен напрямую на сайте люфтхансы. Ни на email, ни на телефон Люфтханса даже не мяукнула.
Вариант решения скучен - улетел через пару часов с пересадкой во Франкфурте.
У меня на глазах был другой случай - самолет улетел почти на час раньше расписания, но не со всеми пассажирами.
Оставшимся пассажирам предложили (точнее уведомили) полететь завтра. Райнэйр.
-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
|
|
|
22-06-2016, 14:06
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Я попыталась, но там показываются рейсы только на ближайшие 3 дня, а мне надо на август узнать.
Но если ничего не выяснится, буду искать в последний момент, что ещё делать...
Думаете, что произошла опечатка, но мне об этом не сообщили, а просто выслали второе, уже правильное время?
А Люфтганза на сколько время изменила: на часы или на дни?
|
Попробуй найти свой рейс на сайте агрегаторе, типа halvatlennot или другом.
Если вылет не скоро, наверняка не все билеты проданы, там и увидишь, правильное время.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
22-06-2016, 14:12
|
#8
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Самый фееричный случай был с Люфтхансой: 5-6 утра, приехал в мюнхенский аэропорт, пошел регистрироваться - и только на стойке регистрации мне сообщают: твоего рейса нет. Не отменили, не перенесли, просто его нет и не было.
Билет был куплен напрямую на сайте люфтхансы. Ни на email, ни на телефон Люфтханса даже не мяукнула.
Вариант решения скучен - улетел через пару часов с пересадкой во Франкфурте.
У меня на глазах был другой случай - самолет улетел почти на час раньше расписания, но не со всеми пассажирами.
Оставшимся пассажирам предложили (точнее уведомили) полететь завтра. Райнэйр.
|
Люфтганза как-то компенсировала тебе эту неприятность?
А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?
|
|
|
22-06-2016, 14:13
|
#9
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Попробуй найти свой рейс на сайте агрегаторе, типа halvatlennot или другом.
Если вылет не скоро, наверняка не все билеты проданы, там и увидишь, правильное время.
|
Попробую, спасибо. Но билеты все проданы. На предыдущий рейс, куда я пыталась втиснуться, их продали в течение часа, я на несколько минут опоздала. Это дешёвая компания, вылет в удобное время, вот и разлетаются мгновенно.
|
|
|
22-06-2016, 14:16
|
#10
|
Mamil
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Люфтганза как-то компенсировала тебе эту неприятность?
|
Только пересадкой в бизнес-класс. Но я как бы к друзьям торопился, не испытывал тяги к компенсациям.
Цитата:
А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?
|
Не вникал. Но что-то в словах Райнэйр и оплатил есть подозрительное. Не встают эти два слова рядом.
-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
|
|
|
22-06-2016, 14:20
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Попробую, спасибо. Но билеты все проданы. На предыдущий рейс, куда я пыталась втиснуться, их продали в течение часа, я на несколько минут опоздала. Это дешёвая компания, вылет в удобное время, вот и разлетаются мгновенно.
|
ЗуП даю, за пару недель до вылета, билеты "внезапно" появятся, но по другим ценам.
Часто, компании типа e-bookers, "столбят" десяток билетов чтобы заработать...
Кстати, если знаешь номер рейса, то можно вбить его в поиск сайта агрегатора, он тебе напишет его данные и скажет - билетов нет.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
22-06-2016, 14:21
|
#12
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Не вникал. Но что-то в словах Райнэйр и оплатил есть подозрительное. Не встают эти два слова рядом.
|
Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту.
|
|
|
22-06-2016, 14:22
|
#13
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
ЗуП даю, за пару недель до вылета, билеты "внезапно" появятся, но по другим ценам.
Часто, компании типа e-bookers, "столбят" десяток билетов чтобы заработать...
Кстати, если знаешь номер рейса, то можно вбить его в поиск сайта агрегатора, он тебе напишет его данные и скажет - билетов нет.
|
Я так и подозревала, что узнаю много всего полезного с вашей помощью!
Номер рейса знаю, попробую.
|
|
|
22-06-2016, 14:34
|
#14
|
Mamil
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
|
-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
|
|
|
22-06-2016, 14:36
|
#15
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Ребят, спасибо вам всем, я аж повеселела. Глядишь - улечу
|
|
|
22-06-2016, 14:38
|
#16
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
у меня проблема была с Vueling-ом: передвинули время вылета и я не успевала на их самолет с другого рейса. написала им письмо, ответили и поменяли билет на следующий рейс.
сейчас у них там, в южной Европе, очень хаотичненько, наверно поэтому запаздывают с ответом.
|
|
|
22-06-2016, 14:40
|
#17
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
...
А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?
|
они, по-моему не оплачивают, поэтому и бюджетными называются. чтобы оплачивали нужно покупать у них доп.страховку.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
22-06-2016, 14:41
|
#18
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marmir
у меня проблема была с Vueling-ом: передвинули время вылета и я не успевала на их самолет с другого рейса. написала им письмо, ответили и поменяли билет на следующий рейс.
сейчас у них там, в южной Европе, очень хаотичненько, наверно поэтому запаздывают с ответом.
|
Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла
|
|
|
22-06-2016, 14:44
|
#19
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла
|
да, в тот же день, но позже полетела.
сейчас у них реально дурдом там. неделя, конечно, немало, но тебе ж ведь и не кспеху. замыль им еще разок, строгим голосом.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
22-06-2016, 14:44
|
#20
|
*
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marmir
они, по-моему не оплачивают, поэтому и бюджетными называются. чтобы оплачивали нужно покупать у них доп.страховку.
|
Олка имеет в виду общеевропейскую директиву, которая действует на все авиаперевозчики, предоставляющие свои услуги в ЕС (вроде так). Бюджетностью согласно ей никак не отделаешься - обязан компенсировать и все. И всякие там градации по продолжительности задержек и, по-моему, дальности полета. Подробно не вникала.
Даже Раянейр ссылается на эту статью: European Commission Regulation 261/2004.
|
|
|
22-06-2016, 14:50
|
#21
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Но передвинули хоть в течение этого же дня? Я сомневаюсь что вообще ответят, уже неделя прошла
|
проверила свою почту. оказывается, всё было не так как я помню.
когда они прислали мейл с изменением времени вылета, то там сообщалось о возможности отменить бронь забесплатно.
я отменила и купила другие билеты на нужное время.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
22-06-2016, 14:52
|
#22
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nezaika
Олка имеет в виду общеевропейскую директиву, которая действует на все авиаперевозчики, предоставляющие свои услуги в ЕС (вроде так). Бюджетностью согласно ей никак не отделаешься - обязан компенсировать и все. И всякие там градации по продолжительности задeржек и, по-моему, дальности полета. Подробно не вникала.
|
Да, именно так. Насколько я поняла, она касается всех авиакомпаний, работающих на территории ЕС.
|
|
|
22-06-2016, 14:54
|
#23
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marmir
проверила свою почту. оказывается, всё было не так как я помню.
когда они прислали мейл с изменением времени вылета, то там сообщалось о возможности отменить бронь забесплатно.
я отменила и купила другие билеты на нужное время.
|
У меня ничего такого не написано об отмене брони. Надеюсь что дело просто в очепятке тогда.
|
|
|
22-06-2016, 14:55
|
#24
|
ненасытная юзерша
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту.
|
Почитай для общей информации:
http://www.hs.fi/matka/a1444362617919
Если бы я всё это знала раньше, смогла бы получить компенсацию (практически оплатить билет) от Турецких авиалиний. У нас рейс на Станбул задержали на 6 часов. Но, к сожалению, я успела викинуть посадочный талон, а без него не компенсируют.
Я думаю, в твоем случае ты вряд ли получишь компенсацию, т.к. вас заблаговременно предупредили о переносе вылета.
-----------------
Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
|
|
|
22-06-2016, 14:56
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 139
Проживание:
Регистрация: 13-08-2015
Status: Offline
|
Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
--------------------
Могут.
Вот почитайте отзыв: " ...Летала этой компанией постоянно.Замечаний нет, правда были задержки. Но то, что случилось 11.12.15 - шок... Я должна была лететь 11.12.15 Аликанте-Барселона-Санкт-Петербург.Как всегда перед полетом проверила - рейс не задерживается. Приехала в аэропорт, а там мне сообщили, что ваш рейс Барселона -СПб отменили , он был перенесен на 04.11.15 и вам сообщали на почту, вас полностью сняли с рейсов, т.к. вы нам не ответили... Что делать? Ответ-покупайте новые билеты... "
|
|
|
22-06-2016, 14:59
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 139
Проживание:
Регистрация: 13-08-2015
Status: Offline
|
|
|
|
22-06-2016, 15:05
|
#27
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.
|
|
|
22-06-2016, 15:10
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.
|
У них на сайте можно ведь посмотреть свои билеты. И не гадать когда полёт.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
22-06-2016, 15:26
|
#29
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
У них на сайте можно ведь посмотреть свои билеты. И не гадать когда полёт.
|
Можно, за 2 дня до вылета макс. Хотелось бы знать заранее.
|
|
|
22-06-2016, 15:40
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Можно, за 2 дня до вылета макс. Хотелось бы знать заранее.
|
Так вы не "статус рейса" смотрите. А войдите в функцию изменить свой билет, вам покажет что там написано, когда и куда рейс. А менять ничего не обязательно, если не надо.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
22-06-2016, 15:47
|
#31
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Так вы не "статус рейса" смотрите. А войдите в функцию изменить свой билет, вам покажет что там написано, когда и куда рейс. А менять ничего не обязательно, если не надо.
|
Поняла. Я воспользуюсь всеми советами в теме, лишь бы выяснить, а то даже билеты до Хельсинки боюсь покупать.
|
|
|
22-06-2016, 15:51
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Так, на то он и low-cost...
Не один раз летали с ними, опаздывают, но без фанатизма...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
22-06-2016, 17:00
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Поняла. Я воспользуюсь всеми советами в теме, лишь бы выяснить, а то даже билеты до Хельсинки боюсь покупать.
|
Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли.
|
|
|
22-06-2016, 17:21
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
ФИННАИР - не панацея . Сестра жены 8 часов в аэропорту просидела по их вине - с самолётом что-то в полёте приключилось и они в " родной " аэропорт решили вернуться . Какую-то подачку " кинули " , что только на чашку кофе и булочку хватило ...
|
|
|
22-06-2016, 17:50
|
#35
|
*
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ФИННАИР - не панацея . Сестра жены 8 часов в аэропорту просидела по их вине - с самолётом что-то в полёте приключилось и они в " родной " аэропорт решили вернуться . Какую-то подачку " кинули " , что только на чашку кофе и булочку хватило ...
|
А когда это было?
Я так из краткого обзора с ссылками на тот самый ЕС регулэйшн почитала, что фиг они что-то просто так дадут, пока не потребуешь и/или пока по суду у них чего не отожмешь. Мне тоже сто лет назад Финнэйр талон на еду, действительный только в аэропорту, выдал, но это было до введения общих правил по компенсациям.
|
|
|
22-06-2016, 17:51
|
#36
|
Пользователь
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
|
Ой, какая тема полезная!!! Сама летаю пару раз в год в Барселону, но только финнэйрлм. Сейчас смотрела норвегиан на сентябрь, но за счет багажа выгода сомнительна, потому снова взяла на финнэйр. 199 плюс 30 багажа не то чтобы совсем бюджетно, но и не сверх меры, плюс баллы копятся...
С люфтганзой тоже прлблем не было, ТТТ.
Так что аоделиться нечем, но все нижеизложенное возьму на заметку. Спасибо всем!
|
|
|
22-06-2016, 17:59
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от filolg
Ой, какая тема полезная!!! Сама летаю пару раз в год в Барселону, но только финнэйрлм. Сейчас смотрела норвегиан на сентябрь, но за счет багажа выгода сомнительна, потому снова взяла на финнэйр. 199 плюс 30 багажа не то чтобы совсем бюджетно, но и не сверх меры, плюс баллы копятся...
С люфтганзой тоже прлблем не было, ТТТ.
Так что аоделиться нечем, но все нижеизложенное возьму на заметку. Спасибо всем!
|
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.
|
|
|
22-06-2016, 18:17
|
#38
|
Mamil
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.
|
Вспомнил: у меня друзья сейчас в Барселоне. И по-моему они туда как-раз этими самыми Vuelingами улетели (или чем-то похожим, сомнительным и дешевым).
Раз не жаловались значит по крайней мере туда - удачно. Вернутся - уточню и отчитаюсь.
-----------------
χαλεπὰ τὰ καλά
|
|
|
22-06-2016, 18:19
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.
|
Баллы можно использовать при след перелетах, правда, довольно приличное количество. Или делать покупки ненужные в самолете 😊. Номер всегда вношу...
|
|
|
22-06-2016, 18:23
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо. Ну что сказать, "скупой платит дважды". Надеюсь что всё будет нормально, но больше я с этими дешёвыми компаниями связываться не буду.
|
Года три-пять назад очень часто летала Райанэйром, когда были прямые рейсы из Тампере. Ни разу ни во что подобное не попадалась...
|
|
|
22-06-2016, 18:45
|
#41
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.
|
Баллы финнэйра можно использовать для оплаты поездок. Остальные опции у них не очень удобные.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
22-06-2016, 18:45
|
#42
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Я завтра лечу райанэйром. Надеюсь, все будет хорошо.
|
|
|
22-06-2016, 18:58
|
#43
|
*
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А куда баллы можно использовать? Я зарегистрировался у них а что с баллами делать не знаю, там вроде надо в каждый перелёт вносить свой номер.
|
Я в основном использовала на переоцененное барахло из их интернет-магазина. Оплата баллами полетов повергла меня в недоумение: типа используй туеву хучу баллов и еще 100 евро сверху, при том, что на нужный мне рейс можно было купить билет за менее, чем 100 евро. А однажды мне пришла смс перед какой-то поездкой "используй столько-то баллов и пересядь в бизнесс-класс". Но я была не одна, а с ребенком, поэтому пересаживаться без нее в бизнесс-класс не захотела.
Возожности неограничены, короче.
|
|
|
22-06-2016, 19:11
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Спасибо всем за инфу, надо использовать. Только в следующем месяце 4 перелёта всей семьёй.
|
|
|
22-06-2016, 20:27
|
#45
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Спасибо всем за инфу, надо использовать. Только в следующем месяце 4 перелёта всей семьёй.
|
опции финнейра подпортились в последнее время. (как впрочем и всё везде)
в прошлом году было повеселее.
кстати, еще поинты можно использовать для оплаты их автобуса до аэропорта. но с появлением поезда и это стало никчемным.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
22-06-2016, 21:16
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли.
|
Весной, летали в Барселону.
Туда летели, вот этими самыми, на букву V...
Так, рейс был под управлением Finnair даже регистрировались на их стойке.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-06-2016, 10:10
|
#47
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Я думал уже слетали туда. Большая ли разница в цене если сравнивать с Финнайр? Сами обычно за пару месяцев берём и этим летом опять оба раза на Финнайр взяли.
|
Разница была очень ощутимая когда я покупала билеты, для твоих туда-обратно Финнайр стоил дороже на 300 евро. У норвежцев цены были недорогие, как у испанцев, но время вылета очень неудобное.
|
|
|
23-06-2016, 10:12
|
#48
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Вспомнил: у меня друзья сейчас в Барселоне. И по-моему они туда как-раз этими самыми Vuelingами улетели (или чем-то похожим, сомнительным и дешевым).
Раз не жаловались значит по крайней мере туда - удачно. Вернутся - уточню и отчитаюсь.
|
Отчитайся, если вспомнишь. Спасибо!
|
|
|
23-06-2016, 10:25
|
#49
|
uusi jäsen
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
|
Кстати, подскажите, пожалуйста, если я из Украины попытаюсь въехать в страну из Шенгенской зоны (конкретно в Польшу) с олескелулупой и украинским загранпаспортом (но в паспорте открытой шенгенской визы не будет), они меня пропустят? Или нужно получать еще визу отдельно?
Просто билеты из Киева в Хельсинки на украинской МАУ сейчас подорожали до 150 евро (были по 120, а я в мае умудрился за 75 купить). А WizzAir летает из Киева в Гданьск за 35 евро, она же из Гданьска в Турку за 10 евро, плюс OmniBus из Турку в Тампере еще 3 евро. Итого в 60-70 евро можно уложиться. Выглядит привлекательно, тем более и в Гданьске я не был, а там как раз будет время 20 часов погулять по городу.
|
|
|
23-06-2016, 10:59
|
#50
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ponom
Кстати, подскажите, пожалуйста, если я из Украины попытаюсь въехать в страну из Шенгенской зоны (конкретно в Польшу) с олескелулупой и украинским загранпаспортом (но в паспорте открытой шенгенской визы не будет), они меня пропустят? Или нужно получать еще визу отдельно?
|
Я как поняла, то раз не вклейка в паспорт, то ВНЖ у Вас в виде карточки пластиковой? Покажите на границе и все - делофф-то.
-----------------
|
|
|
27-06-2016, 12:07
|
#51
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
В апреле я заказала и оплатила билеты в Барселону на август. Туда - на самолёте компании Vueling, обратно - компании Norwegian.
В мае получаю электронку от компании Vueling: время вашего вылета изменилось. Сравнила время, ага - сдвинули на 20 минут, ну и ладно.
И только на прошлой неделе я случайно заметила, что они сдвинули и даты перелётов, причём на 5 дней!
А мне и в голову не пришло даты проверять...
В тот же день, в мае, я получила ещё одно мыло от них, уже с правильной датой, но только о перелёте туда.
Вот и не знаю чему верить... Отель заказан и оплачен на "правильные" даты. Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
Vueling не отвечает ни на звонки, ни на электронку. Написала в e-bookers, т.к. заказывала билеты через них, тоже тихо.
Хочется таки подтверждения когда у меня самолёт и ошибка ли это в датах или меня действительно просто кинули на другой рейс, даже не спросив?
|
Продолжение моей истории, если кому интересно.
Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".
К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.
И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.
Итог: е-букерс молодцы, помогли. С Вуелингом дело тёмное, больше связываться с ними не буду, хотя скорее всего никто там не мухлевал, просто сбой в системе или подобное. Но неприятно, что они попытались свалить всё на других и не сообщили мне о снятии денег.
|
|
|
27-06-2016, 14:50
|
#52
|
Пользователь
Сообщений: 1,023
Проживание:
Регистрация: 22-09-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Продолжение моей истории, если кому интересно.
Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".
К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.
И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.
Итог: е-букерс молодцы, помогли. С Вуелингом дело тёмное, больше связываться с ними не буду, хотя скорее всего никто там не мухлевал, просто сбой в системе или подобное. Но неприятно, что они попытались свалить всё на других и не сообщили мне о снятии денег.
|
Рада, что все выяснилось!
Про Вуэлинг - компания лоукостер, но они давно на рынке и очень популярны в Италии, Испании и Франции. Я бы от них не отказывалась, да косяки бывают у них, так же как и у компаний покрупнее, но если рейс значительно дешевле - то я бы купила у них. В системе действительно произошел сбой.
|
|
|
27-06-2016, 14:54
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 04-05-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Просто мне тут знакомый раскопал правила для авиакомпаний в Евросоюзе и там написано, что если вылет переносится более чем на 2 ч, то обязаны выплатить возмещение по 150 евро с билета, а если переносится по вине компании на день, то компания оплачивает гостиницу в аэропорту.
|
Нам оплачивали гостиницу в городе, питание и проезд общественным транспортом из/в аэропорт. Норвежцы.
|
|
|
27-06-2016, 15:23
|
#54
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Laska_L
Рада, что все выяснилось!
Про Вуэлинг - компания лоукостер, но они давно на рынке и очень популярны в Италии, Испании и Франции. Я бы от них не отказывалась, да косяки бывают у них, так же как и у компаний покрупнее, но если рейс значительно дешевле - то я бы купила у них. В системе действительно произошел сбой.
|
Я тоже рада, хотя на это и ушла куча потраченных нервов и времени.
Посмотрим ещё как полёт с ними пройдёт, надеюсь всё будет в порядке
|
|
|
27-06-2016, 21:00
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 39,777
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
|
Хорошо что разобралась. Подсчитывай потраченое время, цены на звонки и все затраты. Может в других фирмах по цене столько же выдет за билет. Это я на будующее.
|
|
|
28-06-2016, 05:42
|
#56
|
Пользователь
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Olka
Продолжение моей истории, если кому интересно.
Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".
К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.
И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.
|
Такая же история была с моей коллегой и полётами в Испанию. У неё там родители живут.
Сняли немалую сумму за незаказанные полёты. Какая компания - не вникала.
Она сделала предъяву в банк, так как не заказывала. Насколько я поняла - разбирался банк.
Чем кончилось - не знаю. Сотрудница уволилась.
|
|
|
28-06-2016, 13:29
|
#57
|
Banned
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
|
В Ницце долго грузились,в результате чего опоздали на пересадку в Цюрихе.
Оплатили/возместили гостиницу в Цюрихе,ужин,завтрак и трансферы из аэропорта и обратно.
SAS.
|
|
|
28-06-2016, 13:47
|
#58
|
uusi jäsen
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iceman
В Ницце долго грузились,в результате чего опоздали на пересадку в Цюрихе.
Оплатили/возместили гостиницу в Цюрихе,ужин,завтрак и трансферы из аэропорта и обратно.
SAS.
|
А каким образом это все оплачивалось? Дали специальную кредитную карту для оплаты? Или Вы принесли им потом чеки?
|
|
|
28-06-2016, 13:53
|
#59
|
Banned
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ponom
А каким образом это все оплачивалось? Дали специальную кредитную карту для оплаты? Или Вы принесли им потом чеки?
|
У них с гостиницей уже была договорённость,приличная гостиница,4 звезды. С такси тоже.
На ужин и завтрак дали какие-то талончики на определённую сумму,нам хватило даже на шампанское)
Я лично ничего не платил,поэтому после всего этого чеков никуда не предоставлял.
|
|
|
28-06-2016, 15:33
|
#60
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от 0-X0
Такая же история была с моей коллегой и полётами в Испанию. У неё там родители живут.
Сняли немалую сумму за незаказанные полёты. Какая компания - не вникала.
Она сделала предъяву в банк, так как не заказывала. Насколько я поняла - разбирался банк.
Чем кончилось - не знаю. Сотрудница уволилась.
|
ну значит приличная была компенсация.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|