Просмотр одиночного сообщения
Old 23-04-2007, 17:39   #36
v1ttore
Пользователь
 
Аватар для v1ttore
 
Сообщений: 553
Проживание: Питер
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гном
я был пару недель назад в питере, хотел кофе выпить на шелле, тоже со мной криво разговаривали, и че я буду тут обо это всем трезвонить?
нечего лезть со своим уставом в чужой монастырь!!!
не нравится чемодан-вокзал-россия!!!



Отвечаю - если почитаете российские форумы, особенно питерские - то там пишут, что вот в Финляндии - там качественный сервис. А у нас - там отстой. Я поехал специально сравнить. Я не в претензии, что не взяли в день обращения, хотя у нас с "острой болью" всегда берут. Поэтому с монастырем все в порядке. Я лишь хотел сравнить.

То, что это директор автоцентра - написано на сайте. А вот то, что он директор всего МЕ-Ауто - это я бы поставил под сомнение. Как же он тогда с поставщиком общается без английского и регламенты читает? Тем более не понятно, почему Босс так обошелся с клиентом - это странно. У нас бывает другая проблема - боссы все готовы сделать, на низовом уровне халтурят. А вот чтобы директор отмахивался от клиента - я этого у нас вообще представить себе не могу.

Мика, речь шла о регламентном обслуживании, в России ТО имеет два значения. Технический осмотр и техническое обслуживание. Тут я виноват - неверно написал

А если бы я попытался попросит книгу - они бы меня послали на .. запросто. А я был сладкий клиент - хотел ТО сделать на 30 000 км, поставить себе пороги а ля BMW X5, заменить свечи...

Поеду в Лапеенранту в понедельник. Посмотрю как там.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием